Совет 1: Как избавиться от антивируса

Многие сталкивались с проблемой деинсталляции антивирусов. Старый антивирус устарел, истек ключ лицензии или просто пользователь находит новую программу, которая его больше устраивает. В этом случае встает вопрос, как избавиться от антивируса установленного на компьютер.
Как избавиться от антивируса
Инструкция
1
При применении лицензионного антивирусного обеспечения трудностей обычно не возникает. В этом случае, комплекте с софтом обычно поставляется утилита Uninstall, которая безболезненно удаляет свой антивирус с вашего компьютера. Если же по какой-то причине ее у вас нет, попытайтесь воспользоваться стандартными средствами Windows для того чтобы избавиться от антивируса.
2
Зайдите в панель управления (Пуск – Панель управления – Установка и удаление программ) и удалите вашу антивирусную программу. Иногда этого достаточно, но чаще всего антивирус прописывается намного глубже на вашем жестком диске, и при удалении данным способом остается множество «мусора» который может в последующем мешать нормальной работе компьютера.
3
Отключите все службы, которые запускает ваш антивирус. В командной строке (Пуск – Выполнить) пропишите команду Services.msc, в открывшемся окне отключите службы, хоть немного похожие на антивирус, от которого вы пытаетесь избавиться. Обычно они располагаются в верхней части списка.
4
Также необходимо очистить реестр. Для этого в командной строке пропишите regedit и в открывшемся редакторе реестра, с помощью функции «поиск» находим и удаляем оставшиеся файлы деинсталлированной программы (обязательно создайте резервную копию реестра перед данным действием).
5
После этого опять зайдите меня Пуск запустите Поиск, и в открывшемся поле введите название удаленного антивируса. Если остались какие-то файлы, просто удалите их.
6
Можно воспользоваться отдельными утилитами для удаления антивирусов, которые создают большинство известных производителей антивирусного ПО для своих программ. Информацию о данных продуктах обычно можно найти на официальных сайтах этих компаний, как правило, данные утилиты, абсолютно бесплатны.
Видео по теме
Источники:
  • Как избавиться от вируса, который блокирует доступ к некоторым

Совет 2: Как избавиться от yambler.net

При установке некоторых программ они предлагают добавить в браузеры свои сервисы (домашняя страница, поиск и т.д.), но далеко не все спрашивают на это разрешение у пользователя.
В этой статье я расскажу как избавиться от стартовой страницы "Ямблер" (yambler.net) которая устанавливается во все браузеры без спроса и не удаляется антивирусами, настройками браузера и браузер-менеджерами.
Тот самый Ямблер
Вам понадобится
  • - Немного свободного времени
  • - Права администратора компьютера
Инструкция
1
Нажимаем на ярлык браузера правой кнопкой мыши и выбираем "Свойства"
2
В окне свойств ярлыка видим что в пункте "Объект" расширение у файла ".url".
Меняем его на ".exe"
3
Повторяем эту операцию с остальными зараженными браузерами и их ярлыками в меню "Пуск"
4
После, нужно открыть Диспетчер задач (Ctrl+Alt+Delete -> Запустить диспетчер задач) и завершить процессы браузеров
(Google Chrome - chrome.exe, Яндекс.Браузер - browser.exe, Internet Explorer - iexplore.exe, Opera и Opera Next - opera.exe, Safari - Safari.exe)
Так же необходимо завершить процесс "ZaxarLoader.exe"

Если некоторых процессов у Вас нет - ничего страшного, переходите к следующему шагу.
5
Далее, нам нужно удалить "Zaxar Game Browser"
Удаляем его через Панель управления -> Удаление программ
6
Удаляем папку C:\Program Files\Zaxar со всем её содержимым
7
Готово! Ваш компьютер вылечен и браузеры открывают Вашу домашнюю страницу!
Видео по теме
Полезный совет
Для завершения процесса нужно кликнуть по нему в списке и нажать "Завершить процесс"
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500