Совет 1: Как лечить кореллу

Попугаи, как и другие животные, могут заболеть. К счастью, птицы болеют редко. Особенно, если за ними правильно ухаживают.
В условиях домашнего содержания птицы страдают от простуды (переохлаждения) или, наоборот, от перегрева; от авитаминозов, расстройств пищеварения и нарушения обмена веществ из-за неправильного кормления; от полученных травм. Крайне редко домашние птицы болеют инфекционными заболеваниями или страдают от поражения паразитами.
Вам понадобится
  • Раствор марганцовокислого калия, борная кислота, альбуцид, глазные мази (например, тетрациклиновая), салициловая кислота, ромашка аптечная.
Инструкция
1
Лечить попугая, если вы любитель в птицеводстве и не имеете опыта, очень трудно. Не столько трудно лечить, сколько трудно правильно диагностировать заболевание. Хотя в наше время очень сложно найти ветеринара – специалиста по птицам, все же лучше отвезти птичку хотя бы в ближайшую ветеринарную клинику.
2
Самыми частыми заболеваниями у попугаев являются: заболевания глаз; воспаление зоба; понос или наоборот закупорка кишечника; простуда и насморк; тепловой удар. Отравления, опухоли, ожирение, авитаминозы, ненормальная линька. Редко кореллы бывают поражены кожными паразитами или гельминтами.
3
Болезни глаз

У птиц может развиваться конъюнктивит. Глаза птицы слезоточат, краснеют, веки припухают. Птица трется о жердочки, часто моргает и прищуривает глаза. Вызвать конъюнктивит могут химические раздражители, инфекция, раздражение глаз дымом или едким газом, соринки или пыль. Промойте глаза птице слабо-розовым раствором марганцовки или слабым раствором борной кислоты. Затем закапайте в глаза птице раствор альбуцида. В сложных случаях используйте мази для глаз.
4
Воспаление зоба

Эта болезнь развивается у птиц из-за некачественного или грязного корма и грязной воды. При воспалении зоба птица становится вялой, у нее плохой аппетит и она часто срыгивает пищу. Освободите зоб птицы от остатков корма: промойте зоб слабо-розовым раствором марганцовки при помощи пипетки или шприца без иглы. Далее введите в 2%-ный раствор салициловой кислоты. Поите попугайчика отваром ромашки.
5
Понос
Причины поноса могут быть обусловлены различными факторами. Но точно поставить диагноз и выяснить причины поноса сможет только ветеринар. При поносе помет птицы жидкий, не сформированный. Перья вокруг клоаки загрязнены калом. В первую очередь хорошо вычистите и продезинфицируйте клетку, кормушки и поилки. Исключите из рациона птицы зеленые и влажные корма. В поилку наливайте только кипяченую воду. Можно добавить в воду немного раствора марганцовки. Выпоите птице при помощи шприца без иглы толченый активированный уголь, разведенный в воде. Если в течение суток положение не меняется, то немедленно покажите птицу ветеринару.
6
Простуда и насморк
При простуде и насморке птица становится вялой, у нее воспалены глаза, появляются слизистые выделения из ноздрей, кашель, дыхание затруднено, птица чихает, дышит с открытым клювом. Простудным заболевания птицы способствуют сквозняки, перепады температуры, слишком холодная вода в поилке или купалке. Рядом с птицей поместите обогреватель или лампу, только следите, чтобы расстояние грелки до птицы не было слишком маленьким, чтобы птица не перегрелась. При выделениях из носа обработайте весь клюв попугая слегка подсоленной водой (1/4 чайной ложки соли на 0,5 стакана воды). После обработки закапайте в ноздри попугаю сок свеклы.
7
Тепловой удар
Тепловой удар может случиться у попугая при длительном нахождении в среде с высокой температурой. При тепловом ударе птица часто дышит, открывая клюв, глаза начинают закатываться, пропадает координация. В этом случае попугая переместите с темную прохладную комнату. Ополосните его прохладной водой, дайте попить.
8
Травматические повреждения
При свободном перемещении по квартире попугаи часто получают травмы разного характера. Летая, они могут удариться о стекло или стены и получить переломы конечностей или сотрясение мозга. Могут сесть на открытый огонь плиты, на раскаленную сковороду или влезть в тарелку с горячей едой и получить ожоги. При сотрясении мозга у попугая постоянно закрыты глаза, взъерошены перья на голове, нарушено равновесие. В этом случае накройте с темной тканью, создайте птице условия тишины и покоя. Через некоторое время попугайчик поправится. При небольших ожогах место поражения смажьте вазелиновым маслом или 3-5%-ним раствором марганцовокислого калия.
9
При других поражениях и заболеваниях лучше всего не занимайтесь самолечением и обратитесь за помощью в ближайшую ветеринарную клинику.

Совет 2: Простуда у попугая: как лечить

Любому владельцу домашнего попугая хотелось бы уберечь своего любимца от болезней. Но, к сожалению, это не всегда возможно, особенно в холодное время года - ведь попугаи так чувствительны к переохлаждению и сквознякам. Конечно, в первую очередь при возникновении симптомов болезни следует обращаться к ветеринару. Помните, что поскольку у птиц быстрый обмен веществ, болезни у них прогрессируют тоже быстро. Время терять нельзя. Как же можно помочь птице, пока вы ждете врача?
Вам понадобится
  • - электрическая лампа или комнатный обогреватель;
  • - тряпочка для прикрывания клетки.
Инструкция
1
Первые симптомы того, что ваш попугай болен - это снижение активности и отсутствие у него аппетита. Возникновение выделений из носовых ходов или поноса - тем более повод насторожиться. Тревожным симптомом является учащенное, свистящее, прерывистое дыхание. Очень хорошо, если вы достаточно давно знаете птицу и особенности ее поведения. Если пугливая и диковатая птица внезапно стала ручной и ласковой - это повод насторожится, возможно, попугаю нужна помощь. Наблюдая за вашим любимцем, старайтесь находиться вне поля его зрения, не волновать его.
2
Заболевшую птицу прежде всего следует поместить в тепло. Если попугай содержался в открытом вольере, вначале перенесите его в помещение с комнатной температурой. Только через несколько часов температуру можно будет повысить примерно до 30°С. Обеспечьте птице спокойную обстановку в комнате.
3
Если вы используете для обогрева электрическую лампу, не ставьте клетку слишком близко к ней. У попугая должна быть возможность выбрать комфортное для него расстояние от нагревательного прибора. Следите за его перемещениями по клетке: в зависимости от того, старается ли он приблизится к обогревателю или отодвигается от него как можно дальше, выберите оптимальное местонахождение клетки в комнате.
4
Создайте для попугая в клетке источник тени, прикрыв часть клетки тряпкой. Возможно, в тени он почувствует себя комфортнее. Если через какое-то время после начала обогрева самочувствие у птицы ухудшилось, пернатый отодвигается от лампы, тяжело дышит, раскрывая клюв, прячется в тень - лампу лучше выключить.
5
Обеспечьте птице полноценное питание, используя калорийные свежие корма: ведь для выздоровления вашему любимцу потребуется много энергии, а аппетит у него снижен. Для повышения иммунитета можно добавить попугаю в рацион цитрусовые. Лекарственные средства птицам не рекомендуется давать без консультации врача. Самостоятельно поставленный диагноз может оказаться ошибочным, ведь симптомы простуды могут быть во многом схожи с симптомами других заболеваний.
Видео по теме
Обратите внимание
Прогревание категорически запрещено при наличии у попугая внешних или внутренних кровотечений, в том числе, при наличии крови в помете. Если есть подозрение на травму или сотрясение мозга либо проблемы с сердцем, греть птицу также нельзя.
Полезный совет
Не выпускайте птицу из клетки, если у вас возникли подозрения, что она нездорова. У больной птицы в открытом пространстве больше шансов нанести себе травму. Кроме того, свободное передвижение попугая по комнате может осложнить наблюдение за ним.

Совет 3: Как лечить попугая от насморка

Насморк (ринит) у волнистых попугайчиков случается часто. Это может быть не только следствием ненадлежащего ухода за птичкой, но и симптомом грозной инфекции. В любом случае, при лечении попугайчика выполняйте все рекомендации врача.
Инструкция
1
Внимательно осмотрите птичку. У здорового попугайчика ноздри должны быть абсолютно сухими, хорошо просматриваться, не иметь никаких наложений. Птичка не должна сопеть, а тем более чихать. Если хотя бы одно из этих условий нарушено, то обратитесь к ветеринару или орнитологу за консультацией и лечением.
2
Не лечите попугая самостоятельно. Не давайте ему лекарств, которые сами принимаете. Помните: насморк может иметь различную этиологию. Возможно, что вы содержали птичку на сквозняке или в помещении с температурой ниже комнатной. К воспалению слизистой может привести и бактериальная или вирусная инфекция. Не исключено, что дыхание попугая затрудняет и какое-нибудь инородное тело (например, пыль), попавшее в ноздри из-за чересчур сухого воздуха.
3
Если насморк у попугайчика развился из-за сквозняков или холода, во время лечения (да и после него, во избежание рецидивов) обязательно установите неподалеку от клетки обогреватель. Подойдет и настольная лампа, поставленная возле клетки (но так, чтобы свет не ослеплял птичку). Если же, напротив, в помещении слишком сухой воздух, купите увлажнитель или расставьте по комнате несколько мисок с водой.
4
Заварите в 200 мл воды 2 чайных ложки высушенной ромашки, процедите отвар. Налейте его в поилку вместо воды. Вместо ромашки можно использовать шиповник или мед. Следите за тем, чтобы в поилке всегда была свежая вода, а воду, в которой были разведены лекарства, или отвары, меняйте по 3-4 раза в день.
5
Разведите витамины, предназначенные для попугаев, из расчета 9 капель на 100 мл воды и налейте эту воду в поилку. В зерновой корм добавьте витамины из расчета 4 капли на 2 чайные ложки, после перемешайте. Давайте попугайчику витамины в течение 10 дней, после сделайте месячный перерыв и возобновите 10-дневный курс.
6
Если же ваша птичка заболела вирусной или бактериальной инфекцией, выполняйте все назначения врача. Обычно врачи выписывают антибиотики и витамины. Антибиотики дают по 1 капле в нос и по 5 капель в клюв 2 раза в день в течение всего курса. Чтобы в результате такого лечения не пострадала печень маленького пациента, раскрошите 1 таблетку карсила и перемешайте с дневной порцией корма.

Совет 4: Как лечить перелом носа

Нос, как самая выделяющаяся часть лица, более всего подвержен переломам – основной удар в лицо часто приходится именно на кости и хрящи, образующие орган обоняния. Установка диагноза возможна при прощупывании или проведении рентгенологического исследования.
Вам понадобится
  • - мумие;
  • - розовое масло;
  • - натертый сырой картофель.
Инструкция
1
Обеспечьте покой поврежденному органу. Сразу же после травмы необходимо начать дышать ртом. Если на улице холодно, то прикройте рот шарфом или платком. Нельзя сморкаться и пытаться самостоятельно поправить костные или хрящевые обломки – воздух может попасть во внутреннюю часть черепа, что приведет к возникновению осложнений.
2
Обратитесь к врачу для установления диагноза. Врач может осмотреть или ощупать нос, при помощи специальных методов исследования (риноскопия, рентгеноскопия, эндоскопия) оценить внутреннее состояние носовой полости. Процедуры проводятся под местной анестезией. После определения характера перелома и сопутствующих повреждений, специалист примет решение о методах лечения.
3
Пройдите процедуру закрытой репозиции перелома. Суть процедуры – в соединении обломков костной ткани при помощи специальных инструментов вручную. Полость носа опрыскивается обезболивающим веществом и проводится восстановление поврежденной формы.
4
Остановите кровотечение. Перелом носа почти всегда сопровождается кровотечением, поэтому необходимо провести тампонаду носовых ходов. Скрученные жгутиками кусочки ваты или стерильные марлевые салфетки вводятся в каждую ноздрю. Чтобы предотвратить развитие бактериальной инфекции, тампоны смазываются мазью с антибиотиком.
5
Обратитесь за помощью к хирургу. Если с момента перелома прошло более двух недель, то для восстановления формы носа понадобится проведение ринопластики. Операция проводится под наркозом и позволяет восстановить и изменить форму носа.
6
Примите меры для скорейшего восстановления и заживления костей. Приготовьте мазь из мумие – смешайте полграмма вещества с розовым маслом. Втирайте смесь в место перелома. Если вас мучают болезненные ощущения, то прикладывайте к носу натертый сырой картофель.
7
Увеличьте потребление продуктов, содержащих кальций – высушенную яичную скорлупу разотрите в порошок и добавляйте в блюда. Ешьте творог, орехи, овощи, фасоль, пейте цельное молоко. Сочетайте прием кальцийсодержащей пищи с кремнием – смородина, репа, редис и т.д. Биологические добавки в виде поливитаминных комплексов с концентрированным составом помогут организму быстрее восстановиться.
Видео по теме
Источники:
  • перелом носа лечение в 2017

Совет 5: Как лечить в домашних условиях сотрясение мозга

Получить сотрясения мозга можно в результате сильного ушиба головы или падения. В таких случаях человек обычно теряет сознание, впоследствии состояние может сопровождаться рвотой, тошнотой и частичной потерей памяти.
При сотрясении мозга необходимо обязательно вызвать врача. Нужно чтобы он произвел осмотр и убедился в том, что серьезных травм нет. Если не сделать этого, то не исключено кровоизлияние мозга. Если после осмотра в госпитализации не будет необходимости, то лечение можно проводить в домашних условиях.

Лечение сотрясения мозга дома

Соблюдайте постельный режим после сотрясения мозга. Категорически запрещается просмотр телевизора, работа за компьютером и чтение. Комната должна быть затемненной, так как после сотрясения мозга больных сильно раздражает яркий свет. Кроме того, нужно прибывать в тишине, поскольку посторонние звуки могут ухудшить состояние здоровья.

Не пейте много жидкости. Запрещается употреблять алкоголь и газированные напитки. В период реабилитации можно пить понемногу сладкого чая, который не должен быть сильно крепким и горячим. Рацион больного должен состоять преимущественно из жидких блюд. Они не должны быть жирными и калорийными.

Лечение лекарственными травами

Воспользуйтесь народными средствами для лечения сотрясения мозга в домашних условиях. Приготовьте настой из тимьяна ползучего. Возьмите 1 ст. ложку травы и залейте 2 стаканами кипятка. Оставьте настой на 1 час, затем процедите и выпивайте по 30 мл каждые 2-3 часа. Такое средство эффективно восстанавливает работу мозга. Принимать его нужно на протяжении нескольких месяцев, в идеале – до полного восстановления.

Приготовьте настойку аралии для лечения сотрясения мозга. Залейте 1 ст. ложку сырья 100 мл спирта. Плотно закройте сосуд и оставьте на 3 недели. Процедите настойку и принимайте по 30 капель 2 раза в день перед едой. Она поможет восстановить работу мозга очень быстро. Улучшения будут заметны уже через 4-7 суток.

Используйте для лечения сотрясения мозга настой из сбора трав. Возьмите по 1 ст. ложке барвинка, травы мелиссы и цветков ромашки, 2 ст. ложки травы живокости, 3 ст. ложки травы галеги. Смешайте все компоненты и залейте 2 л воды. Оставьте все это на 2 часа в закрытой емкости, затем процедите и принимайте настой по 50 мл пред едой.

Помните, что в результате сотрясения мозга в последующем могут возникнуть серьезные осложнения в виде эпилепсии и посттравматического синдрома, поэтому проводя домашнее лечение необходимо обязательно показываться раз в 2 недели врачу, чтобы он следил за состоянием организма и при необходимости назначил дополнительно медикаментозные средства.

Совет 6: Как лечить воспаление вокруг глаз

Воспаление кожи вокруг глаз может начаться по нескольким причинам. Таким образом организм может реагировать на некачественную косметику, нехватку витаминjd или на бессонные ночи. Однако иногда такие симптомы могут указывать на заболевание глаз. Правильный уход и вовремя начатое лечение помогут вернуть коже утраченную красоту.
При появлении зуда, покраснения, шелушения кожи вокруг глаз необходимо обязательно показаться врачу, чтобы исключить воспалительный процесс. Если такой возможности нет, следует постараться самостоятельно выяснить причину начавшегося воспаления. Лечение недомогания напрямую зависит от клинической картины.

Медикаментозное лечение воспаления кожи вокруг глаз

Воспаление может начаться вследствие поражения кожи ресничным клещом. В этом случае проводить самостоятельное лечение небезопасно. Выявив причину воспаления, врач назначает лекарственные препараты. На начальной стадии заболевания специалист может посоветовать применять мазь Блефарогель или Демалан. Помимо этого, понадобится больше времени уделять гигиене глаз. Если заболевание запущено, то мазями уже не обойтись. В этом случае для лечения необходимо использовать антибактериальные капли. К таковым относятся раствор эритромицина или сульфацил натрия.

Иногда воспаление такого типа является одним из признаков аллергии. Терапию следует начинать после определения аллергена. Как правило, лечение назначается комплексное. В него входит использование антигистаминных препаратов и кремов, содержащих легкие кортикостероиды.

Лечение воспаления кожи вокруг глаз народными средствами

Воспаление, вызванное сухостью воздуха, усталостью, слишком тусклым или, напротив, ярким освещением, можно устранить при помощи обычных примочек, приготовленных на основе отваров лекарственных трав. Очень хорошо помогает отвар ромашки или череды. Также воспаленную кожу можно протирать кубиками льда из тех же отваров.

Если воспаление вызвано недостатком витаминов, значит, следует обратить внимание на то, чем вы питаетесь. Чаще всего покраснение или шелушение кожи вокруг глаз вызвано нехваткой витаминов В. Поэтому в меню обязательно следует включить бобовые, морскую рыбу, молочные продукты, печень.

При появлении воспаления после использования некачественной косметики, прежде всего, нужно хорошенько очистить кожу. После этого желательно сделать примочки из отваров ромашки, мяты, петрушки или укропа. Таким образом, снимется воспаление и кожа вновь засияет здоровьем. Косметику, вызвавшую негативную реакцию, лучше больше не использовать.

В случае, когда причину воспаления не удалось выяснить, симптомы можно попробовать снять при помощи следующего рецепта. Возьмите среднего размера картофелину, измельчите ее в кашицу и добавьте 5 капель оливкового масла. Смесь перемешайте. Далее возьмите 2 кусочка стерильного бинта и на каждый из них выложите по столовой ложке смеси. Приложите примочки к пораженным участкам на 10 минут. По прошествии времени остатки смеси смойте прохладной водой, а кожу вокруг глаз смажьте оливковым или другим растительным маслом.

Совет 7: Как лечить понос в домашних условиях

Диарея возникает тогда, когда пищеварительная система не функционирует должным образом. Она может сопровождаться такими симптомами, как боль в животе, вздутие живота, тошнота и может вызывать такие осложнения, как обезвоживание. Вот несколько советов, как избавиться от поноса в домашних условиях.

Йогурт

Йогурт, особенно тот, который содержит живые бактериальные культуры, такие как лактобациллы и бифидобактерии является прекрасным средством от поноса. Эти живые культуры помогают образовать «хорошие» бактерии в кишечнике и уничтожить «плохие» бактерии, вызывающие диарею. Употребляйте по 2 чашки йогурта в день для облегчения диареи. Можно также добавить в йогурт банан для дополнительной пользы.

Имбирь

Имбирь используется в лечении пищевых отравлений, а также для избавления от судорог и болей в животе. Натрите небольшой кусочек имбиря и добавьте 1 чайную ложку меда. Ешьте такую смесь для образования желудочного сока и улучшения пищеварения. Избегайте пить воду сразу после употребления. Вы также можете пить имбирный чай 2-3 раза в день для лечения поноса. Нарежьте 1 небольшой кусочек имбиря и добавить его в 1 стакан воды. Кипятите воду в течение нескольких минут, процедите и добавьте меда. Вместо свежего имбиря используйте его порошок.

Яблочный уксус 

Еще одним эффективным домашним лекарством против поноса является яблочный уксус. Он действует как эффективное средство против бактерий, которые вызывают диарею. Добавьте 1 чайную ложку яблочного уксуса на стакан воды. Пейте жидкость 1-2 раза в день.

Бананы

При  диарее рекомендуется съесть спелые бананы. Они содержат в больших количествах  пектин. Пектин является водорастворимым волокном, который  помогает ослабить понос. Бананы также богаты калием, электролитом, который поддерживает ряд жизненно важных функций в организме. 

Видео по теме

Совет 8: Как научить говорить попугая кореллу

Нередко попугаев корелла заводят именно из-за способности имитировать слова и звуки. Однако разговаривать сможет далеко не каждая птица этого вида. Если ваша птичка активно интересуется окружающим миром, много щебечет, а также охотно идет на контакт с людьми, значит у нее есть все необходимые качества для того, чтобы научиться говорить.
Вам понадобится
  • Для обучения вашего попугая вам понадобится время. Кроме этого, можно записать диск с любимой музыкой, чтобы птица слушала ее во время вашего отсутствия.
Инструкция
1
Для начала станьте настоящим другом для вашей птицы. Зачастую, когда попугая берут в семью, корелла еще достаточно мала. Поэтому надо показать, что вы являетесь ее родной стаей.Почаще разговаривайте с попугаем. Не кричите на него. Помните, что у попугаев очень слабое ночное зрение, поэтому их довольно легко напугать в темноте.
2
Когда птица освоится в доме, можно начинать ее обучение. Во время игры с попугаем несколько раз повторите одну и ту же фразу. Желательно, чтобы в ней присутствовали такие звуки как "а", "о", "к", "р", "т" или "п". Их попугаю повторить легче всего.Говорите с птицей, используя различную интонацию, чтобы она понимала, что вы обращаетесь именно к ней. Нередко попугай начинает повторять фразы, которые слышит чаще всего. Поэтому если в вашей речи присутствуют какие-то слова-паразиты, постарайтесь не употреблять их при птице.
3
Для того, чтобы ваш пернатый друг не скучал, можно записать диск с вашими любимыми мелодиями и ставить их, когда вы надолго отлучаетесь из дома. Через некоторое время попугай может приятно удивить вас тем, что самостоятельно исполнит песни, которые вам так нравятся.
Видео по теме
Обратите внимание
Считается, что лучше поддаются обучению самцы кореллы. Однако некоторые заводчики утверждают, что самки карелл обладают хорошей артикуляцией и лучше выговаривают слова, нежели самцы.
Полезный совет
Кореллы - сообразительные птицы. Поэтому если вы будете озвучивать все свои действия, то скоро попугай начнет повторять за вами. Например, говорите птице "приятного аппетита" каждый раз перед кормлением, и птица начнет повторять эту фразу исключительно во время еды.

Совет 9: Как научить говорить попугая-кореллу

Среди многочисленных видов попугаев кореллы – одни из самых способных к звукоподражанию птиц. Поэтому научить их разговаривать не составит особого труда. Нужно только правильно подобрать птицу и создать ей хорошие условия.
Инструкция
1
Чтобы сделать своего попугая говорящим и ручным, лучше всего взять в дом совсем молодую птицу. Выберите наиболее юного птенца, предпочтя его питомцу постарше. Взрослые попугаи плохо привыкают к людям, сложно обучаемы и имеют плохой характер. Кроме того, учтите, что самцы гораздо более способны к имитации человеческой речи, чем самки. И, конечно, нужно заводить одного кореллу: птица, которая живет в паре с сородичем, ни за что не станет говорить.
2
Подберите для своего питомца правильную клетку. Она должна быть довольно большой, чтобы попугай мог, сидя в центре жердочки, свободно расправлять крылья, не касаясь ими прутьев. В то же время слишком большое жилище птице ни к чему: в нем она дольше не привыкнет к людям, потому что сможет при желании держаться на довольно почтительном расстоянии. Поэтому процесс обучения может затянуться.
3
По возможности начинайте занятия утром или вечером. Еще лучше тренировать попугая и утром, и вечером. Хорошо продумывайте слова, которым хотите научить кореллу. На первое время подойдет просто кличка птицы. Когда попугай научится ее произносить, можно переходить к боле сложным фразам. Кстати, имя должно содержать шипящие звуки, их птица запомнит легче всего (Гоша, Кеша, Яша и т.п.). Если попугай сидит спокойно и медленно прикрывает и вновь открывает глаза, значит, он вас внимательно слушает. Выбранные слова и фразы повторяйте много раз, с одной и той же интонацией, лучше всего высоким голосом. Это связано с тем, что попугаи лучше имитируют именно высокие звуки.
Видео по теме
Обратите внимание
Овладевший хорошим словарным запасом попугай может начать передавать лай собаки или мяуканье кошки, звуки льющейся из крана воды и т.п. Со временем птица научится запоминать те слова, которые сама сочтет нужным. Так что будьте аккуратны с выражениями в ее присутствии, если не хотите потом конфузиться при гостях.
Полезный совет
После каждой удачи кореллы поощряйте его лакомством, тогда обучение пойдет быстрее.

Совет 10: Как приучить кореллу к рукам

Корелла – очень популярная порода попугаев. Эти забавные птички с красивым оперением умеют подражать звукам человеческой речи, обладают ласковым, дружелюбным характером, любят учиться новому и играть. Поэтому приучить такого попугая к рукам довольно несложно, нужно лишь проявить терпение.
Инструкция
1
Если вы только что принесли кореллу домой, дайте птице освоиться. Не тревожьте попугайчика понапрасну, пусть спокойно обследует клетку и поймет, что опасность ему не угрожает. Постепенно начинайте общаться с крылатым питомцем. Несколько раз в день подходите к клетке и ласково разговаривайте с птичкой. При этом руки держите близко к своему лицу, чтобы попугай связал их с общением.
2
Когда контакт будет достигнут, а корелла станет чувствовать себя в своей тарелке, постепенно и невзначай приближайте к ней руки. Если птица испугается, тут же уберите их в первоначальную позицию. По утрам, до дачи корма, медленно-медленно просовывайте в клетку ладонь с зернышками. Дождитесь, пока попугайчик их склюет. С каждым днем он будет делать это смелее. Затем начните все дальше отодвигать руку с едой от птицы, чтобы она была вынуждена в конце концов сесть вам на руку. Постоянно ласково разговаривайте с пернатым другом.
3
Теперь можно переходить к следующему этапу. Сидеть на пальце корелла вряд ли сможет: у нее очень большие лапы и длинные пальцы. Но на руке или плече попугаю будет удобно. Чтобы научить птичку садиться на руку, осторожно приблизьте руку к лапам кореллы, а затем немного надавите пальцами на ее брюшко. Тогда попугайчик сядет на руку. Обязательно похвалите его за это, дайте лакомство. Затем аккуратно выньте попугая, сидящего на руке, из клетки, а потом снова верните туда и опять поощрите вкусненьким. Подобные упражнения делайте регулярно, тогда птица быстро приучится к рукам.
Видео по теме

Совет 11: Как назвать кореллу

Попугаи кореллы – очень милые создания, появившиеся сегодня во многих домах. Эти птицы способны запомнить и повторять десятки различных слов, в том числе и свою кличку. Лучше всего приобретать птенца корелла в возрасте пяти–шести недель, поскольку именно молодые птицы способны быстрее всего обучаться. Да и привыкнет к хозяину малыш намного быстрее, чем взрослая птица.
Инструкция
1
Если вы желаете, чтобы ваш питомец научился произносить собственное имя, то лучше выбрать кличку, включающую шипящие, свистящие звуки и звук «р» - такие звуки привлекают внимание попугаев, и птице будет удобнее и интереснее повторять за хозяином.
2
Лучше чтобы имя вашего корелла также легко разделялось по слогам, было не слишком длинным и не походило на клички других домашних животных или имена членов вашей семьи. Если вы выберете похожее имя для попугая, то птица будет путаться и не воспринимать свою кличку, а если выбрать длинное имя, то произнести его птице будет довольно сложно.
3
Конечно, выбирать кличку нужно, учитывая пол вашего попугая. Для самок можно привести в пример такие клички: Ася, Ассоль, Берта, Бланш, Варя, Глаша, Злата, Журра, Луша, Лира, Нюша, Сара, Роза, Роззи, Фрося, Эрика и т.д. Подходящие клички для самцов – Арчи, Анкор, Буран, Бош, Грей, Вжик, Гром, Гарик, Жорик, Зорро, Икар, Крош, Нейрон, Тристан, Шрек, Эрик, Ярик, Яша, Юпитер.
4
Поскольку с определением пола у молодых попугайчиков корелла могут возникнуть некоторые затруднения, можно подобрать своему питомцу и универсальную кличку, к примеру, Бейси, Стейси, Рони, Бьяша, Биша, Вики, Ешка, Чача, Чича, Чуча и т.д.
5
Выбор клички для любого домашнего питомца очень индивидуален и зависит от вкуса хозяина. Присмотритесь к своему попугаю, обратите внимание на то, какой у него характер, какие особенности поведения или внешности, и вы сразу поймете, какая кличка подойдет ему больше всего.
Источники:
  • имена для попугаев корелла

Совет 12: Как приручить кореллу

Корелла является одним из наиболее популярных видов попугаев, поэтому очень часто содержится в неволе. Если вы решили приобрести кореллу, заранее позаботьтесь о том, чтобы у птички была подходящая по размеру, максимально просторная и удобная клетка. Иногда попугаи продаются уже прирученными, но в большинстве случаев они сторонятся людей, поэтому их сложно назвать ручными. Если вам попалась именно такая птица, не отчаивайтесь – приручить кореллу не так уж и сложно.

  1. Как только вы купили кореллу, постарайтесь сразу же принести её домой и пересадить в подходящую клетку. Клетку с птицей необходимо накрыть тёмной плотной тканью и оставить в тихом, спокойном месте – птица должна успокоиться и привыкнуть к новому месту обитания. Этот вид попугаев отличается не самой прочной и выносливой нервной системой, поэтому птица испытывает сильный стресс при переезде и смене обстановки. Первые несколько дней корелла может отказываться от еды, а пить воду – в то время, когда в комнате с клеткой нет людей. Это нормальное явление для этого вида попугаев, поэтому волноваться не стоит. На данном этапе следует просто проследить за тем, чтобы в клетке с птицей всегда была еда и поилка со свежей водой.

  2. Даже если ваш питомец нервничает по причине смены обстановки, не стоит полностью лишать её общества людей. Просто поставьте клетку с птицей таким образом, чтобы она всегда заранее видела приближение человека. А вот часто открывать клетку и заглядывать внутрь не стоит – сведите к минимум количество непосредственных контактов с попугаем. Хорошо, если клетка позволяет менять еду и воду, не беспокоя при этом кореллу. Именно поэтому лучше выбирать клетки с навесными поилками и кормушками, а также легко выдвигающимся поддоном – его можно легко чистить, не тревожа птицу.

  3. Общаясь с птицей, старайтесь разговаривать спокойно и ни в коем случае не смотрите птице прямо в глаза – такое поведение может восприниматься как угроза. Если вы собираетесь подружиться с птицей, приближайтесь к ней плавно, не делая при этом резких движений и не повышая голос. Чтобы приручить кореллу, необходимо постепенно установить с ней контакт, предлагая лакомства с рук. Рано или поздно птица привыкнет к вам, и будет безбоязненно садиться к вам на руки. Особо пугливые особи должны больше времени находиться в затемненном помещении, а все манипуляции с клеткой желательно производить только после предварительного затемнения.      

Источники:
  • кореллы как приручить

Совет 13: Как научить говорить кореллу

Кореллы – это попугаи, которых часто заводят дома как домашних питомцев, так как они смышленые и красивые. А самая привлекательная их черта – способность петь и говорить. Научить этому кореллу не сложнее, чем дрессировать собаку. Но нужно выделить достаточно времени и запастись терпением. Главное – заниматься регулярно.
Инструкция
1
Чтобы корелла говорил, нужно учить его с самого детства, пока это птенец. Поэтому выбирайте молодую птицу. Убедитесь, что она ничем не болеет и не имеет отклонений, иначе с обучением разговору могут быть проблемы. Если вы хотите говорящего попугая, не покупайте пару – они будут общаться между собой, поэтому их трудно станет обучать. Сначала дайте птице привыкнуть к вам, к новой обстановке, поэтому не начинайте занятия сразу. Лучше приучите кореллу к рукам, дождитесь, пока он не перестанет бояться людей. Уделяйте ему много внимания, разговаривайте с ним, называйте по имени или играйте.
2
Обучать должен один человек. Выделите около 45-50 минут на ежедневные занятия. Это время можно разделить на несколько частей, например, заниматься пять раз в день по десять минут. Желательно обучать говорить по утрам, это самое благоприятное время для попугая. Перед тем, как начать тренировку, отнесите клетку с попугаем в отдельную комнату, где он не будет отвлекаться на посторонние шумы. Не выпускайте его, а если он вылетел, то возьмите тряпку или сачок и аккуратно переместите в клетку.
3
Выберите фразу, которой вы хотите обучить кореллу. Самые распространенные: «Красивая птичка», «Петруша хороший» или «Как дела?». Желательно, чтобы повторялись звуки «р», «к», «т», «а», «о», так как корелле легче всего их произносить. Но научить можно какому угодно предложению, главное – очень часто его повторять. Попугаи схватывают только те звуки, которые слышат регулярно. Поэтому они быстро начинают имитировать звонок телефона или мяуканье кошки.
4
Повторяйте фразу много раз с одинаковой интонацией. Нужно обращаться к птице, а не говорить в воздух. Произносите слова ласково, не резко, медленно и четко. Говорите достаточно громко, на одной и той же высоте. Считается, что кореллы лучше воспринимают женский голос, поэтому женщинам проще научить их разговаривать. Переходите к следующей фразе, когда птица полностью освоила предыдущую и произносит звуки четко. Если вы хотите, чтобы попугай говорил предложения к месту, нужно сопровождать их какими-либо действиями. Например, повторяйте «Кеша купается» во время купания. Так он будет разговаривать более осмысленно.
Полезный совет
Запишите на диск фразы или любимые песни и включайте корелле, пока вас нет дома. Вскоре он не только начнет их говорить, но и будет петь песни.
Источники:
  • Как научить кореллу говорить
Обратите внимание
Первое, что вам необходимо сделать, если вам кажется, что попугайчик заболел:
- если у вас не одна птица, то больную кореллу отсадите в отдельную клетку;
- уберите клетку с больной птицей со сквозняка;
- поместите птицу в теплое помещение (если только у нее не тепловой удар) и слегка затемните клетку, накрыв ее тканью;
- не допускайте контактов детей и других животных с больной птицей.
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
написал(а)
помогите плиз!!!у меня самка снесла 3 яйца,очень истощена,закатывает глаза,что делать???
Осталось символов: 500