Вам понадобится
  • каталог, деньги
Инструкция
1
Прочитайте каталог от корки до корки минимум дважды (больше можно, меньше – нет). Хорошие продавцы знают все скидки и предлагают клиенту самые выгодные акции. Кроме того, вы должны идеально ориентироваться в структуре каталога, чтобы при случае быстро найти нужный продукт.
2
Пользуйтесь продукцией, которую предлагаете. Запомните простое правило: история из личного опыта намного эффективней аннотации в каталоге. Вы сами должны знать, насколько хорош шампунь и как долго держится аромат.
3
Собирайте позитивные отзывы других дистрибьюторов и клиентов. На себе попробовать все невозможно: есть возрастные крема, которые не подойдут девушке; есть мужские серии, которыми не станет пользоваться ни одна женщина. Ходите на обучающие мероприятия, проводимые вашей компанией. На них вы узнаете информацию, благодаря которой сможете больше зарабатывать.
4
Приобретите пробники. С ними продажи становятся проще.
5
Купите 20 каталогов, раздайте их знакомым. Соберите заказы через день. Не переживайте, если закажет не каждый, иногда людям действительно ничего не надо.
6
Сделайте заказ, разложите его по корпоративным пакетикам (каждому человеку – свой пакетик). Разнесите по клиентам. Получите оплату. Повторяйте этот и предыдущий шаги до тех пор, пока вам не покажется, что денег достаточно.
7
Заведите в специальной тетради (либо на компьютере) мини-досье на каждого вашего клиента. Необходимо записать предпочтения в продукции (крема, туалетные воды, декоративная косметика…), увлечения, возраст, дату рождения (чтобы прийти в нужный день с небольшим подарком), каждую покупку им сделанную. Перед тем как идти к клиентам, перечитывайте эти записи.
8
Заботьтесь о людях. Не надо никому ничего «втюхивать». Предлагайте продукт, нужный человеку, делитесь своими впечатлениями, рассказывайте об ощущениях других клиентов. Делайте небольшие подарки на памятные даты. Тогда клиент останется с вами надолго.
9
Отличайтесь от других дистрибьюторов. Ищите массовые заказы.

Пример. Накануне 8-го марта обратитесь к директору школы с коммерческим предложением: сделать за небольшую плату индивидуальный подарок для каждой учительницы.