Совет 1: Что отдают даром на Авито

На крупнейшем сайте объявлений «Авито» можно не только купить необходимые товары, но и получить их совершенно бесплатно. Иногда люди отдают ненужные вещи совершенно безвозмездно.

Приобретение товаров на «Авито»

Интернет-ресурс «Авито» может по праву считаться одним из самых крупных сайтов, специализирующихся на размещении объявлений о продаже и покупке товаров и предоставлении различных услуг. Именно на «Авито» можно купить все необходимое по сниженной цене. На сайте представлены как новые вещи, так и бывшие в употреблении.

Найти подходящий товар на данном ресурсе очень просто. Для этого необходимо просто зайти в интересующий раздел и изучить все представленные там предложения. Чтобы уточнить какие-либо детали или договориться о встрече, нужно позвонить продавцу или написать ему электронное сообщение.

Наряду с объявлениями о продаже на «Авито» часто можно найти объявления о передаче вещей в дар. Вопреки распространенному мнению, многие из передаваемых в дар товаров представляют определенную ценность.
Люди отдают даром те вещи, которые в какой-то момент времени стали им не нужны. При этом продавать их они не хотят по различным причинам.

Какие вещи чаще всего отдают даром

Отдавая вещи безвозмездно, человек может преследовать самые разные цели. Чаще всего люди отдают в хорошие руки то, чем сами уже не пользуются. При этом хранить вещи у себя не представляется возможным. Конечно, можно их продать, но для этого вещи должны быть достаточно ходовыми и находиться в хорошем состоянии.

Чаще всего на «Авито» отдают в дар детские и взрослые вещи. Дети очень быстро растут и далеко не в каждой квартире есть место для хранения той одежды или игрушек, которые больше не нужны малышу.

На «Авито»можно встретить объявления о передаче в дар лекарств. Люди приобретают таблетки или микстуры упаковками, но после окончания лечения, как правило, часть препаратов остается нетротутой. Чтобы средства не пропадали просто так, люди делятся лекарствами с теми, кто в этом нуждается.
Иногда люди, передающие вещи в дар, преследуют благородные цели. В объявлении они указывают, что отдадут свое имущество остро нуждающимся.

На сайте «Авито» можно найти объявления о передаче в дар книг, учебников, старых телевизоров и холодильников, мебели. Крупногабаритные товары занимают много места. Именно поэтому люди стараются поскорее избавиться от них, предлагая вещи совершенно бесплатно, но на условиях самовывоза.

Для того чтобы быть в курсе событий, желательно почаще просматривать объявления на «Авито». Среди отдаваемых в дар товаров можно найти много нужного.

Совет 2: Как зарабатывать на Авито

На сегодняшний день практически каждый второй человек хотя бы раз искал возможность дополнительного заработка, причем такого, чтобы он никак не мешал основному.

Сегодня возможность дополнительного заработка готов предоставить интернет с его неограниченными возможностями. Один из вариантов – сайт объявлений Avito, на котором можно не только купить, но и продать все, что угодно. Но как это работает?

Начало работы

Как и на любых других сайтах, на Авито необходимо сначала зарегистрироваться. В процессе регистрации необходимо привязать к аккаунту телефонный номер и электронный адрес. Так как основой для сайта являются не только объявления, но и финансовые операции. Поэтому важно иметь при себе не только электронный адрес и телефон, но и кошелек в одной из электронных платежных систем. Это может быть WebMoney, Qiwi, ЯД или что-то другое. Для большего удобства рекомендуется завести несколько электронных кошельков.

Заработок

Итак, регистрация была успешно завершена, теперь самое время начать зарабатывать денежные средства. Для этого необходимо иметь при себе какие-либо вещи, которые будут бесхозны, но которые имеют цену для других людей. Понятно, что отсутствие таких вещей не позволит начать заработок на сайте Avito. В таком случае можно для начала купить вещи на Avito подешевле, а потом продавать их. Но оттолкнемся от того, что ненужные вещи есть, и их можно продать.

Как начать зарабатывать?

Для того чтобы начать зарабатывать на Авито, необходимо выполнить 3 действия. Почему именно три?

  1. Правильная презентация продаваемого товара. Для правильной презентации необходимо сделать несколько детализированных фотографий продаваемой вещи. Чем больше будет фотографий, тем будет лучше. Это избавит предполагаемого покупателя от сомнений в том, что товар бракованный или ненастоящий.
  2. Вторая вещь – грамотное описание. В описании к товару необходимо упомянуть всю имеющуюся о нем информацию, причем эта информация должна быть нескучной и максимально оригинальной, чтобы у предполагаемого покупателя возник интерес к вещи. В действительности же правильное описание и презентация товара – это настоящее искусство, которому необходимо научиться.
  3. И третье – адекватная, обоснованная и правильная стоимость товара. Важный момент – нельзя выдумывать стоимость товара самостоятельно, потому как цена может быть слишком большой (и тогда вещи не найдут своего покупателя), или слишком маленькой (и тогда товар будет продан, но практически за копейки).

Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше