Совет 1: Как отключить системного администратора

Компьютеры с предустановленной операционной системой Windows 7 настроены таким образом, что учетная запись администратора неактивна, а обычный пользователь имеет слегка урезанные права. При установке программ и внесении изменений в реестр могут возникнуть предупреждения, что для выполнения данных операций не хватает прав доступа.
Инструкция
1
Запустите приложение, выполнение которого требует прав администратора от его имени. Чтобы это выполнить, вызовите внутреннее меню файла (кликнув по файлу правой кнопкой мыши) и нажмите на пункт «Запустить от имени администратора». Измените права собственного пользователя до admina. Запустите «Учетные записи пользователей». Для этого наберите команду control userpasswords2 в строке «Выполнить», доступной в основном меню «Пуск».
2
Перейдите на вкладку «Дополнительно» и щелкните на такую же кнопку, чтобы открыть окно настройки пользователей и групп. Найдите своего пользователя и щелкните по его имени правой кнопкой мыши, после - выберите «Свойства». Перейдите по вкладке «Членство в группах» и добавьте для пользователя группу «Администраторы». Для этого нажмите на кнопку «Добавить», после - «Дополнительно» и «Поиск». Выберите группу и нажмите «Ок». Завершите добавление группы и нажмите «Применить». Перегрузите компьютер, чтобы ваши новые права на действия в системе вступили в силу.
3
Если на пользователя «Администратор» установлен пароль, его можно скинуть с помощью диска LiveCD, в состав которого входит утилита Windows Key Enterprise. Загрузитесь с диска и сбросьте пароль. Если у вас нет подобных носителей, можете купить в специализированном магазине. На данный момент времени практически каждый дистрибутив операционной системы имеет встроенные утилиты на диске.
4
Также можно загрузить образ подобной системы в интернете. Вы можете установить свой собственный пароль для администратора. Для этого зайдите в «Учетные записи пользователей». Далее выберите запись администратора. Выберите пункт «Установить пароль». Введите пароль, желательно верхнего и нижнего регистра. Сохраните изменения и перезагрузите компьютер.

Совет 2: Как отключить пароль администратора

Пароль, запрашиваемый при загрузке операционной системы Windows, защищает информацию на компьютере от несанкционированного доступа. Защиту паролем удобно использовать в офисе, но если компьютер домашний и вы являетесь его единственным пользователем, пароль администратора можно отключить.
Инструкция
1
Чтобы отключить пароль администратора, войдите в «Панель управления», используя кнопку меню «Пуск». Если ваша панель управления имеет классический вид, кликните по значку «Учетные записи пользователей». Если она отображается по категориям, ищите данный значок в одноименном разделе. Когда откроется диалоговое окно «Учетные записи пользователей», выберите задание «Изменение учетной записи» - откроется дополнительное окно.
2
В открывшемся окне выберите значок «Администратор компьютера», кликнув по нему левой кнопкой мыши. Из приведенного списка заданий выберите пункт «Изменение пароля». В верхнем поле нового окна введите пароль, под которым вы раньше заходили в систему. Второе поле оставьте пустым и нажмите кнопку «Изменить пароль». Теперь операционная система не будет запрашивать у вас пароль при загрузке компьютера.
3
Если впоследствии вы захотите снова установить пароль, войдите в раздел изменения учетной записи Администратора компьютера способом, описанным в первом и во втором шаге. Перейдите в окно с полями для ввода, укажите в первом поле новый пароль, во втором поле введите тот же пароль повторно, чтобы система удостоверилась в том, что вы его не забудете. Третье поле можете не заполнять. Нажмите кнопку «Создать пароль».
4
Пароль администратора бывает нужен не только для входа в операционную систему. По умолчанию этот пароль используется также при включенной функции защиты файлов с помощью экранной заставки (после того, как на экране появилась заставка, получить доступ к файлам можно только в том случае, если ввести пароль администратора). Если вы пользовались данной функцией, при отключении пароля администратора она тоже отключится. Никаких дополнительных действий при этом от вас не требуется.

Совет 3: Как отключить администратора системы

Процедура отключения встроенной учетной записи администратора подразумевает наличие пользователя, входящего в локальную группу администраторов компьютера.
Инструкция
1
Вызовите контекстное меню элемента рабочего стола «Мой компьютер» кликом правой кнопки мыши и укажите команду «Управление» для инициации отключения встроенной учетной записи администратора.
2
Раскройте узел «Локальные пользователи и группы» в левой части окна приложения и укажите пункт «Пользователи».
3
Раскройте параметр «Administrator» двойным кликом мыши и перейдите на вкладку «Общие» открывшегося диалогового окна.
4
Примените флажок на поле «Отключить учетную запись» и подтвердите применение выбранных изменений нажатием кнопки OK (для Windows XP).
5
Вызовите главное меню операционной системы Microsoft Windows 7 нажатием кнопки «Пуск» и введите значение cmd в текстовое поле строки поиска.
6
Подтвердите выполнение команды нажатием кнопки «Найти» и вызовите контекстное меню найденного элемента cmd.exe кликом правой кнопки мыши.
7
Укажите команду «Запуск от имени администратора» и введите значение net user Администратор /active:no в текстовое поле интерпретатора команд Windows.
8
Подтвердите выполнение команды нажатием функциональной клавиши Enter и вернитесь в главное меню «Пуск» для выполнения альтернативной операции отключения встроенной учетной записи администратора компьютера.
9
Введите значение secpol.msc в btrcnjdjt поле строки поиска и подтвердите выполнение команды нажатием функциональной клавиши Enter.
10
Раскройте меню «Локальные политики» в левой области окна редактора и укажите пункт «Параметры безопасности».
11
Выберите пункт «Учетные записи: Состояние учетной записи Администратор» и укажите команду «Отключить» (для Windows 7).
12
Вернитесь в главное меню «Пуск» операционной системы Windows 7 Professional и введите значение lusrmgr.msc в тестовое поле строки поиска.
13
Подтвердите выполнение команды нажатием клавиши Enter и вызовите контекстное меню учетной записи «Администратор» кликом правой кнопки мыши в открывшемся окне оснастки «Локальные пользователи и группы».
14
Укажите пункт «Свойства» и примените флажок на поле «Отключить учетную запись».
15
Подтвердите выполнение команды нажатием кнопки OK и завершите работу оснастки для применения выбранных изменений (для Windows 7 Professional).
Источники:
  • Включение/отключение встроенной учетной записи Администратор в Windows 7

Совет 4: Как найти системного администратора

Для функционирования крупного предприятия необходима локальная вычислительная сеть. Кроме этого, работа его подразделений может подразумевать выход в глобальные сети. В этих случаях вам необходимо найти хорошего системного администратора. Однако, сделать это очень непросто, поскольку трудно оценить его профессионализм, не обладая для этого достаточными специальными знаниями.
Инструкция
1
Дайте объявление в интернет и СМИ об открывшейся вакансии. Но лучше всего, конечно, попросить сотрудников и своих знакомых, чтобы они порекомендовали такого специалиста, поскольку от него напрямую зависит бесперебойная работа вашей компьютерной системы. Не стоит экономить на этой штатной единице и, быть может, даже есть смысл пойти на то, чтобы «перекупить» системотехника, уже работающего на другом предприятии.
2
Принимая на работу человека без рекомендаций, не знакомого никому, вы сильно рискуете. Попросите у кандидата отзывы с предыдущих мест работы. Это нормальная практика, если вы не хотите рисковать безопасностью, в том числе и информационной, вашей рабочей сети. Пригласите кого-то из знакомых специалистов - системных администраторов пообщаться с кандидатом и оценить качество его знаний и навыков.
3
В том случае, когда ваша компания небольшая и компьютерная сеть невелика, то после отладки оборудования постоянное присутствие системотехника на рабочем месте уже не потребуется. Тогда есть смысл оформить его на половину ставки, при том условии, что это грамотный и высокопрофессиональный человек, уже имеющий работу и не желающий ее терять.
4
Если компьютерная сеть на вашем предприятии велика, то такого специалиста необходимо оформлять на полную ставку. Даже если никаких сбоев в ее работе не будет, вам не должно казаться, что системотехнику на рабочем месте нечего делать. Хороший специалист тем и выгоден, что именно он обеспечивает ее бесперебойную работу и нормальное функционирование, не заставляя пользователей терять рабочее время в ожидании устранения каких-либо технических или программных неполадок.
5
Кроме специальных знаний, которыми должен обладать хороший системный администратор, он обязательно должен быть надежным, ответственным и пунктуальным человеком. Без этих качеств, даже обладая высокой квалификацией, человек, от работы которого зависит успех деятельности вашего предприятия, не будет вам особенно полезен и может принести ощутимые убытки. Читая рекомендации и общаясь с кандидатами на собеседовании, отметьте для себя наличие этих качеств.
Полезный совет
Если не нашлось человека с рекомендациями, то берите хотя бы с опытом работы и оформляйте его обязательно с испытательным сроком. Ошибки, которые могут допустить неопытные новички, также могут обойтись вам «в копеечку».

Совет 5: Как отключить администратора в Windows 7

Операционная система Windows 7 предоставляет возможность создавать несколько учетных записей: администратора, обычного пользователя и даже гостя. У многих пользователей, которые работают с этой ОС, при любой операции на компьютере (от установки простых игр и даже до перемещения файлов) всплывает окно, в котором необходимо дать разрешение на это действие. Функция носит название «Администратор». В ряде случаев бывает необходимо ее отключить.
Инструкция
1
Если на вашем компьютере несколько учетных записей, войдите через аккаунт, который был создан со статусом «Администратор». После того как система полностью запустится, откройте «Панель управления». Это можно сделать через меню «Пуск».
2
В появившемся окне в графе «Просмотр» должен быть выбран вид «Мелкие или крупные значки». Это ускорит поиски нужного элемента. Если же выбирать из категорий, то требуемый вам пункт будет находится в разделе «Система и безопасность». В этом окне появятся подразделы, которые необходимы для управления всеми функциями системы. Выберите «Администрирование».
3
В этом элементе «Панели управления» найдите строку «Управление компьютером». Запустите ее двойным щелчком мыши. Во вновь открывшемся окне, в его левой части, раскройте раздел «Локальные пользователи и группы». Перед вами появятся две папки. Выберите «Пользователи». В ней хранятся сведения обо всех учетных записях, которые были созданы на компьютере ранее.
4
Выберите тот аккаунт, который имеет статус «Администратор». Откройте его также двойным щелчком мыши. Когда появится новая вкладка, будут видны все свойства данной учетной записи. Для того чтобы отключить функцию «Администрирование», установите галочку напротив графы «Отключить учетную запись». После это нажмите кнопку ОК.
5
Отключить администрирование можно также при помощи командной строки. Чтобы сделать это, откройте меню «Пуск», затем раздел «Стандартные» и функцию «Командная строка». В ней пропишите такой текст: "Net user Администратор /Active:no". После нажмите клавишу Enter. Система сообщит вам о том, что эта функция отключена. В результате данных действий учетная запись «Администратор» будет отключена. Точно такие же манипуляции можно произвести для отключения любого другого аккаунта.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше