Совет 1: Как разделить окружность на 7 равных частей

Разделение окружностей на равные части очень удобно для построения различных равносторонних многоугольников. Построение можно выполнить без транспортира, используя только циркуль и линейку.
Вам понадобится
  • Карандаш, линейка, циркуль, лист бумаги
Инструкция
1
Окружность можно разделить на 7 равных частей используя только циркуль и линейку. Для этого отметьте точку, в которой будет находиться центр вашей окружности. Обозначьте её как точку O.
2
Нарисуйте с помощью циркуля окружность нужного диаметра с центром в точке O.
3
С помощью линейки и карандаша начертите линию диаметра, проходящую через центр окружности. Обозначьте как A и B обе точки, в которых диаметр пересекает окружность.
4
Из точки A начертите дугу внутри окружности. Радиус дуги должен быть равен радиусу окружности. Дуга должна пересекать окружность в двух точках.
5
Обозначьте точки, в которых дуга пересекает окружность как C и C1.
6
С помощью линейки соедините точки C и C1 отрезком.
7
Точку, в которой отрезок между точками C и C1 пересекает диаметр окружности AB, отметьте как точку D.
8
С помощью циркуля отложите расстояние между точками C и D по окружности 7 раз. Для этого поместите острие циркуля в произвольное место на окружности, например в точку A. Отметьте чертежной частью циркуля одну любую точку на окружности. Поместите острие циркуля в отмеченную точку и точно также отметьте следующую точку. Разметьте таким способом всю длину окружности.
9
Соедините с помощью линейки и карандаша все отмеченные точки на окружности с её центром в точке O.

Совет 2: Как разбить окружность

Для построения правильных многоугольников очень часто используется прием разбивки окружности на равные части. В принципе, окружность можно делить и при помощи транспортира. Но чаще всего такой прием оказывается неудобным.
Инструкция
1
Разбить окружность на четыре равные части очень просто, это тривиальная задача. Для этого нужно просто провести две перпендикулярные друг другу осевые линии. Точки на пересечении этих линий с окружностью и разделят ее на четыре части. Чаще возникает необходимость разделить окружность не на четыре, а на восемь равных частей. Для того, чтобы это сделать, нужно будет разделить дугу, которая составляет одну четверть окружности, на две равные части. Затем возьмите циркуль и разведите его на расстояние, которое на изображении обозначено красным цветом. Теперь осталось просто отложить это расстояние от каждой из полученных ранее четырех точек.
Как разбить <strong>окружность</strong>
2
Для того чтобы разбить окружность на три равные части, разведите ножки циркуля на радиус окружности. После этого в любую точку пересечения осевых линий и окружности установите иглу циркуля. Проведите тонкой линией вспомогательную окружность. Три равные части образуются точками пересечения основной и вспомогательной окружностей, а так же точкой, которая лежит на осевой линии, вернее на ее противоположном конце.
Как разбить <strong>окружность</strong>
3
А если нужно разделить окружность на шесть равных частей, то нужно проделать практически все то же самое. Отличие состоит лишь в том, что эти действия необходимо повторить и для другой осевой линии. В этом случае получится сразу шесть точек на окружности, как показано на рисунке.
Как разбить <strong>окружность</strong>
4
Очень часто возникает необходимость разделить окружность на пять равных частей. Это сделать тоже не сложно. Сначала нужно разделить на осевой линии радиус на две равные части. Именно в эту точку и нужно поставить иглу циркуля. Грифель же необходимо отвести до точки пересечения окружности и перпендикулярной этому радиусу осевой линии. Наглядно это можно увидеть рисунке. На нем это расстояние изображено красным. Это расстояние откладывайте на окружности. Начинать нужно с осевой линии, а затем иглу переносить в новую получившуюся точку пересечения. Чтобы разбить окружность на десять частей повторите все вышеописанные действия зеркально.
Как разбить <strong>окружность</strong>

Совет 3: Как разделить окружность

Разделение окружности на равные части обычно используется для построения правильных многоугольников. В принципе, можно делить окружность на части с помощью транспортира, но иногда это неудобно и неточно.
Инструкция
1
Чтобы разделить окружность на три равные части, циркуль разведите на радиус окружности. Затем установите иглу циркуля на одну из осевых линий и постройте вспомогательную окружность. Три равные части будут обозначены точками пересечения вспомогательной и основной окружностей и точкой, лежащей на противоположном конце осевой линии.
Как разделить <strong>окружность</strong>
2
Чтобы разделить окружность на шесть частей, проделайте то же самое для другой осевой. Тогда получится шесть точек на окружности.
3
Деление окружности на четыре части - тривиальная задача. Четыре точки на пересечении двух перпендикулярных осевых и окружности будут делить эту окружность на четыре равные части. Чтобы разделить окружность на 8 частей, надо разделить дугу, соответствующую 1/4 окружности пополам. Затем развести циркуль на расстояние, обозначенное красным на рисунке, и отложить это расстояние от уже полученных четырех точек.
4
Чтобы разделить окружность на пять равных частей, для начала разделите радиус на осевой линии пополам. В эту точку установите иглу циркуля, а грифель отведите до пересечения перпендикулярной этому радиусу осевой и окружности. На рисунке это расстояние показано красным. Откладывайте это расстояние на окружности, начиная с осевой, а потом перенося циркуль в получившуюся точку пересечения.
Повторите эти все действия зеркально, чтобы разбить окружность на 10 одинаковых частей.
Видео по теме
Источники:
  • как разделить окружность на 8 частей

Совет 4: Как сменить ХР на Виндовс 7

Смена операционной системы - процесс довольно долгий и затруднительный, если не иметь навык продвинутого пользователя в плане обращения с компьютерными программами. Однако можно произвести переустановку ОС, следуя некоторым простым инструкциям.
Вам понадобится
  • Компьютер с подключенным интернетом, флешка или диск с ОС.
Инструкция
1
Прочитайте о системных требованиях, предъявляемых Windows 7 компьютерному оборудованию. Дело в том, что технические возможности вашего компьютера могут быть недостаточными для нормальной работы данной операционной системы. Как известно, с переходом компании Microsoft на операционные системы семейства Windows 7 требования к оборудованию резко возросли в связи с улучшенными визуальными эффектами интерфейса ОС.
2
Определите системные параметры вашего компьютера. Для этого откройте меню «Пуск», далее «Мой компьютер». Кликните по кнопке «Параметры системы». В появившемся окне вы можете увидеть основные системные характеристики компьютера, то есть частоту процессора, его модель, объем оперативной памяти. Сравните данные параметры с теми, что предъявлены разработчиками Windows 7. Если производительность вашего компьютера недостаточна, то производить установку не рекомендуется.
3
Используйте CD-диск с операционной системой для ее установки, если таковой имеется. Если же ОС находится на компьютере в виде файла-образа, то необходимо предварительно записать его на диск. Записывая ОС на пустой CD-R, убедитесь, что создается загрузочный диск. Также вы можете создать загрузочную флешку и устанавливать ОС с нее. Это позволит сделать процесс установки более скоростным. Для этой цели вам понадобится программа UltraISO. Также с ее помощью вы можете записать файл-образ операционной системы на диск, если располагаете записывающим дисководом. Обратите внимание на то, что размер памяти диска или флешки должен быть не меньше размера копии ОС.
4
Вставьте диск или флешку с ОС в дисковод и перезагрузите компьютер. В начале его загрузки нажмите клавишу F2. Откроется программа BIOS, позволяющая устанавливать параметры загрузки. Перейдите в раздел Boot. Здесь вы увидите список устройств, к которым обращается компьютер при загрузке, упорядоченный в порядке снижения приоритета загрузки. Поставьте первым в списке ваш диск или флешку, а на второе место – жесткий диск. Нажмите клавишу F10 для сохранения параметров. Перезагрузите компьютер.
5
После загрузки компьютера откроется установщик операционной системы, представляющий собой мастер установки. Изначально вам будет предложено произвести необходимые изменения в разделах жесткого диска. Если данные, имеющиеся в его памяти, вам ценны, то не стоит прибегать к форматированию разделов, пропустите данный шаг, переходя к непосредственно установке системы.
Видео по теме

Совет 5: Чему равна окружность земли

Окружность земли принято оценивать по самой длинной параллели - экватору. Однако последние результаты измерений этого параметра показывают, что общепринятое представление о нем не всегда оказывается верным.
Вопрос о том, чему равна величина окружности планеты Земля, интересовал ученых очень давно. Так, первые измерения этого параметра были осуществлены еще в Древней Греции.

Измерение окружности

О том, что наша планета имеет форму шара, ученым, занимающимся исследованиями в области геологии, было известно достаточно давно. Именно поэтому первые измерения величины окружности земной поверхности касались самой длинной параллели Земли - экватора. Эту величину, полагали ученые, можно считать правильной для любого другого способа измерения. Например, считалось, что если измерить окружность планеты по самому длинному меридиану, полученная цифра будет точно такой же.

Такое мнение существовало вплоть до XVIII века. Однако ученые ведущего научного учреждения того времени - Французской академии - придерживались мнения о том, что эта гипотеза неверна, и форма, которую имеет планета, не совсем правильна. Поэтому, по их мнению, длины окружности по самому длинному меридиану и по самой длинной параллели будут различаться.

В доказательство в 1735 и 1736 годах были предприняты две научные экспедиции, которые доказали истинность этого предположения. Впоследствии была установлена и величина различия между этими двумя длинами - она составила 21,4 километра.

Длина окружности

В настоящее время длина окружности планеты Земля неоднократно измерена уже не посредством экстраполяции длины того или иного отрезка земной поверхности на ее полную величину, как это делалось раньше, а с применением современных высокоточных технологий. Благодаря этому удалось установить точную длину окружности по самому длинному меридиану и самой длинной параллели, а также уточнить величину различия между этими параметрами.

Так, на сегодняшний день в научном сообществе в качестве официальной величины окружности планеты Земля по экватору, то есть наиболее длинной параллели, принято приводить цифру, составляющую 40075,70 километра. При этом аналогичный параметр, измеренный по самому длинному меридиану, то есть длина окружности, проходящей через земные полюсы, составляет 40008,55 километра.

Таким образом, разница между длинами окружностей составляет 67,15 километра, и экватор является самой длинной окружностью нашей планеты. Кроме того, такое различие означает, что один градус географического меридиана несколько короче, чем один градус географической параллели.
Источники:
  • как разделить квадрат на 7 квадратов
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше