Совет 1: Как отключить администратора компьютера

Учетная запись администратора компьютера дает максимальный контроль над операционной системой. Но в тоже время ОС подвергается максимальному риску. Особенно это актуально, если пользователь, которому принадлежит учетная запись администратора, неопытный и по случайности может повлиять на системные процессы. Также увеличивается возможность негативного воздействия вредоносных программ на операционную систему.
Как отключить администратора компьютера
Вам понадобится
  • - Компьютер с ОС Windows.
Инструкция
1
Если вы являетесь обычным пользователем ПК, и вам не нужно сильно вникать в системные процессы и производить тонкую настройку операционной системы, то лучше отключить администратора компьютера. Данная процедура будет рассмотрена на примере операционной системы Windows 7. Нажмите «Пуск» и откройте «Панель управления». На панели управления выберите «Добавление или удаление учетных записей».
2
В появившемся окне кликните по «Создание учетной записи». Затем в открывшемся окне отметьте «Обычный доступ». Введите имя вашей новой учетной записи, после чего снизу окна нажмите на «Создание учетной записи. Новая учетная запись будет создана. Именно она и будет использоваться для входа в систему.
3
Теперь снова откройте «Панель управления» и выберите компонент «Администрирование». Появится окно. В нем найдите компонент «Управление компьютером» и дважды щелкните по нему левой кнопкой мышки. Затем выберите параметр «Локальные пользователи и группы». После этого кликните левой кнопкой мышки по строке «Пользователи» и найдите в списке «Администратор компьютера».
4
Далее нажмите по этой учетной записи правой кнопкой мыши и в контекстном меню выберите «Свойства». Поставьте флажок возле строки «Отключить эту учетную запись». Нажмите «Применить» и ОK. Теперь перезагрузите компьютер, после чего он запустится уже с вашей новой учетной записи.
Обратите внимание
Учтите - включить учетную запись администратора со своей учетной записи вы теперь не сможете, поскольку она имеет ограниченные права. В этом случае вам необходимо запустить операционную систему в безопасном режиме. Дальше порядок действия точно такой же, как и при выключении записи администратора. Разница состоит лишь в том, что нужно убрать флажок напротив строки «Отключить эту учетную запись».
Источники:
  • Отключение учетной записи администратора в Windows 7 Home

Совет 2: Как отключить администратора на входе

Изменение учетных записей пользователей, включая изменение паролей, осуществляется в ОС Windows через специальный апплет панели управления. Для его запуска нужно авторизоваться в системе с правами администратора, но иногда это невозможно - пароль может быть утерян безвозвратно. В таких случаях можно сбросить пароль администратора при входе в систему либо с использованием сторонних программ, либо проделать все вручную. Ниже описан второй способ.
Как отключить администратора на входе
Инструкция
1
Чтобы иметь возможность сбросить пароль администратора вам нужно получить доступ к интерфейсу командной строки на экране ввода пароля при загрузке ОС. Для этого необходимо сначала загрузиться без использования основной системы, чтобы внести изменения в системный реестр. Используйте тот вариант, который вам доступен - установочный диск, диск восстановления, вторую ОС, диски LiveCD или Windows PE.
2
Если вы загружаетесь с установочного диска или диска восстановления, после появления окна выбора языковых параметров щелкните по кнопке «Далее», выберите «Восстановление системы». Еще раз нажмите «Далее» и кликните по ссылке «Командная строка».
3
Из интерфейса командной строки запустите «Редактор реестра» - введите regedit и нажмите клавишу Enter.
4
Выделите строку HKEY_LOCAL_MACHINE, раскройте в меню редактора раздел «Файл» и выберите команду «Загрузить куст».
5
В открывшемся окне диалога перейдите на системный диск, откройте папку, в которую установлена ОС, а в ней - каталог System32. В этом каталоге найдите файл System (расширения у него нет), выделите его и нажмите кнопку «Открыть». На экране появится предложение вести название для загружаемого куста - наберите, например, killAdmin и нажмите OK.
6
В редакторе реестра перейдите в ветку Setup созданного куста - HKEY_LOCAL_MACHINE/killAdmin/Setup. Двойным щелчком по параметру CmdLine раскройте диалог редактирования, в поле «Значение» наберите cmd.exe и нажмите OK. Таким же способом установите значение 2 в параметре SetupType.
7
Выделите загруженный и отредактированный куст killAdmin и снова раскройте раздел «Файл» в меню редактора. На этот раз выберите команду «Выгрузить куст» и нажмите «Да», когда приложение потребует подтверждения операции.
8
Закройте редактор реестра, интерфейс командной строки и инициируйте перезагрузку компьютера. Не забудьте извлечь установочный диск.
9
Перед входом в ОС появится интерфейс командной строки - наберите команду net user, через пробел введите имя администратора и новый пароль для него через еще один пробел. Имя следует взять в кавычки, если в нем тоже есть пробел. Если вы не помните имена пользователей компьютера, наберите net user без дополнительных параметров и нажмите Enter - на экране появится полный список пользователей.
10
Дальше продолжайте вход в ОС обычным способом - выберите иконку администратора и введите только что заданный пароль.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500