Совет 1: Как найти почту по фамилии

Вам нужно найти электронную почту незнакомого человека. Единственное, что вы о нем знаете, это фамилия. Существуют распространенные шаблоны электронной почты, которые помогут вам в поисках.
Инструкция
1
Прежде всего следует понимать, что написание фамилии английскими буквами (транслитерация) имеете несколько вариантов. Например, фамилия заканчивается на "ий". Ее можно написать четырьмя способами: "yi", "y", "ii", "ij". Или фамилия заканчивается на "ылев". Окончания в транслитерации могут быть такими: "ilev", "ylev". Подберите все возможные варианты написания фамилии человека, которого вы ищете и выпишите их отдельно.
2
Существуют распространенные шаблоны, как пишется электронный адрес. Часто вначале ставится первая буква имени человека. К примеру, Иван Петров будет выглядеть как i.petrov. Сложнее, если первая буква имени человека начинается со звука, который обозначается двумя английскими буквами. К примеру, Федор, по-английски Ф обозначается, как Ph. Федор также может писаться на английский манер Theodor или Theodore. Тогда мы можем получить два варианта обозначения первой буквы имени: "p" и "t".
3
Вариантов написания и разделения имени и фамилии в электронном адресе довольно много. Если взять образец "Иван Петров", можно привести в пример такие шаблоны: petrov@, i.petrov@, i_petrov@, i-petrov@, ipetrov@, ivan.petrov@, ivan_petrov@, ivan-petrov@, ivanpetrov@.
4
Если вам известно отчество человека, которого вы хотите найти, можно попытаться использовать и его в создании шаблона электронной почты. Возьмем наш пример: "Иван Сергеевич Петров". В результате у вас могут получиться и такие шаблоны: i.s.petrov@, is-petrov@, ispetrov@, is_petrov@. Вам стоит учитывать и возраст того, кого вы разыскиваете. Если этот человек не молод, выше вероятность того, что он использует в адресе имя и отчество.
5
Вам осталось сделать последнее - выяснить, что именно стоит после значка @. Если вы знаете место работы человека, который вас интересует, вы можете посмотреть сайт компании, в которой он работает и какой там корпоративный e-mail. Если место работы вам не известно, существуют общеизвестные почтовые серверы. После значка @ вы смело можете ставить mail.ru, gmail.com, yandex.ru, inbox.ru, bk.ru, list.ru. В наши дни практически у каждого человека, помимо корпоративной и домашней почты, существует почтовый ящик на одном из этих серверов. Ваше письмо обязательно найдет своего получателя.

Совет 2: Как посмотреть свою почту

Одной из важных функций сети интернет является общение между пользователями. Для этого в наше время существует огромное количество сервисов и программ, позволяющих читать сообщения от пользователей, слышать и даже видеть другого человека во время разговора. Однако самой распространенной службой общения является электронная почта.
Вам понадобится
  • Подключение к интернету, созданный почтовый ящик.
Инструкция
1
Для начала вам нужно подключение к сети интернет, уже созданный вами или кем-то ещё ваш почтовый ящик на одном из сервисов и точные его данные.
Как посмотреть свою почту, разберем на одном из самых популярных сервисов mail.ru. Поняв алгоритм работы, вы без труда сможете открыть свою почту и на других сервисах.Итак, посмотрите на точные данные почтового ящика, который вам необходимо открыть. Адрес почты записывается следующим образом: name@mail.ru. Name - это логин вашей почты (имя пользователя). @ «собака» - символ, который используется в сетевых сервисах для отделения имени пользователя от названия домена. А - mail.ru - это сервис, предоставивший вам место под почтовый ящик. Теперь откройте браузер и впишите в адресной строке mail.ru. Загрузится страница сервиса.
2
Найдите закладку или сноску с названием «почта». На mail.ru она находится в левой части страницы. Вы увидите два поля: «имя» и «пароль».
В поле «имя» введите ваш логин почты. Обратите внимание, что имя вводится без знака @, так же как и пароль. В поле «пароль» введите пароль, который вы задавали при регистрации почты. Пароль будет вводиться в виде точек. Не пугайтесь, это просто способ шифрования данных.
Проверьте, правильно ли введено имя пользователя (логин), выбран ли сервис mail.ru. Если всё правильно, жмите кнопку «войти».
3
Через некоторое время загрузится страница вашего почтового ящика. Как правило, сразу откроется папка «входящие», где вы увидите присланные письма. Наведите курсор на нужное вам письмо, кликните левой кнопкой мыши. Письмо откроется. По такому же принципу можно посмотреть свою почту на других сервисах, в которых у вас есть почтовые ящики. Удачи!
Видео по теме
Обратите внимание
Для входа на почту вам необходимы точные данные почтового ящика: адрес и пароль.
Источники:
  • посмотреть почтовый ящик

Совет 3: Как найти незнакомого человека

«Люди встречаются, люди влюбляются» - кто только не пел эту песню… Однако сегодня найти прекрасную незнакомку (или незнакомца) гораздо проще, чем в 70-х годах прошлого века. Это можно сделать при помощи частных детективов и современных информационных технологий.
Инструкция
1
Чтобы найти незнакомого человека, который чем-то привлек ваше внимание, обратитесь в частное детективное агентство. Подробно ответьте на все вопросы его сотрудников (словесный портрет, место встречи, возможный диалог и т.п.). Конечно, найти человека из толпы шансов мало, но если вы, допустим, встретили его в дороге (в поезде, самолете), то отыскать его для специалистов особого труда не составит.
2
Вы можете попробовать разыскать его и самостоятельно. Вспомните, где вы с ним встретились и когда. Если, например, в обеденный перерыв в кафе в деловом центре города, то вполне вероятно, что он и работает где-то неподалеку, если после работы в супермаркете с тележкой продуктов, то не исключено, что он является завсегдатаем этого торгового заведения, и надо просто выждать несколько дней, чтобы снова его увидеть и познакомиться.
3
В социальных сетях («Одноклассники», «ВКонтакте» и других) существует множество групп, помогающих друг другу в поиске людей. Если у вас еще нет аккаунта на подобных сайтах, зарегистрируйтесь и, введя в строку поиска групп, например, «Ищу человека», выберите из списка команду единомышленников с наибольшим количеством участников. Вас попросят представить фотографию или хотя бы подробный словесный портрет разыскиваемого вами человека для того чтобы можно было его найти.
4
В социальных сетях можно найти незнакомого человека, если вы встретили его в какой-то организации, учреждении или развлекательном заведении. Введите в строку поиска наименование организации, зайдите на ее страницу и задайте вопрос членам сообщества. Очень может быть, что кто-то из сотрудников учреждения или постоянных посетителей заведения тоже видел этого человека или даже знаком с ним.
5
Если этот человек также находится в поисках своей второй половинки, зайдите на один из массовых сайтов знакомств (например, на http://date.ru). Укажите в полях для поиска город, в котором, как вы думаете, проживает этот человек, его пол и цель общения (дружба, любовь, брак и пр.). Ознакомьтесь со списком тех, кто выложил свои анкеты на сайт: может быть и ваша прекрасная незнакомка (незнакомец) тоже есть в этом перечне.

Совет 4: Как найти e-mail по имени

Если вам нужно узнать адрес электронной почты какого-либо человека, можно воспользоваться различными приемами, помогающими это сделать. Осуществлять поиск можно как посредством интернета, так и с помощью других средств.
Вам понадобится
  • - доступ в интернет
Инструкция
1
Обратитесь к широко распространенным социальным сетям, таким как: «Одноклассники», «Мой мир», «ВКонтакте», «Fasebook» и др. Возможно, человек, электронный адрес которого вы ищите, является зарегистрированным пользователем одной из таких сетей. Правда, это еще не дает гарантии того, что его данные лежат в открытом виде, как и не исключает подобной возможности. А вот на таких ресурсах, как: «Мой Круг» и ему подобных, адрес электронной почты является непременным условием для связи с другими пользователями интернета.
2
Попробуйте отыскать e-mail человека через программу-поисковик. Введите известные вам данные и осуществите поиск. Если человек где-либо на просторах интернета выкладывал свои контактные данные в открытый доступ, они станут вам известны.
3
Если вам известно, в каком учебном заведении учился интересующий вас человек, попробуйте поискать его электронный адрес на сайтах высших учебных заведений в разделе «Наши выпускники разных лет». Некоторые люди оставляют там свою контактную информацию.
4
Если человек, адрес которого вы хотите узнать, еще учится в университете или работает в известном вам учреждении, обратитесь за информацией в деканат или кадровый отдел. Мотивируйте свою просьбу срочной необходимостью в передаче важных материалов.
5
Попросите интересующего вас человека прислать вам письмо с какой-либо «значимой» для вас информацией, в этом случае у вас отобразится его электронный адрес. Этот вариант возможен, если у вас есть другие способы связи, но попросить e-mail напрямую по каким-либо причинам не представляется возможным (к примеру, у понравившейся вам девушки).
6
Если человек, адрес которого вы разыскиваете, является официальным лицом, вполне возможно у него имеется личный интернет-сайт, на котором располагается нужная вам информация в разделе «Контакты».
Источники:
  • найти майл
Обратите внимание
Число бесплатных почтовых серверов неуклонно растет. Если у вас есть сомнения, обязательно проверьте новые, недавно появившиеся серверы.
Полезный совет
Не дублируйте запись большими и прописными буквами, для почтовых серверов разницы в этом нет.
Источники:
  • как найти свою почту
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше