Совет 1: Как можно быстро остудить очень горячий чай

Вкусный и полезный в умеренных количествах напиток, чай, известен уже более четырех тысяч лет. Он может взбодрить, успокоить, настроить на нужный лад, снять усталость, помочь расслабиться. Однако не всегда его можно выпить сразу, как только он попадает из чайника в чашку. Именно поэтому люди изобрели массу способов его охлаждения.

ТОП-10 проверенных способов остудить горячий чай

1. Можно держать наготове в морозилке дежурный кубик льда. Добавление его в кипяток позволяет существенно снизить градус за относительно небольшой временной промежуток.
Человек придумал много способов остудить чай, которые также справедливы и для кофе.

2. Или воспользоваться бабушкиным способом - пить чай из блюдца. Большая поверхность жидкости способствует лучшему ее испарению, а там уже на охлаждение работают физические законы.

3. Если вам посчастливилось работать в местах, где есть доступ к жидкому азоту, небольшое его количество способно превратить кипяток в прохладный напиток. Не перестарайтесь, если не хотите «грызть» чай. И соблюдайте технику безопасности!

4. Следующий способ можно условно назвать «Обмани время». Для этого нужно налить чай, поставить его на рабочее место и просто отвлечься на повседневную рутину. Почистите «Корзину», почитайте новости, ответьте на текущие письма, а там… чай незаметно станет нужной температуры.

5. Если на улице зима или глубокая осень, чуть приоткройте окно и поставьте чашку с кипятком у этой щели. Напиток остынет за несколько минут.

6. Хорошо, когда в доме есть молоко и оно давно стоит в холодильнике. Небольшое его добавление существенно снизит градус чая.

7. Людям, не испытывающим теплых чувств к молоку, рекомендуется просто заливать горячую заварку холодной кипяченой водой, заранее охлажденной в графине.

8. Способ «родом из детства». Возможно, в детстве родители остужали вам чай, просто переливая его из чашки в чашку. Такой вариант работает и в двадцать первом веке!

9. Сделайте «теплоотвод» из нескольких чайных ложек. Положите сразу несколько столовых приборов в кипяток, и он остынет очень быстро.

10. Для любителей пить чай «вприкуску» кипяток просто не проблема. Макаете сухарик или печеньку в напиток и потом просто съедаете. Никаких проблем!

Как не нужно остужать чай

Среди обычных любителей теплого или прохладного чая вполне могут найтись и те, кто предпочитает экстремальные способы его охлаждения. По опыту известно, что самым распространенным вариантом для новичков в этом деле была, есть и будет – морозильная камера.
Как ни странно, ошибки в таком простой деле тоже случаются, если слишком торопиться.

Как показывает практика, если вы сможете уместить чайную чашку с кипятком между замороженными пельменями, котлетами и мясом, ничего хорошего из этого не выйдет. Морозильник просто «потечет», пока чай еще будет сохранять высокую температуру.

Совет 2: Как быстро снять покраснение кожи

Покраснение на коже может появиться вследствие самых разных причин. Чтобы эффективно и быстро его снять, необходимо понять, чем именно оно вызвано. Если изменение цвета кожи связано с сосудистыми расстройствами или заболеваниями желудочно-кишечного тракта, болезнями желез внутренней секреции, женских половых органов, дыхательных путей и т.п., решить проблему быстро, к сожалению, не удастся. В этом случае необходимо лечение. Но снять временные покраснения кожи в кратчайшие сроки возможно.
Вам понадобится
  • - ромашка;
  • - лавровые листья;
  • - сок алоэ;
  • - чай;
  • - петрушка;
  • - зверобой;
  • - тысячелистник;
  • - мед;
  • - яичный желток;
  • - сок лимона;
  • - йогурт;
  • - эфирное масло грейпфрута;
  • - зеленая глина;
  • - белая глина;
  • - кислое молоко;
  • - картофельный сок;
  • - крахмал;
  • - огурец.
Инструкция
1
Если вы заметили, что покраснение на коже появляется после умывания мылом, от растирания ее полотенцем, прикосновения рук, возможно, ваша кожа просто очень чувствительна. Постарайтесь вместо частого умывания пользоваться успокаивающими лосьонами или специальными кремами (они обычно продаются в аптеках). Не рекомендуется часто трогать лицо руками, а также сильно его растирать. Кроме того, воздерживайтесь от слишком горячей, а также острой и пряной пищи. Алкогольные напитки вам тоже противопоказаны.
2
Чувствительную кожу и кожу, пострадавшую от пыли, ветра или мороза, можно быстро успокоить, воспользовавшись компрессом из настоя ромашки, отвара сушеного лаврового листа, крепко заваренного черного чая или сока алоэ (или кремом, который содержит этот сок).
3
Теплым отваром ромашки можно промывать лицо несколько раз в день. Он увлажнит, дезинфицирует и успокоит кожу. Можно использовать и отвар петрушки, который успокаивает и отбеливает кожу. Или отвары липовый, из зверобоя или тысячелистника.
4
Успокаивающую маску можно приготовить из растопленного меда с добавлением желтка и пары ложечек сока лимона. При этом у вас, конечно, не должно быть аллергии на мед. Нанесите эту маску на лицо, избегая области под глазами, и подержите несколько минут. После этого хорошо ополосните кожу, высушите и нанесите увлажняющий крем.
5
Сужению пор и снятию покраснения способствует медово-йогуртовая маска (смешать в пропорции 1:1). Если хотите, в эту смесь можно добавить пару капель эфирного масла грейпфрута.
6
Справиться с покраснением на коже вам поможет и глина, зеленая или белая. Разведите ее водой до густоты сметаны и нанесите на четверть часа на лицо. Затем смойте теплой водой.
7
Иногда кожа может покраснеть из-за аллергической реакции на какое-нибудь вещество или лекарственное средство. Если это произошло вследствие прямого контакта с кожей (например, при использовании крема или стирального порошка), пострадавший участок промойте проточной водой, а затем смажьте увлажняющим кремом с успокаивающим действием. И постарайтесь впредь остерегаться подобных веществ. Если же покраснение возникло после попадания аллергена внутрь, выведите из организма токсины (может помочь активированный уголь или средства с таким же действием), примите лекарство от аллергии. После этого вам следует пройти тесты на аллергию, чтобы выявить на будущее, что может ее провоцировать.
8
Если ваша кожа покраснела из-за солнечного ожога, смажьте ее кислым молоком или картофельным соком. В этом случае можно использовать и крахмал, несколько раз в день припудривая им лицо.
9
Остудит и успокоит кожу также обыкновенный огурец. Предварительно почистите и потрите его на терке, а затем наложите на покрасневшие места. Через 10 минут маску снимите.
Полезный совет
Но как быть, если времени для снятия покраснения нет, а вам важно его скрыть? Замаскируйте его. Для этого воспользуйтесь консилером и полупрозрачным (если покраснели небольшие участки кожи) или плотным тональным кремом. И постарайтесь не надевать одежду в светлых тонах; выбирайте черный, темно-коричневый, бордовый, темно-зеленый или фиолетовый цвета.
Источники:
  • снять покраснения с кожи лица

Совет 3: Как быстро снять отечность

Большое количество жидкости перед сном, соленая или острая пища могут привести к неприятной отечности утром. Придать лицу свежий вид, убрать отеки под глазами не так сложно, для этого нужно знать несколько секретов.
Вам понадобится
  • - холодная и горячая вода;
  • - лед из отваров трав;
  • - картофель;
  • - тыква;
  • - зеленый чай;
  • - бинты или марля;
  • - капуста;
  • - корень петрушки.
Инструкция
1
Попробуйте сделать контрастное умывание. Споласкивайте лицо несколько раз поочередно холодной и горячей водой, закончите умывание самой холодной водой или протрите льдом. Хорошо, если в вашем холодильнике будет на этот случай заготовлен лед из отвара чистотела, ромашки, зверобоя.
2
Удобно устройтесь в кресле и сделайте себе массаж. Легко поглаживайте и пощипывайте кожу лица от центра к периферии по массажным линиям. Ведите пальцами сверху вниз – сначала по лбу, затем под глазами, к вискам от переносицы, по линии скулы. Такой массаж займет не более минут, за это время улучшится микроциркуляция кожи и отечность лица уменьшится.
3
Сделайте маску из сырого картофеля. Натрите почищенный картофель на терке, слегка отожмите массу (сок можно выпить, он полезен для пищеварения) и нанесите кашицу на лицо. Через минут смойте ее теплой водой.
4
Мелко нарежьте тыкву и потушите на слабом огне, с добавлением воды. Когда она разварится, остудите и добавьте мед (на две части тыквы одну часть меда), перемешайте. Нанесите на кожу лица и смойте через 10 минут.
5
Заварите зеленый неароматизированный чай и остудите. В прохладном настое смочите салфетку из марли и приложите к лицу, снимите через 10 минут, сполосните кожу.
6
Чтобы снять отек ног, оберните их капустными листьями или кашицей из размятой капусты, сверху наденьте гетры или обмотайте ноги бинтами. Уже через час будет заметен результат, но лучше всего сделать эту процедуру на ночь.
7
Если у вас часто отекают веки, пропустите через мясорубку корни петрушки и заморозьте. Как только понадобится срочно снять отечность, выложите размороженную массу на салфетку и приложите к векам на 10 минут.
8
Чтобы с утра прекрасно выглядеть, постарайтесь с вечера пить как можно меньше жидкости, не употреблять спиртные напитки, не есть жирного, соленого и острого. Кроме того, хорошо выпить стакан мочегонного чая.
Источники:
  • как снять отек ног в домашних условиях

Совет 4: Как быстро и вкусно накрыть на стол

В холодильнике минимум продуктов, времени и средств тоже почти нет, чтобы купить все необходимо для веселых посиделок с друзьями. Как быстро и вкусно накрыть на стол? Нет ничего проще.
Вам понадобится
    • Для теста:
    • 1 ст. молока;
    • 2 яйца;
    • 50 г сливочного масла;
    • мука;
    • 1 ч.л. сахара;
    • щепотка соли;
    • щепотка соды.
    • Для начинки:
    • 300 г капусты;
    • 1 луковица;
    • 1 помидор;
    • 2 зубчика чеснока;
    • 150 г фарша (говядина + свинина);
    • майонез;
    • 3 ст.л. подсолнечного масла;
    • соль
    • специи.
    • Для «Русской закуски»:
    • 1 соленая сельдь;
    • 2 картофелины;
    • 2 соленых огурца;
    • 200 г копченой колбасы;
    • 200 г твердого сыра;
    • 1 лимон;
    • свежая зелень.
    • Для рыбных тостиков:
    • банка шпрот;
    • майонез;
    • 3-4 картофелины;
    • 1 зубчик чеснока;
    • свежая зелень;
    • подсолнечное масло.
    • Для прохладительных напитков:
    • свежезаваренный черный чай;
    • 3 литра кипятка;
    • 1 лимон;
    • сахар.
Инструкция
1
На горячее приготовьте пирог с капустной начинкой. Нашинкуйте капусту. Нарежьте лук кольцами, помидор – дольками, чеснок порубите.
2
Разогрейте на сковороде подсолнечное масло. Обжарьте фарш и потушите вместе с ним овощи до полуготовности. Посолите, добавьте специи. Выключите плиту и немного остудите начинку.
3
Тем временем приготовьте тесто. Разогрейте в кастрюле молоко. Опустите в него сливочное масло, дождитесь, пока оно «растает». Добавьте сахар, соль и соду.
4
Когда молоко начнет подниматься пеной, насыпьте немного муки и хорошо перемешайте. Должны получиться небольшие комочки. Снимите кастрюлю с плиты и дайте тесту остыть.
5
Затем добавьте в него одно целое яйцо и белок от второго. А второй желток отложите в сторону. Перемешайте, добавьте муки и замесите мягкое тесто. Оно не должно прилипать к рукам.
6
Разделите тесто на две части. Раскатайте лепешки. Одну толщиной в полсантиметра, другую как можно тоньше.
7
Положите толстый пласт теста на противень. Выложите начинку и накройте вторым пластом. Аккуратно защипите края. Сделайте сверху несколько надрезов.
8
Обмажьте пирог желтком и поставьте в духовку. Выпекайте при температуре 180 градусов 20-25 минут. Затем достаньте блюдо из духовки и накройте вафельным полотенцем минут на 10-15.
9
Отличным дополнением к застолью станет ассорти из овощей, мяса, сыра и рыбы, так называемая в народе «Русская закуска». Отварите 2 средних картофелины в мундире. Остудите и очистите.
10
Тонко нарежьте все ингредиенты. Сложите их на тарелке «лесенкой» в следующей последовательности: сельдь, лимон, картофель, огурцы, колбаса, сыр. Сверху украсьте закуску свежей зеленью.
11
Еще одним угощением сделайте тостики с рыбой. Очистите картофель от кожуры. Помойте и нарежьте кружочками, толщиной примерно 1 сантиметр. Обжарьте их до золотистой корочки.
12
Мелко порубите чеснок и смешайте с майонезом. Намажьте получившийся соус на картофельные кружочки. Сверху положите шпроты. Украсьте зеленью.
13
В качестве прохладительного напитка предложите гостям холодный чай с лимоном. Заварите свежий некрепкий чай. Нарежьте лимон дольками, опустите его в графин или трехлитровую банку. Засыпьте сахаром по вкусу и залейте горячим чаем. Хорошо перемешайте и остудите напиток в холодильнике.
Видео по теме
Источники:
  • Опасности горячего чая
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше