Совет 1: Где можно разместить стихи собственного сочинения

У начинающего поэта в один прекрасный момент возникает вопрос – как сделать, чтобы их прочитали другие? Местные газеты поэзию публикуют неохотно, в «толстый» журнал пробиться трудно, издать книгу за свой счет – дорого. Но зато в интернете есть множество ресурсов, где можно разместить свои стихи.

Самый старый поэтический ресурс

Один из первых литературных ресурсов во «всемирной паутине» - сайт «Стихи.ру», в просторечии именуемый «стихира». Это бесплатный сервер со свободной регистрацией. Зарегистрироваться на сайте довольно просто, нужно внести самые обычные данные. Вы сможете создать собственную страничку и разместить собственные стихи, написанные в разных жанрах. Решив разместить стихотворение, нажмите на ссылку у себя на страничке. Перед вами откроются окошки, куда надо внести название и текст, а также проставить рубрику. Опубликуйте стихотворение. Можете не сомневаться, его прочитают в тот же вечер, а может, напишут комментарий. На этом ресурсе можно публиковать критические статьи, стихи в прозе, поэтические переводы.

Поэзия, Самиздат и другие

Стихи и прозаические произведения можно разместить на сайте «Самиздат.ру». Это ресурс со свободной публикацией. Можно указать сведения о себе – своих интересах, городе, в котором живете, своих взглядах на литературу. Перед тем, как публиковать произведения, необходимо прочитать правила. Произведения должны соответствовать требованиям российского законодательства. Довольно большой и старый поэтический ресурс – «Поэзия.ру». Там можно разместить не только стихи, но также эссе и критические статьи о поэзии. На этом ресурсе идут постоянные обсуждения литературных произведений, порой весьма бурные.

Специально для переводчиков

Уже более десяти лет существует литературный ресурс, посвященный поэтическому переводу. Это «Век перевода». Состоит он из собственно сайта, где у каждого переводчика есть своя страничка, и форума. Свободной публикации на основном сайте не предусматривается, сначала переводчик должен поучаствовать в работе форума. Кстати, на форуме есть раздел, в котором поэты-переводчики публикуют свои собственные стихи.

Социальные сети

Ничто не мешает размещать свои стихи в социальных сетях. Больше всего для этого подходит платформа «Живого Журнала». «ВКонтакте» и «Фейсбук» менее удобны. В социальных сетях вы можете публиковать все, что вам интересно, а также найти собратьев по перу. В каждой социальной сети есть сообщества, которые посещают те, кто сам пишет стихи или просто любит их читать. Чтобы найти подходящую группу, достаточно указать в интересах поэзию, выйти на свою страницу и нажать на появившуюся ссылку. Если вас не устраивают уже существующие сообщества, вы всегда можете создать свое собственное. Стихи можно публиковать и в блогах на других платформах, например, в «Моем мире» или на Google+.

Совет 2: Как издать книгу стихов

Наверное, почти каждый человек мечтал (или мечтает) издать свою собственную книгу. А если вы пишете, к примеру, стихи, то подержать в руках, а потом подарить родственникам и друзьям книгу со своим автографом – невероятное удовольствие. И вопреки мнению многих, сделать это могут не только знаменитости. Так что же надо сделать, чтобы издать свою книгу стихов?
Инструкция
1
Для начала проверьте свою рукопись. Желательно, чтобы в ней не было орфографических ошибок, опечаток, каждое слово употреблялось в нужном значении. Просмотрите ритмический рисунок стихов – все должно быть ровно с небольшими отклонениями, если не предусмотрено другое.
2
Подготовьтесь к тому, что напечатать стихи в нашей стране достаточно сложно, так как их мало кто сегодня покупает. Чтобы издатель взялся за ваши произведения, ваша поэзия должна быть очень актуальной. Постарайтесь объективно оценить свои стихи, убедиться в том, что они действительно стоят того, чтобы их напечатать.
3
После этого у вас есть 2 варианта. Первый – напечататься в каком-нибудь крупном или не очень издательстве.
4
Вот тут особенно пригодится проверка вашей книги на ошибки. Ведь чем меньше в вашем произведении их будет, тем меньше вероятность того, что в издательстве вам откажут. В этом случае издателю не придется тратить деньги на услуги редактора-корректора, и себестоимость вашей книги будет меньше – а это уже одна из составляющих успеха.
Для издательства нужно будет написать заявку и синопсис на книгу. Все это будет необходимо при общении с издательством.
5
В заявке вы предлагаете к публикации свою книгу. В нее включается питч (или тизер, как его еще называют). В нем должна быть краткая информация о вас. Также там должно быть краткое описание произведения, пара предложений о том, чем интересны ваши стихи, их тематика и основная идея.
6
Заявка и прочее присылается в издательство по обычной или электронной почте. Рассмотрение вашей заявки может занять от нескольких дней до нескольких месяцев.
7
Есть и второй вариант. Вы издаете книгу сами. Для этого вам придется сверстать ее самим или обратиться к человеку, который умеет это делать.
8
В настоящее время многие типографии могут напечатать вам от одного до нескольких сотен экземпляров с иллюстрациями и без, в твердой и мягкой обложке. Чем больше тираж, тем меньше будет цена одного экземпляра. Единого прайса нет, каждая типография предлагает свои расценки.
Видео по теме

Совет 3: Где можно создать свой бесплатный сайт

На сегодняшний день в интернете представлено несколько ресурсов, которые позволяют бесплатно создать каждому пользователю полноценную страничку в интернете. Такие конструкторы сайтов обладают обширным функционалом, который позволяет подстроить множество параметров ресурса в соответствии с любыми требованиями. А потому подобные сайты хорошо подойдут как для новичков, так и для продвинутых веб-мастеров.

Конструкторы сайтов

Ucoz является одним из самых популярных ресурсов, позволяющих создать полнофункциональный сайт-визитку или небольшой блог. Элементы управления контрольной панели позволяют пользователю изменять дизайн страницы.

Продвинутые веб-мастера имеют возможность воспользоваться редакторами кода CSS и HTML, которые также доступны в интерфейсе. При наличии опыта использования системы вы научитесь вставлять собственную графику, изменять расположение элементов на страницах и создавать оригинальные сайты. При этом сервис является бесплатным и не взымает никаких дополнительных плат с пользователя.
Для новичков в строительстве сайтов имеются готовые темы оформления и удобный визуальный редактор, позволяющий прямо на экране настроить дизайн.

Среди альтернативных конструкторов с похожим функционалом можно отметить Nethouse, WIX или Jimdo. Данные ресурсы имеют простой интерфейс, который может быть более понятен самому начинающему пользователю.

Бесплатный хостинг

Если вы уже имеете представление о структуре и технологии построения сайтов, вы можете самостоятельно наполнить ресурс нужным контентом и написать собственный код для сайта. Бесплатные хостинги станут хорошей возможностью для запуска сайтов с небольшой посещаемостью – например, сайтов-визиток или личных блогов, имеющих малую посещаемость.

Провайдеры, которые не снимают плату за хостинг, для получения выгоды пользуются другими методами. Например, многие хостинги размещают собственную рекламу на страницах сайтов их клиентов, таким образом компенсируя платы за услуги. Иногда бесплатные тарифные планы реализуются в компаниях, которые только открылись и нуждаются в расширении своей аудитории.

Среди российских хостингов можно отметить ресурс Hostinger, который бесплатно предоставляет пакет из услуг PHP или MySQL, 100 GB ежемесячного траффика и 2 Гб пространства на жестком диске. Эти требования удовлетворят большинство начинающих веб-мастеров, создающих свои первые сайты.
Также популярными являются Holm.ru, Chat.ru, Fatal.ru и Virtual Avenue.

Для поиска подходящего для себя бесплатного хостинга вы можете воспользоваться ресурсами-базами, в которых находятся данные о большинстве хостинговых компаний как в России, так и за рубежом.

Зарубежные хостинговые компании также зачастую предоставляют бесплатные аккаунты на своих серверах, которые, однако, могут быть недостаточно быстрыми для российского сайта. Причиной маленькой скорости может стать размещение сайта на серверах, которые находятся далеко за пределами России, что может быть причиной падения популярности ресурса и невозможности некоторых пользователей посетить ваш проект.
Источники:
  • Ucoz
  • Hostinger

Совет 4: Где можно опубликовать свои стихи

В последнее время поэзия стремительно набирает популярность. Люди часто пишут стихи, однако они не знают, куда их отправить, чтобы творчество нашло своего читателя.

Публикация стихотворений в социальных сетях

Если вы пишите красивые стихотворения, вы должны обязательно публиковать их. Это можно делать в социальных сетях.

Для публикации своих произведений на сайте «Одноклассники.ру», войдите в раздел «Группы». В строку поиска вбейте слово «Поэзия». Теперь вы видите огромный список тематических групп, вступив в которые вы сможете совершать публикацию своего творчества.

Чтобы опубликовать свои произведения «Вконтакте», войдите на свою страничку. В разделе «Мои группы», который находится слева от вашей основной фотографии, вы можете увидеть строку поиска. Введите в нее ключевую фразу: «Стихотворения». Перед вами появится список групп, соответствующих запросу. Войдя в любой паблик, вы можете добавить туда свое произведение, прикрепив к нему картинку, подпись, аудио и даже видеозапись. Однако такое действие возможно только в том случае, если стена группы открыта. Если же размещать записи в сообществе могут только его администраторы, в левом верхнем углу стены вы можете заметить надпись «Предложить новость». Нажмите на нее, а в открывшемся окне опубликуйте свое стихотворение. Если администрация группы посчитает его достойным, оно обязательно появится на стене.

Социальная сеть «Вконтакте» имеет множество пабликов, занимающихся именно публикацией стихотворений. К ним относятся такие группы как «Падать вверх», «Чай со вкусом коммунальной квартиры», «Пеш.com», «Nefrit Poems» и многие другие.

Публикация стихотворений на других ресурсах

Если вы не хотите ограничиваться публикациями своих стихотворений в социальных сетях, вы можете посетить и другие интернет-порталы, соответствующие интересующей вас тематике. Вы можете выкладывать свои стихотворения на сайтах «Стихи.ру», «Фанфики» и т.д.

Кроме того, многие популярные печатные издания сейчас публикуют произведения, написанные их читателями. Для того, чтобы попасть в их число, используйте любую поисковую систему. В строке поиска нужно написать название газеты или журнала. Вы увидите официальный сайт данного издательства. Именно там вы сможете найти адрес электронной почты, на который отправите свои стихотворения и будете ожидать их публикации. Однако такой способ не всегда приносит результат, так как редакторы журнала или газеты могут проигнорировать ваше произведение или посчитать его скучным.
Видео по теме

Совет 5: Как извиниться в стихах

Часто после ссоры или нелепой выходки мы сожалеем о случившемся, сознавая всю степень своей вины. При этом просить прощения опасаемся, и даже не из боязни потерять свой авторитет или прослыть слабым человеком. Что-то другое сдерживает нас. А, может, мы просто не хотим произносить банальные слова? Ведь они не в силах выразить наше искреннее раскаяние и любовь. На помощь придут стихи. Перед красиво рифмованным извинением, которое написано от души или прочитано красиво, не устоит никто.
Инструкция
1
Легче всего найти стихи о прощении у известных и знаменитых поэтов. Слегка измените в них некоторые слова и извинение готово. Например, у Пушкина есть такие строки:

Среди приятного забвенья

Склонясь в подушку головой,

И в простоте, без украшенья,

Мои слагаю извиненья

Немного сонною рукой.

Замените «среди приятного забвенья» на «и среди грустного забвенья» (ну, вы же должны дать понять, что вам грустно по причине сложившихся обстоятельств). «Сонную руку» замените на «робкую» и т.д. Главное, постарайтесь соблюсти ритм стиха.
Ищите такие стихи у классиков, они много писали на эту тему. Перечитайте Цветаеву, Ахматову, Гумилева, Лермонтова. Велика вероятность того, что вы найдете нечто, что вам и переделывать не придется, ведь похожие ситуации – ссора с другом, размолвка с любимой, непонимание с родителями – случались во все времена.
2
Если степень вашей вины велика, можно потрудиться и сочинить стихотворение-извинение самому. Для этого не надо иметь выдающихся талантов – как правило, стихи собственного сочинения, пусть и неумелые, воспринимаются весьма благосклонно. Что делаем? Открываем Словарь рифм online (их много в Интернете, хотя бы вот этот: http://www.rifmovnik.ru) и ищем рифмы к словам «прости», «извини», «сожалею», «прощенья», далее – на ваше усмотрение. Рифм много, выбрать есть из чего. Например, к слову «прости» словарь выдаст вам более 700 рифм (и это только глаголы), а к «прощенью» - более 100. Вот и сочиняйте:

Я искренне прошу прощенья,

Ты так достойна восхищенья!

Как мог обиду нанести?!

Прошу тебя – прости, прости!
3
Хорошо воспринимаются стихи-извинения в форме шутки (их можно подсмотреть на сайтах с текстами коротких sms). Однако тут требуется большая осторожность, так как шутка должна быть тонкой и уместной, а для этого нужно особое чутье и проницательность. Если вы решите сочинить такое стихотворение сами, желательно, чтобы в смешном виде вы выставили себя, а вовсе не того, у кого просите прощения. И здесь допустимы резковатые эпитеты в свой адрес и даже самобичевание. Например:

Без тебя все не то, все не так,

Ты прости! Я такой был дурак.

Или:

Извини, поступила так глупо я,

Не хотела, прости, просто – глупая!
Видео по теме
Полезный совет
Раскаиваться и просить прощения у обиженной стороны следует всегда искренне. А извинение в стихотворной форме требует, помимо искренности, еще и выразительности. Мало будет толку, если вы невнятно пробубните строки, давшиеся вам, возможно, с большим трудом. Постарайтесь вложить в свой голос при их прочтении (даже по телефону) как можно больше чувственности, страсти и любви, и тогда вы будете точно прощены.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше