Совет 1: Как варить макароны, чтобы не слипались

Макароны являются одним из самых популярных и простых в приготовлении гарниров. Однако в процессе варки они могут слипнуться. Чтобы этого не случилось, нужно соблюдать определенные правила их приготовления.
Как варить макароны, чтобы не слипались
Подберите свой рецепт
+
-
Инструкция
1
Приобретите для приготовления качественные макароны. Изделия хорошего качества имеют равномерный цвет, слегка блестящую, немного полупрозрачную поверхность. В упаковке должны отсутствовать крошки и кусочки макарон.
2
Возьмите для варки большую глубокую кастрюлю с толстыми стенками. Налейте в нее воду из расчета 1 литр на 100 г макаронных изделий: в большом объеме воды макароны не слипнутся. Поставьте на огонь кастрюлю и дождитесь, когда вода закипит.
3
Посолите воду и налейте в нее немного растительного масла. Положите макароны в кипящую подсоленную воду, причем их нужно опускать в центр кастрюли. Огонь не убавляйте, нужно, чтобы процесс кипения восстановился как можно быстрее.
4
После закипания размешайте макароны, чтобы они отделились от стенок посуды и друг от друга. Варите макароны с открытой крышкой, перемешайте их еще раз через пару минут. Подсаливать их уже нельзя.
5
В процессе приготовления руководствуйтесь временем варки, указанным на упаковке, однако оно может измениться в зависимости от количества макарон и воды, от интенсивности пламени, от жесткости воды. Поэтому их необходимо пробовать. Некоторым нравятся макароны, сваренные по-итальянски до состояния «аль денте» (полуготовности), другие предпочитают блюдо, приготовленное традиционным способом.
6
Не допускайте переваривания макарон, в этом случае блюдо получится слипшимся. Когда макароны сварятся, слейте воду: используйте для этого дуршлаг или просто немного приоткройте крышку кастрюли и вылейте жидкость. Не промывайте макароны, они получатся рассыпчатыми.
7
Влейте в готовые макароны немного растительного или сливочного масла и хорошо перемешайте. Дайте им несколько минут постоять и снова перемешайте. Пока макароны остывают, их можно перемешивать несколько раз, тогда они не слипнутся.
Источники:
  • как варить спагетти чтобы не слиплись

Совет 2 : Как приготовить макароны, чтобы они не слипались?

Макароны - излюбленный гарнир взрослых и детей. Но, по-настоящему вкусными бывают только те макароны, которые не слиплись в процессе варки и не превратились в кашицу. Как же их приготовить?
Как приготовить макароны, чтобы они не слипались?

1.      Воды не должно быть мало. Из расчета примерно 1 литр воды на 100 грамм макарон.

2.      Макароны следует высыпать только в кастрюлю с кипящей водой. Воду посолить до того, как в ней окажутся макароны.

3.      После того, как макароны были сброшены в кастрюлю с водой - хорошо их перемешать, чтобы макароны не прилипли ко дну кастрюли. Не следует накрывать её крышкой.

4.      После того, как вода с макаронами снова закипела, еще раз слегка перемешать.

5.      Время приготовления обычно указано на упаковке и зависит от вида макарон. Чем мельче макароны, тем меньше времени для приготовления потребуется. В среднем, 5-10 минут. Важно не передержать макароны, чтобы они не разварились. В случае с макаронами их лучше не доварить, чем переварить.

6.      Сваренные макароны быстро и аккуратно откинуть на дуршлаг.

Далее возможны два варианта:

Вариант 1 (классический) – промыть макароны водой и, помешивая, слегка подогреть на сковороде с кусочком сливочного масла.

Вариант 2 (упрощенный) - макароны откинуть на дуршлаг, подождать, когда стечет вода, снова переложить макароны в кастрюлю и добавить кусочек сливочного  или ложку растительного масла. Аккуратно перемешать.

Совет: выбирайте макароны из твердых сортов пшеницы, они полезны для здоровья и не будут развариваться в процессе приготовления.

Совет 3 : Как варить макароны, чтобы они не прилипали друг к другу?

Макароны – одно из самых популярных блюд, наверное, в каждой семье. Но, несмотря на простоту процесса приготовления и незамысловатость рецептов, во время готовки продукт может слипнуться, испортив красоту угощения. В этой статье мы расскажем как варить макароны так, чтобы они получились рассыпчатыми и вкусными.
как варить макароны

Что понадобится, чтобы приготовить блюдо на 4 порций

  • очищенная вода (2/3 средней кастрюли);
  • 400-500 граммов продукта любого вида («рожки», «спагетти», «гнезда» или др.);
  • соль – 1,5-2 столовые ложки.

Как варить макароны: рецепт

1.     Поставьте кастрюлю на огонь и подождите, пока вода закипит. После этого добавьте соль. Ее нужно использовать именно на этом этапе, чтобы произошла диффузная реакция, которая предотвратит слипание продукта.

2.     Закиньте макароны в кипящую воду. Когда жидкость снова закипит, сделайте огонь более слабым. Обязательно помешивайте продукт в процессе варки, чтобы высвободившийся крахмал не склеил макароны.

3.     Продукт средних размеров достаточно варить 5 минут после закипания. Для вермишели хватит 4 минут. Как только макароны станут мягкими и упругими, можете снимать кастрюлю с плиты.

4.     Слейте воду в дуршлаг, хорошо его встряхните, чтобы избавиться от лишней жидкости. Включите кран и промойте макароны под сильным напором. Так вы удалите лишний крахмал, и продукт останется рассыпчатым.

Можно добавить кусочек растопленного сливочного масла – по желанию.

Все, блюдо готово. Теперь вы знаете секрет, как варить макароны так, чтобы они получались вкусными и не слипались. Можете подать их на стол так – с салатом, мясом – или добавить тертый сыр, поджарить, сделать блюдо по-флотски.

Совет полезен?
Поиск
Комментарии 1
написал
Я пользуюсь старым проверенным методом, после варки, промываю макароны в холодной воде.
Осталось символов: 500