Совет 1: Как построить спираль

Построение спирали на чертеже используется для изображения некоторых элементов в архитектуре и технике. Например, винтовые элементы на поверхности конусов или спирали нагревательных элементов.
Как построить спираль
Вам понадобится
  • Лист бумаги, карандаш, линейка, циркуль, ластик.
Инструкция
1
Самую простую спираль на чертеже можно получить перемещением центров полуокружности из одного центра спирали в другой. Данная деталь проста в построении и имеет равный шаг увеличения радиуса витков. Для ее построения обозначьте на листе бумаги или чертеже центр спирали O.
2
Через центр спирали проведите горизонтальную прямую линию. Ее длина с каждой стороны от центра должна быть больше или равна максимальному радиусу спирали.
3
Отметьте на прямой точку на расстоянии от центра O, которое равно минимальному радиусу спирали. Это будет второй центр спирали, который необходим для ее построения. Обозначьте его как O1.
4
Из центра спирали O проведите циркулем дугу, которая представляет собой половинку окружности. Дуга начинается от центра окружности O1, а заканчивается через 180 градусов, достигнув построенной горизонтальной прямой линии. Радиус дуги равен минимальному радиусу спирали.
5
Задайте циркулю размер, равный двум минимальным радиусам спирали, и установите его ножку с острым наконечником во второй центр спирали - O1. Проведите дугу, которая начинается в той точке, в которой закончилась первая дуга, и заканчивается, достигнув горизонтальной прямой с противоположной стороны центра спирали O.
6
Аналогично выполните третий и последующие необходимые шаги построения спирали. Радиус полуокружности для третьего шага должен быть равен минимальному радиусу витка спирали, умноженному на 3. Радиус дуги для последующих шагов равняется номеру шага построения, который умножен на минимальный радиус витка спирали.

Совет 2: Как построить спираль архимеда

Спираль Архимеда строят, чтобы передать траекторию точки, которая движется равномерно-поступательно по радиусу вращающегося равномерно круга. Траектория такой точки может сделать нагляднее чертеж некоторых механизмов или движение объектов на схеме.
Как построить спираль архимеда
Вам понадобится
  • - лист бумаги;
  • - угольник;
  • - карандаш;
  • - циркуль;
  • - лекало;
  • - ластик;
  • - калькулятор.
Инструкция
1
Отметьте на чертеже точку, которая является центром спирали Архимеда. Обозначьте центр буквой O.
2
Постройте из центра спирали окружность, радиус которой равен шагу спирали. Шаг спирали Архимеда равен расстоянию, которое проходит точка по поверхности круга за один его полный оборот.
3
В начертательной геометрии спираль Архимеда относится к лекальным кривым. Она строится с помощью лекал, соединяющих точки на окружности. Чтобы получить точки построения, разделите окружность на несколько равных частей с помощью прямых линий. Например, на 8.
4
Пронумеруйте для удобства прямые линии, разделяющие окружность по направлению вращения круга.
5
Разделите радиус построенной окружности на то количество, на которое разделена окружность с помощью прямых линий. С помощью циркуля или линейки разделите последнюю в нумерации прямую на получившееся значение отметками. Разделить нужно только отрезок между центром окружности O и точкой пересечения прямой окружности.
6
Пронумеруйте получившиеся отметки, начиная с самой близкой к центру окружности. Вы можете использовать цифры или буквы в алфавитном порядке.
7
С помощью циркуля начертите дугу из центра окружности O. Дуга начинается от прямой линии, которая разделена отметками и проводится до прямой линии под номером 1. Обозначьте точку, в которой дуга соединяется с прямой 1 цифрой 1. Аналогично постройте следующую дугу от размеченной прямой до прямой под номером 2. Обозначьте точку соединения цифрой 2 и далее отметьте таким способом точки на всех прямых разделяющих окружность.
8
С помощью лекала соедините центр окружности с первой точкой. Затем соедините первую точку со второй и так соедините все отмеченные точки. Вы получите первый виток спирали Архимеда. Старайтесь соединять точки как можно ровнее. Чтобы получить спираль Архимеда более высокой точности разделите окружность на большее число равных частей и постройте соответствующее число дуг.
Источники:
  • как спереть

Совет 3: Как начертить спираль

Известную геометрическую фигуру спираль Архимеда можно наглядно представить себе в виде траектории движения муравья, равномерно передвигающегося по секундной стрелке часов. Известно, что Архимед использовал свойства такой спирали при решении задачи о делении угла на три равные части. В простейшем случае для построения спирали потребуется циркуль и линейка. Для более продвинутых художников понадобится компьютер.
Как начертить спираль
Вам понадобится
  • - лист бумаги;
  • - циркуль;
  • - линейка;
  • - графический редактор FreeHand.
Инструкция
1
Возьмите лист бумаги и проведите на нем горизонтальную линию. На данной линии отметьте две точки, отстоящие друг от друга, допустим, на 5 мм. Ножку циркуля поставьте в одну из этих точек и проведите дугу с указанным радиусом, равную половине окружности. Концы дуги при этом будут опираться на проведенную горизонтально линию.
2
Теперь перенесите ножку циркуля на вторую из двух ранее отмеченных точек и сделайте раствор циркуля таким, чтобы карандаш оказался в конце первой дуги. Вновь прочертите половину окружности, которая будет опираться на горизонтальную линию.
3
Действуя подобным образом, последовательно переставляйте ножку циркуля попеременно то в первую, то во вторую точку, при этом увеличивая раствор циркуля. Выполните несколько оборотов спирали, чтобы получить полное представление об этой фигуре.
4
Используйте для рисования спирали на компьютере также векторный графический редактор Macromedia FreeHand. Выберите в редакторе средство для рисования спиралей, оформленное в виде дополнения Xtras. Щелкните на кнопке Spiral в палитре Xtra Tools. Вывести палитру на экран можно комбинацией клавиш Ctrl+Alt+X.
5
Поскольку инструмент Spiral имеет множество настроек, дважды щелкните на кнопке инструмента, чтобы вызвать настроечное окно. Выберите в настроечном окне концентрическую спираль. Витки ее будут стоять друг от друга на равном расстоянии. В поле Draw by выберите значение Rotations (Вращение). При этом будет нарисована спираль с конкретным количеством витков. Количество витков задайте в поле Number of rotations.
6
При необходимости задайте также иные параметры будущей спирали, включая и направление ее вращения. В поле Draw (Рисование) выберите пункт Center, который обеспечивает рисование спирали из центра. Если вы желаете избрать противоположный способ рисования, выберите пункт Edge (Край). Третий пункт – Corner (Угол) используется для того, чтобы изобразить спираль в пределах прямоугольной области, размеры которой задаются при буксировке «мыши». После выбора всех нужных настроек нажмите OK.
Видео по теме
Источники:
  • Спираль Архимеда в 2018

Совет 4: Как связать шарфик спираль

Шарф-спираль также называют шарф-боа, шарф-волна. Здесь главное - вовсе не вид пряжи, не рисунок вязки и не расцветка готового изделия, а техника исполнения и оригинальность модели. Шарф-спираль олицетворяет праздничность, пышность, торжественность. Он похож и на изящное кружевное жабо, и на экзотическое боа, и на обычный, но очень оригинальный шарф.
Как связать шарфик спираль

Как связать шарф-спираль спицами

Чтобы связать шарф-спираль, наберите на спицы 24 петли и провяжите 1-й ряд:
- 1 кромочная петля;
- 11 лицевых;
- 12 изнаночных петель.
Качество и цвет пряжи для этой модели спирального шарфа – на ваше усмотрение.

Далее вяжите по такой схеме.

1-й ряд: сначала 1 кромочная петля, затем 1 накид, далее 1 лицевая петля, после этого 1 накид и 8 лицевых петель. Одну снимите на правую спицу как изнаночную, протяните нить между спицами вперед. Снятую петлю возвратите на левую спицу, протяните нить между спицами назад (при этом петля получится обернутой нитью). Поверните работу и свяжите 12 изнаночных петель.

2-й ряд: сначала свяжите 1 кромочную петлю, затем 1 накид, после этого провяжите 3 лицевые петли, 1 накид и 6 лицевых петель. Одну снимите на правую спицу как изнаночную, протяните нить между спицами вперед. Далее возвратите петлю на левую спицу, протяните нить между спицами назад, после чего поверните работу и свяжите 12 изнаночных петель.

3-й ряд: свяжите 1 кромочную петлю, затем 2 петли вместе лицевой, после этого 1 лицевая, далее 2 петли вместе лицевой и 4 лицевые петли. Одну снимите на правую спицу как изнаночную, протяните нить между спицами вперед, возвратите петлю на левую спицу, затем протяните нить между спицами назад. После этого поверните работу и свяжите 8 изнаночных петель.

4-й ряд: свяжите 1 кромочную, затем 3 петли вместе лицевой, после этого 4 лицевых петли, *достаньте снизу обернутую петлю и провяжите вместе со следующей лицевой, 1 лицевая* (повторите вязание от * до * 3 раза). Не переворачивая работу, свяжите изнаночные петли.

Таким образом вяжите спиральный шарф до необходимой длины блоками из этих 4 рядов.

Как связать шарф-спираль крючком

Очень модный женский аксессуар – связанный крючком шарф-спиралька с отделкой из лентовидной пряжи. Такую пряжу можно использовать как похожего тона, так и контрастного.
При вязании шарфа-спирали крючком главное - правильно рассчитать количество пряжи, так как шарф вяжется по всей длине сразу.

Это изделие вяжется достаточно просто. Для работы возьмите крючок № 6. Наберите цепочку воздушных петель длиной 140 сантиметров (это будет примерная длина вашего шарфа).

Далее вяжите 1-й ряд: столбики без накида в каждую петлю, а в месте поворота 2 столбика в петлю. Свяжите круг.

2-й ряд: провяжите 2 столбика с накидом в петлю, в следующую петлю - столбик с накидом, а в месте поворота три столбика с накидом в петлю.

3-й ряд: провяжите 2 столбика с накидом в каждую петлю, а в месте поворота три столбика с накидом в петлю.

Ваш стильный дизайнерский аксессуар, связанный своими руками, готов.

Совет 5: Когда можно ставит спираль после родов

Жизнь современной представительницы прекрасного пола не ограничивается лишь семьей и детьми. Большую часть времени занимает работа. Чтобы успеть справиться со всеми своими многочисленными обязанностями, женщине нужно строго планировать свое время, свои нагрузки и, в том числе, количество детей и время их появления. Решить эти задачи помогают современные средства контрацепции.
Когда можно ставит спираль после родов

Преимущества внутриматочных спиралей

Ушли в прошлое те времена, когда женщина не знала, что можно ставить спираль после родов и на 3-5 лет обезопасить себя от нежелательных беременностей. На сегодняшний день существуют разнообразные средства контрацепции. Внутриматочная спираль - одно из таких средств.

Хороший врач быстро и безболезненно поставит это устройство, и вы сможете по достоинству оценить такое средство предохранения. Вам не нужно будет сосредоточенно думать только об одном в самый неподходящий момент. Вам не понадобится наносить своему организму вред различными гормональными средствами.

Вы сможете спокойно кормить ребенка грудью, не думая о составе таблеток, которые с молоком могут попасть в его организм. В сравнении со презервативом, который относится к так называемому «барьерному методу», спираль неожиданно не порвется, сделав вас обладательницей еще одного малыша.

Когда же можно поставить спираль после родов? Чаще - через шесть-восемь недель после рождения ребенка, когда врач убедится, что ваш организм в необходимой степени восстановился и каких-либо противопоказаний нет. После кесарева сечения спираль ставится только через 6 месяцев.

Как действует спираль

Действие внутриматочной спирали основано на том, что она не позволяет яйцеклетке закрепиться в матке. Спирали бывают разные по форме - кольцевидные, т-образные и т.д. Их форма должна препятствовать выпадению этого устройства из полости матки. Необходимый противозачаточный эффект спирали достигается за счет ионов меди или другого вещества, которое находится на ее стержне.

На некоторых спиралях вместо меди используется серебро, прополис или золото. Это более дорогие средства защиты, но у них есть дополнительный противовоспалительный эффект. Существуют и гормоносодержащие спирали. Они предотвращают обильные болезненные менструации, которые могут быть после установки этого устройства.
Гормоносодержащие спирали придется менять через 1 год, когда в них истощается запас прогестерона, а спирали с медью - через 2-3 года.

Через несколько лет спираль заменяют на новую. Устанавливается она в последние дни менструации. В первый месяц после установки желательно ограничивать физические нагрузки.

Решать, ставить спираль после родов или нет, может только врач-гинеколог, причем очень опытный. Доверяться непрофессиональному врачу нельзя.
Продолжительность действия спирали указана на упаковке, она зависит от используемого активного вещества на стержне и иногда достигает 8 лет.

При отсутствии должного опыта у врача в лучшем случае вы столкнетесь с болями после установки спирали, выделениями, в худшем — с выпадением этого устройства, развитием воспалительных явлений или даже опухолями.

В каждом конкретном случае вопрос об установке спирали после родов решается индивидуально с учетом пожеланий женщины и заключения врача о целесообразности использования этого средства контрацепции. В любой момент устройство можно извлечь, чтобы сделать возможным рождение еще одного желанного ребенка.

Совет 6: Как выглядит спираль в матке

Практически перед всеми женщинами встает вопрос контрацепции. Одним из надежных и проверенных способов является внутриматочная спираль, которая востребована и сегодня.
Как выглядит спираль в матке

Виды спиралей

Внутриматочные спирали изготавливаются из пластика и бывают двух видов: спирали, содержащие медь (серебро) и спирали, содержащие гормоны. Их размер – 3X4 см. Выбор метода контрацепции и самой спирали происходит на приеме у гинеколога. Самостоятельно этого делать не стоит. Внутриматочная спираль устанавливается гинекологом во время месячных. Она невелика по размерам и напоминает по форме букву Т.

Медная спираль изготавливается из медной проволоки. Ее особенностью является способность действовать на матку таким образом, что яйцеклетка не может к ней прикрепиться. Этому способствуют два медных усика.

Гормональная спираль имеет контейнер, который содержит прогестин. Этот гормон предотвращает наступление овуляции. В случае использования гормональной внутриматочной спирали сперматозоиды не могут оплодотворять яйцеклетку. Как отмечают женщины, при использовании такой спирали менструации становятся более скудными и менее болезненными. Однако вреда это не приносит, потому что связано с действием гормонов, находящихся внутри спирали. Гинекологи рекомендуют женщинам, страдающим болезненными месячными, установку гормональной спирали.

Выбор спирали

Гинекологические внутриматочные спирали бывают разных марок, как отечественного, так и зарубежного производства. Кроме того, их стоимость может варьироваться от 250 рублей до нескольких тысяч. На это влияет много факторов.

Достаточной популярность среди российских женщин пользуется спираль «Юнона Био». Она привлекает, прежде всего, невысокой стоимостью. Однако низкая эффективность действия данной спирали влечет за собой высокий риск наступления беременности.
Хорошо зарекомендовала себя внутриматочная спираль «Мирена», однако она является одной из самых дорогих в своем ряду. При этом использование внутриматочной спирали считается самым дешевым и доступным видом контрацепции.

Это гормональная спираль. Ее производители обещают, что спираль «Мирена» реже смещается в матке или выпадает. А именно это приводит к наступлению беременности, потому пациенткам рекомендуется регулярно проверять наличие внутриматочного контрацептива на положенном месте.

Подбор спирали – процедура, сугубо индивидуальная. Внутриматочная спираль устанавливается не более, чем на 5 лет при отсутствии противопоказаний к этому.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500