Совет 1: Как приготовить салат с селедкой

Сельдь - полезный и доступный продукт. Она богата незаменимыми для организма человека аминокислотами и жирными кислотами. Эти вещества предупреждают развитие атеросклероза и способны снижать холестерин в крови.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • Салат «Веселая селедка»:
    • сельдь - 1шт;
    • репчатый лук - 1шт;
    • яблоко - 1шт;
    • помидор - 1шт;
    • картофель - 1шт;
    • зелень.
    • Салат «По-немецки»:
    • сельдь - 1шт;
    • картофель - 2шт;
    • яблоко - 1шт;
    • свекла - 1шт;
    • огурцы соленые - 2шт.
    • Салат «Под шубой»:
    • сельдь - 2шт;
    • свекла - 1шт;
    • картофель - 2шт;
    • яйца - 2шт;
    • морковь - 1шт;
    • репчатый лук - 1шт.
    • Салат «Грибной с сельдью»
    • маринованные грибы - 100г;
    • сельдь - 1шт;
    • яблоко - 1шт;
    • соленые огурцы - 2шт;
    • морковь - 1шт;
    • репчатый лук - 1шт;
    • яйца - 2шт.
    • Салат с квашенной капустой
    • сельдь - 1шт;
    • квашенная капуста - 100г;
    • яйцо - 1шт;
    • растительное масло;
    • репчатый лук.
Инструкция
1
Салат «Веселая селедка»Селедку очистите от кожи, удалите внутренности и кости. Филе порежьте кубиками. Картофель отварите и охладите. Затем очистите от кожуры и мелко нарежьте.
2
Репчатый лук порежьте полукольцами и залейте разбавленным уксусом. Через час слейте жидкость. Яблоко и помидор нарежьте кубиками. Смешайте все ингредиенты салата в отдельной емкости. Заправьте блюдо майонезом или сметаной и горчицей. Украсьте салат свежей зеленью.
3
Салат «По-немецки»Свеклу и картофель отварите, охладите и очистите от кожуры. Разделайте сельдь и порежьте филе небольшими кусочками. Соленые огурцы, яблоко и отварные овощи нарежьте кубиками.
4
Смешайте все ингредиенты, заправьте майонезом. На середину плоского блюда поставьте стакан. Вокруг него выложите салат. Сверху присыпьте нарезанной свеклой и выньте стакан.
5
Салат «Под шубой»Сельдь очистите от внутренностей, удалите хребет и мелкие кости. Филе рыбы порежьте кубиками. Отварите овощи до готовности, охладите и почистите. Затем натрите на крупной терке.
6
Репчатый лук нарежьте полукольцами, залейте уксусом, разведенным в теплой воде. Через час слейте жидкость. На плоское блюдо выложите ингредиенты слоями, каждый залейте майонезом. Сверху посыпьте тертой свеклой. Украсьте салат половинками яйца и свежей зеленью.
7
Салат «Грибной с сельдью»Удалите внутренности у рыбы, очистите от кожи. Полученное филе нарежьте небольшими кусочками.
8
Яблоки очистите от кожуры. Отварите яйца. Нашинкуйте репчатый лук. Порежьте соленые огурцы, яблоки и грибы кубиком. Смешайте все ингредиенты и заправьте майонезом. Украсьте маринованными грибами и веточкой зелени.
9
Салат с квашенной капустойФиле сельди порежьте небольшими кусочками. Репчатый лук очистите от шелухи и нашинкуйте.
10
Отварите куриные яйца, остудите и мелко нарежьте. Смешайте составные части салата и заправьте растительным маслом. Посолите и поперчите по вкусу. Украсьте блюдо дольками отварного яйца и свежей зеленью.

Совет 2: Простой салат с селедкой

Предлагаем вам рецепт простого салата из селедки с добавлением картошки и яблока. Конечно, для праздничного стола столь простой салат не подходит, но для повседневного меню - это самое то.
Вам понадобится
  • На четыре порции:
  • - 250 г селедки;
  • - 3 яйца;
  • - 2 картофелины;
  • - 1 кислое яблочко;
  • - 1 луковица;
  • - по 2 ст. ложки уксуса, сметаны или майонеза;
  • - 1 ст. ложка сладкой горчицы;
  • - перец, соль.
Инструкция
1
Общее время приготовления этого салата с селедкой составляет 30 минут - 20 минут уходит на подготовку, на само приготовление - 10 минут.
2
Предварительно отварите картошку в мундиру, остудите, очистите, порежьте небольшими ровными кубиками. Яйца отварите вкрутую, остудите под ледяной водой, очистите от скорлупы. Луковичку очистите, мелко-мелко порежьте, но если вы любите лук, то можно его порезать и полукольцами - так лучше будет чувствоваться его вкус в салате. Залейте лук 2 столовыми ложками уксуса, отставьте в сторонку.
3
Возьмите филе сельди, порежьте его кубиками. Кислое яблоко очистите от кожуры, удалите сердцевину с семенами, порежьте маленькими кубиками. После этого можете яблоко смешать с подготовленной селедкой и картошкой. Слейте с лука уксус, добавьте его в наш салатик.
4
Яйца потрите на крупной терке, добавьте к остальным ингредиентам салата, перемешайте. Смешайте отдельно горчицу со сметаной или майонезом. Салат посолите и поперчите по вкусу, заправьте горчицей со сметаной, тщательно перемешайте. Готовый простой салат с селедкой перед подачей можете посыпать мелко порубленной свежей зеленью - петрушкой, укропом, зеленым луком или базиликом.
Видео по теме

Совет 3: Как приготовить салат из селедки

Популярный праздничный салат «Селедка под шубой» готовят практически в каждом доме на семейные торжества. Однако это далеко не единственное закусочное блюдо из этой вкусной рыбы. Попробуйте также сделать низкокалорийный и очень полезный салат из сельди с сельдереем и яблоком или добавьте к ней свежие овощи и хрустящие сухарики.

Салат «Селедка под шубой»

Ингредиенты:
- 600 г филе слабосоленой сельди;
- 1 свекла;
- 2 картофелины;
- 1 репчатая луковица;
- 1 морковь;
- 4 куриных яйца;
- 2 ст.л. столового уксуса;
- 180 г майонеза.

Готовое филе сельди – отличный вариант для тех, кто не любит возиться с рыбой. Однако вкус салата будет значительно богаче и нежнее, если взять основной ингредиент, целиком засоленный в бочке, и самостоятельно разделать.
Вымойте все овощи и сварите их до готовности: картофель и морковь в течение 20-25 минут, свеклу – 1 часа. Остудите все и очистите от кожуры. Освободите луковицу от шелухи, нашинкуйте ее и замаринуйте в столовом уксусе на 20-30 минут. Отварите яйца вкрутую за 8-9 минут после закипания воды. Измельчите филе сельди ножом, постаравшись по возможности удалить все косточки.

Натрите яйца и овощи на крупной терке и разложите в отдельные емкости. Возьмите плоское блюдо круглой или овальной формы. Соберите на нем салат слоями, аккуратно промазывая каждый майонезом, в следующем порядке: картофель, селедка с маринованным луком, яйца, морковь, свекла. Дайте блюду настояться в холодильнике как минимум 1 час.

Диетический салат из селедки с яблоком и сельдереем

Ингредиенты:
- 250 г филе слабосоленой сельди;
- 1 большое зеленое яблоко кисло-сладкого сорта («Гренни Смит», «Семеренко»);
- 3 стебля сельдерея;
- 2 ст.л. 20%-ной сметаны;
- соль;
- горсть свежей или размороженной клюквы.

Энергетическая ценность такого салата всего 100 килокалорий на 100 г. Присутствие же в нем сельдерея, известного своей так называемой отрицательной калорийностью, делает блюдо еще более легким.
Порежьте рыбное филе крупными кусочками, стебли сельдерея – поперечными полуколечками. Срежьте кожуру с яблока, вырежьте из плода сердцевину и нарежьте фруктовую мякоть на тонкие ломтики. Соедините все компоненты салата в одной посуде, заправьте сметаной, посолите по вкусу, если необходимо. Украсьте блюдо ягодами клюквы.

Салат из селедки с сухариками

Ингредиенты:
- 300 г филе слабосоленой сельди;
- 100 г ржаного хлеба;
- 4 огурца;
- 100 г листового салата;
- 50 г укропа;
- 2 ст.л. белого винного уксуса;
- 4 ст.л. растительного масла;
- щепотка черного молотого перца;
- 1/3 ч.л. сушеных семян кориандра;
- соль.

Разрежьте ржаной хлеб на ровные кубики и подсушите их в духовке при 180oC до хруста и румяности. Сделайте нарезку сельди на такие же по размеру кусочки. Так же поступите с огурцами. Промойте зеленый салат, подсушите на бумажном полотенце и порвите руками. Порубите зелень.

Сделайте соус из винного уксуса с растительным маслом, черным перцем, семенами кориандра, 1/3 ч.л. соли и взбейте его венчиком. Застелите блюдо хлопьями салатных листьев, положите сверху огурцы, селедку, полейте все заправкой, посыпьте укропом и сухариками. Подавайте закуску сразу, иначе хлеб размокнет.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше