Совет 1: Как лечить защемление позвонков у собаки

Хозяин, внимательно относящийся к своему питомцу, всегда замечает, если с собакой что-то не то. Часто у домашних животных почтенного возраста возникает защемление позвонков, которое мешает животному вести нормальный образ жизни. Лечить это заболевание может только ветеринар, поэтому без обращения в ветклинику тут обойтись не получится.

Причины защемления

При локальном старении сегментов позвоночника в нем происходят дегенеративные изменения, ведущие к формированию остеофитов – костных наростов, которые приводят к сращиванию или защемлению смежных позвонков. Кроме этого, костные наросты сдавливают нервные корешки, сужая позвоночный канал и вызывая сильные боли, которые могут перерасти в паралич. Также при этом поражаются наружные волокна фиброзного кольца, в результате чего собака становится менее подвижной.

Чаще всего защемление позвонков наблюдается у собак, возраст которых перешагнул шестилетний порог.

Причиной развития данного заболевания также могут стать нарушения осанки, остеохондроз, травмы позвоночника, переохлаждение, нарушение обмена веществ и даже наследственный фактор. Основным внешним симптомом защемления позвонков является ограничение подвижности поясничного отдела позвоночника. Болезненные ощущения и скованность не дают собаке прыгать и перемещаться по лестницам или наклонным поверхностям. Животному становится тяжело вставать, его грудная клетка затвердевает, а форма спины может заметно изменяться.

Лечение защемления позвонков

Чтобы собаку не разбил частичный или полный паралич, необходимо пройти ряд обследований. Обычно больному питомцу назначают курс витаминов группы В и прозерина, восстанавливающего нервно-мышечную проводимость. Лечение можно проводить дома, выполняя инъекции нестероидных противовоспалительных и обезболивающих препаратов. Также ветеринар должен назначить препараты, стимулирующие прохождение стойкого нервного импульса по периферическим нервным окончаниям.
При самостоятельной диагностике защемление позвонков можно спутать с ишиасом или люмбаго, поэтому не стоит паниковать раньше времени.

Для лечения данного заболевания у собак существуют такие специальные препараты, как «Квадрисол» и «Римадил». Лекарства, предназначенные для людей, использовать нельзя! Они могут вызывать у животных расстройства желудка и кровотечения. Больную собаку необходимо разместить в теплом месте (но не под батареей!), а прогулки должны быть щадящими – лестницы и резкие движения нужно полностью исключить. Если животное уже не может самостоятельно передвигаться, можно сделать для его слабых задних лапок специальную колясочку, которая даст ему почувствовать себя более независимым и активным.

Совет 2: Как лечить защемление

Защемление нерва — неприятный и болезненный недуг, который напоминает вам о себе резкой болью и дискомфортом, а также нарушением функционирования соответствующей мышцы или органа.
Инструкция
1
Если вы обнаружили у себя признаки ущемленного нерва, обязательно покажитесь врачу-неврологу, который сделает рентген и определит, каковы причины ущемления нерва, а затем пропишет лечение.

До того, как вы придете к врачу, выполните несложные процедуры, которые помогут справиться с болью от защемленного нерва.
2
Примите анестетик (Кетанов) и постарайтесь максимально обездвижиться. Вызовите на дом врача, лягте на ровную жесткую поверхность и не двигайтесь.
3
Врач, как правило, прописывает в качестве лечения физиотерапию, витамины группы B и E, ультрафиолетовое излучение и различные мази, а также водолечение и лечебные грязи в сочетании с гимнастикой, ЛФК и массажем.
4
Помимо врачебных рекомендаций воспользуйтесь народными средствами лечения защемления. Настаивайте в 200 мл водки лавровые листья в течение трех суток. Втирайте настойку в защемленную область регулярно, и эффект будет вскоре заметен.
5
Сделайте лепешку из стакана муки и меда. Положите ее на ночь на больное место и закутайте полотенцем.
6
Растворите в стакане спирта десять таблеток анальгина и влейте туда флакон йода. Выдерживайте лекарство три дня и втирайте полученный состав в нужную область тела. Втирайте в защемленное место мази из хвойной живицы и принимайте согревающие ванны.
7
Пихтовое масло и валериана могут также стать помощниками в лечении защемления — смешайте их и втирайте получившийся состав в кожу.
8
Промытый сельдерей измельчите в кухонном комбайне или в мясорубке, соберите сок и пейте по 2 ложки перед едой. Остатки мякоти сельдерея прикладывайте к больному месту на час в виде компрессов.
Обратите внимание
Как лечить защемление нерва. Средства для наружного применения. При лечении защемления нерва любыми способами, прежде всего, требуется уложить пострадавшего в то положение, в котором он менее всего будет чувствовать боль и ограничить, по возможности, активные и пассивные движения пострадавшего.
Полезный совет
Это давление нарушает функции нерва, вызывает боль, покалывание, онемение или слабость. Защемление нерва может развиться в нескольких частях тела. Например, смещение дисков в пояснице может вызвать защемление корешкового нерва, и, как следствие, боль, которая отдается в ногу (ишиас).  Наиболее часто наблюдаются следующие симптомы защемления нерва: Онемение или снижение чувствительности в области защемленного нерва
Источники:
  • как лечить защемление нерва в пояснице

Совет 3: Как лечить паралич

Прежде всего, необходимо отметить, что параличи или парезы не являются самостоятельными заболеваниями, они представляют собой симптомы некоторых заболеваний и патологических состояний. Поэтому для того, чтобы определиться, как лечить паралич, необходимо выявить и устранить причину, по которой возникло нарушение проводимости нервных импульсов.
Инструкция
1
Основной причиной возникновения паралича является нарушение мозгового кровообращения, при развитии инсульта, травмы спинного и головного мозга, образования опухолей, сдавливающих мозговые сосуды, наследственные аномалии сосудов мозга. Так все-таки, как лечить паралич? Для этого необходимо следующее:При разрыве нервных сплетений, в результате травмы, необходимо провести хирургическое сшивание нервных волокон, в зоне разрыва.
2
При наличии опухоли, проводят оперативное иссечение новообразования в пределах здоровых тканей, при условии операбельности опухоли и с сопутствующей пред- и послеоперационной лучевой терапией. При больших размерах доброкачественной опухоли или злокачественных новообразованиях, проводят частичное удаление опухоли, для улучшения качества жизни или назначают химиотерапию.
3
При нарушении мозгового кровообращения в результате развития инсульта или других сосудистых нарушениях назначают медикаментозное лечение:- препараты, улучшающие мозговое кровообращение (пирацетам, церебролизин);
- препараты, усиливающие поступление кислорода в головной мозг (галантамин, оксибутират натрия);
- препараты, восстанавливающие оболочку нерва и стимулирующие нервное проведение волокон (витамины группы В, Прозерин, Галантами);
- лечебная физкультура и массаж, для того, чтобы не развились атрофические процессы в мышцах, в результате отсутствия движения.
- электролечение, в виде назначения гальванизации, фаранизации, для улучшения и восстановления нервных импульсов.
- иглорефлексотерапия, заключающаяся в стимулировании определенных зон мозга, для восстановления нервной проводимости волокон.
- бальнеологическое лечение, применение грязевых, сероводородных ванн.

Совет 4: Как лечить смещение позвонков

Смещение позвонков (или спондилолистез) характеризуется нестабильностью позвоночника, при которой происходит смещение позвонка назад или вперед относительного других позвонков. В начальной стадии это заболевание может проходить практически бессимптомно, но спустя некоторое время дает о себе знать из-за ущемления и деформации нервов в позвоночных каналах. При появлении болей в спине и поясничной области следует незамедлительно обратиться к врачу.
Инструкция
1
Лечение смещения позвонков проводится по алгоритму лечения боли, связанной с компрессией нервных корешков и нестабильностью позвоночника. В большинстве случаев достаточно эффективна консервативная терапия. Основным элементом терапии является укрепление мышц брюшного пресса и спины, те есть создание мышечного корсета, что приводит к уменьшению нестабильности позвоночника.
2
При ярко выраженном болевом синдроме доктором назначается медикаментозная терапия, которая направлена на уменьшение мышечного спазма околопозвоночных мышц и на купирование боли. При острых болях врачом может быть назначено ношение корсета непродолжительное время. Однако стоит помнить, что долговременное использование корсетного пояса способствует ослаблению спинных мышц, что может привести к обострению процесса и увеличению нестабильности позвоночника.
3
При неэффективности консервативной терапии в лечении болевого синдрома, доктором может быть назначено хирургическое лечение. Операция заключается в уменьшении сдавливания нервных структур и стабилизации позвоночника. В большинстве случаев для уменьшения сдавливания и ревизии нервных корешков спинного мозга выполняется процедура под названием ламинэктомия, то есть удаление дужки позвонка. Хирургом во время операции удаляется избыточная рубцовая ткань в области спондилолиза, которая сдавливает нервные корешки спинного мозга.
4
Если смещение позвонков обнаружено в начале развития, доктором назначается ограничение двигательного режима: стараться меньше ходить, стоять, не стоит носить тяжести и избегать резких наклонов спины и туловища. При острых болях назначается постельный режим с применением тепловых процедур, нестероидных противовоспалительных препаратов, нанесение на область спины местные раздражающие мази.
5
При смещении позвонков доктор назначает лечебную физкультуру (ЛФК), в которую входят упражнения на укрепление мышц спины и брюшного пресса. В этом случае исключены нагрузки на позвоночник.
Видео по теме
Источники:
  • как вылечить смешение позвоночника

Совет 5: Как лечить остеофит

Остеофитами называются косточки, образующиеся в результате разрыхления суставов и появления в них трещин. Патология сустава приводит к тому, что у больного появляется хруст при движении, резкая, так называемая, стартовая боль, когда после нахождения в одном положении, больной не может сразу начать движение. Это приводит к снижению двигательной активности и работоспособности, сужению интересов больного.
Вам понадобится
  • - трава донника;
  • - цветки ромашки;
  • - цветки бузины черной;
  • - шишки хмеля;
  • - зверобой;
  • - березовые почки;
  • - еловая хвоя.
Инструкция
1
При остеоартрозе рекомендуется принимать ванны с лекарственными травами, делать компрессы и растирания. Возьмите по горсти травы донника, цветков ромашки аптечной, цветков бузины и шишек хмеля, залейте сырье полулитром кипятка, дайте настояться в течение часа в теплом месте. Затем наполните льняной мешочек растительным жмыхом и приложите к больному суставу. Если сырье остынет, его необходимо нагреть до температуры 43-45 градусов Цельсия. Мешочек сверху необходимо утеплить шерстяным шарфом и завязать на 20 минут. Курс лечения – 15-20 процедур.
2
После лечебного компресса полезно смазать больной сустав мазью приготовленной следующим образом. Возьмите по столовой ложке донника, зверобоя, березовых почек, измельчите до порошкообразного состояния и смешайте с 50-60 граммами вазелина. Затем тщательно разотрите до получения однородной массы. Смазывайте этой мазью больной сустав после прогревающего травяного компресса, и процесс лечения будет гораздо эффективнее.
3
Также приготовьте настойку на березовых почках для приема внутрь. Возьмите столовую ложку березовых почек, залейте их 100 мл спирта 70%, поставьте в темное место настаиваться на 21 день. Принимайте по чайной ложке три раза в день за 40 минут до еды. На один курс хватает одной порции. Повторяйте курсы лечения весной и осенью.
Видео по теме
Обратите внимание
Следует знать, что лечение лекарственными травами – это процесс длительный, но медикаментозные лекарства от суставных болей вызывают повреждение слизистой оболочки желудка, кишечника, поднимают артериальное давление, приводят к нарушению свертываемости крови.
Полезный совет
Остеоартроз, чаще всего, проблема тучных людей, поэтому первоочередной способ помочь себе – это постараться снизить вес.

Кроме того, к этому заболеванию приводят травмы и тяжелые физические нагрузки. Больным остеоартрозом не рекомендуется долго находиться в одном положении, следует носить обувь на широком и устойчивом каблуке, так как остеоартроз вызывает «разболтанность» сустава из-за поражения связочного аппарата.

Подобранная под рост трость значительно облегчит передвижение, снимая часть нагрузки на суставы.
Источники:
  • остеофиты лечение

Совет 6: Как лечить желудок у собаки

Язва – не единственное, но достаточно часто встречающееся заболевание желудка у собак. Главной причиной ее возникновения является применение противовоспалительных препаратов. Определенное негативное влияние могут оказывать стрессы. Но вообще, язва желудка у собаки – признак ослабления ее общего состояния.
Вам понадобится
  • - эссенция и сок для питья Алоэ вера;
  • - порошки коры вяза ржавого;
  • - пектин;
  • - L-глютамин.
Инструкция
1
Признаком язвы у собак является рвота, которая возникает даже при пустом желудке. В рвотных массах видна кровь. Кал животного имеет черный цвет. Для улучшения состояния своего питомца вы многое можете сделать сами.
2
Кормите животное чаще. Разделите обычную порцию на 2 или 3 приема, это позволит нейтрализовать действие кислоты. При больших промежутках между кормлениями язва желудка прогрессирует.
3
Не кормите собаку высококалорийной пищей. Сократите содержание белка в рационе животного до 20%. Давайте больше легкоусвояемой пищи – творог, вареный картофель и рис, крутые яйца, курица. Не подкармливайте животное объедками со стола.
4
Приобретите цветочную эссенцию Алоэ вера. Добавляйте ее в питьевую воду. Собакам, вес которых менее 15 кг, ежедневно давайте 1ч.л. сока Алоэ вера, предназначенного для питья, более крупным – 2 ст.л. Эти меры помогут нормализовать работу желудка, устранить тошноту и ускорить лечение. Ни в коем случае не используйте гель.
5
Приобретите порошки коры вяза ржавого. Разведите до пастообразного состояния, давайте 3-4 раза в сутки в промежутках между кормлениями. Собакам весом до 15 кг в один прием не более половины чайной ложки, более крупным – 1 столовая. Если порошки найти не удалось, приобретите капсулы. Их содержимое также разводится водой до пастообразного состояния.
6
Используйте пектин. Он покрывает раздраженную поверхность желудка, что способствуе заживлению. Пектин следует давать один раз в день из расчета 50 мг на кг веса животного.
7
Ускорить выздоровление помогут витамины. Приобретите L-глютамин. Это аминокислота, которую рекомендуется использовать для лечения слизистых не только желудка, но и всего организма. Животным, вес которых менее 15 кг, дают 50, а более крупным 100 мг в день.
8
Так же как и у людей, у собак случаются осложнения. Состояние животного резко меняется. Возникает рвота, диарея, быстро нарастающая слабость. В этом случае животное может спасти только срочное обращение в ветеринарную клинику.
Видео по теме
Источники:
  • лечение желудка у собак

Совет 7: Как лечить сонный паралич

Сонный паралич — состояние, при котором паралич мышц наступает до засыпания или после пробуждения. Субъективно ощущается, как неспособность двигаться, несмотря на полное пробуждение.
Инструкция
1
Научитесь определять симптомы. Это поможет вам сохранять спокойствие и понять, что за проблема перед вами стоит и как ее решить. Неспособность пошевелиться, слуховые или зрительные галлюцинации, чувство удушья, страх — все это симптомы сонного паралича.
2
Что делать во время сонного паралича. Попробуйте подвигать пальцами рук и ног, мышцами лица, языком. Сосредоточьтесь на движении глаз. Как правило, эта способность сохраняется во время паралича. Сосредоточьтесь на дыхании — это поможет вам успокоиться и восстановить контроль над телом. Представьте, что вы двигаетесь, и паралич пройдет быстрее.
3
Ведите здоровый образ жизни. Чтобы минимизировать возможность повторного сонного паралича, важно соблюдать некоторые правила: спите регулярно, ложитесь и вставайте в одно и то же время, спите столько, сколько нужно вашему организму. Занимайтесь физическими упражнениями. Ешьте здоровую пишу, богатую витаминами. Избегайте алкоголя, никотина, фастфуда. Старайтесь получать больше положительных эмоций и меньше нервничать.
4
Обратитесь к врачу. Если несмотря на предпринятые вами меры сонный паралич случается повторно, расскажите об этом своему врачу. Он поможет найти причины данного расстройства сна, а также подберет для вас оптимальное лечение.
Полезный совет
Не бойтесь. Сонный паралич может быть очень пугающим состоянием. Помните, что это нарушение не связано с сверхъестественными силами, инопланетянами, вы не сошли с ума и не умерли. Сонный паралич поддается лечению, и вы обязательно справитесь.

Совет 8: Как лечить нарушения внутрижелудочковой проводимости

Нарушение внутрижелудочковой проводимости сердца относится к таким патологическим состояниям, как нарушение ритма сердечно-сосудистой системы. Этот вид патологии в настоящее время выходит по своей распространенности на первое место среди всех остальных заболеваний.
Инструкция
1
Такое заболевание свидетельствует о нарушениях, происходящих в проводящей системе, проявляющихся замедлением частоты распространения импульсов или полным прекращением их прохождения (остановкой сердца). Нарушение внутрижелудочковой проводимости сердца выражается появлением различных сердечных блокад, которые подразделяются на полные (когда отсутствует возможность распространения нервного импульса) и неполные (нервные импульсы передаются с низкой частотой).
2
Причины, вызывающие нарушение внутрижелудочковой проводимости, бывают функциональные, органические и лекарственные. При органических причинах происходит изменение структуры проводящей системы сердца. Такие изменения зачастую сопровождают: инфаркт, миокардиты, стенокардию, кардиосклероз, а также другие ишемические заболевания сердца. Помимо этого, органические изменения наблюдаются при наличии врожденного порока сердца, кардиомиопатиях, а в некоторых случаях и после каких-либо оперативных вмешательств.
3
При функциональных причинах появления патологии наблюдаются изменение в работе проводящей системы. Происходит нарушение баланса и возникает функциональный сдвиг в работе всей сердечно-сосудистой системы. Лекарственные причины возникновения заболевания обуславливают появление отклонений при приеме некоторых медицинских препаратов, влияющих на ритмику сердца. Блокады такой группы отличаются тяжестью течения и трудно поддаются лечению.
4
Если присутствуют блокады, при которых общая атриовентрикулярная проводимость не нарушена, лечение заключается в выявлении и полном устранении основного заболевания. При блокадах сердечной недостаточности, а также внутрижелудочковых, для лечения применяют сердечные гликозиды, назначаемые всем пациентам с наличием данного вида патологии. Важную роль в терапии пациентов с желудочковыми блокадами имеет применение лекарственных препаратов, которые значительно улучшают метаболические процессы в миокарде. Среди этих препаратов выделяют «Инозин» (применяют внутрь в дозе 0,6 — 1,2 г в сутки), «Кокарбоксилазу» (вводят внутримышечно по 50 — 100 мг в день) или аденозинтрифосфорную кислоту (также внутримышечно по 1 мл 1% раствора). Препараты применяют курсами, длительностью около 1 месяца.
5
Когда внутрижелудочковая блокада присутствует одновременно с атриовентрикулярной блокадой I — II степени, лекарственные препараты назначают с особой осторожностью, причем регулярно проводят электрокардиографический контроль. При острой бифасцикулярной блокаде у пациента с инфарктом миокарда вводят зонд в правый желудочек (в профилактических целях) потому что присутствует высокая вероятность полной трифасцикулярной блокады, вплоть до остановки кровообращения.При трифасцикулярном виде блокады происходящем с нарушением атриовентрикулярной проводимости II и III степени необходимо проведение процедуры введения зонда-электрода непосредственно в полость правого желудочка также, с профилактической или же лечебной целью.
Обратите внимание
Необходимо помнить, что монофасцикулярные блокады острого характера, только в 12% случаев предшествуют нарушению атриовентрикулярной проводимости. Поэтому совершенно не целесообразно проводить катетеризацию сердца всем таким больным. Эта процедура проводится только при наличии реальной угрозы развития атриовентрикулярного вида блокады.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше