Совет 1: Как сварить спагетти

Спагетти не только вкусны, но и полезны, так как содержат в себе большое количество витаминов группы В. Они хороши как в качестве самостоятельного блюда, так и гарнира. Чтобы по-настоящему насладиться их вкусом, необходимо изучить все тонкости варки.
Как сварить спагетти
Подберите свой рецепт
+
-
Инструкция
1
Рассчитайте, какое количество спагетти вам понадобится. Если они будут подаваться к столу только в качестве гарнира, то порция для одного человека должна равняться 50 граммам. Если спагетти станут основным блюдом, исходите из расчета по 100 грамм на каждого.
2
Выберите наиболее подходящую посуду для варки. Лучше всего, если это будет кастрюля прямоугольной формы с высокими бортиками, вмещающая себя три литра воды минимум. Дно кастрюли должно быть широким, чтобы спагетти чувствовали себя свободно и не слипались в процессе варки.
3
Наполните кастрюлю водой на 2/3. Такое большое количество воды необходимо, потому что спагетти впитывают в себя много жидкости и будут вариться правильно, если им будет достаточно пространства. К тому же, они не вспенятся и не "убегут".
4
Поставьте кастрюлю с водой на огонь и доведите до кипения. Посолите по вкусу. Положите спагетти в кипящую воду. Ни в коем случае не ломайте их. Идеальная длина спагетти должна быть не менее 25 сантиметров. Если спагетти не влезли в кастрюлю целиком и их торчат наружу, подождите 30 секунд, пока спагетти размягчаются, и аккуратно уложите оставшиеся концы в воду. Используйте для этого деревянную ложку или лопатку, чтобы не порезать спагетти острыми краями металлических приборов.
5
В течение первых двух минут варки спагетти необходимо постоянно помешивать, чтобы в будущем они не слиплись. Как только вода снова закипит, убавьте огонь до среднего. Ни в коем случае не уходите в другую комнату, иначе спагетти могут перевариться и блюдо будет испорчено. Помешивайте их время от времени и проверяйте готовность.
6
Прочитайте сколько положено варить спагетти, согласно рекомендации на упаковке и уменьшите это количество времени на одну минуту. Тогда вы получите спагетти, сваренные до состояния аль денте.
7
Выключите огонь и откиньте спагетти на дуршлаг. В это время они доварятся под действием собственного пара и станут полностью готовыми. Промывать спагетти не рекомендуется. Сбрызните их оливковым маслом и подавайте к столу.
Видео по теме
Обратите внимание
Для варки спагетти лучше выбирать кастрюлю с широким дном. Еще лучше бы, конечно, варить их в специальной посуде, прямоугольной, соответствующей длине спагетти.
Полезный совет
1. Спагетти лучше варить в большой кастрюле с добавлением большого количества воды - не меньше 2 литров на 200 граммов спагетти, при этом рассчитывать, что на две порции спагетти на гарнир необходимо 100 грамм сухих спагетти, так как спагетти при варке увеличиваются в весе в 3 раза. 2. Чтобы спагетти не слиплись, их необходимо варить в кипячёной воде.
Как оригинально приготовить спагетти
Связанная статья
Как оригинально приготовить спагетти

Совет 2 : Как приготовить вкусные спагетти

Чтобы сварить вкусные спагетти, недостаточно бросить макароны в кипящую воду и, через некоторое время, откинуть их на дуршлаг. Оказывается, есть много тонкостей этого дела, только учитывая которые, можно приготовить настоящие итальянские спагетти.
Как приготовить вкусные спагетти
Вам понадобится
    • Спагетти – 400 г:
    • куриная грудка (филе) – 400 г;
    • грибы (шампиньоны) – 300 г;
    • сладкого перца – 1 шт.;
    • растительное масло – 150 г;
    • зеленый лук – 1 пучок;
    • чеснок – пара зубчиков;
    • зелень
    • соль
    • черный перец - по вкусу.
Инструкция
1
Спагетти с курицей и грибами состоят из макарон и вкусной поджарки. Готовить то и другое нужно одновременно. Ставят кипятить воду для спагетти и начинают подготавливать продукты для поджарки.
2
Нарезать куриное мясо небольшими кубиками, грибы (шампиньоны) – в виде ломтиков. Сладкий перец очистить от семян, вымыть и нашинковать полосками. Крупно порезать зеленый лук, выдавить чеснок.
3
В кипящую воду положить соль и ложку растительного масла, чтобы спагетти не слиплись во время варки. Теперь опускают макароны в воду так, чтобы они постепенно становились гибкими и полностью покрылись водой. При этом ломать спагетти нельзя.
4
Пока варятся спагетти, кусочки куриной грудки обжариваются в растительном масле до белого цвета. Добавить в сковороду грибы со сладким перцем, лук, чеснок, подливают еще растительного масла и держат на огне, пока овощи станут мягкими, но, ни в коем случае, не поджарились до корочки.
5
Откинуть спагетти на дуршлаг без промывки. Выложить их на тарелку, сверху покрыть мясо-грибным соусом, посыпать рубленной зеленью и черным перцем. Вкусные спагетти можно подавать на стол.
Видео по теме
Обратите внимание
Вы можете готовить их каждый день, и они вам не надоедят, т.к. каждый день они будут разными, причем вкусными. Все дело в соусе: спагетти могут быть десертными, если приготовить соус с орехами, фруктами или ягодами, а могут, как обычно, выступать основным блюдом трапезы, если приготовлены с мясным, рыбным или овощным соусом.
Полезный совет
Попробуйте приготовить за 35 минут вкусный салат со спагетти под пикантным горчичным соусом. На четыре порции необходимо 350 г спагетти, три средние картофелины, семь столовых ложек оливкового масла, две ложки уксуса-бальзамико, два сладкого красного перца, 80 г маслин без косточек, 400 г шпината, чайная ложка горчицы и два зубчика чеснока.
Спагетти с мясным фаршем: пошаговый рецепт с фото
Связанная статья

Совет 3 : Как приготовить спагетти

Италия – макаронный рай. Макароны являются основой многочисленных итальянских блюд и широко используются не только в итальянской кухне, но и во многих других странах мира (правда у каждого народа свой рецепт их приготовления). В частности, наиболее распространенный вид макаронных изделий - это спагетти.
Как приготовить спагетти
Вам понадобится
    • 2 ст.л. оливкового масла
    • 2 зубчика чеснока
    • 1 головка лука
    • 1 морковь
    • стебель сельдерея
    • 500 г фарша
    • 300 мл красного или белого сухого вина
    • 500 мл кипяченной воды
    • 4 помидорины
    • 1 ч.л. сахара
    • петрушка
    • спагетти 500 г.
Инструкция
1
Приготовить отменные спагетти весьма просто. Для этого приобретите в любом продуктовом супер- или гипермаркете пачку простых спагетти. Они имеют круглое сечение диаметром около двух миллиметров и длину более пятнадцати сантиметров, так что при покупке вы вряд ли сможете перепутать их с другими макаронными изделиями.
2
Возьмите кастрюлю и налейте в нее профильтрованную воду. Воду вообще лучше всегда фильтровать перед употреблением или для готовки. Это не прихоть, а необходимость (уже давно доказанный факт, что качество воды с каждым годом ухудшается). Поставьте воду греться.
3
Возьмите большую и глубокую сковороду и налейте в нее оливковое масло. Разогрейте его и добавьте мелко порезанный или давленый чеснок, одну головку измельченного репчатого лука, стебель сельдерея и одну нарезанную кругляшками морковку. Тушить овощи следует на медленном огне в течение пяти–десяти минут.
4
После того как овощи станут мягкими, увеличьте огонь и добавьте мясной говяжий фарш. Тщательно перемешайте содержимое сковородки (деревянной лопаткой разомните все комочки). Затем добавьте немного красного или белого сухого вина, пятьсот миллилитров кипяченой воды и опять все перемешайте. Накройте сковороду крышкой (пусть соус потомится минуту), а в это время мелко порежьте помидоры (предварительно сняв с них шкурку).
5
Добавьте порезанные помидоры, одну чайную ложку сахара и петрушку (сушенную или свежею) в сковородку. Доведите соус до кипения и на небольшом огне потушите его примерно около часа–полутора. Периодически помешивайте соус, чтобы он ни пригорел ко дну. Затем посолите по вкусу и добавьте специй.
6
Отварите спагетти непосредственно перед подачей на стол. Ведь горячее блюдо аппетитней и вкусней (по крайней мере, спагетти уж точно). Помните при варке, что спагетти ломать не надо, они должны быть длинными. А для этого в кипящую немного подсоленную воду опустите спагетти. Когда погруженная в воду часть спагетти станет мягкой, аккуратно засуньте оставшуюся часть в воду. Готовность проверяйте на вкус.
7
После того как все готово, выложите спагетти на тарелки и полейте сверху соусом. Также можете посыпать готовое блюдо и зеленью.
Видео по теме

Совет 4 : Как готовить спагетти

Спагетти - старейший вид макаронных изделий, придуманный неаполитанскими кулинарами в начале XIV века. Эти самые классические макароны прекрасно сочетаются не только с сыром, разнообразными жидкими соусами, но и с морепродуктами. Как приготовить спагетти на плите, пожалуй, знают все. Но что делать любителям макарон, если в общежитии, на отдыхе или в командировке нет возможности воспользоваться кухонной плитой, зато доступно современное чудо техники – микроволновка? Приготовить вкуснейшие спагетти с мидиями в микроволновой печи можно всего за 15 минут.
Как готовить спагетти
Вам понадобится
    • спагетти – 400 г
    • очищенные мидии – 1 кг
    • зелень петрушки – 50 г
    • оливковое масло – 1/2 стакана
    • чеснок – 2 зубчика
    • вода – 1,5 л
    • соль
    • перец молотый черный
    • кастрюля с крышкой
    • пригодная для микроволновой печи – для приготовления мидий
    • большая кастрюля или прямоугольный контейнер для микроволновой печи – для приготовления спагетти
Инструкция
1
Очищенные мидии хорошо промойте под проточной водой, положите в посуду, пригодную для микроволновой печи, добавьте 2 стакана воды.
2
Накройте кастрюлю с мидиями крышкой, поместите в микроволновую печь и готовьте 4 минуты на полной мощности.
3
Готовые мидии выложите в миску, добавьте 2 столовые ложки воды, в которой они варились, и половину мелко нарезанной петрушки и чеснока, хорошо перемешайте.
4
Положите спагетти (целиком или предварительно поломав их пополам) в большую кастрюлю или прямоугольный контейнер для микроволновой печи, залейте 1 литром заранее посоленной воды. Поместите кастрюлю или контейнер без крышки в микроволновую печь и варите спагетти на максимальной мощности 5-6 минут.
5
По окончании варки выньте кастрюлю со спагетти из микроволновой печи, накройте крышкой и оставьте на 10 минут, чтобы спагетти дошли до готовности.
6
За 5 минут до готовности спагетти налейте в кастрюлю для микроволновой печи оливковое масло, оставшийся измельченный чеснок и петрушку, немного соли, перец, перемешайте и поставьте без крышки в микроволновую печь на 2 минуты при максимальной мощности. Затем добавьте мидии и варите еще 1 минуту.
7
Откиньте спагетти на дуршлаг, не промывайте их, дайте лишь стечь воде.
8
Выложите спагетти в предварительно нагретую миску, добавьте готовую заправку из мидий, хорошо перемешайте и сразу подавайте на стол.
Полезный совет
1. В это блюдо не следует добавлять сыр: его вкус плохо сочетается со вкусом мидий.

2. Зная, как просто приготовить спагетти в микроволновой печи, можно экспериментировать с другими формами и размерами макаронных изделий, создавая собственные рецепты.
Спагетти с курицей в молочном соусе
Связанная статья
Спагетти с курицей в молочном соусе

Совет 5 : Как вкусно приготовить вермишель

Из макаронных изделий можно приготовить множество разнообразных питательных и вкусных блюд. Например, обычная вермишель прекрасно подходит для супа, запеканки и даже плова.
Как вкусно приготовить вермишель
Вам понадобится
    • Лазанья с вермишелью:
    • вермишель – 250 г;
    • фарш мясной – 400 г;
    • лук – 3 шт.;
    • морковь – 3 шт.;
    • сыр – 100 г;
    • зелень.
    • Суп с вермишелью:
    • вермишель – 100 г;
    • картофель – 3 шт.;
    • помидоры – 2 шт.;
    • свинина – 500 г;
    • репчатый лук – 1 шт.;
    • морковь - 1 шт.;
    • зелень;
    • соль
    • перец;
    • масло растительное – для жарки.
    • Плов с вермишелью:
    • вермишель – 0,5 ст.;
    • кус-кус – 1 ст.;
    • мясо – 200-300 г;
    • бульон мясной – 1,5-2 ст.;
    • лук – 1 шт.;
    • чеснок – 1-2 зубчика
    • соль – по вкусу;
    • корица – по вкусу ;
    • растительное масло.
Инструкция
1
Лазанья с вермишельюНарежьте лук тонкими полукольцами и слегка обжарьте его на растительном масле. Натрите на крупной терке морковь и смешайте ее с луком. Тушите все под крышкой 15 минут.
2
Разогрейте сухую сковороду и прокалите на ней вермишель, затем добавьте в нее немного масла и обжарьте так, чтобы она стала золотистой.
3
Вскипятите подсоленную воду и отварите в ней обжаренную вермишель. Поджарьте фарш на растительном масле, посолите и поперчите.
4
Смажьте форму маслом и выложите в нее вермишель, затем лук с морковью, посыпьте все тертым сыром и рубленой зеленью. Запекайте лазанью в духовке 20 минут.
5
Суп с вермишельюВымойте свинину в холодной воде, обсушите бумажными полотенцами и нарежьте небольшими кусочками. Раскалите растительное масло на сковороде и обжарьте на нем мясо до образования румяной корочки.
6
Почистите и помойте картофель и нарежьте его одинаковыми брусочками. Положите картофель в кастрюлю с подсоленной водой и доведите до кипения. Отправьте в кастрюлю мясо и варите 15 минут.
7
Нарежьте мелко репчатый лук, а морковь крупной соломкой. Обжарьте овощи на растительном масле. Помидоры нарежьте небольшими кубиками и тушите 10 минут с морковью и луком. Тушеные овощи и вермишель отправьте в бульон и варите 15 минут.
8
Посыпьте готовый суп с вермишелью перцем и накрошенной зеленью, подавайте с белым хлебом.
9
Плов с вермишельюРазогрейте растительное масло в глубокой сковороде, поджарьте на нем вермишель и нарезанный тонкими кольцами лук. Когда продукты приобретут золотистый цвет, залейте их мясным бульоном и доведите до кипения. Присоедините к вермишели кус-кус и чеснок, посолите, добавьте корицу и варите на маленьком огне. Как только вода впитается, выключите огонь, накройте плов крышкой и дайте постоять 15 минут. Подавайте плов из вермишели с маслинами, свежей зеленью, салатом из овощей.
Видео по теме
Источники:
  • как приготовить вкусную вермишель

Совет 6 : Как сделать быструю и вкусную пасту

Паста - превосходное изобретение, это блюдо предоставляет свободу для кулинарного творчества. Разные типы макарон, огромное разнообразие соусов к ним и широкий ассортимент специй позволяют приготовить пасту на любой вкус и цвет. Начинать, естественно, нужно с самых простых вариантов
Как сделать быструю и вкусную пасту
Вам понадобится
  • На 3-4 чел:
  • - макароны (любые из твердых сортов пшеницы) 1 упаковка (800-1000 г);
  • - оливковое масло (100 мл);
  • - помидор среднего размера (2 шт);
  • - луковица среднего размера (2 шт);
  • - шампиньоны (200 г);
  • - чеснок (3 зубчика);
  • - соль;
  • - перец.
Инструкция
1
Сварить макароны

Тут ничего сложного нет, самое главное не переварить. Настоящая паста должна быть слегка недоваренной. Не забудьте добавить соли.
Затем слейте воду и оставьте макароны в кастрюле.
2
Приготовление овощей

Разогрейте оливковое масло на сковороде, нарежьте мелко лук, обжарьте 3-5 минут, потом добавьте нарезанные грибы и помидоры и посыпьте мелко нарубленным чесноком, перемешайте и жарьте 3-4 минуты, затем добавьте соли и перца и тушите с закрытой крышкой 7-9 минут.
3
Смешайте

Добавьте смесь из овощей в кастрюлю с макаронами и тщательно перемешайте. Посыпьте сыром пармезан или другим любым и наслаждайтесь своим творчеством, приятного аппетита!
Видео по теме
Полезный совет
Можно добавить оливок и соевого соуса.

Совет 7 : Как приготовить гарнир вкусно и просто: мятные спагетти

Спагетти с приятным, освежающим вкусом мяты и с лёгкой чесночной остринкой. Прекрасно будет сочетаться с разным видом мяса и с птицей.
Мятные спагетти
Вам понадобится
  • На 4 порции:
  • Спагетти 300г
  • Мята свежая 3г (5 листиков)
  • Укроп 5г
  • Чеснок 5г
  • Подсолнечное масло 30мл
  • Оливковое масло 10мл
  • Соль по вкусу
Инструкция
1
Берём глубокую и широкую кастрюлю. Наполняем водой чуть больше половины и ставим на полный «огонь». Воду нужно посолить и перемешать, подлить подсолнечное масло. Накрываем крышкой и ждём, когда закипит.
2
Пока вода в кастрюле закипает, подготавливаем остальные ингредиенты. Чистим чеснок и нарезаем его мелкой крошкой. Затем, мяту и укроп промываем под проточной водой и мелко крошим.
Чеснок, мята, укроп
3
Когда вода закипела, закладываем спагетти и засекаем 7 минут. Примерно через минуту-полторы, нужно аккуратно помешать, чтобы спагетти не слипались и не превратились в единый комок. Подготавливаем дуршлаг и по истечении семи минут, сливаем спагетти в дуршлаг.
Сваренные спагетти
4
Ждём, когда стечет вода. Затем перекладываем обратно в кастрюлю, поливаем оливковым маслом и посыпаем уже подготовленными нами заранее чесноком и зеленью, перемешиваем. Можно подавать к столу. Мятные спагетти являются не только сытным, но и оригинальным блюдом.
Мятные спагетти
Видео по теме
Полезный совет
Спагетти желательно не переварить лишнюю минуту. Мята и укроп не должны быть сушеными, со свежими будет ароматнее и вкуснее.

Совет 8 : Как правильно варить спагетти

Макаронные изделия спагетти являются отличным питательным блюдом для завтрака, обеда или ужина. Процесс приготовления спагетти имеет ряд особенностей.
Спагетти
Спагетти делают из твердых сортов пшеницы. Этот продукт отличается от макарон длинной. В среднем длина спагетти составляет от 30 до 35 см. Длинные спагетти могут быть нескольких видов: спагеттини, букатини, феттучине, ридженетте, тренетте и многие другие.

Процесс варки спагетти

Спагетти следует варить в большом количестве воды. Так они получаются вкусными и упругими. На сто грамм спагетти потребуется не менее одного литра воды. Налейте воду в кастрюлю, поставьте на сильный огонь и доведите до кипения. Обязательно посолите воду. Расход такой: на 1 литр воды 1 ч.л. соли без горки. Как только вода закипит, выложите спагетти веером в кастрюлю. Можно предварительно разломать их на две части, если они слишком длинные.

Или сделайте так: положите спагетти в кастрюлю, а через минуту надавите на них. Так спагетти погрузятся в воду целиком. Теперь уменьшите огонь до среднего: вода должна кипеть, но не пениться. Спагетти всегда варятся без крышки. Через три минуты после опускания спагетти в воду, помешайте их. Через 7 минут можно попробовать продукт на вкус или проколоть ножом. Готовые спагетти протыкаются легко, а в центре у них отсутствует не проваренная сердцевина. За 10-12 минут блюдо будет готово.

Если вы варите итальянские спагетти, они будут готовы ровно через 12 минут. Точно засекайте время: тогда готовность можно будет не проверять. После варки выложите спагетти на дуршлаг. Вода должна стечь. Для этого можно немного потрясти дуршлаг. Подавайте спагетти на стол горячими.

Полезные советы

Спагетти обладают отличительной особенностью: при варке они увеличиваются в 3 раза. Поэтому для приготовления двух порций спагетти необходимо 100 грамм продукта. Соответственно, для четырех порций понадобится 200 грамм и так далее.

Для того чтобы спагетти не слипались во время варки, добавьте в воду 1 ст.л. подсолнечного масла. Не забывайте помешивать спагетти во время приготовления, иначе они могут прилипнуть ко дну кастрюли. Конкретное время приготовления может быть указано на упаковке. Всегда обращайте на это внимание.

Промывайте спагетти в воде, если они получились слишком переваренными. Если вы планируете использовать спагетти при приготовлении других блюд, варите их только до полуготовности.

Тарелки, на которые вы собираетесь выложить готовые спагетти, предварительно нагрейте. Так блюдо долго не остынет. Спагетти принято подавать со следующими видами соусов: сырный, томатный, болоньезе, карбонара, чесночный. Кроме этого, готовые спагетти можно заправлять оливковым или сливочным маслом.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500