Совет 1: Как убрать все права администратора

Изначально полные права администратора получает любой пользователь при первом входе в систему. То есть операционная система уже имеет, как правило, встроенную учетную запись со всеми правами. Со временем нами создаются новые учетные записи. Снять с них права администратора не составляет большого труда. В этом случае рассматривается не взлом и не хакерская атака на систему, а стандартные способы изменения прав учетной записи. Тем более что в ОС Windows сделать это не сложно.
Вам понадобится
  • Компьютер под управлением операционной системы Windows, средние навыки по работе с компьютером
Инструкция
1
Откройте главное меню «Пуск» левой кнопкой мышки и выберите команду «Выполнить». Наберите в открывшемся окне «control userpasswords2» и нажмите «Enter» (откроется консоль управления учетных записей пользователей).
2
Выберите в появившемся списке пользователей учетную запись администратора и измените в свойствах во вкладке «членство в группах» группу записи до «обычного» или «ограниченного». Либо удалите всех пользователей системы, оставив только встроенного администратора (его имя пользователя по умолчанию всегда «Administrator»).
3
Теперь уже бывшей записью администратора сможет воспользоваться любой желающий. Если же вы забыли пароли, можете обойти систему, используя довольно простые приемы. Сначала зайдите в систему как обычный пользователь (если нет такой возможности, через загрузочную дискету). Откройте системный каталог «System32» (C:WindowsSystem32). Сделайте резервную копию файла «Logon.scr». Переименуйте «Cmd.exe» в «logon.scr».
4
Перезагрузите Windows и подождите примерно 10-20 минут. Если вы все сделали правильно, появится командная строка. В командной строке наберите «EXPLORER» и войдите уже с полными правами администратора. Далее можно точно также (через команду «Выполнить») открыть учетные записи и ограничить или полностью убрать права с каждой из них.

Совет 2: Как удалить права администратора

Если на вашем компьютере работает несколько пользователей, причем каждый под своей учетной записью, стоит подумать об ограничении прав в этих учетных записях. К примеру, это может понадобиться, если вы не хотите, чтобы другие пользователи имели возможность устанавливать программы или игры. Также очень важно, чтобы в системе оставалась лишь одна учетная запись администратора – ваша. В этом случае другие учетные записи не будут иметь прав для изменения своих профилей, эта возможность будет только у вас.
Вам понадобится
  • Компьютер под управлением операционной системы, начальные навыки по работе с компьютером
Инструкция
1
Чтобы приступить к редактированию учетных записей пользователей, включите компьютер. Зайдите в панель управления через «Пуск» - «Панель управления». Убедитесь, что панель управления работает в классическом режиме, а не в режиме по категориям (переключатель находится в левой части окошка сверху).
2
Найдите строку «Учетные записи пользователей Win2k». Двойным щелчком левой кнопки мышки по иконке запустите настройку учетных записей. В открывшемся окошке на вкладке «Пользователи» проверьте наличие галочки «Требовать ввод имени пользователя и пароля». На этой же вкладке найдите список «Пользователи этого компьютера».
3
Приступайте к редактированию прав каждого пользователя. Для этого выберите нужного пользователя и нажмите кнопку «Свойства». В окошке «Свойства» на вкладке «Членство в группах» выставьте значение «Ограниченный доступ (Пользователи)». Проверьте, что для вашей учетной записи в «Свойствах» выставлено значение «Администратор». С помощью кнопки «Сменить пароль» в главном окошке «Учетные записи пользователей» задайте пароль для выбранной учетной записи. После внесения всех необходимых изменений нажмите кнопку «Применить».
Видео по теме

Совет 3: Как убрать учетную запись

Для того чтобы разграничить доступ к одному компьютеру нескольких пользователей, существует специальный инструмент - учетные записи. Очень часто возникает необходимость удаления учетных записей в связи с уменьшением количества пользователей компьютером. Как же это сделать?
Инструкция
1
Помните, что невозможно удалить учетную запись администратора. Вы также не в силах удалить учетную запись гостя. Вы можете только включить или отключить ее. Зато вы способны добавлять и удалять необходимые вам учетные записи, зайдя в систему с правами администратора компьютера. Вы также можете удалить учетную запись другого администратора. Но помните, необходимо, чтобы в системе оставался хотя бы один администратор компьютера. Его учетную запись вы удалить не сможете. Это ограничено системой компьютера.
2
Включите компьютер и зайдите под учетной записью администратора в систему. Если у вас нет прав администратора, обратитесь к тому, у кого они есть. Зайдите в меню «Пуск» и перейдите на вкладку «Панель управления». Независимо от вида отображения меню панели управления (по категориям или классический), выберите вкладку «Учетные записи пользователей» и зайдите в нее.
3
Найдите вкладку «Изменение учетной записи» в разделе «Задания» и зайдите в нее. Выберите из списка ту запись, которую требуется удалить. После двойного щелчка мыши по выбранной учетной записи вам будет предложен список тех параметров, которые можно изменить в данной учетной записи.
4
Выберите пункт «Удалить учетную запись» и два раза кликните по нему мышкой. Решите, сохранять содержимое рабочего стола и папки «Мои документы» в новой папке (специально созданной компьютером) или нет, и выберите соответствующий пункт меню. Если содержимое указанных папок представляет для вас интерес, то выберите «Сохранить эти файлы», если же нет, то их можно смело удалять (нажмите «Удалить эти файлы»).
5
Помните, что всегда существует вариант отменить удаление учетной записи, нажав кнопку «Отмена». Далее нажмете кнопку «Удалить учетную запись». Компьютер уточнит в последний раз, действительно ли вы хотите осуществить указанные действия. Если да, то учетная запись будет удалена безвозвратно.
Видео по теме
Источники:
  • Получение прав на файлы и папки в Windows X
  • как удалить с правами администратора
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше