Совет 1: Как создать каталог

Электронный каталог является эффективным способом систематизации больших объемов информации, а также удобным интерфейсом для презентации своей продукции (товаров или услуг).
Как создать каталог

Одним из распространенных видов электронных каталогов является каталог ссылок. Это своего рода база данных, в которой содержится информация о сайтах. Такой реестр может содержать ссылки на сайты одинаковой тематики, а может объединять сразу несколько тематических подборок веб-ресурсов.

Создать каталог – зачем это нужно?

Каталог ссылок является одним из способов заработка в Интернете, поскольку размещение ссылки в каталоге на тот или иной веб-сайт повышает его индекс цитируемости и способствует продвижению в поисковой системе. СЕО-специалисты часто прибегают к каталогам, как к дополнительной помощи в раскрутке.

Поэтому многие интернет-пользователи, а также владельцы информационно-развлекательных порталов и тематических веб-ресурсов, стремятся создать каталог ссылок для получения дополнительной прибыли.

Создать каталог – что для этого нужно?

  1. Определиться с тематикой каталога, а также с его рубриками. Разработать дизайн каталога.

  2. Найти хостинг, который поддерживает php и mysql, а также домен. Желательно, чтобы домен был первого уровня, поскольку это влияет на индекс цитирования.

  3. Найти модератора, который будет отслеживать «некорректные» сайты и удалять их из каталога.

  4. Создать каталог. Существует ряд программ, как платных, так и бесплатных, которые позволяют создать, а затем управлять каталогом в режиме онлайн. Если владелец каталога знаком с языком программирования, то код можно написать или подправить «вручную».

  5. Зарегистрировать каталог в базах данных каталогов, после чего с них постоянно будут присылаться ссылки на сайты, которые можно будет размещать в своем каталоге.

Видео по теме

Совет 2 : Как сделать на сайте каталог

В начале-середине первого десятилетия двадцать первого века скрипты каталогов были очень популярны. Делать каталоги сайтов было модно. С помощью каталога, требующего обратной ссылки, можно было неплохо поднять тИЦ основного сайта. Большинство каталогов было заполнено мусорными ссылками и не представляло интереса для пользователей. Поэтому поисковые системы научились эффективно определять каталоги и выбрасывать их из поисковой базы (банить). Создание каталога на сайте почти потеряло смысл. Однако, в поиске присутствует небольшое количество качественных модерируемых каталогов. Поэтому и сейчас многие начинающие web-мастера задаются вопросом о том, как сделать на сайте каталог.
Как сделать на сайте каталог
Вам понадобится
  • Современный браузер. Программа FTP-клиент. Данные для доступа к сайту по протоколу FTP. Возможность создавать поддомены в панели хостинга, на котором расположен сайт.
Инструкция
1
Загрузите архив с дистрибутивом каталога. Откройте в браузере адрес http://sourceforge.net/projects/yald/. Нажмите ссылку "download". Выберите путь для сохранения файла. Дождитесь окончания процесса загрузки.
Как сделать на <b>сайте</b> каталог
2
Распакуйте архив с файлами дистрибутива каталога в директорию на жестком диске. Воспользуйтесь возможностями файлового менеджера, либо специализированной программой-распаковщиком.
Как сделать на <b>сайте</b> каталог
3
Создайте базу данных для каталога. В панели управления хостинг-аккаунтом перейдите в раздел управления MySQL-базами. Выберите создание новой базы данных. Введите название базы, имя и пароль для доступа к ней. Сохраните эти данные.
Как сделать на <b>сайте</b> каталог
4
Подготовьте дистрибутив каталога к установке. Отредактируйте файл config.php. Он находится в подкаталоге inc каталога с распакованным дистрибутивом. Откройте файл в текстовом редакторе. Введите значения между одинарных кавычек в следующих строках:
$mysql['username'] = ''; // mysql username
$mysql['password'] = ''; // mysql password
$mysql['db'] = ''; // mysql database name
Это параметры для доступа к базе данных. В строке с комментарием "mysql database name" надо ввести имя базы данных, в строке с комментарием "mysql username" необходимо ввести имя пользователя базы данных, а в строке с комментарием "mysql password" - пароль для доступа к базе данных. Эти данные были получены на предыдущем шаге.
Как сделать на <b>сайте</b> каталог
5
Выгрузите все содержимое папки с дистрибутивом каталога на сервер. Соединитесь с сервером сайта по протоколу FTP. Используйте возможности файлового менеджера, либо специальную программу FTP-клиент. Перейдите в директорию сервера в которую необходимо установить каталог. Если директория еще не создана, то предварительно создайте ее. Загрузите в текущую директорию содержимое дистрибутива.
Как сделать на <b>сайте</b> каталог
6
Измените права на доступ папкам на сервере. Установите права на доступ к подкаталогам templates_c и tmp текущего каталога в значение 777.
Как сделать на <b>сайте</b> каталог
7
Произведите установку каталога. Откройте в браузере адрес, соответствующий адресу файла index.php в подкаталоге install директории, куда был помещен дистрибутив каталога. Следуйте инструкциям мастера установки. После окончания установки удалите всю папку install через программу FTP-клиент.
Как сделать на <b>сайте</b> каталог
8
Перейдите созданный каталог. Откройте в браузере адрес http://<домен_каталога>/directory.php чтобы попасть в сознанный каталог. Откройте в браузере адрес http://<домен_каталога>/admin.php, чтобы попасть в административную панель каталога.
Видео по теме
Обратите внимание
Не пропускайте в каталог ресурсы с неуникальным описанием, ресурсы сомнительного содержания, ресурсы, несущие угрозу безопасности компьютерам пользователей. Такой каталог будет забанен поисковыми системами. Не интегрируйте каталог с основным сайтом. Поисковая система может детектировать сайт как каталог и забанить его. Лучше установите каталог на отдельный поддомен.
Полезный совет
Активируйте в административной панели каталога подтверждение адреса e-mail. Это в какой-то мере уменьшит поток спам-регистраций в каталоге.
Источники:
  • сайт каталог сделать в 2019

Совет 3 : Как создать каталог книг

Почти затихли споры о том, какие книги лучше - бумажные или электронные. Практически все сегодня читают и те и другие. Но бумажные книги в домашней библиотеке необходимо систематизировать. И тут без компьютера обойтись трудно.
Как создать каталог книг
Инструкция
1
Запустите любую программу для создания и редактирования электронных таблиц, например, OpenOffice.org Calc, Gnumeric или Microsoft Office Excel.
2
Создайте новый файл.
3
Создайте «шапку» таблицы, в которой укажите названия столбцов. Они должны быть следующими:

- порядковый номер;

- авторы книги;

- название книги;

- название издательства;

- год выпуска;

- жанр;

- номер полки;

- приблизительное местоположение на полке (левая сторона, середина, правая сторона);

- порядковые номера книг, между которых она расположена на полке;

- цвет обложки (для ускорения поиска).
4
Заполните таблицу. В процессе ее заполнения периодически сохраняйте файл.
5
Одновременно с присвоением книге порядкового номера напишите этот номер на ней.
6
Сделайте обозначения на самих полках в соответствии с их номерами.
7
Расставьте книги на полках в соответствии с таблицей.
8
В случае любых перестановок незамедлительно внесите в таблицу соответствующие изменения. Меняться должно содержание седьмого, восьмого и девятого столбцов.
9
Чтобы найти книгу, откройте таблицу, после чего одновременно нажмите клавиши "Control" и "F". Введите то, что вам известно о книге, например, фамилию одного из авторов, фрагмент названия, и т.п. Вы будете автоматически перемещены на первую строку с совпадающим результатом. Если она вас не устраивает, продолжите поиск.
10
Держать таблицу в распечатанном виде неудобно. Ее придется перепечатывать всякий раз, когда осуществляется внесение изменений, а автоматический поиск в ней невозможен.
11
Не забывайте периодически делать резервные копии созданного вами каталога книг. Для этого достаточно отправить файл электронной почтой самому себе.
12
Если книжные полки расположены далеко от компьютера, экспортируйте таблицу в HTML-файл и перепишите на мобильное устройство. Не забывайте повторять эту операцию при каждом внесении изменений в каталог. В отличие от периодической перепечатки, она не потребует большого количества времени, а также затрат расходных материалов.
Видео по теме

Совет 4 : Как сделать каталог статей на сайте

Одной из основных забот любого владельца информационного веб-сайта является поиск источников тематического контента для его наполнения. Статьи и новости можно заказать на специализированных биржах или у одиночек-фрилансеров, но стоит это недешево. Поэтому иногда web-мастер может принять решение сделать каталог статей на сайте, тем самым обеспечив приток контента и частичную монетизацию ресурса.
Как сделать каталог статей на сайте
Вам понадобится
  • - Браузер;
  • - подключение к интернету;
  • - FTP-клиент;
  • - данные для авторизации на сервере при доступе по FTP;
  • - данные для доступа в административную панель хостинг-аккаунта;
  • - данные для доступа в административную панель CMS сайта.
Инструкция
1
Определитесь со средствами, на базе которых будет создан каталог статей. Как правило, для организации каталога можно использовать CMS, на основе которой функционирует основной сайт. Достаточно просто выделить для гостевых статей свой раздел, создав необходимую структуру подразделов в соответствии с перечнем рубрик, и, возможно, назначить страницам каталога отдельный шаблон.
2
Если CMS сайта по каким-то причинам не может использоваться для создания каталога, подберите и установите подходящий по функционалу движок. В данном случае имеет смысл выбрать удобное в обращении, гибкое и легко настраиваемое решение. К примеру, каталог статей может быть построен на базе платформы для блогов WordPress (нужно будет только создать шаблон страницы рубрики, отображающий подкатегории не в виде списка, а в виде таблицы). Хорошо для организации каталога подойдет и CMS общего назначения Drupal. Модуль Views позволит настроить Drupal на отображение каталога всего за несколько минут.
3
Установите выбранную CMS, если это необходимо. Если было принято решение об использовании отдельной CMS для организации каталога статей, произведите ее инсталляцию на сервер.
4
Загрузите дистрибутив CMS с сайта разработчика на жесткий диск своего компьютера. Ознакомьтесь с документацией, содержащейся в дистрибутиве. Ознакомьтесь с онлайн-документацией по выбранной CMS, если таковая имеется.
5
Распакуйте файлы дистрибутива CMS на жесткий диск. Исправьте конфигурационные файлы. Загрузите файлы CMS на сервер, используя программу FTP-клиент. Подготовьте CMS к установке, создав базу данных и изменив права доступа к директориям и отдельным файлам так, как это описано в документации. Запустите скрипт инсталляции CMS и следуйте его указаниям.
6
Настройте CMS для отображения содержимого в режиме каталога. Добавьте необходимое число виртуальных разделов и подразделов сайта, создав начальную структуру рубрикатора. Добавьте короткие и длинные описания к каждому из созданных разделов.
7
Установите тему оформления или шаблоны, позволяющие выводить информацию в привычном для каталогов виде. На страницах рубрикатора кроме стандартных элементов дизайна и навигации (шапка сайта, верхнее и боковые меню, строка breadcrumbs, footer) должны содержаться блоки, отображающие перечень категорий текущего раздела в табличном виде, и список содержащихся в разделе статей. Эти блоки должны занимать основную площадь страницы. Дизайн страниц со статьями может быть традиционным.
8
Реализуйте механизм приема статей для размещения в каталоге. Создайте страницу с формой для подачи заявки на добавление статьи в каталог. Для данных целей можно использовать специальные плагины или модули CMS или сторонний скрипт. Можно также использовать форму обратной связи. Удобно настроить обработчик данных формы таким образом, чтобы он отсылал письмо-уведомление о поступлении новых материалов.
9
Сделайте каталог статей на сайте. Разместите на главной странице информацию о том, что в каталог принимаются статьи. Установите ссылки на страницы с формой подачи заявки на размещение и правилами каталога. Публикуйте статьи, присланный пользователями.
Видео по теме

Совет 5 : Как сделать электронный каталог

Электронный каталог в первую очередь нужен для того, чтобы систематизировать большой объем информации. Он позволит разбить данные на группы, что значительно облегчит к ним доступ и поиск нужной информации.
Как сделать электронный каталог
Инструкция
1
Определитесь, для чего вам нужен электронный каталог. Если вы хотите увеличить индекс цитируемости нескольких сайтов с помощью размещения ссылок на них в каталоге с последующей его регистрацией, то вам нужна такая разновидность электронных каталогов, как каталог ссылок. Если же дело касается электронного каталога для интернет-магазина, то его тип и способ создания будут другими.
2
Сделайте следующее, чтобы создать электронный каталог ссылок. Определитесь с тематикой каталога, а также непосредственно с его рубриками. Разработайте его дизайн. Что касается дизайна, вы можете заняться этим самостоятельно, используя различные графические редакторы, или можете сэкономить время, и поручить это дело другому специалисту, тем самым вы сможете сконцентрироваться непосредственно на сути каталога.
3
Найдите хостинг и домен, поддерживающие phph и mysql. Обратите внимание на уровень домена. Если вы хотите добиться высокого индекса цитирования, то старайтесь, что уровень был не ниже первого. Используйте специальные программы для создания электронного каталога. Существуют как платные, так и бесплатные приложения.
4
Если вы разбираетесь в web-программировании, то можете написать код для электронного каталога самостоятельно, хотя это может занять достаточно много времени. После того как электронный каталог будет готов, непременно зарегистрируйте его в базе данных электронных каталогов, это позволит делать рассылку на различные сайты, чтобы потом в последствии включить их в ваш каталог.
5
Следите за работой вашего электронного каталога или наймите для этих целей модератора. Сделать электронный каталог еще не достаточно, нужно периодически его обновлять и поддерживать стабильную работу. Это особенно актуально, когда речь идет о каталоге интернет-магазина.

Совет 6 : Как создать каталог ссылок

Каталог ссылок представляет собой структурированную базу сайтов, которая пополняется за счет добавления информации о новых ресурсах интернета. Каталоги различают на тематические, общие, белые и черные. Используют их для SEO, чтобы получить большое число обратных ссылок с требуемыми анкорами. Создать каталог достаточно просто, а если учитывать некоторые нюансы, то можно на нем и заработать.
Как создать каталог ссылок
Инструкция
1
Выберите домен и хостинг для вашего каталога ссылок, поскольку он в первую очередь является сайтом. Хостинг должен обладать поддержкой php и mysql. Так как у каталога ссылок нагрузка небольшая, то на данном ресурсе можно сэкономить или даже воспользоваться бесплатными услугами по созданию сайта.
2
Подойдите внимательно к процессу выбора домена. Некоторые говорят, что его зона не сильно влияет на качество выдачи и индексации, но практика показывает совершенно другие результаты. К примеру, в Google меньше всего трафика получает зона .info, а в Rambler бывают проблемы с зоной .com. В связи с этим рекомендуется не скупиться и приобретать зону .ru, тем более, что каталог ссылок окупит в скором времени данные затраты.
3
Автоматизируйте процесс добавления, редактирования и публикации новых ссылок в каталог. Для этого в сети можно найти очень много бесплатных скриптов, среди которых самыми популярными являются FlashCat и FairLinks. Также можно приобрести платные программы, к примеру, CNCat и Scripto, которые обладают достаточно большим и удобным функционалом. Изучите инструкцию по установке скрипта и установите его на ваш сайт каталога ссылок.
4
Выделите определенное время для модерации добавленных сайтов. Некоторые скрипты выполняют авторедактирование, однако этого порой бывает недостаточно, и в скором времени вы заметите, как ваш ресурс забьется множеством бесполезных или некачественных ссылок. В связи с этим рекомендуется вовремя проводить чистку каталога.
5
Выберите способ монетизации вашего каталога ссылок. Как правило, он создается для таких сервисов, как Бегун, Google AdSense или Сап. Продать ссылки будет достаточно нелегко, но если у вас получится, то вскоре сможете получать неплохую прибыль. Выполните некоторые действия по продвижению своего каталога ссылок (прогоните его другим каталогам, разместите рекламу и прочее), хотя многие считают, что в этом нет необходимости.
Видео по теме

Совет 7 : Как сделать домашнюю библиотеку

Домашняя библиотека – то, без чего грамотному, стремящемуся к саморазвитию человеку, не обойтись. В последнее время изменилось отношение к книге и понимание сущности и назначения самой библиотеки. Библиотеку стали понимать как мебель, организующую интерьер, но не как место для хранения книг.
Как сделать домашнюю библиотеку

Создавайте согласно собственным вкусам

Если вы задумали создать домашнюю библиотеку не столько для красоты, но больше для души, то помните, что собрать собственную библиотеку – занятие не из дешевых. Но зато оно того, безусловно, стоит.

Конечно, любой человек формирует домашнюю библиотеку сообразно собственным интересам и пристрастиям. Этим вы и станете руководствоваться, когда отправитесь в книжный магазин. Стоит понимать, что на создание домашней библиотеки у вас уйдет ни день, ни два и даже не один месяц, возможно, годы.

Формируя библиотеку, не забудьте про классическую художественную литературу, ведь именно она скорее всего будет задавать тон библиотеки в целом. Книги расставьте согласно тематике. Например, по истории с одной стороны, а с другой – книги, приобретенные в процессе учебы в университете или в связи с профессией. Выделите место для классической литературы. Помните, книги не должны стоять в беспорядке, иначе, когда их накопится много, вы не сможете с ходу найти нужную. Хорошо, если книги будут стоять в алфавитном порядке – это хороший тон. Укомплектовать домашнюю библиотеку можно не только книгами, но и научно-популярными журналами, например, «Наука и жизнь» и пр. Периодические издания также должны храниться отдельно и в определенном порядке.

В настоящее время существуют электронные каталоги, которые помогут вам систематизировать книги домашней библиотеки.

Где разместить библиотеку

Хорошо, если в вашем доме найдется отдельная комната для организации библиотеки. Тогда вы всегда сможете посидеть в окружении книг и посвятить время саморазвитию. В кабинете вы сможете отвести для книг не одну стену, а две или три, что позволит поместить большое количество литературы. Скорее всего, вам придется заказать несколько встроенных стеллажей или шкафов для своей библиотеки. Популярностью пользуются полки до потолка.

Свою библиотеку вы можете оформить как в старинном стиле, например, стилизованном под 19 век, с дубовым столом и массивными креслами, так и в современном. В библиотеку гармонично впишется фортепиано, если хозяева увлекаются музыкой.

Если нет возможности отвести отдельную комнату под библиотеку, то гостиная подойдет как нельзя лучше для размещения книжных полок. Определите в гостиной угол или стену, которую вы готовы отдать под свое увлечение. Здесь также можно организовать стеллажи и книжные полки в стиле вашей гостиной.

Стоит сказать, что домашняя библиотека – это то, что характеризует хозяев дома как обладателей изысканного утонченного вкуса. Собственная домашняя библиотека никогда не потеряет своей актуальности.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500