Совет 1: Учимся правильно готовить спагетти

Спагетти, или паста - то, благодаря чему итальянская кухня прославилась на весь мир. Тем не менее, большинство людей пренебрегают правилами варки и готовят вместо пасты обыкновенные макароны. Научиться готовить настоящую итальянскую пасту совсем не так сложно, как кажется.
Подберите свой рецепт
+
-

Казалось бы, нет ничего проще, чем просто сварить спагетти. Тем не менее, если вы ставите перед собой цель прикоснуться к итальянской кухне, забудьте о рецептах, которым вас учила бабушка. Только так вы избежите распространенной проблемы переваренных и безвкусных макарон.

Первое правило при готовке пасты - это ее качество. Не стоит экономить на продуктах. Покупайте спагетти из твердых сортов пшеницы от надежных производителей. Дешевые макароны будут склеиваться во время варки, так как в них обычно кладут не слишком качественную муку. Опытные кулинары рекомендуют приобретать только итальянские марки спагетти.

Второе правило касается количества воды. Паста не будет склеиваться и развариваться, если воды будет много, поэтому смело берите для приготовления блюда большую кастрюлю. Рассчитать количество воды несложно: на 100 г сухих спагетти вам потребуется литр чистой воды. В процессе варки можно добавить в воду чайную ложку натурального оливкового масла. Это сделает спагетти более ароматными. Многие хозяйки после варки промывают макароны холодной водой. Этого нельзя делать ни в коем случае: промывание попросту испортит вкус и качество блюда.

Самый важный момент в приготовлении спагетти - это вовремя снять кастрюлю с огня. Итальянцы называют правильную консистенцию пасты al dente. Большинство хозяек назвали бы такие макароны недоваренными, но на самом деле итальянская паста не должна быть слишком мягкой. Если спагетти стали мягкими, это значит, что вы их переварили, и вкус блюда будет уже другим. Не обращайте внимания на время варки, указанное на упаковке. Поместите нужное количество спагетти в кипящую воду, засекайте 7-8 минут, а ближе к концу варки время от времени снимайте пробу. Как только консистенция будет подходящей, выключайте огонь.

Итальянцы подают пасту в качестве первого или основного блюда. Независимо от порядка подачи, спагетти подается с соусом. Соусов существует огромное множество, но любой из них необходимо готовить до начала варки спагетти. Паста не должна остывать, ожидая, пока вы приготовите соус или гарнир. После приготовления соус можно оставить под крышкой на слабом огне. Готовая паста немедленно смешивается с соусом в подогретой посуде и сразу подается на стол.

Как правильно подавать пасту?

Традиционно спагетти подают в глубоких тарелках и едят с помощью столовой ложки и вилки. Готовую пасту с соусом не посыпают сыром: тертый пармезан, как правило, подается отдельно.

Совет 2: Как готовить спагетти Карбонара

В итальянской кухне есть несколько сотен вариантов приготовления спагетти. Один из самых популярных - спагетти карбонара. Собственно, карбонара - это особый соус, которым поливаются приготовленные макароны. Есть разные варианты приготовления этого соуса. Часто в него добавляют сливки, но в классическом варианте карбонары сливок нет.
Вам понадобится
    • 500 г спагетти;
    • 150-200 г бекона;
    • 3-4 яйца;
    • 1 стакан (100г) тертого пармезана (или другого твердого сыра);
    • подсолнечное или оливковое масло;
    • соль
    • перец;
    • чеснок по желанию.
Инструкция
1
Спагетти и соус готовятся одновременно. Поставьте воду для макарон в кастрюле на огонь. Бекон порежьте полосками и обжарьте, помешивая, на сковороде до хрустящего состояния (примерно 10 минут).
2
Отварите спагетти в подсоленной воде до состояния «аль денте» (в переводе с италянского это означает «на зубок», то есть спагетти должны оставаться чуть недоваренными, твердоватыми). Кстати, когда макароны варятся таким образом, в них очень мало калорий. Тем, кто хочет похудеть, следует всегда варить макароны именно так.
3
Яичные желтки отделите от белков и поместите в небольшую миску. В желтки аккуратно влейте полчашки воды, в которой отваривались спагетти. Добавьте туда пармезан, по желанию перец и чеснок. Все взбейте. Иногда в соус добавляют сухое вино.
4
Спагетти поместите в сковороду с обжаренным беконом и быстро обжарьте. Убавьте огонь. Затем добавьте смесь из желтков и сыра в сковородку и тщательно всё перемешайте. Паста карбонара готова.
5
Желательно подавать спагетти карбонара на подогретом блюде, чтобы сохранялся жар.
Обратите внимание
Очень важно, чтобы соус и спагетти готовились одинаковое количество времени. Соус доходит до нужного состояния благодаря горячим спагетти. От высокой температуры спагетти сыр расплавится, яйца загустеют, но не свернутся. Поэтому спагетти не нужно промывать или откидывать. Нужно очень быстро переложить их в сковороду с беконом и соусом.
Полезный совет
Разные рецепты карбонары предполагают разное количество сыра и яиц. Именно яйца придают соусу карбонара шелковистый сочный вкус. Если яиц мало, то соус может получиться густым и с комками, если много - он будет жидким. Оптимально положить в соус 3 крупных яйца или 4 яйца средней крупности.

Паста карбонара может готовиться не только со спагетти, но и с перьями, рожками и другими видами макарон.

Совет 3: Как приготовить спагетти со шпинатно-творожным соусом?

Паста с этим легким ярким соусом прекрасно впишется в летний обед!
Вам понадобится
  • На 2 порции:
  • - 200 г замороженного шпината;
  • - 0,5 луковицы;
  • - 0,5 зубчика чеснока;
  • - 1 маленький перчик чили;
  • - 25 г любимых орехов;
  • - 40 г сушеных томатов;
  • - 200 г спагетти;
  • - 2 ст.л. оливкового масла;
  • - 100 г творога;
  • - морская соль и перец по вкусу.
Инструкция
1
Лук и чеснок мелко порубить. Мелко нарезать сушеные томаты, крупно измельчить орехи. Из перца чили удалить семена и также нарезать. Шпинат разморозить.
2
Разогреть в сковороде оливковое масло. Выложить в него орехи, держать до зарумянивания, затем добавить лук и чеснок, обжаривать до прозрачности и мягкости лука. Отправить в сковороду томаты и чили и обжаривать, помешивая, 3 минуты. Смешать со шпинатом и готовить в течение 5 минут. Приправить по вкусу.
3
Макароны отварить до состояния "аль-денте", слить воду, добавить в сковороду с соусом и прогреть в течение минуты. Затем смешать с размятым творогом, выложить в подготовленные тарелки и подавать.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше