Совет 1: Как избавиться от антивируса

Многие сталкивались с проблемой деинсталляции антивирусов. Старый антивирус устарел, истек ключ лицензии или просто пользователь находит новую программу, которая его больше устраивает. В этом случае встает вопрос, как избавиться от антивируса установленного на компьютер.
Инструкция
1
При применении лицензионного антивирусного обеспечения трудностей обычно не возникает. В этом случае, комплекте с софтом обычно поставляется утилита Uninstall, которая безболезненно удаляет свой антивирус с вашего компьютера. Если же по какой-то причине ее у вас нет, попытайтесь воспользоваться стандартными средствами Windows для того чтобы избавиться от антивируса.
2
Зайдите в панель управления (Пуск – Панель управления – Установка и удаление программ) и удалите вашу антивирусную программу. Иногда этого достаточно, но чаще всего антивирус прописывается намного глубже на вашем жестком диске, и при удалении данным способом остается множество «мусора» который может в последующем мешать нормальной работе компьютера.
3
Отключите все службы, которые запускает ваш антивирус. В командной строке (Пуск – Выполнить) пропишите команду Services.msc, в открывшемся окне отключите службы, хоть немного похожие на антивирус, от которого вы пытаетесь избавиться. Обычно они располагаются в верхней части списка.
4
Также необходимо очистить реестр. Для этого в командной строке пропишите regedit и в открывшемся редакторе реестра, с помощью функции «поиск» находим и удаляем оставшиеся файлы деинсталлированной программы (обязательно создайте резервную копию реестра перед данным действием).
5
После этого опять зайдите меня Пуск запустите Поиск, и в открывшемся поле введите название удаленного антивируса. Если остались какие-то файлы, просто удалите их.
6
Можно воспользоваться отдельными утилитами для удаления антивирусов, которые создают большинство известных производителей антивирусного ПО для своих программ. Информацию о данных продуктах обычно можно найти на официальных сайтах этих компаний, как правило, данные утилиты, абсолютно бесплатны.

Совет 2: Как избавиться от yambler.net

При установке некоторых программ они предлагают добавить в браузеры свои сервисы (домашняя страница, поиск и т.д.), но далеко не все спрашивают на это разрешение у пользователя.
В этой статье я расскажу как избавиться от стартовой страницы "Ямблер" (yambler.net) которая устанавливается во все браузеры без спроса и не удаляется антивирусами, настройками браузера и браузер-менеджерами.
Вам понадобится
  • - Немного свободного времени
  • - Права администратора компьютера
Инструкция
1
Нажимаем на ярлык браузера правой кнопкой мыши и выбираем "Свойства"
Как избавиться от yambler.net
2
В окне свойств ярлыка видим что в пункте "Объект" расширение у файла ".url".
Меняем его на ".exe"
Как избавиться от yambler.net
3
Повторяем эту операцию с остальными зараженными браузерами и их ярлыками в меню "Пуск"
4
После, нужно открыть Диспетчер задач (Ctrl+Alt+Delete -> Запустить диспетчер задач) и завершить процессы браузеров
(Google Chrome - chrome.exe, Яндекс.Браузер - browser.exe, Internet Explorer - iexplore.exe, Opera и Opera Next - opera.exe, Safari - Safari.exe)
Так же необходимо завершить процесс "ZaxarLoader.exe"

Если некоторых процессов у Вас нет - ничего страшного, переходите к следующему шагу.
5
Далее, нам нужно удалить "Zaxar Game Browser"
Удаляем его через Панель управления -> Удаление программ
6
Удаляем папку C:\Program Files\Zaxar со всем её содержимым
7
Готово! Ваш компьютер вылечен и браузеры открывают Вашу домашнюю страницу!
Видео по теме
Полезный совет
Для завершения процесса нужно кликнуть по нему в списке и нажать "Завершить процесс"

Совет 3: Как избавиться от лагов в КС

Лаги в Counter Strike сильно понижают комфорт игрового процесса. В большинстве случаев они обусловлены проблемами соединения с удаленным сервером, однако могут быть вызваны также отсутствием необходимой мощности компьютера.
Инструкция
1
Если вы играете в Counter Strike по локальной сети, либо через внутрисетевые ресурсы вашего интернет-провайдера, то лаги могут возникать при параллельном использовании данных ресурсов. Для того, чтобы избавиться от них, закройте все программы, которые могут использовать или уже используют внутрисетевой трафик. Это могут быть торрент-клиенты, DC-хабы, браузеры, скачивающие что-либо внутри сети.
2
После отключения данных программ проверьте, насколько уменьшился пинг игрового соединения. Для этого прямо в игре нажмите клавишу TAB. Пинг указывается в самом правом столбце открывшейся таблицы. Как правило, при отключении использующих трафик программ пинг должен стабилизироваться, и лаги должны исчезнуть.
3
Если вы играете в Counter Strike по интернету, то лаги могут возникать из-за чрезмерного использования трафика программами, работающими параллельно. Для того, чтобы избавиться от лагов, закройте все программы, которые используют интернет-соединение. Это могут быть менеджеры закачек, онлайн-радиостанции и телеприемники, программы для ip-телефонии, торрент-клиенты и браузеры.
4
Если вы не хотите закрывать программы, то снизьте потребление трафика ими в настройках. Ограничить скорость закачки в download-менеджерах и торрент-клиентах можно, указав конкретную цифру-ограничение. Снизить потребление трафика онлайн-радиостанциями можно, понизив битрейт принимаемого звука. Потоковое видео, просматривоемое в браузере, также можно сделать менее качественным для снижения потребления трафика.
5
Если с соединением все проблемы решены, а лаги все еще присутствуют, закройте все параллельно работающие программы, которые могут использовать большое количество ресурсов компьютерного "железа". Это могут быть видеоплееры, видеоредакторы, графические редакторы, антивирусы и многое другое. Если вы играете на ноутбуке, то проблему можно будет решить подключением его к электрической сети.
Видео по теме
Источники:
  • Как избавиться от вируса, который блокирует доступ к некоторым
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500