Совет 1: Как проверить диск на вирус

Проверять диск на наличие вирусов лучше с помощью антивирусной программы, установленной в вашем компьютере. Варианты с проверкой он-лайн или утилитами для разовой проверки менее предпочтительны. Он-лайн сканнеры требуют предоставления прав администратора или установки ActiveX-компонентов, а давать такие права через интернет представляет не меньшую угрозу безопасности данных, чем вирус. А утилиты разовой проверки по определения не занимаются постоянной защитой компьютера.
Как проверить диск на вирус
Инструкция
1
Если у вас не установлена резидентная антивирусная программа, то первым шагом должен стать ее выбор, закачка и установка. Не обязательно очень долго и тщательно подбирать все параметры антивируса - для ознакомления практически любую из них, даже платную, можно установить бесплатно сроком от двух недель до месяца. В любом случае, этого срока вам будет вполне достаточно для проверки всех дисков своего компьютера. Например, можете скачать и установить антивирус Avira, хотя есть также Nod 32, Kaspersky, Panda, Dr Web и другие.
2
После установки антивирус попросит перезагрузить компьютер - сделайте это. Затем откройте проводник Windows. Это можно сделать нажатием сочетания клавиш WIN + E (русская У) или двойным щелчком иконки «Мой компьютер».
3
Наведите курсор мыши на значок диска, который надо проверить и щелкните на его правой кнопкой мыши. В выпавшем контекстном меню выберите пункт проверки его на вирусы. В зависимости от типа установленного вами антивируса, формулировка этого пункта может различаться - в случае с Avira надпись будет такой: «Проверить выбранные файлы с помощью AntiVir». Антивирус займется проверкой диска и если подозрительные файлы будут обнаружены, то предложит вам выбрать варианты действий с ними.
4
Можно обойтись и без проводника Windows - откройте панель антивируса двойным щелчком его значка в трее рабочего стола. В окне антивируса найдите опцию проверки локальных дисков. У Avira для этого надо в левой панели раскрыть раздел «Локальная защита», затем в правой панели щелкнуть нижний пункт («Выборочная проверка»). В результате раскроется список дисков вашего компьютера с чекбоксами напротив каждого из них – поставьте отметки напротив нужных. Затем щелкните на любой из них правой кнопкой мыши и выберите в контекстном меню пункт «Запустить проверку» либо просто нажмите горячую клавишу F3.
Источники:
  • как узнать вирус

Совет 2: Как сделать вирус

Создание программы-вируса BackDoor, обеспечивающей скрытое удалённое администрирование, можно осуществить за два этапа. Сначала создаются блоки для серверной части, затем – для клиентской части.
Как сделать вирус
Вам понадобится
  • Visual Basic, Microsoft Winsock Control, компьютер, удаленный сервер.
Инструкция
1
Для создания программы-вируса BackDoor для скрытого удалённого администрирования, состоящего из серверной и клиентской части, сформируйте новый проект на Visual Basic в форме традиционного файла с расширением ехе.
2
Подключите проект к Microsoft Winsock Control, используя меню Project вкладку Components. Выберите файл mswinsck.ocx. Свяжите форму и компонент, после чего уберите заголовок, уменьшите размеры, а для visible форм установите False. Далее измените имя компонента на ws. Присвойте LocalPort число, равное номеру порта.
3
Напишите код программы в Form_Load. При отсутствии соединения, закройте связь в ws, откройте порт. Подключите клиента посредством конкретного ConnectionRequest. Повторите попытку несколько раз.
4
Соберите код для ws_DataArrival. Этот код будет задействован каждый раз, когда станут поступать данные от сервера. Укажите переменную Data, в которой будут скапливаться вся приходящая информация. Скомпилируйте программу. Дайте ей наименование server.exe.
5
Снова создайте проект и форму, теперь уже для клиентской части. Организуйте в форме два поля IP и Port, кнопки «Подключиться», «Отключиться», «Сообщение», «Закрыть сервер». Далее добавьте Winsock Control и дайте ему наименование ws. В поле Text в первом пункте установите IP адрес компьютера, во втором - значение порта. Допишите код. Установите связь.
6
Компилируйте программу в client.exe. Протестируйте полученный троян. Запустите последовательно server.exe, client.exe. Подключитесь, уберите сервер из списка задач.
Видео по теме
Обратите внимание
Повторяйте проверку состояния связи в ws все время работы. Иначе при начале прослушки порта удалённый компьютер подключится, но после его отключения порт перестанет управляться.
Полезный совет
Чтобы скрыть троян в списке задач, подключите функцию RegisterSer в объявлениях формы сервера. После этого измените Form_Load.
Источники:
  • Рекомендации специалистов по данному вопросу. в 2018
  • вирус удаленный сервер в 2018
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500