Совет 1: Как приготовить горячий шоколад

Романтическое зелье, создано специально для двух заботливых сердец, на протяжении долгого времени радует людей своим ароматом и изысканным вкусом. Горячий шоколад часто упоминается в любовных романах, а вот насколько прост рецепт приготовления этого сладострастного напитка знают не все.
Как приготовить горячий шоколад

В принципе, приготовить горячий шоколад в домашних условиях очень просто, и для этого совсем не надо каких-то сложных ингредиентов и добавок.

Для того чтобы сделать горячий шоколад нам понадобится сахар, вода, молоко и естественно шоколад. Шоколад может быть предварительно измельчен, покрошен или представлен шоколадным порошком.

Если вы хотите приготовить вкусный напиток, но при этом с элементом горчинки, то купите 60% горький шоколад. Не экономьте на шоколаде, ведь не все, что называется натуральным шоколадом им на самом деле и является.

Итак, приступим.

Измельчите треть плитки шоколада на крупной терке и смешайте полученную стружку с сахаром (столовая ложка). Добавьте в полученную смесь немного кипятка (3 столовые ложки достаточно), а затем разотрите содержимое емкости до однородной массы. Убедитесь, что однородная масса не содержит комков, и лишь после этого добавьте в нее стакан горячего молока. До завершения приготовления достаточно тщательно перемешать смесь и перелить ее в стакан.

Другой рецепт горячего шоколада гласит: шоколад перед смешиванием необходимо растопить, а уж затем растереть или размешать со стаканом горячего молока.

Для того чтобы приготовить более утонченный напиток добавьте в него сливки, коньяк или свежую клубнику. Если вы считаете, что полученный напиток слишком жидкий - добавьте в него несколько ложек крахмала, это не испортит вкус, но придаст вязкости.

Приятного Вам распития горячего шоколада, напитка, который разгоняет кровь по жилам с особой скоростью.

Видео по теме

Совет 2 : Как легко приготовить горячий шоколад

Горячий шоколад поможет согреться в холодную погоду и поднимет настроение даже в самый пасмурный день!
Как легко приготовить горячий шоколад
Вам понадобится
  • 100 грамм темного шоколада, 250 мл. молока или сливок, 2 столовой ложки воды, 2 чайные ложки сахара, ванилин на кончике ножа, 1/4 чайной ложки корицы, взбитые сливки.
Инструкция
1
Поломайте плитку шоколада на квадратики и положите в холодильник на 30-40 минут. Шоколад должен хорошо охладиться.
2
Вскипятите молоко или 10% сливки в кастрюльке. Шоколад положите в турку или железную кружку и добавьте 2 ложки воды.
3
Расплавьте шоколад на очень медленном огне, постоянно помешивая. Влейте молоко в расплавленный шоколад и аккуратно перемешайте.
4
Снимите с огня, добавьте ванилин и корицу, перемешайте и оставьте его настояться на 10 минут. Украсьте взбитыми сливками и наслаждайтесь вкусом!
Видео по теме
Полезный совет
Если шоколад получился слишком густым - добавьте горячую воду после добавления молока.

Совет 3 : Напиток для влюбленных – горячий шоколад

Напиток для влюбленных – горячий шоколад.
Если вам надоел плиточный шоколад, в котором полно всяких …ителей, сделайте праздник для себя и любимого человека, приготовьте сами этот чудесный и ароматный напиток!
На 2 порции вам понадобится:

200 мл молока или сливок

2 ст. ложки какао - порошка

2 ч. ложки сахара

1 ч. ложку выдержанного коньяка

Лимонной кислоты на кончике ножа

Ваниль, корица по вашему вкусу

Инструкция

1. Смешайте в эмалированной кастрюльке какао с сахаром, лимонной кислотой.

2. Подогрейте на медленном огне, помешивая деревянной ложкой, молоко или сливки до 60 градусов.

3. Медленно, тонкой струйкой, чтобы избежать комочков, вливайте горячее молоко или сливки в кастрюльку с полученной какао-массой.

4. Хорошенько размешайте до однородной консистенции, добавьте корицу и ваниль по вашему вкусу.

5. Поставьте кастрюльку на толстый кружок, или поддон. Включите маленький огонь, и помешивая деревянной ложкой, наблюдайте за процессом. Когда появятся пузырьки, и будет скоро закипание, сразу же снимайте с огня, не доводя до самого закипания.
Добавьте коньяк.

6. Перед тем, как подавать, приготовьте чашки. Обдайте кипятком и вытрите насухо маленькие фарфоровые чашечки. Налейте напиток, и дайте постоять несколько минут.
А потом подавайте к столу.
Источники:
  • Романтические коктейли на день влюбленных

Совет 4 : Как приготовить ароматный горячий шоколад

Горячий шоколад — это вкуснейший напиток, согревающий в холодные дни. Также это замечательный вариант для романтического завтрака в день Святого Валентина.
Как приготовить ароматный горячий шоколад
Вам понадобится
  • - 480 мл молока;
  • - 90 гр. горького шоколада;
  • - 30 гр. молочного шоколада;
  • - чайная ложка сахара.
Инструкция
1
Шоколад разламываем на кусочки, выкладываем в чашу и добавляем ложечку сахара.
2
Заливаем шоколад молоком.
3
Ставим чашу на водяную баню и постоянно помешиваем до полного растворения шоколада.
4
Разливаем шоколад по кружкам, украшаем взбитыми сливками и посыпаем небольшим количеством тертого шоколада. Чудесный согревающий напиток, создающий романтическую атмосферу, готов!

Совет 5 : Как приготовить горячий шоколад: два рецепта

Горячий шоколад - восхитительное лакомство, у которого миллионы поклонников. Но угоститься таким напитком можно не только в кафе. Его запросто можно сделать и в домашних условиях. Для этого нужно будет лишь выбрать один из способов приготовления: для первого способа воспользоваться обычной плиткой шоколада, а для второго - какао-порошком.
Горячий шоколад
Вам понадобится
  • Для первого способа (на 1 порцию):
  • - плитка шоколада (горький или молочный) - 2 шт.;
  • - молоко или сливки - 100 мл.
  • Для второго способа:
  • - какао-порошок - 0,5 стакана;
  • - сахар - 0,5 стакана;
  • - вода - 0,25 стакана;
  • - молоко с жирностью 3,2% или сливки - 2 стакана;
  • - кукурузный крахмал - 1 ч. л. (для густоты по желанию).
Инструкция
1
Чтобы приготовить горячий шоколад по первому способу, шоколад разломайте на кусочки и поместите их в чашку (лучше всего взять металлическую). Чтобы растопить шоколад, нужно будет соорудить водяную баню. Для этого в ковшик или небольшую кастрюлю наберите воду и вскипятите. Сверху над кипящей водой установите чашку с кусочками таким образом, чтобы она не касалась воды, и, помешивая, доведите шоколад до жидкого состояния.
2
Как только шоколадная масса станет жидкой, влейте тонкой струйкой к ней горячее молоко и перемешайте. Важный момент: шоколад ни в коем случае не должен закипеть - это может придать напитку излишнюю горечь и неоднородную консистенцию.
3
Чтобы приготовить угощение по второму способу, смешайте в ковшике сахар и какао-порошок. В получившуюся смесь добавьте теплую воду и тщательно перемешайте, чтобы не осталось сахарных крупиц.
4
Тем временем молоко (или сливки) подогрейте и добавьте к растворенным в воде какао и сахару. Еще раз перемешайте и поставьте ковш на плиту, установив низкую температуру. Подогрейте массу до горячего состояния (не доводя до кипения), все время помешивая.
5
После этого снимите посуду с плиты и оставьте напиток немного настояться. Теперь можно будет разлить горячий шоколад по чашкам и подавать к столу. По желанию для аромата можно добавить в него несколько щепоток корицы, чайную ложку ликера или иные пряности. А для густоты - немного кукурузного крахмала.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500