Совет 1: Как готовить "Зебру" - рецепт

Пирог «Зебра» очень вкусный, сытный и оригинальный. Он придаст изюминку вашему праздничному столу и порадует не только гостей, но и домочадцев. Готовится пирог «Зебра» совсем не сложно, главное следовать инструкциям рецепта.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • Для теста:
    • яйца - 5 шт;
    • сахар - 2 неполных стакана (360 г);
    • сливочное масло - 100 г;
    • сметана - 200 г;
    • мука - 250 г;
    • сода - 1/3 чайной ложки;
    • разрыхлитель - 1 ч.л;
    • какао порошок - 2 ст. л. без горки;
    • рубленые грецкие орехи или фундук - 70 г.
    • Для шоколадной глазури:
    • сметана - 2 ст.л;
    • сливочное масло - 50 г;
    • сахар - 3 ст.л;
    • какао - 2 ст.л.
Инструкция
1
Возьмите размягченное сливочное масло и разотрите его с половиной сахара. Затем в отдельную миску вбейте яйца, добавьте оставшуюся часть сахара, слегка взбивая смесь венчиком или блендером. Положите в сметану соду, разрыхлитель и хорошо перемешайте. После этого к сметане добавьте масляно-яичную смесь и снова перемешайте. Введите в смесь, просеянную через сито муку, и еще раз тщательно перемешайте.
2
Тесто разделите на две равные части. В одну часть теста добавьте просеянное через мелкое сито какао, тщательно перемешайте. Приготовьте форму для выпекания, для этого смажьте ее маслом и обсыпьте мукой или сухарями (можете выстелить форму пергаментом).
3
В самый центр формы выложите 2 столовые ложки светлого теста. Затем в центр светлого теста вылейте 2 столовые ложки темного теста. Таким образом, чередуя слои, выложите все тесто. Выпекайте пирог около 45-60 минут в заранее нагретой духовке при температуре 170-180°C.
4
Если пирог сильно зарумянится, но внутри не пропекается, то прикройте верх пирога фольгой и доведите до готовности. Готовый пирог выньте из духовки, немного остудите и аккуратно выньте из формы. Остывший пирог украсьте шоколадной глазурью или смажьте сгущенкой, посыпьте рублеными грецкими орешками или фундуком.
5
При желании торт пропитайте сметанным кремом. Для его приготовления возьмите 250 мл сметаны и взбейте с 0,5 стаканом сахара. Остывший пирог разрежьте на 2 коржа. Смажьте первый корж кремом, накройте вторым и залейте шоколадной глазурью.
6
Шоколадную глазурь готовьте следующим образом: кастрюльку поставьте на маленький огонь, положите сметану, добавьте сливочное масло, сахар и какао. Все тщательно перемешайте, чтобы не образовались комков, и варите до растворения сахара (доведите до кипения). Как только глазурь остынет, нанесите ее на торт.

Совет 2: Куриное филе «Зебра»

Для любителей курицы и для тех, кто не любит долго готовить, есть потрясающее блюдо из куриного филе под названием «Зебра». Думаю, вам понравится.
Вам понадобится
  • - куриное филе - 500 г;
  • - помидор - 1 шт;
  • - твердый сыр - 150 г;
  • - соевый соус - 50 мл;
  • - 4 зубчика чеснока;
  • - пучок петрушки;
  • - сметана - 50 г;
  • - приправа для мяса;
  • - соль;
  • - перец.
Инструкция
1
Сначала смешиваем вот такие ингредиенты: приправа для мяса, соевый соус, мелко нарезанная петрушка и чеснок. Это получился у нас своего рода маринад, в который следует положить филе на полчаса.
2
Далее нарезаем помидору и сыр. Первое - тонкими дольками, второе - ломтиками.
3
Итак, прошло у нас 30 минут. Вытаскиваем филе из маринада и делаем на нем с помощью небольших разрезов кармашки. Их может быть 3 или 4. В первый - ломтик сыра, второй - долька помидоры и так далее, вообщем чередуя.
4
Затем нам нужно смешать сметану с чесноком. Только прежде чем это следать, следует чеснок пропустить через пресс.
5
Наше куриное мясо выкладываем на смазанный маслом противень и обмазываем филе сметаной с чесноком. Духовку разогреваем до 200 градусов и запекаем «зебру» 30 минут. Приятного аппетита! Удачи!

Совет 3: Как готовить солянку сборную

Рецепт солянки в каждой семье свой. Этот густой суп годится не только для простого обеда, но и вполне заслуживает свое место за праздничным столом. Солянку можно готовить как в горшочках, так и в кастрюле, подавать на стол в супнице или порционно, в тарелках.
Вам понадобится
    • 500 г говядины с косточкой
    • 200 г вареных почек
    • 200 г колбасных изделий
    • 3 соленых огурца
    • 2 столовых ложки томатной пасты
    • 2 головки репчатого лука
    • маслины
    • лимон
    • сметана
    • зелень.
Инструкция
1
Разрежьте почки пополам, удалите кровеносные сосуды, жир и пленки. Замочите в холодной воде на 15 минут. Положите в кастрюлю, залейте холодной водой и доведите до кипения. Когда вода 5 минут покипит, слейте ее и промойте почки. Снова положите почки в кастрюлю, залейте кипятком и варите один час. Готовые почки нарежьте тонкими ломтиками.
2
Промойте кусок говядины под краном и положите в холодную воду. На сильном огне доведите до кипения. Огонь убавьте. Следите за бульоном, не допускайте сильного бурления, снимайте пену шумовкой. За 15 минут до готовности посолите бульон. Из готового бульона достаньте говядину, удалите косточку, а мясо нарежьте брусочками. Бульон процедите.
3
Нашинкуйте две головки репчатого лука. Слегка обжарьте на горячей сковороде. Добавьте томатную пасту, стакан бульона и пару минут потушите.Снимите кожицу с соленых огурцов, удалите семечки. Порежьте огурцы тонкими дольками.Готовые мясные продукты для солянки используйте разнообразные: сосиски, сардельки, колбаса, ветчина. Их необходимо порезать тонкими брусочками.
4
Сложите в кастрюлю с приготовленным бульоном нарезанные колбасные изделия, мясо, почки. Добавьте тушеный лук с томатной пастой, ломтики огурцов, соль, лавровый лист.Варите 15 минут
5
При подаче на стол украсьте солянку в тарелке тонким ломтиком лимона, маслинами без косточки, зеленью и сметаной.
Обратите внимание
Если вы не любите субпродукты, то используйте большее количество колбасных изделий и мяса.
Полезный совет
Сборная солянка может быть рыбной.
Из голов и хребтов свежей рыбы сварите бульон, лук потушите с томатной пастой. Филе от разной рыбы порежьте кусочками, соленые огурцы порежьте ломтиками, сложите все в кастрюлю с бульоном, добавьте лавровый лист, помидоры и варите 15 минут.

Совет 4: Как готовить торт "Графские развалины"

Торт «графские развалины» и в самом деле напоминает руины, но на вкус десерта это не повлияет – он способен украсить любой праздник. Сам рецепт «графских развалин» довольно прост, но необходимо выделить время на то, чтобы приготовить целую горку безе.
Вам понадобится
    • Для безе:
    • белки яичные 4 шт;
    • сахар 1 стакан;
    • ванильный сахар 1-2 чайные ложки.
    • Для крема:
    • молоко сгущенное 8-10 ст.л.;
    • масло сливочное 200 г.
    • Для украшения:
    • плитка шоколада;
    • грецкие орехи.
Инструкция
1
Осторожно отделите яичные белки от желтков. Взбейте белки в пышную и упругую белую пену. Тонкой струйкой высыпьте в них полстакана обычного и чайную ложку-две ванильного сахара. После введите оставшийся сахар, осторожно помешивая массу ложкой.
2
Положите на противень бумагу для выпечки либо смажьте его маслом. Чайной ложкой выложите будущие безешки или выдавите их кондитерским мешком. Если масса взбита правильно, она должна хорошо держать форму, будучи выложенной на плоскую поверхность.
3
Выпекайте безе 1-2 часа при температуре 80-100 градусов. Этот процесс скорее напоминает сушку, нежели выпечку, поэтому если плита старая и перегревается, можно время от времени приоткрывать ее (но не хлопайте, иначе масса может осесть). Безе будет готово, когда затвердеет.
4
В то время как выпекается безе, приготовьте крем. Для этого с помощью миксера взбейте масло, пока оно не станет пышным (скорость поставьте маленькую или среднюю). Одновременно тонкой струйкой влейте сгущенку, увеличьте скорость и взбейте массу до однородности.
5
Выложите на плоское блюдо плотный слой безе. Следующие безе берите по одному, окунайте в крем дном и выкладывайте на первый слой. Все остальные расположите так, чтобы в результате получилась горка.
6
Растопите шоколад на водяной бане, ступкой растолките грецкие орехи. Залейте торт шоколадом и посыпьте сверху орехами.
7
Поставьте торт в холодильник охлаждаться. Когда крем застынет, можно подавать десерт к столу.
Обратите внимание
Желтки от белков следует отделять очень аккуратно: если они хоть немного смешаются, безе может не получиться.

Посуда и приспособления для взбивания должны быть сухими, чистыми и желательно холодными.
Полезный совет
Таков классический рецепт торта, но некоторые хозяйки для его приготовления выпекают бисквитные коржи, а затем ломают их и выкладывают горкой либо используют другие виды крема. Ко дню Святого Валентина можно сделать этот торт в виде сердца, украсив клубникой и шоколадом.
Источники:
  • Торт "Графские развалины"

Совет 5: Как готовить "Гнездо глухаря"

Салат в форме птичьего гнезда - популярное блюдо. Благодаря простоте, сытности и оригинальности оформления этот салат можно подать и к повседневному, и к праздничному столу.
Вам понадобится
    • 500 г куриного филе;
    • 5 куриных яиц;
    • 500 г картофеля;
    • 1-2 головки белого или обычного лука;
    • 3-4 крупных огурца;
    • зелень по вкусу;
    • соль;
    • майонез или йогурт;
    • растительное масло;
    • 3-4 перепелиных яйца для украшения.
Инструкция
1
Промойте куриное филе в проточной холодной воде, обсушите, положите в кастрюлю, залейте холодной водой, доведите до кипения, посолите, варите до готовности еще около 20 минут. Выньте филе шумовкой, остудите и обсушите, нарежьте мелкими квадратными кусочками, слегка подсушите на сухой сковороде со всех сторон и положите в салатницу.
2
Вымойте, очистите белый лук, мелко накрошите. Если у вас нет белого лука, возьмите обычный, но тогда, после того, как нарежете его, залейте на 10 минут кипятком, чтобы убрать горечь из лука. Слейте воду и промойте его в холодной воде.
3
Вымойте и почистите картофель, нарежьте мелкой, тонкой соломкой. Можно также натереть его на специальной терке для корейских салатов. Налейте на сковороду слой в 1-1.5 сантиметра растительного масла.
4
Слегка разогрейте масло, чтобы оно не брызгалось, выложите на сковороду картофель и обжарьте до светло-золотистого цвета. Не кладите сразу много картофеля: надо, чтобы он был полностью покрыт маслом, иначе ломтики слипнутся и плохо обжарятся. Лучше готовить картофель в несколько приемов маленькими порциями.
5
Вымойте и очистите огурцы от кожуры, потом нарежьте их тонкой соломкой по 3-4 сантиметра длиной. Сварите куриные яйца вкрутую, выньте желтки. Мелко покрошите белки ножом или натрите на терке. Вымойте и обсушите зелень, мелко нашинкуйте.
6
Положите все ингредиенты, за исключением ¼ жареного картофеля и рубленой зелени в салатницу к филе и тщательно перемешайте, посолите. Заправьте по вкусу майонезом или же несладким йогуртом, если вы не любите майонез, перемешайте еще раз.
7
Сделайте в центре небольшое углубление, положите жареный картофель вдоль краев углубления, чтобы получилось «гнездо». В  него выложите отваренные и очищенные перепелиные яйца или же вареные желтки, которые не пошли в салат. Посыпьте салат вокруг «гнезда» мелко нашинкованной зеленью.
Салат «Гнездо глухаря»
Связанная статья
Салат «Гнездо глухаря»
Полезный совет
Шоколадную глазурь можете приготовить из молочного или горького шоколада. Для этого поломайте шоколад на маленькие кусочки, затем положите в кастрюлю и растопите до жидкого состояния на водяной бане. Если вы готовите глазурь из горького шоколада, добавьте в него одну столовую ложку сахарной пудры. В растопленный шоколад добавьте 3-4 столовые ложки молока и хорошо размешайте. В самом конце положите кусочек сливочного масла, и еще раз хорошо размешайте, до тех пор, пока масло не растает и шоколад не получится однородной консистенции.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше