Совет 1: Как проверить валидность

В виртуальном пространстве интернета, в отличие от реального мира, глобализация проходит в сугубо деловой обстановке и без излишних эксцессов. Там, например, уже давно существует единая для планеты организация, разрабатывающая и внедряющая технологические стандарты. Название этой организации - W3C (The World Wide Web Consortium), сайт - w3.org. Как проверить соответствие исходного кода страниц сайта международным стандартам W3C (то есть их валидность) - описано ниже.
Инструкция
1
Сначала следует определиться с инструментом проверки валидности. Существует некоторое количество программ для валидации html-кода и немалое число ресурсов в сети, предлагающих эту услугу. Есть такая служба и на сайте самого консорциума, вырабатывающего стандарты, поэтому использовать сторонние валидаторы не имеет смысла - лучше воспользоваться услугами первоисточника. Операция валидации веб-страниц на сайте W3C бесплатна, занимает несколько секунд времени и происходит в автоматическом режиме. Адрес этого сервиса - validator.w3.org.
2
Определившись с инструментом проверки, выберите способ валидации:- если вам надо проверить соответствие стандартам страницы, размещенной в интернете, то делать это нужно на вкладке "Validate by URI" интерфейса валидатора;- если проверяемая страница еще не размещена в сети, а находится в вашем компьютере, то перейдите на вкладку "Validate by File Upload" интерфейса валидатора;- а если вы хотите проверить валидность части кода еще до вставки его в исходный html-код страницы, то воспользуйтесь вкладкой "Validate by Direct Input".
3
В любом из выбранных на предыдущем шаге вариантов вы можете щелкнуть ссылку "More Options" и указать дополнительные параметры процедуры валидации.
4
Следующим шагом вы должны передать валидатору проверяемый html-код. В зависимости от того, которая из вкладок была выбрана, это может быть сделано одним из таких способов:- если была выбрана вкладка "Validate by URI", то введите в поле "Address" полный адрес веб-страницы и нажмите кнопку "Check";- если вы выбрали вкладку "Validate by File Upload", то нажмите кнопку «Обзор...», выберите нужный файл и нажмите кнопку "Check".- а если вашим выбором была вкладка "Validate by Direct Input", то вставьте скопированные строки кода в поле ввода (или напечатайте их прямо здесь) и нажмите кнопку "Check".
5
В результате проверки кода вы получите либо сообщение о наличии в исходном коде несоответствий стандарту, либо поздравление с успешным прохождением процедуры валидации. В первом случае будет указано количество найденных валидатором ошибок и приведены описания каждой из них. Во втором случае на странице с результатами вам будет предложена кнопка-сертификат о прохождении валидации, которую вы с полным правом можете поместить на проверенную страницу сайта.

Совет 2: Как проверить Windows на валидность

Проверка подлинности лицензионного продукта – это обязательная процедура для тех, кому действительно небезразлично, каким программным обеспечением он пользуется. Способов проверки несколько.
Вам понадобится
  • - подключение к интернету.
Инструкция
1
Если ваша операционная система была куплена в качестве отдельного от компьютера или ноутбука самостоятельного программного продукта в оригинальной упаковке, обратите внимание на наличие сертификата подлинности Microsoft. Он ни в коем случае не может продаваться отдельно от программного обеспечения. Отличительной особенностью подлинного сертификата является система 3D Voiles и защитные нити.
2
В случае если защита вашего программного обеспечения включает в себя голографические элементы на диске, убедитесь в том, что это не наклейка, поскольку в оригинальных версиях голограмма встроена в материал, из которого произведен оптический носитель. Помимо этого, на внутреннем кольце диска с Windows должна содержаться дополнительная голограмма, меняющая цвет при наклоне диска. Если вы заметите, что она отслаивается, обратитесь в Microsoft с целью замены программного обеспечения. При этом у вас должен иметься кассовый чек от покупки.
3
Обратите внимание на наличие защитных элементов по краям диска – обычно это характерно для новых программных продуктов. Внешнее зеркальное кольцо таких дисков при наклоне должно содержать текст Microsoft, который при наклоне меняется на Genuine.
4
Уделите особое внимание упаковке – она ни в коем случае не должна содержать текст с опечатками, размытое изображение или изображение, не соответствующее приобретаемому продукту. Также коробка с операционной системой должна быть в надлежащем виде и содержать на одной из сторон информацию о приобретаемом товаре, в том числе название и версию продукта.
5
Воспользуйтесь официальным сайтом поддержки программ Microsoft, чтобы проверить установленную на ваш компьютер версию операционной системы. На нем есть специальный раздел, который поможет выполнить проверку Windows на валидность.
Обратите внимание
Будьте внимательны при покупке программного обеспечения, обращайте внимание на состояние внешнего вида упаковки в первую очередь.
Полезный совет
Всегда сообщайте в Microsoft при обнаружении нелицензионной версии Windows.

Совет 3: Как определить тепловые потери

Тепловые потери при большой протяженности трубопроводов просто неизбежны, но задача обслуживающих организаций - свести до минимума уменьшение температуры на пути от источника до конечных потребителей - отопительных приборов.
Инструкция
1
В ходе ремонта теплотрасс проводятся точечные замеры различных показателей. Целью этого является определение реальных условий эксплуатации и состояния трубопроводов. При этом для расчета теплопотерь используется простая методика, основанная на знании физических законов передачи энергии.
2
Суть указанной методики в том, что при известном снижении температуры воды или другого теплоносителя от одной точки до другой при неизменном расходе легко определить потерю на этом участке теплотрассы, ограниченном начальной и конечной точкой замера. Полученные показатели пересчитывают с учетом среднегодовых условий и сравнивают с нормативами, которые приводятся для данной территории в графике температуры теплоснабжения. Коэффициент, полученный при сравнении реальных и нормативных данных, показывает, насколько фактические потери превышают нормативные значения.
3
Для измерения температуры теплоносителя, поверхность трубопровода в точке замера должна быть без ржавчины. Чтобы обеспечить валидность полученных данных, обязательно проверяют точность прибора, а трубы на концах исследуемого участка должны быть одного диаметра. С учетом этих требований замеры проводят в колодцах и тепловых камерах.
4
Чтобы узнать расход воды на каждом участке, используют ультразвуковой расходомер. В некоторых случаях достаточно данных теплосчетчиков, которые установлены на зданиях — потребителях исследуемой сети. Зная расход горячей воды в котельных, зданиях, потребляющих тепло от обследуемого участка, можно узнать расход на всех участках ТС.
5
Расчетные методы часто основаны на нормативных данных, которые не учитывают реальное распределение температуры на всем протяжении трубопровода – из-за остывания теплоносителя происходит снижение температурного напора. В результате неучтенное распределение потоков часто приводит к ошибкам. Пользоваться такими методами можно только при обслуживании тех. сетей, которые имеют мощность до 6 Гкал/час. Более мощные системы теплоcнабжения предполагают регулярный фактический расчет на основе замеров раз в 2 года.
Видео по теме

Совет 4: Кто придумал тест на IQ

Тесты – основной рабочий инструмент практического психолога. С их помощью можно определить уровень развития внимания и памяти, особенности восприятия, узнать о чертах личности и даже выявить ряд патологий. Особое место в ряду этих методик занимают тесты на IQ, которые дают возможность оценить уровень интеллекта испытуемого.
Инструкция
1
Понятие «коэффициент интеллекта» (IQ) появилось с нынешнем виде только в начале XX века. Его впервые ввел немецкий философ и психолог В. Штерн. Предложенный показатель представлял собой количественную оценку уровня развития умственных способностей человека. В основу коэффициента было положено соотношение между хронологическим возрастом и показателями интеллекта, которые выявлялись особыми методами.
2
За последнее столетие было разработано и предложено множество интеллектуальных тестов, дающих возможность определить IQ. Но только несколько из них прошли проверку временем и доказали свою валидность, то есть способность верно отражать ту характеристику, на измерение которой были изначально нацелены.
3
Репертуар методик, выявляющих интеллектуальные особенности, достаточно богат. Среди практикующих психологов широкой популярностью пользуются тесты интеллекта, которые в разное время предложили Кеттелл, Равен и Векслер. Но первое место по распространенности уверенно занимает тест Айзенка, впервые предложенный в сороковые годы минувшего столетия.
4
Английский исследователь Ганс Айзенк разработал и внедрил в практику несколько отличающихся друг от друга версий теста, предназначенного для измерения IQ. Специалисты относят их к категории сборных методик. Назначение теста – оценка особенностей интеллекта, для чего используются графические, цифровые и словесные стимулы. Способы формулировки заданий в разных частях теста отличаются друг от друга.
5
Тест Айзенка лучше всего подходит для обследования людей в возрасте от 18 до 55 лет, которые имеют среднее образование. Его задача состоит не в том, что выявить уровень общей осведомленности и эрудированности, а чтобы количественно оценить способность мыслить и выявлять закономерности. Результат теста позволяет определить место испытуемого в какой-то определенной группе, если требуется ранжировать людей по уровню интеллектуального развития.
6
Пройти тестирование на интеллект лучше всего под руководством профессионального психолога. Это гарантирует, что процедура будет проведена корректно и без искажений. Следует учитывать, что тест Айзенка разрабатывался без учета некоторых значимых факторов, способных оказать влияние на конечный результат. Например, методика не принимает во внимание эмоциональное состояние человека, которое способно на время вызвать дезорганизацию мышления. Психолог, проводящий тестирование, может внести поправки в процедуру обследования.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше