Совет 1: Как сканировать диск

Обычным сканированием диска называют операцию проверки работоспособности кластеров и секторов - «ячеек», предназначенных для хранения записываемой на диск информации. В случае ненормального завершения работы компьютера такая процедура автоматически производится системой при следующей загрузке. Однако и при нормальной работе может понадобиться сканирование жестких дисков, и такая возможность предусмотрена в ОС Windows.
Как сканировать диск
Инструкция
1
Войдите в систему с правами администратора - это необходимое условие для доступа к операции сканирования. Если вы используете версии ОС Windows Vista или Windows 7, то система может потребовать ввода пароля администратора позже - непосредственно при запуске компонента, осуществляющего сканирование.
2
Запустите Проводник - стандартный менеджер файлов Windows. Это можно сделать, дважды щелкнув по иконке «Мой компьютер» на рабочем столе, выбором пункта «Компьютер» в главном меню на кнопке «Пуск» или нажатием сочетания клавиш win + e.
3
Щелкните правой кнопкой мыши иконку жесткого диска, который требуется просканировать на наличие «битых» ячеек. В выпавшем контекстном меню выберите самую нижнюю строку - «Свойства».
4
Перейдите на вкладку «Сервис» и щелкните по кнопке «Выполнить проверку», помещенной в секции «Проверка диска».
5
Поставьте отметку в поле «Автоматически исправлять системные ошибки». Если этого не сделать, то программа сканирования жесткого диска будет только выводить отчет о найденных дефектах, не исправляя их. Для того чтобы дать указание программе пытаться исправлять дефекты на самом носителе, а не только в файловой системе, поставьте отметку в поле «Проверять и восстанавливать поврежденные сектора». Правда этим вы значительно увеличите время операции сканирования.
6
Нажмите кнопку «Запуск» и программы приступит к работе. Время, которое будет затрачено, зависит от объема проверяемого диска и выбранных вами параметров. Результаты операции будут выведены программой на экран. Если вы задали сканирование диска, который в настоящее время используется системой или прикладными программами, и при этом активировали параметр «Автоматически исправлять системные ошибки», то программа покажет диалоговое окно, в котором предложит выполнить эту операцию при следующей загрузке компьютера.
Видео по теме

Совет 2 : Как проверить дискету

Дискета – это носитель информации, который в современном мире практически уже не используется. Однако у многих дискеты сохранились до сих пор. При воздействии резких перепадов температур, размагничивания и попадания пыли, дискета может стать непригодной. А как же ее проверить?
Как проверить дискету
Инструкция
1
Вставьте дискету в дисковод. Обратите внимание, что дискету, побывавшую на морозе, сразу вставлять нельзя – дайте испариться конденсату. Не открывайте файлы с дискеты напрямую – они могут содержать зловредные вирусы. Сначала сделайте проверку дискеты на наличие ошибок или нежелательных программ с помощью антивируса.
2
Нажмите «Пуск» и в главном меню выберите «Мой компьютер». На экране появится окно, которое будет содержать информацию о всех дисковых устройствах компьютера. Найдите значок дисковода и щелкните по нему правой кнопкой мышки. В результате действий появится контекстное меню. В нем выберите пункт «Свойства». Компьютер выведет на экран окно со свойствами диска 3,5 (А:), т.е. дискеты.
3
Выберите закладку «Общие». Проверьте тип, файловую систему, а также емкость носителя информации. Данные о емкости будут отображены в двух видах – числовом с выводом единиц измерения объемов информации в байтах и мегабайтах и диаграммном, где наглядно будет представлено соотношение занятого и свободного дискового пространства.
4
Выберите закладку «Сервис». В окне появится три раздела – «Проверка диска», «Дефрагментация диска» и «Архивация». Щелкните мышкой на кнопке «Выполнить проверку», размещенную в верхнем разделе окна. Появится новое окошко «Проверка диска Диск 3,5 (А:)».
5
Поставьте галочку на параметре проверки «Автоматически исправлять системные ошибки». Также можете задать команду «Проверять и восстанавливать поврежденные сектора». Помните, что дискета с поврежденными секторами является очень ненадежным хранителем информации, поэтому лучше с ней уже не работать. Теперь нажмите кнопку «Запуск» - начнется процесс проверки данных дискеты. После окончания проверки компьютер выдаст об этом сообщение. Обратите внимание, что проверка не всегда сможет исправить все ошибки.

Совет 3 : Как выполнить команду chkdsk f

ChkDsk - это утилита из состава базовых программ операционной системы Windows, которая предназначена для проверки жесткого диска компьютера на наличие ошибок. При вызове этой утилиты ей могут быть переданы дополнительные параметры, которые изменяют режим работы. Один из таких параметров - ключ f. Утилита, запущенная с этим ключом кроме поиска дефектов предпринимает попытки к их устранению.
Как выполнить команду chkdsk f
Инструкция
1
Нажмите одновременно клавиши win и r для вызова на экран стандартного диалога запуска программ ОС Windows. В единственном поле ввода этого диалога наберите нужную команду вместе с ключом: chkdsk /f. Затем нажмите кнопку OK и утилита будет запущена. Однако для нормального прохождения процедуры необходимо, чтобы никакая системная или прикладная программа не использовала файлов проверяемого жесткого диска. Поэтому на экране может появиться предложение запланировать выполнение проверки на очередной запуск системы - нажмите клавишу y (это латинская литера). При следующей загрузке ОС утилита произведет проверку и исправление ошибок на жестком диске.
2
Раскройте главное меню системы, если вы используете ОС Windows 7 - в этой версии есть немного отличающийся от описанного выше способ запуска этой утилиты. Наберите ее название и параметр (chkdsk /f) в поле «Найти программы и файлы». В отображенном списке будет всего одна строка - щелкните по ней для запуска утилиты.
3
Используйте графический интерфейс Windows, как более привычный способ работы с программами и файлами. Команды запуска утилиты проверки жесткого диска встроены в графическую оболочку стандартного файл-менеджера этой ОС - Проводника. Для его запуска либо щелкните дважды по иконке «Компьютер» (в более ранних версиях - «Мой компьютер»), либо нажмите одновременно клавиши win + e (это латинская литера). В окне Проводника выберите диск, который нуждается в проверке утилитой chkdsk, и кликните его правой кнопкой мыши. Во всплывшем контекстном меню выберите строку «Свойства», а в открывшемся окне щелкните по вкладке «Сервис» и нажмите кнопку «Выполнить проверку». Проводник покажет еще одно окошко с двумя чекбоксами - поставьте отметку в поле «Проверять и восстанавливать поврежденные сектора». Этим вы передадите утилите chkdsk ключ /f. Затем нажмите кнопку «Запуск».
Видео по теме
Источники:
  • Скачать CHKDSK для Windows 7, 10 бесплатно

Совет 4 : Как обнаружить и исправить ошибки

При оформлении документов человек может допустить некоторые ошибки. Существует категория форм, в которых можно корректировать записи. К таким документам относят накладную, трудовую книжку и другие. Главное, чтобы ошибки были исправлены правильно.
Как обнаружить и исправить ошибки
Инструкция
1
В первую очередь убедитесь, что вы действительно допустили ошибку в оформленном документе. Например, вы составили накладную на отпуск материалов на склад. Через какое-то время обнаружили, что ошиблись в количестве единиц. Прежде чем вносить корректировочные записи, еще раз перепроверьте фактическое наличие материалов на складе. Также вы можете провести инвентаризацию. Для этого приказом назначьте членов и председателя комиссии, дату проведения инвентаризации, выделите объект проверки.
2
После того, как неточность в данных подтвердилась, внесите исправления в документ. Для этого в присутствии главного бухгалтера зачеркните неверную информацию одной чертой, сделайте это так, чтобы была возможность прочитать ранее указанные данные. Рядом укажите верные цифры, напишите формулировку «Исправленному верить». Поставьте дату внесения корректировочной записи, подпись и печать организации.
3
Если вы допустили ошибку в трудовой книжке, перепроверьте информацию. Для этого вам понадобится приказ. Допустим, сотрудника перевели на другую должность. Вы подозреваете, что указали неправильную формулировку должности. Поднимите распорядительный документ и сверьте данные. Если ошибка подтвердилась, вызовите владельца трудовой книжки, внесите исправления путем оформления корректировочной записи. Для этого под неверными сведениями напишите «Запись за номером __ недействительна». Еще строкой ниже укажите правильную формулировку, проставьте номер и дату приказа.
4
Заметьте, что в некоторые документы вносить изменения нельзя (например, в банковские и кассовые формы). Поэтому, если вы обнаружите ошибку, составьте акт об уничтожении бланков и утрате их юридической силы. После этого оформите новый документ с достоверными данными.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500