Инструкция
1
Если вы владелец магазина, скидки на определенный товар помогут быстрее распродать сезонные или залежавшиеся вещи. Обычно сезон скидок начинается в январе-феврале и июле-августе. Это традиционные большие распродажи. Скидки поднимают объем продаж и позволяют избавиться от коллекций и вещей, которые в следующем сезоне будут неактуальны, а магазин вернет потраченные деньги.
2
Если вы не хотите делать очень большие скидки, или просто изначальная цена товара не позволяет много скинуть, то можно пойти на хитрость. Для этого переделайте ценники. Старую цену увеличьте на определенный процент и уже с новой цены делайте скидку. В итоге у вас получится, что новая цена со скидкой равна старой без скидки.
3
Товары, которые очень плохо продаются или от них надо избавиться, можно продавать по акции. Допустим, три кофты по цене двух. Или сделайте набор: кофе плюс коробка конфет со скидкой. Или проведите такую акцию: при покупке электрического чайника – чашка в подарок. Главное, чтобы подарок был чисто символическим, а цена на основной товар не отличалась от среднерыночной цены.
4
При таком подходе продавцов сэкономить на скидках можно и покупателю. Во-первых, если вы ждете скидок, заранее перепишите цену на понравившийся товар. Когда начнется сезон распродаж, сравните цену до и после. Бывает, что скидки на самом деле нет или она составляет несколько десятков рублей.
5
Не поддавайтесь рекламным трюкам вроде: «Ликвидация магазина» и «Скидки 70%». После такой «ликвидации» магазин продолжает работать не один год. А скидки более 30-40% продавцам делать просто не выгодно.
6
Иногда крупные торговые сети проводят акцию, продавая определенные виды товара по специальной цене. Не поленитесь узнать, а сколько на самом деле стоит этот товар в других магазинах. Если цена действительно сильно отличается в меньшую степень, то этот товар можно купить, чтобы впоследствии перепродать. Таким способом не гнушаются владельцы небольших магазинчиков.
7
Если вы частное лицо, перепродать такой товар можно после завершения акции на сайтах продаж вещей. Цену при этом надо установить ниже рыночной, но заложить в нее собственный доход. Всплеск таких продаж можно наблюдать после масштабных распродаж или акций крупных иностранных торговых сетей.