Совет 1: Как проверить подлинность сайта

Популярный вид мошенничества – фишинг – это не что иное, как подмена сайта. Вы заходите на веб-сайт, который часто посещаете, но перейдя по URL не из закладок, а по ссылке. Заходите в свою учетную запись, введя логин и пароль, и тут оказывается, что этот сайт – поддельный. Мошенники получают ваши данные, и вы теряете аккаунт от почты, электронных денег или социальной сети.
Как проверить подлинность сайта
Инструкция
1
Чтобы избежать потери аккаунта, личных данных, денег на электронном кошельке или виртуальной банковской карте, будьте предельно осторожны. Существует несколько правил, которые обезопасят вас от попадания на фишинговый сайт. С помощью этих правил вы можете проверить подлинность сайта за несколько секунд, если заподозрили, что что-то выглядит не так.
Первое, что нужно сделать – обратить внимание на адресную строку. Если адрес сайта или окончание его домена отличается от оригинального адреса портала хотя бы на один символ – знайте, что этот сайт не подлинный. Так, адреса “kakprosto.ru” и “kakpr0sto.ru” – не одинаковы. То же самое и с доменными зонами – “kakprosto.ru” и “kakprosto.su” – как вы видите, начало URL совпадают, а окончания – нет.
2
Второе – если адрес сайта начинается с “HTTPS”, это означает, что ресурс имеет защищенное соединение. Обычно адресная строка для таких сайтов с HTTPS-протоколом подсвечивается зеленым цветом или ярлыком в виде замка. Если вы привыкли видеть HTTPS в адресе сайта, а сегодня его нет – не торопитесь вводить логин и пароль. Скорее всего, вы находитесь на сайте-подделке.
3
Третье – посмотрите на само оформление сайта. Если что-то выглядит «криво» или какие-либо элементы дизайна не вписываются в общий стиль страницы, возможно, это рекламный или вирусный баннер, и сайт, соответственно, был подменен с помощью фишинга.
4
Четвертый способ защитить себя и свои данные от фишинговых сайтов – проверка подлинности с помощью Internet Security. Вам необходимо установить качественный антивирус, который поддерживает проверку интернет-канала и чистит входящий на ваш компьютер трафик. Обратите внимание на то, что фишинговые сайты появляются все чаще и чаще, и поэтому необходимо постоянно обновлять антивирусную базу.
Источники:
  • как проверить фото на подлинность

Совет 2 : Как проверить на честность

Приятно иметь дело с честными людьми. Но как проверить намерения человека, когда видишь его впервые в жизни, и от его слов и обещаний зависит исход важного дела? Оказывается, можно определить вруна и честного человека по нескольким визуальным признакам. Конечно, старого знакомого проверить на честность легче, нежели незнакомца. Мы привыкаем к привычкам и характеру наших друзей, и несвойственное им поведение сразу бросается в глаза.
chestnii li etot chelovek
Инструкция
1
Эмоциональное состояние собеседника должно соответствовать его словам. Например, если ваш коллега поздравляет вас с успешно выполненным заданием, то его выражение лица должно сиять улыбкой, а не иметь удрученный, грустный вид.
2
Если вы ведете переговоры, то обратите внимание на положение партнера. В случае, когда человек прижимает к себе ноги и руки, скрещивая их, располагается на ограниченном участке стула или кресла, то он что-то не договаривает. При этом избегает смотреть собеседнику в глаза, трогает волосы, а его корпус тела направлен в противоположную сторону от вас.
3
Следите за речью собеседника. Если его слова путаются, то можно отнести это к волнению, но когда он «плавает» в ответах на конкретные вопросы, старательно обходя данную тему разговора, то следует насторожиться. Можно почувствовать, как человек расслабляется, когда говорит на посторонние темы и как напрягается в случае заданного направления переговоров. Обманщик часто прибегает к словесным оборотам своего собеседника, повторяет за ним его же слова и больше защищается, чем задает атакующие вопросы. Нечестный человек старается свести разговор к шутке, театрально жестикулирует и развивает ту тему, которая представляет для него интерес. Такой человек не терпит пауз в разговоре и оставляет за собой его завершение.

Совет 3 : Как распознать мошенника

Ни для кого не секрет, что наряду с честными людьми существует масса мошенников и обманщиков, которые занимаются вымогательством денежных средств и путем обмана получают личную выгоду, благодаря чужим средствам. Чем отличаются мошенники от обычных людей, и как распознать их, чтобы обезопасить себя и свои финансы? Сегодня процесс распознавания жуликов и мошенников усложняется еще и потому, что массовое мошенничество перешло в сферу интернета, и в виртуальном пространстве определить обман становится гораздо труднее.
Как распознать мошенника
Инструкция
1
Многочисленные предложения заработать в интернете, предложения удаленной работы, и подобные объявления встречаются повсеместно, и далеко не каждый способен понять, какое из этих предложений предлагает честный заработок, а какое направлено на вымогательство денег в пользу мошенников.
2
В большинстве случаев о мошенничестве говорят призывы заработать в интернете огромные суммы без лишних усилий. Люди попадаются на уловки обманщиков, благодаря своей жадности и желанию заработать как можно больше денег, не прилагая к этому время и умения. Если вам предлагают подобный заработок, знайте – перед вами мошенники. Любой крупный заработок предполагает упорный труд, и получить приличные суммы денег без труда невозможно.
3
Также о мошенничестве говорят предложения сделать предоплату или вступительный взнос на электронный кошелек, прежде чем начинать совместную работу. Никогда не отправляйте деньги неизвестным работодателям в интернете.
4
Также никогда не доверяйте сайтам работодателей, имеющих бесплатный домен третьего уровня. Проверяйте информацию о владельце сайта в службе WHOIS, вводя имя домена в поиск. Если сайт существует не более двух месяцев, возможно перед вами мошенник – после того, как с доверчивых людей собраны деньги, мошенники исчезают, уничтожая сайты и почтовые адреса, а затем создают новые сайты под другими именами.
5
В случае когда владелец сайта принимает денежные переводы по WebMoney, убедитесь в наличии у него персонального аттестата, который свидетельствует о серьезности работодателя – в получении аттестата участвуют документы, заверенные нотариально, а также паспортные данные владельца электронного кошелька.
6
Если продавец является мошенником, он будет использовать стандартный кошелек, не подтверждаемый аттестатом. Никогда не отправляйте даже небольшие суммы на кошельки в сети, даже если вам предлагают в ответ баснословные прибыли. В действительности вы ничего не получите.
7
Убедитесь в том, что у вас есть возможность в любой момент связаться с работодателем или продавцом. Всегда заранее задавайте все вопросы работодателю – порядочные люди должны отвечать на письмо в ближайшие несколько дней после его отправки.
8
Кроме того, мошенники, как правило, отказываются от личных встреч и не дают номеров своих телефонов.
Как распознать мошенников в интернете
Связанная статья
Как распознать мошенников в интернете

Совет 4 : Как распознать афериста

Каждый день в нашей стране мошенниками прокручиваются различные аферы. И преступникам почти всегда все сходит с рук. Либо ввиду застенчивости и закомплексованности граждан, либо из-за того, что в нашем законодательстве нет должного наказания для подобного рода преступников. Максимум, что может грозить мошеннику - это шесть лет лишения свободы. Но на деле обычно обходиться тремя-четырьмя годами. Так как же не стать жертвой афериста? Как не дать преступнику нажиться на вашем несчастье? Ответ на эти вопросы один. Нужно быть бдительным.
Как распознать афериста
Инструкция
1
Но нельзя постоянно подозревать всех и вся. Это может привести к расстройству нервной системы. Но и чересчур расслабленным тоже быть не стоит. К потенциально опасным людям, которые могут попытаться вас обмануть, относятся: незнакомые вам люди, лица, которые уже когда-либо кого-то обманывали, и те, кто является вашими прямыми конкурентами в каком-то важном деле.
2
Незнакомые вам лица, которые пытаются выведать у вас какую-то информацию и сулящие золотые горы, скорее всего, мошенники. Примером могут служить цыгане на вокзале, сектанты на улице или агенты сомнительных финансовых корпораций. Эта группа мошенников, как правило, проявляет излишнюю назойливость. Чтобы не стать их жертвой достаточно лишь не откровенничать с незнакомцами на улицах, а лучше вообще не вступать в диалог.
3
Если же вы уверены в том, что человек, с которым вам предстоит иметь дело, кого-то уже обманывал, то стоит ли вообще иметь с ним дело?
4
Ваши прямые конкуренты также погнушаются пойти на обман, чтобы достигнуть цели. Поэтому будьте крайне бдительны в вопросах купли/продажи недвижимости, получения завещания, продвижения по карьерной лестнице и так далее.
5
Популярной формой обмана в последнее время стал обман в интернете. Как же распознать афериста в сети? Вот некоторые признаки того, что вас хотят обмануть. Вам на почту приходит письмо от неизвестного человека с каким-либо очень заманчивым предложением в виде спама. В письме может также содержаться предложение о работе с баснословными доходами. Профессиональных навыков от вас не требуется. Вас просят выслать некую сумму денег на короткий номер, чтобы узнать подробнее о работе. Будьте уверены, что это обман. И лучше вообще не отвечать на подобные предложения. Не зря в народе говорят, что бесплатный сыр только в мышеловке.

Совет 5 : Как распознать смс-лохотронщиков

Получая очередное смс о крупном выигрыше или с просьбой о помощи, задумайтесь, насколько правдоподобно то, что вам пытаются сказать. Ведь зачастую подобные сообщения приходят именно от мошенников.
Как распознать смс-лохотронщиков

Сообщения о крупном выигрыше

Пожалуй, каждый современный владелец мобильного телефона получал хотя бы одно сообщение о крупном выигрыше. Чтобы забрать этот выигрыш, абоненту предлагается отправить смс на какой-либо короткий номер либо позвонить по указанному телефону. После выполнения всех прилагаемых инструкций со счета чудесным образом списывается крупная сумма, а выигрыш так и остается несбывшейся мечтой.

К сожалению, множество доверчивых людей попадаются на «удочку» злоумышленников, раз за разом теряя средства. Для того чтобы не стать одним из пострадавших, запомните раз и навсегда: все сообщения о лотереях, розыгрышах, конкурсах и т.д., в которых вы реально не участвовали, - лишь попытка отобрать ваши деньги. Если вам пришло неожиданное сообщение о подарке, оно тоже является ложным. Если вы все же сомневаетесь, то еще одним аргументом в пользу того, что вы наткнулись на мошенников, является просьба позвонить или отправить смс на незнакомый вам номер.

Сообщения от мамы, папы и других родственников

Еще один вид смс-мошенничества – это просьбы о помощи от родственников и знакомых. В данном случае распознать злоумышленников уже сложнее, поскольку вы получаете смс, в отправителях которых значатся «Мама», «Папа», «Брат», «Сестра», «Саша», «Маша» и т.д. Дело в том, что мошенники для подписи своих сообщений используют самые популярные записи в телефонных книжках, которые есть у большинства людей. Для того чтобы проверить, действительно ли вам пишет мама, попробуйте позвонить отправителю либо просмотрите подробности об отправителе, воспользовавшись соответствующей функцией телефона. Если это действительно ваша мама, в подробностях будет указан ее номер. Если нет – поле с номером телефона будет пустым. Как правило, смс подобного рода содержат просьбы пополнить незнакомый вам счет.

Сообщения от банков

Поскольку сегодня практически каждый банк предлагает удобные мобильные сервисы, в рамках действия которых на ваш телефон приходят сообщения-отчеты от банка, а также новости и информация о рекламных акциях, участились случаи рассылки подобных сообщений от мошенников. Для того чтобы отличить банк от «мобильного» вора, обратите внимание на два пункта. Первый – это номер телефона отправителя. Например, «Сбербанк России» всегда отправляет смс исключительно с номера 900. Второй пункт – это содержание сообщения. Банки никогда не запрашивают данные вашей карточки, в том числе ее номер, PIN-код, логин и пароль для входа в онлайн-сервисы. Поэтому будьте бдительны и никогда не доверяйте сомнительным смс.

Совет 6 : Интернет-знакомства: как распознать обман

Похоже, что вы наконец-то нашли идеальную партнёршу. Проблема заключается в том, что вы её никогда раньше не видели, и знаете только через интернет. Как распознать, что она врёт, и с вашим знакомством не всё гладко?
Интернет-знакомства: как распознать обман

Замечайте несовпадения. Вы познакомились в интернете и обменялись электронной почтой. Но вы полностью уверены в том, пишет ли вам один и тот же человек? Задавались ли вы вопросом, не приходят ли вам сообщения от целой группы шутящих девочек-подростков? 

Предупредить вас должны, например, обобщённые и расплывчатые ответы, которые лишь незначительно связаны с темой разговора. Подозрительным также является тот факт, что в ходе общения меняется стиль письма или грамматика.

«Возврат инвестиций». Конечно, если ваши онлайн-отношения достигнут определённой стадии, и вы дадите ей достаточно информации о своей личной жизни, вы ожидаете того, что она проявит к вам такой же интерес. В этом случае, ваши вопросы и ответы должны быть сбалансированными.

Если она только спрашивает, но не даёт вам никакой информации о себе, на ваши вопросы отвечает уклончиво, это очень подозрительное обстоятельство. Кроме того, вас должна предупредить смена темы каждый раз, когда вы пытаетесь узнать больше о ней или договориться о встрече.

Она хочет денег. Вам кажется, что незнакомому человеку может отправить деньги только глупец? Профессиональные мошенники и аферисты, однако, имеют в запасе огромное количество манипулятивных техник и душераздирающих историй об умирающих детях, которых может спасти именно ваш вклад. Как только она начнёт просить деньги или конфиденциальные персональные данные, немедленно уберите руки прочь. В этом случае будьте крайне недоверчивыми.

Совет 7 : Как распознать мошенников в интернете

Практически все желающие заработать в интернете, хотя бы однажды попадали в руки к мошенникам. Умельцев обманывать новых ( да и не только) онлайн-работников, с годами становится все больше. Поэтому необходимо уметь их вычислять.
Как распознать мошенников в интернете
Инструкция
1
Вспомните как вы или ваши знакомые проходили собеседования. Вам пришлось обойти ни одну компанию, потратить много времени, возможно, безуспешно. И вдруг на почту к вам приходит письмо с необычным предложением, легкой для вас работой и очень хорошей оплатой. Не спешите радоваться, вас нашел мошенник. Ни один работодатель или заказчик не будет вам обещать высокую оплату за пустяковое дело, если вы, конечно же, не известный специалист.
2
Обычно мошенники предлагают хорошие деньги за работы, которые оплачиваются в буквальном смысле копейками. Это должно насторожить.
3
Если работодатель просит вложить деньги, значит перед вами явный мошенник.
4
Следующий вид мошенников предлагает вполне реальную работу. От вас требуется производить сборку небольших предметов. Вроде бы все просто, но мошенники требуют прислать им деньги якобы на расходные материалы. Разумеется, потом работодатели бесследно исчезают.
5
Возможно вы сталкивались с объявлениями, где работодатель предлагает перепечатать текст с бумажного носителя. Будьте уверены - это мошенник. Во-первых, в наш век уже существуют программы, которые переводят картинку в текст, а во вторых, человеку проще найти такого исполнителя в своем городе, чем заморачиваться с пересылками и объяснениями. Для тех, кто все еще сомневается, стоит обратить внимание на цены. Работодатели предлагают за одну страницу свыше ста рублей, в то время как на биржах копирайтинга средняя цена текста равно 30 рублям.
6
Иногда перед тем как дать задание, работодатель требует прислать ему деньги ( залог гарантии выполнения), которые вернутся к вам после того как работник выполнит задание. Объясняет это тем, что многие работники после получения материала исчезают. На самом деле, как вы перечислите деньги, исчезнет сам заказчик.
7
Другой тип мошенников предлагает заработать большие деньги на просмотре рекламы. Минимальная сумма вывода составляет примерно 500 рублей. Пользователь быстро набирает эту сумму, но для вывода требуется вложение, после чего обманутый теряет все свои "заработанные" и вложенные деньги.
Источники:
  • Как вовремя распознать мошенника и не дать ему себя обмануть

Совет 8 : Как избежать общения с мошенниками на сайтах онлайн знакомств

Не секрет, что знакомства через интернет у многих мужчин и дам пользуются популярностью в наше время. Любой бесплатный сайт знакомств для взрослых предлагает интим переписку и возможность встречи с понравившимся партнером в реале. Однако такие страницы - излюбленное место обитания различных мошенников, альфонсов и девушек легкого поведения, требующих немалые деньги за свои секс услуги. Как не попасться на их удочку, отличить потенциального спутника жизни от любителя легкой наживы? Дадим советы и подсказки любителям "клубнички", расскажем основные уловки нечистоплотных пользователей сети.
Мошенники на сайтах знакомств

Мошенники на сайтах знакомств - понятие, к сожалению, нередкое. Женщин, ждущих принца на белом "Мерседесе", и 50-летних мужчин, ищущих молодую девушку 18-19 лет, в сети огромное множество. Все надеются на счастье, семейную жизнь, любовную удачу, а обмануть таких доверчивых соискателей дело совсем нетрудное. Какие же уловки используют альфонсы и дамы легкого поведения при общении на интернет-порталах?

Основные пути обмана:

  • Седеющий 50-летний мужчина (возможно, женатый) или пылкий 18-летний юнец ищет виртуального общения по скайпу (камере, телефону). Ему отвечает милая девушка с сексуальными формами, мечтающая об обмене интимными фото, видео. Ничего не подозревающий мужчина просматривает предпоказ, отправляет ответный видеоролик с интимом, и готово. Ему приходит требование заплатить деньги, чтобы снятый файл не отправился ко всем друзьям в различных социальных сетях.Платить или нет? Тут, как говориться, дело добровольное, никаких гарантий прекращения шантажа нет.

  • Даме хорошо за 35 (45, 50) пишет красавец-брутал, признается в любви, мечтает о встрече, совместной жизни. Дамочка "растекается" от счастья, ждет милого в гости, но вот незадача - он оказывается совсем из другого города или иностранцем. Перед самым приездом у жгучего мачо возникают проблемы - мама заболела, квартиру обокрали, офис сгорел и т.п. И просит он дорогую Тамару Петровну (Тамарочку, Томочку, ненаглядную) о малюсенькой услуге - переводе денежки на счет. Как только сумма переведена - товарищ исчезает из всех вкладок, не написав даже "Прости".

Обман через сайты знакомств

  • Похожий вариант - когда седеющему ловеласу пишет белокурая нимфа с 7 размером груди, но отсутствием денег на телефоне, балансе модема. Как не помочь милашке парой тысяч, когда она сидит на вокзале и буквально стучится в дверь? Естественно, оплатив "билет", мужчина никогда больше не дождется своей подружки. Как вернуть потраченные средства? Никак, забудьте и начинайте поиски заново.

  • Еще один обман через сайты знакомств для взрослых - общение с богатыми иностранными женихами (реже - невестами). Женщина получает письма, и почти сразу - сообщение что влюбленный миллионер отправил ей в посылке через океан 3 айфона, 3 кольца с бриллиантами и норковые шубы, тоже 3. Получить подарок мешает мелочь - какой-то штраф на границе, неправильное оформление документов. Даме предлагается оплатить сбор в размере 2 тысяч рублей - 2 тысяч долларов. Естественно, после перечисления денег мачо сливается, блокирует все контакты. Даже обращение в полицию почти никогда не дает результатов.

Общение на сайтах знакомств

Мошенники на сайтах знакомств с каждым разом изобретают новые схемы обмана, поэтому раскусить их получается не сразу, а только набравшись опыта. Чтобы знакомства на таких порталах были не в тягость, а в радость, нужно думать головой, быть не слишком доверчивым, проверять информацию о возможных партнерах. А если случились похожие истории обмана, желательно поделиться ими с другими, предостерегая от бед и финансовых потерь.

Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500