Совет 1: Как промывать кошке нос

Животные, как и люди, склонны к различным заболеваниям. Даже малейший сквозняк может вызвать ринит у кошки, который проявляется обильными выделениями из носа, или, наоборот, сухостью и появлением корост. Проводить лечение домашних питомцев следует под присмотром опытного ветеринара.
Как промывать кошке нос
Инструкция
1
Обратитесь в ветеринарную клинику, если заметили какие-либо отклонения в здоровье кошки. Выделение слизи из носа может свидетельствовать не только о банальном насморке, но и о более серьезных заболеваниях.
2
Врач осмотрит вашего питомца и возьмет анализы. После этого назначит лечение, в которое будет входить не только прием препаратов, но и промывание носа, если дыхание у кошки затруднено. Все лекарственные средства вы можете приобрести в ветеринарной аптеке. Следуйте общим предписаниям. Но если с таблетками и суспензиями все более или менее понятно, то промывать нос несколько сложнее.
3
Подготовьте физиологический раствор для промывания, он должен быть комнатной температуры. Использовать соляной раствор нельзя, так как в нем содержится йод, который может спровоцировать развитие аллергии и отека слизистой оболочки.
4
Снимите со шприца иглу или используйте для промывания обычную пипетку. Наберите заранее раствор и только после этого берите животное в руки.
5
Если у вас спокойная кошка, то положите ее на колени и, слегка придерживая, закапайте ей нос. Достаточно около 0, 5 мг раствора на одну ноздрю. Если животное начинает сильно беспокоиться, то попросите кого-нибудь подержать его. Старайтесь не пугать домашнего любимца, чтобы не травмировать его психику.
6
Промывайте нас коше около 3 раз в день. Когда наступят улучшения, проводите процедуру только в вечернее время суток. В среднем насморк у животного пройдет через 4-6 дней. Если улучшения не наблюдаются, вновь посетите ветеринарную клинику и посоветуйтесь с врачом.
7
Уберите остатки влаги с носа животного, промокнув его чистым носовым платком.
Полезный совет
После того как вы промоете нос кошке, обязательно дайте ей любимое лакомство, погладьте и похвалите, чтобы она немного успокоилась.

Совет 2: Как возникает полипоз носа

Полипоз носа возникает из-за появления полипов в полости носа и носовых пазухах. Прогрессирование заболевания приводит к затруднению дыхания, головным болям и общему ухудшению состояния больного.
Как возникает полипоз носа
Полипоз носа – патологическое состояние, которое сопровождается образованием в носу полипов. По своей природе полипы представляют собой разрастания слизистой оболочки носа и околоносовых пазух, напоминающие внешним видом гроздья винограда. Полипоз – полиэтиологическое заболевание, причиной которого могут быть аллергические заболевания, бактериальные, вирусные и грибковые инфекции.

Как развивается полипоз носа

На первой стадии болезни происходит разрастание слизистой оболочки в верхних отделах носовых полостей, в гайморовой пазухе и решетчатом лабиринте. Полипы постепенно увеличиваются в размере, сужая дыхательный просвет и вызывая затруднение дыхания. Пациенты начинают жаловаться на постоянное ощущение заложенности носа, гнусавый голос, головные боли, хроническую усталость и снижение работоспособности. По мере роста полипов могут пострадать обонятельные рецепторы, из-за чего больной перестает различать и чувствовать запахи.

Помимо этих симптомов пациентов с полипозом беспокоят слизистые или слизисто-гнойные выделения из полости носа, сухость в носу и глотке из-за блокирования дыхания во время сна.

Диагностика и лечение при полипозе носа

Обычно диагноз «полипоз» ставится на первичном осмотре у ЛОРа, после исследования эндоскопическими и риноскопическими методами. Для определения степени распространенности и подвижности полипов используются зонды и видеокамеры. Если планируется хирургическое вмешательство, врач обязательно назначает рентгеновское исследование или томографию.

Лечение полипоза проводится консервативным и хирургическим путем. Наилучшие результаты дает комплексный подход: удаление полипов плюс последующее медикаментозное лечение, направленное на предотвращение рецидивов.

Сегодня наиболее распространенным видом оперативного лечения полипоза является эндоскопическая полисинусотомия. Операция проводится под контролем эндоскопа и позволяет удалить полипы не только из полости носа, но и из носовых пазух. Во время процедуры вскрываются те пазухи, в которых найдены полипы, и обеспечивается их хороший дренаж, что важно для дальнейшей терапии.

В последние годы стала популярной методика «выпаривания» полипов с помощью лазерного луча. Ее основными преимуществами являются малая болезненность и травматичность плюс возможность выполнять операцию в условиях амбулатории.

В послеоперационный период пациенту назначают терапию кортикостероидами и промывание носовой полости антисептическим раствором.
Видео по теме

Совет 3: Йоркская шоколадная кошка

В мире существует огромное количество кошачьих пород - одни из них известны еще с древних времен, другие появились сравнительно недавно. Большинство пород - результат долгой работы селекционеров, но существуют и такие породы кошек, которые появились совершенно случайно. Одной из них является Йоркская шоколадная кошка.
Йоркская шоколадная кошка

Отличительной чертой этой породы является  ровный шоколадный окрас шерсти (хотя допускается и лиловый оттенок). Как не трудно догадаться из названия, порода была выведена в городе Нью-Йорке, США. Произошло это в 1983 году, причем совершенно неожиданно. Американка Джанет Чифари, хозяйка беспородных черно-белых кота и кошки, обнаружила среди их потомства котенка (девочку) красивого шоколадного оттенка. Как выяснилось, среди предков ее беспородных питомцев были сиамские кошки, что и объясняло появление котенка столь необычного окраса у черно-белых родителей. Позже у шоколадной кошки появились свои котята, среди которых снова был один котенок шоколадного окраса, на этот раз мальчик. Женщина решила свести их - так и появилась новая порода кошек.

 Внешний вид  Йоркской шоколадной кошки близок к стандартам ее сиамских предков. Вес представителей данной породы около 4-6 кг. Голова имеет средний размер, округлую форму с высоко стоящими ушами,  закругленными на кончиках. Глаза овальной формы золотисто-зеленого цвета. Тело кошки удлиненное, со слабо выраженной мускулатурой. Хвост длинный, с густой шерстью. Шерсть плотная, средней длинны. 

Йоркские шоколадные кошки имеют среднюю продолжительность жизни около 14 лет, при этом отличаются крепким здоровьем.

Характер шоколадной кошки достаточно игривый и при этом очень добрый. У представителей этой породы ярко выражен охотничий инстинкт, что проявляется в ее поведении и играх, однако, эти кошки абсолютно не агрессивны, очень ласковы с хозяевами и детьми. Кроме того, они прекрасно уживаются с другими животными в доме.

Уход за Йоркской шоколадной кошкой требует  более тщательного подхода. Полудлинная шерсть нуждается в регулярном вычесывании, чтобы не потерять внешнего вида, а по мере загрязнения кошку необходимо купать.

Порода Йоркской шоколадной кошки мало распространена в России, и наибольшей популярностью пользуется у себя на родине.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500