Совет 1: Как продать свои сочинения

Если вам нравится писать и вы получаете удовольствие от этого процесса, то почему бы не попытаться заработать на продаже своих сочинений? Давайте рассмотрим возможные способы продажи ваших словесных творений.
Инструкция
1
Попробуйте продавать свои статьи в интернете на биржах контента, таких как Etxt.ru, TextSale.ru, TurboText.ru, Texchange.ru и других. Для этого вам нужно будет зарегистрироваться на одной или нескольких биржах, ознакомиться с правилами написания и продажи статей и затем приступать непосредственно к продаже. Например, на биржах контента Etxt и Texchange можно выставлять на продажу сочинения, написанные в самых различных формах и жанрах: рассказы, инструкции, стихи, поздравления в стихах и т.п. Стоимость своей статьи вы устанавливаете сами, ориентируясь на среднюю стоимость контента на сайте.
2
Свяжитесь с издательствами, работающими с начинающими авторами, поощряющими талантливых новичков, если вы написали серьезное произведение. Адреса и телефоны издательств можно узнать через интернет, послать им свои творения можно по электронной почте. Редактор издательства примет на рассмотрение вашу книгу, если она будет соответствовать всем нормативам представленного вами формата. В случае положительной оценки редактора вы можете стать автором, которого будут читать в разных городах и даже странах.
3
Обратитесь в редакцию какой-либо газеты или журнала с предложением сотрудничества. Продажа статей журналам – источник неплохого дохода. Конечно, в редакциях изданий имеется свой постоянный штат корреспондентов, но, вы можете стать внештатным специалистом, при условии наличия подобных вакансий. А в случае успешного сотрудничества со временем можете попасть и в число официальных корреспондентов издательства.
4
Создайте свой сайт с электронной библиотекой собственных сочинений. Прочтение своих сочинений сделайте платным. Бесплатно можно приводить лишь некоторые отрывки из них, чтобы заинтересовать, привлечь внимание будущего читателя ваших литературных произведений.

Совет 2: Как продать стихи в интернете

На собственных увлечениях и хобби можно неплохо зарабатывать. «Акулы пера» могут писать статьи, переводить тексты или продавать стихи собственного сочинения. Для этого необязательно оббивать пороги издательств с собственными трудами наперевес. Продавать стихи можно и в интернете.
Инструкция
1
Первый способ продавать стихи через интернет - создание собственного специализированного сайта. Наличие подобной интернет-странички позволит вам выкладывать свои работы и привлекать потенциальных покупателей и издателей. Таким образом, можно находить покупателей не только на уже готовые работы, но и пассивно искать потенциальных заказчиков для новых стихотворений. Сейчас в сети активно осваивается ниша написания стихов, рассказов и поздравлений на заказ. Будущие заказчики могут увидеть ваши творения, ознакомиться со стилем написания и заинтересоваться сотрудничеством с вами.
2
Можно попробовать найти работу по написанию стихотворений самостоятельно. В сети существует масса сайтов, предлагающих работу по составлению поздравлений - текстов и стихотворений. Многие компании, выпускающие поздравительные открытки, также готовы сотрудничать с новыми авторами и обычно на собственной интернет-странице выкладывают соответствующую информацию и примеры тестовых заданий для потенциальных авторов. После успешного выполнения подобного задания с авторами стихотворений подписывается контракт.
3
Если вы не хотите писать стихи на заказ и строго на темы, определяемые работодателем, а хотите продавать результаты своего свободного творчества, вам необходимо заняться поиском контактов соответствующих издательств, готовых работать с начинающими и малоизвестными авторами. Связавшись с ними через интернет, вы можете отправить им примеры своих работ. Конечно же, поиск издательства требует определенной доли везения и массы упорства – навряд ли первый попавшийся издатель предложит вам выгодный контракт и захочет издать сборник ваших стихов. Однако, такие усилия небесцельны: ваш талант может найти массу почитателей.
Источники:
  • как заработать деньги сочинение

Совет 3: Как продать издательству книгу

С приходом демократии в нашу страну многие обычные люди задумались о написании собственных книг. Сейчас практически нет ограничений в темах для написания произведения. Цензура дает добро многим авторам. После написания первого произведения перед человеком встает вопрос, как продать книгу издательству.
Инструкция
1
К походу в издательство необходимо подготовится заранее. Сделайте небольшое описание своего произведения. Оно должно быть кратким, но выставлять ваше творение в выгодном свете. Не нужно полностью пересказывать содержание книги, достаточно описать суть в общих чертах. У вас должно получиться продающее описание произведения.
2
Выбор издательства – важный шаг продажи книги. Сеть Интернет поможет вам найти все издательства, наиболее выгодно расположенные географически. Вы можете предложить свою книгу сразу же нескольким издательствам. Каждому из них отошлите письмо, в котором разместите описание своей книги. Не нужно прикреплять к письму никаких файлов - у редакторов нет времени их читать. Ваше предложение должно быть кратким, но выгодным для издательства.
3
Положительным моментом является идея о серии книг под вашим авторством. Издательствам выгодно такое сотрудничество, так как фактически необходимо будет разрекламировать только одну книгу. Если она понравится читателю, то он будет готов покупать и все последующие книги данного автора.
4
Не нужно расстраиваться, если отосланные вами письма останутся без ответа. Будьте настойчивы. Примерно через месяц отправьте еще письма. Если к этому времени у вас появятся какие-то поправки в произведении, или вы уже напишите еще одну книгу из этой же серии, обязательно упомяните об этом.
5
Если вам пришло сразу же несколько ответов от издательств, то подойдите со всей серьезностью к окончательному выбору одного из них. Желательно пообщаться с авторами, ранее сотрудничавшими с данными издательствами. Соберите как можно больше достоверной информации о каждом издательстве. Проанализируйте сложившуюся ситуацию и выбирайте наиболее надежное издательство.
6
Заранее установите цену, ниже которой не хотите отдавать свое творение. Обговорите все остальные условия сотрудничества. Лишь после этого заключайте договор с издательством.
Видео по теме

Совет 4: Как продать автору книгу в 2017 году

Некоторые издательства предлагают начинающим авторам гонорар в виде определенного количества выпущенных книг. Распродавать «премиальный» тираж автору приходится самостоятельно, но для этого нужны соответствующие навыки. Вместо попыток договориться с розничными магазинами о взятии товара на реализацию можно продавать книги читателям через интернет.
Инструкция
1
Создайте тематический блог. Здесь будет формироваться центр общения с будущими читателями. Пишите заметки о вопросах, освещенных в книге. Публикуйте ваши мнения на подобные работы других авторов — в виде небольших рецензий. Запаситесь терпением, пока не соберете постоянную читательскую аудиторию.
2
Собирайте посетителей блога в рассылку. Создайте небольшой отчет или доклад в электронном виде и предлагайте его в обмен на подписку. Еще лучше записать аудио или видео, тогда можно предлагать обучающий мини-курс — это звучит солиднее, чем доклад.
3
Сделайте в рассылке серию упоминаний о книге. Не занимайтесь рекламой: вставляйте в выпуски забавные или обучающие материалы и между делом рассказывайте, что когда писали книгу, собрали и проанализировали много материала и т.д. Постепенно люди привыкнут к тому, что имеют дело с писателем. Так появится доверие, которое даст читателям чувство безопасности при будущей оплате книги. Параллельно ведите такую работу и на блоге, чтобы новые посетители сайта подписывались на рассылку.
4
Соберите предварительные заказы. Сообщите подписчикам, что скоро организуете распродажу книги. Обещайте скидку тем, кто запишется в ранний список покупателей. Для него создайте отдельную рассылку. Так увидите, удалось ли пробудить в людях интерес и сколько человек готовы совершить оплату.
5
Проведите день распродаж. Не рекламируйте книгу в основной рассылке, чтобы люди не отписались из-за ненужной рекламы. Все сообщения отправляйте только в рассылку с ранним списком клиентов. За два-три дня до старта напомните желающим, что близится день распродаж. За день еще раз сообщите, что только в этот день можно получить обещанную скидку. В день распродаж напишите утром и вечером, потому что некоторые люди склонны думать до последнего. Они нуждаются в дополнительном напоминании, после которого тоже оплачивают товар.
6
В случае успешных распродаж сообщите об этом в основной рассылке. Назовите конкретную цифру — сколько человек уже приобрели книгу — и дайте людям возможность в конкретный день тоже оформить заказ, но уже без скидок. Пусть подписчики знают, что вы держите слово. В следующий раз это заставит их действовать без промедления.
7
Попросите людей прислать видео-отзывы о книге. Создайте отдельный продающий сайт, на котором будут отзывы и список выгод от приобретения книги. На эту страницу можно направлять поток людей, используя контекстную рекламу. Не все будут сходу делать заказ, поэтому дайте им возможность подписаться на рассылку. Периодически повторяйте распродажи для подписчиков.
Видео по теме

Совет 5: Как продать свой сайт

Сегодня для продажи своего сайта существует множество форумов и интернет-бирж. Там вам помогут точно оценить стоимость сайта, найдут покупателя, заинтересованного в заключении сделки. В некоторых случаях можно юридически оформить договор купли-продажи, найти гаранта сделки за определенный процент комиссионных. Существуют также и различные организации, занимающиеся скупкой сайтов.
Продажа сайтов проводится в Интернете. Здесь можно выгодно продать свой сайт. Многие продавцы допускают ошибки при продаже, которых достаточно легко избежать, если знать ряд тонкостей.

Где возможна продажа сайта?

1. Биржи сайтов. Например:
- telderi.ru – здесь можно продать за достойные деньги и вновь созданный сайт, и более развитый (на бирже проверяются как продавцы, так и покупатели, тем самым осуществляются безопасные сделки);
- pr-cy.ru — этот сервис пользуется большой популярностью у вебмастеров (данная биржа, скорее, подходит для продажи сайтов среднего уровня развития).

2. Форумы для вебмастеров:
- maultalk.com, webmasters.ru/forum —здесь много покупателей на сайты недорогих ценовых категорий;
- forum.searchengines.ru — форум с многочисленным количеством посетителей, на котором на любой проект возможно найти покупателя.

Как правильно провести продажу?

Для того, чтобы быстро и выгодно продать свой ресурс, можно использовать советы, изложенные далее:
- создать на каком-либо форуме тему для оценки сайта, получить мнение пользователей о его стоимости;
- выставить сайт на аукцион (если проект достойный, то вы сможете получить максимальную прибыль);
- сайт, расположенный на бесплатном хостинге, перенести на платный (это имеет значение для многих покупателей);
- уметь правильно подать даже некачественный сайт, найти плюсы для покупателя;
- уметь красиво излагать причины продажи;
- остерегаться мошенников, поэтому работать с неизвестными людьми на биржах и форумах через гарантов;
- искать покупателей самостоятельно, в этом случае можно продать сайт дороже (не придется оплачивать комиссионные бирже);
- для того, чтобы поднять цену, составить список из достоинств сайта, указать его при продаже;
- исправить на сайте мелкие неточности и недоработки.

Как быстро и по какой цене продать сайт?

Для срочной продажи надо зайти на форум, где создать тему-аукцион с указанием срока его окончания. В случае выставления цены ниже средней, чем на похожих сайтах, можно найти покупателя даже в течение одного дня.

Стоимость сайта будет зависеть и от покупателя, от того, как он разбирается в качестве сайтов и их ценообразовании. Цена зависит также от проекта, возможности заработка на нем. Востребованы ресурсы с заработком на контекстной рекламе, продаже баннеров и т.п.

Стоимость сайта, доход с которого идет от продажи ссылок, рассчитывается в виде чистого дохода за полугодие. Если сайт зарабатывает на контекстной рекламе, чистый доход берется за год (или два) – это и будет цена. Во втором случае доход более стабильный, предсказуемый и легальный.

Нужно оценить дизайн, контент, возраст ресурса и прочее. Учитывается все, после этого устанавливается оптимальная стоимость сайта.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500