Совет 1: Как увеличить живот

Обычно вопрос о том, как поправиться и увеличить объемы, вызывает сегодня недоумение – ведь кругом только и слышишь о диетах, направленных на похудение. Однако людей, которые страдают от недостатка веса, на самом деле не так уж и мало.
Инструкция
1
Не следует верить распространенному мифу о том, что чем больше ешь, тем быстрее поправляешься, особенно налегая на пирожные и сдобу. Худые люди отличаются быстрым метаболизмом, поэтому большое количество пищи просто не будет успевать усваиваться. На самом деле есть нужно столько, сколько требуется организму, чтобы вместо привлекательных округлостей не получить проблемы с желудком. Диетологи советуют есть в одно и то же время три раза в день. Порции должны быть достаточными, чтобы утолить чувство голода, но не огромными.
2
Худые люди часто жалуются на отсутствие аппетита, из-за чего ограничиваются одним приемом пищи в сутки. Для стимуляции аппетита полезно за четверть часа до еды выпивать стакан воды или сока, употреблять какие-то острые или экзотические закуски.
3
Людям, желающим поправиться, можно порекомендовать белково-углеводную диету, в которой примерно сорок пять процентов отводится на углеводы, тридцать – на жиры, а двадцать пять – на белки. В том случае, если вам кажется, что жиров вы потребляете меньше нормы, выпейте кефир или молоко с высоким процентом жирности.
4
Для формирования мышечной ткани можно порекомендовать куриное мясо. Не забывайте, что ваша задача не увеличить живот за счет жировых отложений, а набрать вес за счет формирования мышечной массы. Несмотря на то, что сладости - отличный поставщик углеводов, злоупотреблять ими не стоит даже худым, чтобы не нарушить процессы пищеварения.
5
И, конечно, следует особое внимание уделить физическим упражнениям, которые не должны быть изнуряющими. Лучшая программа для вас та, которая поможет распределить калории по всему организму равномерно. Это может быть плавание, йога или даже обычная утренняя гимнастика.
6
Вам необходимо качать мышцы нижней части брюшного пресса. Это можно сделать с помощью поднимания таза из положения лежа на спине. Таз нужно отрывать от пола. Бедра двигаются к грудной клетке.
7
Следует качать косые мышцы живота. В положении лежа на спине исполняйте скручивающие движения. При выполнении такого упражнения сперва одна лопатка отрывается от пола, согласно этому одна часть грудной клетки движется к противоположному бедру. Подымая верхнюю часть тела без скручивания, вы также тренируете косые мышцы. Подойдут боковое сгибание туловища.
8
Верхняя часть брюшного пресса – третье задание дня. Для этого в положении лёжа на спине поднимайте верхнюю часть туловища. Лопатки отрываются от пола, грудная клетка движется по направлению к бедрам

Совет 2: Как увеличить вероятность беременности

Некоторые женщины без особых проблем беременеют и легко вынашивают малыша. Другим приходится приложить немало усилий для этого. Ведь порой даже такой естественный процесс требует от женщины большого терпения и длительного ожидания. Тем не менее, повысить вероятность зачатия можно. Нужно лишь следовать некоторым правилам.
Инструкция
1
В первую очередь необходимо отсчитать две недели от первого дня последней менструации. Это и будет самый благоприятный для зачатия период. С помощью этого способа можно легко вычислить день овуляции только при 28-дневном цикле.
2
Если месячные нерегулярные, день овуляции можно определить с помощью построения графиков базальной температуры. В прямой кишке при овуляции температура становится выше 37 градусов. Измерение базальной температуры следует проводить ежедневно. Время измерений должно быть одним и тем же, лучше с утра. Показания записываются через 5-7 минут с момента введения градусника в задний проход.
3
Определение овуляции необходимо, если пара желает иметь детей. Мужчине накануне этих дней лучше воздержаться от половых контактов, чтобы повысить качество и количество спермы. После процесса семяизвержения мужчине необходимо прекратить фрикции, чтобы сперма не выплеснулась из влагалища. А женщине, чтобы предотвратить вытекание спермы, рекомендуется лечь на живот или подложить под ягодицы небольшую подушку.
4
В рацион мужчины необходимо включить орехи, мясо, черную и красную икру, а также поливитамины для стимуляции сперматогенеза. Женщинам за несколько месяцев до зачатия нужно употреблять продукты, содержащие бор, марганец и фолиевую кислоту. А вот потребление кофе, шоколада, а также других продуктов, содержащих кофеин, следует свести к минимуму.
5
Парам, желающим зачать ребенка, нужно успокоиться и не зацикливаться на проблеме. Порой беременность может наступить совершенно неожиданно. Главное, не следует винить себя и не паниковать, и тогда все получится.
Видео по теме

Совет 3: Как увеличить грудь без пластических операций

Бабушкины рассказы о капусте, которая помогает увеличить грудь, к сожалению далеки от реальности. Размер молочных желез определяется генетикой. Однако, есть способы визуально увеличить бюст и без операций.
Инструкция
1
Приобретите специальный бюстгальтер с силиконовыми вставками. Они увеличат грудь на размер и приподнимут ее так, что выпуклости приобретут соблазнительную округлость. Выбирайте нижние белье тщательно, от его качества зависит ваша красота. Проверьте, прямая ли строчка, нет ли торчащих ниток. Обязательно примерьте лифчик, подвигайтесь в нем. Неудобный принесет массу хлопот, будет постоянно напоминать о себе, не даст быть непринужденной и расслабленой.
2
Используйте кремы или гели с эффектом лифтинга, подтягивающие кожу. Их действие основано на активных веществах, которые обеспечивают приток крови к верхним слоям кожи. Грудь набухает и увеличивается в объеме. Но пользоваться этими средствами придется постоянно, иначе молочные железы быстро вернут привычный размер.
3
Приобретите специальные чаши для вакуумного массажа груди. Они действуют так же, как и моделирующие гели и кремы. Кровь, за счет создаваемого прибором давления, приливает к верхним слоям кожи, заставляя молочные железы набухать. Объем держится долго - от недели до месяца. Но молочные железы могут стать болезненными, а кожа - сильно растянуться. Поэтому злоупотреблять этим способом не стоит.
4
Если ваша фигура имеет форму яблока, то есть основной объем приходится на грудь и живот, то увеличить бюст можно, повысив калорийность рациона. У женщин такого сложения первым делом полнеет именно верхняя часть тела, в том числе и молочные железы. Однако, кроме них прибавят в весе и талия, и руки, и плечи.
5
Покупайте блузки и кофты светлых цветов. Бежевый, белый, розовый визуально увеличат грудь. Чтобы не придавать лишний объем животу, надевайте контрастные вещи с темным низом. А если бедра позволяют - просто заправьте блузку в джинсы или брюки с высокой талией. Кроме того, отлично справляется со своей миссией одежда с рюшами и кружевами в области молочных желез.
Видео по теме

Совет 4: Как утянуть живот после родов

Сразу после родов на молодую маму сваливается масса забот о малыше. В этот период практически не остается времени на себя, однако именно сейчас необходимо приложить максимум усилий, чтобы вернуть себе стройность и красивую фигуру. Как правило, основной проблемой после родов является увеличенный живот.
Инструкция
1
В первое время после родов увеличенный живот – это естественное и нормальное явление. Постепенно матка сокращается и принимает изначальный размер, а во время кормления грудью происходит естественный процесс сокращения мышц живота. Однако многие женщины во время беременности набирают лишние килограммы. Поэтому именно теперь нужно обращать внимание на то, что вы едите. Следует отказаться от жирной, нездоровой пищи, есть больше овощей, которые способствуют очищению организма. Пейте больше воды, она также помогает в борьбе с лишними килограммами.
2
Прежде всего, необходимо позаботиться о том, чтобы вернуть мышцам живота прежнюю упругость. Для этого ежедневно придется выполнять различные упражнения, чтобы получить быстрый эффект. И, конечно же, наиболее действенным будет качание пресса. Начните с небольшого количества подъемов и качайте пресс, пока не почувствуете, что вам становится тяжело поднимать корпус. Постепенно вы сможете увеличить нагрузку. Однако прежде чем приступать к упражнениям, необходимо посоветоваться с врачом – он объяснит, какие нагрузки допустимы для вас на данном этапе. Также очень эффективным является такое упражнение: лягте и глубоко дышите, на выдохе постарайтесь как можно сильнее втянуть живот и удержать его в таком состоянии около 10 секунд. Продолжайте такое дыхание в течение хотя бы 5 минут.
3
Очень популярным средством в борьбе с дряблым животом является хула-хуп, и наибольшего эффекта можно добиться, если приобрести обруч со специальными массажными вставками, которые лучше стимулируют кровообращение в тканях, что в свою очередь способствует сжиганию излишнего подкожного жира, накопленного во время беременности. Первое время могут возникать довольно болезненные ощущения, и даже появляться синяки, однако постепенно вы привыкнете и сможете спокойно крутить обруч по 20-30 минут, не испытывая при этом никакого дискомфорта.
4
Очень хорошим способом борьбы с подкожным жиром являются различные обертывания, которые также придают коже эластичность и упругость, улучшая ее структуру и внешний вид. Как правило, обертывания делают через день, курсом в 1-1,5 месяца.

Совет 5: Как увеличить грудь в объеме

Широкая мужская грудь ассоциируется с мужеством и силой, а высокая женская с красотой и сексуальностью. Поэтому мужчины и женщины стремиться увеличить грудь в объеме с помощью физической нагрузки. Тренировать мышцы груди рекомендуется не менее 3 раз в неделю, увеличивая с каждым разом количество подходов.
Вам понадобится
  • Гантели весом 0,5 - 5 кг.
Инструкция
1
Встаньте прямо, ноги на ширине плеч, в руках гантели. Руки поднимите на уровне груди ладонями друг к другу. На вдохе разведите руки в стороны, раскройте грудную клетку. С выдохом сведите руки вместе. Сделайте 3 подхода по 20 – 25 раз.
2
Лягте на живот, носочками ног упритесь в пол, ладони поставьте точно под плечами. На вдохе поднимитесь над полом, приняв позу «планки». Удерживайте положение в течение 3 минут. Чтобы усилить эффект, поднимайте поочередно то правую, то левую ногу вверх. С выдохом примите исходное положение. Повторите упражнение еще 2 раза.
3
Сядьте на пол, ноги выпрямите, руки поставьте перпендикулярно полу. На вдохе примите позу «планки», подняв тело вверх. Удерживайте равновесие только на ладонях и пятках. С выдохом чуть согните локти, на вдохе выпрямите их. Повторите сгибание – разгибание 20 – 25 раз. Затем лягте на пол и расслабьтесь.
4
Лягте на живот, ладони поместите под плечами, ноги поставьте на колени. На вдохе примите позу «планки». С выдохом согните руки в локтях и максимально низко приблизьте грудь к полу, но не касайтесь его. На вдохе вернитесь в положение «планки». Сделайте 15 – 20 отжиманий. Если вам не составляет особого труда отжиматься в данной позиции, то расположите ноги на каком – либо возвышении (скамейке, диване и т.п.).
5
Отлично укрепляет и развивает мышцы груди бокс. Для этого вам не обязательно сражаться с живым соперником, достаточно потренироваться на груше. Также не упускайте возможности поплавать, так вы не только укрепите грудные мышцы, но и разработаете легкие.
Видео по теме

Совет 6: Как увеличить толщину эндометрия

Эмбрионы в процессе оплодотворения могут не прижиться в матке, то есть беременность не наступит. Среди причин можно назвать гипоплазию эндометрия. Термин гипоплазия означает, что сам эндометрий слишком тонкий и не обладает необходимой толщиной. По словам специалистов, слизистая оболочка матки в толщину должна быть примерно 7-14 мм.
Инструкция
1
Увеличение эндометрия возможно благодаря инновационному способу: специалисты для роста применяют стволовые клетки. Дело в том, что именно стволовые клетки - это первооснова, то есть то, из чего в дальнейшем смогут развиваться все ткани и органы. Кстати, самыми лучшими являются клетки, которые извлекаются из жировой прослойки пациентки. Риск их отторжения ничтожно мал (организм не воспримет свои же клетки как чужеродные).
2
Кроме того, репродуктологи занимаются извлечением стволовых клеток и из костного мозга. Однако для этого пациентке должна быть проведена пункция, достаточно болезненная операция. Так что неудивительно, что в качестве альтернативы специалисты используют клетки не костного мозга, а жировых тканей.
3
После того, как стволовые клетки будут введены в организм пациентки, врачи-репродуктологи будут наблюдать не только за ростом самого эндометрия, но и за соблюдением всех условий (чтобы эмбрион прижился). Операции по увеличению эндометрия данным способом, между прочим, уже были проведены. А полученные результаты стали свидетельством того, что метод действительно успешен, потому его можно применять для лечения женщин, у которых обнаружили гипоплазию эндометрия.
4
Однако предложенный способ лечения не является единственным. Помимо него врачом могут назначаться дополнительные физиопроцедуры. К ним можно отнести и прогревания, и воздействия током определенной частоты, и лазерные процедуры. Они помогут набрать эндометрию необходимую толщину и улучшат кровоснабжение.
5
Народные методы лечения могут оказаться не менее эффективными при увеличении эндометрия. Вы можете воспользоваться достаточно действенным средством - природной глиной. Разведите ее небольшим количеством воды, потом нанесите ее на живот (сверху можете накрыть глину целлофановым пакетом). Компресс подержите приблизительно 2 часа, затем смойте его.
Полезный совет
Обязательно следите за своим питанием. Включите в рацион как можно большее количество ферментов и белков.

Совет 7: Как быстро увеличить бюст

Большая упругая грудь – мечта многих женщин. Одни ради красивого бюста ложатся под нож пластического хирурга, другие выбирают более безопасные методы. Какие же способы существуют, чтобы быстро увеличить грудь?
Инструкция
1
Если вам еще не исполнилось 20 лет, ваш организм растет и развивается, попробуйте старый способ – поедание капусты. Употребляйте ее в любом виде – свежем, квашеном, тушеном. Только не переборщите, иначе получите несварение желудка. Влияние капусты на рост молочных желез наукой пока не доказано, однако найдется немало женщин, которые уверены, что их большая грудь – заслуга именно этого бабушкиного рецепта.
2
Существует комплекс упражнений, способствующих увеличению бюста. Вот некоторые из них. Упритесь ладонями в стену. На счет «раз, два, три», сгибая руки в локтях, приближайтесь к стене. На «четыре» - вернитесь в исходное положение, со всей силы отталкиваясь от стены руками. Повторите упражнение 15-20 раз.
3
Упритесь ладонями в стену и давите на нее так, как будто хотите сдвинуть ее с места. Продолжайте упражнение в течение 2-3 минут. Сделайте 5-10 таких подходов.
4
Встаньте на четвереньки. Ноги согните в коленях. В таком положении сделайте 10-15 отжиманий. Попробуйте также отжиматься, сжав руки в кулаки – так нагрузка на мышцы груди будет больше.
5
Выполнять упражнения нужно 2-3 раза в неделю. Время для гимнастики выберите сами. Например, утром перед завтраком или вечером перед сном.
6
Увеличить грудь помогает и массаж молочных желез. Нанесите на ладони несколько капелек оливкового масла. Массируйте бюст легкими круговыми движениями. Повторяйте массаж при каждом удобном случае, но не реже одного раза в день.
7
Высокой подтянутой груди способствует и правильная осанка. Держите всегда спину прямой, живот втянутым, а голову приподнятой. Так и грудь будет казаться больше.
8
Если большая грудь нужна вам не через неделю или месяц, а сегодня вечером, используйте накладную грудь или бюстгальтер с поролоновыми чашечками на пару размеров больше вашего – тоже способ увеличить бюст быстро и безболезненно.
Видео по теме
Как увеличить грудь без вреда для здоровья
Связанная статья
Источники:
  • как быстро увеличить грудь
Обратите внимание
Скорость выполнения упражнений должны быть невысокой. Тщательно делайте каждое движение. Чтобы тренировки были успех, выполняете упражнения до тех пор, пока мышца живота не будут утомлены.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше