Совет 1: Как увеличить талию

Как часто в наш век пропаганды здорового образа жизни и красивого тела мы бываем недовольны своим внешним видом и параметрами собственного тела. Причем это утверждение относится в равной степени, как к женщинам, так и к мужчинам. Красивая фигура – это мечта обоих полов. Вот только понимание этого словосочетания у женщин и мужчин разное. Если представительницы слабого пола стремятся иметь красивую грудь и тонкую талию, переходящую в соблазнительную линию бедер, то для мужчин эталоном считаются широкие плечи, узкие бедра и накаченная талия. Что же следует предпринять мужчинам, недовольным объемом своей талии?
Как увеличить талию
Инструкция
1
Естественным выходом из положения являются физические нагрузки и набор определенных упражнений. Вот некоторые из них:Полезно делать наклоны с тяжелым весом. При этом работать должно только туловище, а сами наклоны выполняются строго в стороны, без отклонений вперед или назад. При правильном выполнении упражнения тренируются и накачиваются косые мышцы живота. Что и приведет к желаемому увеличению объема талии.
2
Также важно проработать мышцы пресса. Делая упражнения на пресс, вы можете усилить эффект, если дополнительно возьмете какой-либо груз (например, гантели или диск).
3
И не забывайте про спину. Подойдут такие упражнения из комплекса бодибилдинга как становая тяга, тяга в наклоне, тяга гантели одной рукой.
4
Прежде чем приступать к активным упражнениям не забудьте посоветоваться с врачом и фитнес-тренером. Они помогут вам не только определить объемы полезной нагрузки для организма, но и наличие противопоказаний.
5
Увеличение объема талии должно происходить обязательно за счет мышечной, а не жировой массы. Не стоит надеяться добиться хороших результатов, налегая на фаст-фуд. Залог красивой фигуры и хорошего самочувствия – рациональный объем физических упражнений.

Совет 2: Как сделать талию с помощью обруча

Сформировать тонкую талию можно, регулярно выполняя вращение обруча на поясе. Этот гимнастический снаряд прост в обращении и доступен каждому по цене.
Как сделать талию с помощью обруча
Инструкция
1
Выберите подходящую модель обруча. Если вы новичок в этом виде упражнений, приобретите легкий снаряд весом до 1 кг. Тяжелый обруч сложен в обращении. Кроме того, он может оставлять синяки и болезненные ушибы. Существуют модели обруча с массажными насадками и такими элементами, как магниты и ролики. Все эти приспособления призваны улучшить кровоснабжение и повысить тонус кожи, но они не влияют на состояние мышц
2
Примите исходное положение. Выпрямите спину и расправьте плечи. Мышцы живота слегка втяните и удерживайте их в напряженном состоянии. Ноги держите вместе, а руки поднимите и разведите в стороны. Вращайте корпусом в спокойном и размеренном ритме. Амплитуда движения должна быть максимальной в области талии, а не груди или бедер.
3
При полном отсутствии опыта вращения обруча, даже легкий снаряд после первых тренировок может оставлять синяки. Чтобы этого не произошло, оберните талию полотенцем или широким шерстяным шарфом.
4
Занимайтесь с обручем ежедневно. Начинайте с тренировок продолжительностью 10-15 минут и постепенно увеличивайте их до получаса. По мере привыкания мышц смените легкую модель обруча на более тяжелую.
5
Упражняйтесь натощак, чтобы предотвратить возникновение тошноты и дискомфорта в желудке. Не рекомендуется также есть в течение 30-40 минут после вращения обруча.
Видео по теме

Совет 3: Как сделать талию стройной

Тонкая талия, плоский живот – мечта любой красавицы. Чтобы достичь этого, необходим комплексный подход, который включает в себя правильное питание и физические упражнения.
Как сделать талию стройной

Нужно исключить из своего рациона продукты, содержащие углеводы: мучное, сладкое. А также жареную пищу. Соль тоже надо свести к минимуму. Приемы пищи должны быть частыми, но маленькими порциями. За 2 часа перед сном отказаться от еды. Если сильно проголодались, можно съесть яблоко или выпить стакан нежирного кефира.

Упражнения для талии и живота

 1. Это упражнение выполняется стоя. Ноги на ширине плеч, руки сцепить на затылке. В таком положении делать наклоны в сторону. По 10 наклонов в каждую.

 2. Встать на пол, ноги на ширине плеч. Вращение тазом в одну сторону 20 раз, потом в другую.

 3. Упражнение – велосипед. Выполнять лежа. Руками упереться в пол, ноги в коленях согнуть и делать движения, напоминающие езду на велосипеде. Упражнение продолжать 3 минуты.

 4. В положении лежа, руки раскинуть в стороны, ноги приподнять под прямым углом, немного согнув в коленях. Выполнять медленные наклоны ног в стороны. Сначала в левую, затем в правую. Упражнение повторять 16 раз.

 5. Лечь на спину, немного приподнять вытянутые ноги и плечи. В таком положении пробовать дотянуться руками до пальцев ног. Повторить 15 раз.

 6. Лежа вытянуть вместе ноги, руки сцепить на затылке и поднимать туловище на 45 градусов. Повторять 20 раз.

Этот комплекс упражнений нужно выполнять три раза в неделю.

Упражнение с обручем

Еще один не менее эффективный способ уменьшить размер талии, убрать бока и жир на животе – это ежедневное вращение обруча. Заниматься нужно по 35–40 мин в день. Начинать тренировки надо с 15 минут в день, постепенно увеличивая время. Обруч должен быть довольно тяжелый. В спортивных магазинах продаются специальные массажные обручи, они разбивают жир и тренируют мышцы.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500