Совет 1: Как приготовить горячий шоколад

Романтическое зелье, создано специально для двух заботливых сердец, на протяжении долгого времени радует людей своим ароматом и изысканным вкусом. Горячий шоколад часто упоминается в любовных романах, а вот насколько прост рецепт приготовления этого сладострастного напитка знают не все.
Как приготовить горячий шоколад

В принципе, приготовить горячий шоколад в домашних условиях очень просто, и для этого совсем не надо каких-то сложных ингредиентов и добавок.

Для того чтобы сделать горячий шоколад нам понадобится сахар, вода, молоко и естественно шоколад. Шоколад может быть предварительно измельчен, покрошен или представлен шоколадным порошком.

Если вы хотите приготовить вкусный напиток, но при этом с элементом горчинки, то купите 60% горький шоколад. Не экономьте на шоколаде, ведь не все, что называется натуральным шоколадом им на самом деле и является.

Итак, приступим.

Измельчите треть плитки шоколада на крупной терке и смешайте полученную стружку с сахаром (столовая ложка). Добавьте в полученную смесь немного кипятка (3 столовые ложки достаточно), а затем разотрите содержимое емкости до однородной массы. Убедитесь, что однородная масса не содержит комков, и лишь после этого добавьте в нее стакан горячего молока. До завершения приготовления достаточно тщательно перемешать смесь и перелить ее в стакан.

Другой рецепт горячего шоколада гласит: шоколад перед смешиванием необходимо растопить, а уж затем растереть или размешать со стаканом горячего молока.

Для того чтобы приготовить более утонченный напиток добавьте в него сливки, коньяк или свежую клубнику. Если вы считаете, что полученный напиток слишком жидкий - добавьте в него несколько ложек крахмала, это не испортит вкус, но придаст вязкости.

Приятного Вам распития горячего шоколада, напитка, который разгоняет кровь по жилам с особой скоростью.

Видео по теме

В морозные вечера нередко выручают теплый плед и чашка горячего шоколада. Да и летом его пить с утра не менее приятно. Кроме того, горячий шоколад намного полезнее его твердого аналога. Для приготовления такой вкуснятины дома воспользуйтесь одним из рецептов, который вам больше нравится.
Как приготовить горячий шоколад
Вам понадобится
    • Горячий шоколад:
    • 40 г молочного или столового шоколада;
    • 400 мл молока;
    • 2 ст.л. взбитых сливок;
    • 2 ч.л. сахара;
    • щепотка ванилина.
    • Горячий темный шоколад:
    • 50 г темного шоколада (не менее 50% какао);
    • 250 г молока;
    • сахар
    • ванилин
    • корица – по вкусу.
    • Горячий шоколад с апельсином:
    • 100 г темного шоколада;
    • 2 кружки молока;
    • 3 полоски апельсиновой цедры;
    • 1/2 ч.л. растворимого кофе;
    • щепотка мускатного ореха или другой пряности.
Инструкция
1
Горячий шоколад

Налейте молоко в кастрюлю, добавьте щепотку ванилина и сахар. Поставьте кастрюлю на плиту и, постоянно перемешивая, доведите молоко до кипения. Снимите кастрюлю с плиты, как только ее содержимое закипит, затем перетрите на крупной терке шоколад и растопите его в горячем молоке. По желанию перед подачей на стол в горячий шоколад можно добавить сливки.
2
Горячий темный шоколад

Этот рецепт также довольно прост, как и предыдущий, даже, наверное, еще проще. Возьмите шоколад и поломайте его на небольшие кусочки. Положите их в посуду для микроволновой печи, залейте шоколад молоком и поставьте в микроволновку. Когда шоколад растопится, перелейте его в высокую емкость, чтобы он не разбрызгался, когда вы будете его взбивать.
3
Добавьте горячее молоко, корицы, сахар и ваниль, после чего взбейте все это с помощью миксера. Если миксера у вас нет, подойдет и шейкер для приготовления коктейлей. Затем горячий шоколад разлейте по кружкам и подавайте на стол сразу же, не давая ему остыть.
4
Горячий шоколад с апельсином

Поломайте стандартную (100 г) плитку темного шоколада на небольшие кусочки и поместите их в кастрюлю. Туда же предварительно необходимо налить одну кружку молока. Когда шоколад растопится, добавьте в него половину чайной ложки растворимого кофе.
5
Вторую кружку молока налейте в небольшую кастрюльку, после чего высыпьте туда тертый мускатный орех или другую пряность на ваш вкус и апельсиновую цедру (примерно с четверти апельсина). Эту кастрюлю также поставьте на огонь и доведите до кипения. После этого взбейте содержимое венчиком и оставьте пока на несколько минут.
6
Теперь вам остается перелить получившийся состав и первой кастрюли во вторую, после чего перемешивая довести до кипения. Сняв горячий шоколад с плиты, еще раз взбейте его венчиком и подавайте на стол.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500