Совет 1: Куда отправить статью

Начинающие авторы часто интересуются тем, куда отправлять написанные ими статьи для получения гонорара или же просто для их публикации в открытых источниках. Выберите подходящий вариант в зависимости от ваших предпочтений.
Куда отправить статью
Инструкция
1
Если вы хотите, чтобы ваша статья была опубликована в печатных изданиях – газетах, журналах, справочниках и т.п., для начала нужно узнать, есть ли у нужного вам источника информации свой сайт в интернете. Найдите его. На сайте источника информации найдите специальный раздел, в котором оговорены условия сотрудничества с внештатными авторами. Если такового не имеется, напишите редакции по указанному в координатах для связи электронному адресу и предложите для ознакомления свою статью. Если издатели заинтересуются в ее размещении, вам обязательно ответят.
2
Опубликовать свою статью можно на одной из текстовых бирж - TextSale, ETXT, Copylancer и других, выставив ее на продажу. Пройдите несложную регистрацию, установите стоимость статьи и условия ее дальнейшего использования. Убедитесь, что размещаемый текст является полностью уникальным, проверив его с помощью программы-антиплагиата.
3
Разместите статью на своей странице в социальных сетях. Можно отправить ее на свою стену или же в раздел документов. В результате ваши друзья и просто посетители страницы смогут беспрепятственно читать ее и оставлять свои комментарии.
4
Начните вести свой блог, который представляет собой подобие дневника, в котором можно излагать свои мысли. Существуют специальные сервисы, предназначенные для этого: Livejournal, «Яндекс.Блоги», «КакПросто» и т.д. Некоторые из данных сервисов даже позволяют заработать на просмотрах ваших текстов посетителями.
5
Создайте собственный сайт, посвятив его тематике ваших текстов, или же сделайте уникальный блог, в котором вы будете вольны высказываться по любому поводу. Размещение текстов производится различными способами, в зависимости от движка, на котором построен сайт.

Совет 2: Как опубликовать статью в интернете в 2018 году

Залог успеха развития сайта – качественный контент. Его можно сделать при помощи уникальных статей. Поэтому все веб-мастера ищут на биржах статей качественные материалы. Если вы обладаете навыками, которые помогут вам написать хороший текст, то вы сможете опубликовать его в интернете и заработать деньги.
Как опубликовать статью в интернете
Инструкция
1
Найдите биржу статей. Это можно сделать при помощи соответствующего запроса в поисковой системе. Наиболее известными являются биржи статей «Адвего», «Etxt». Зарегистрируйтесь на выбранном вами сайте. Процесс регистрации не сложен, нужно иметь только собственный почтовый ящик. После этого вы должны выбрать цель пребывания на сайте. Если говорить конкретнее, то сайт попросит вас указать, в каком качестве вы хотите работать на ресурсе. Либо автором, либо заказчиком. Выбирайте роль автора. Помимо публикации собственных статей, такие биржи могут дать вам работу в написании материала заказчиков.
2
Поместите ваш материал на бирже. На странице вашего профиля будет меню «Опубликовать статью». Возможно, меню будет другим (продать статью, выставить на продажу и прочее.) но смысл везде одинаков. После этого вам откроется окошко, в котором вы укажите название вашей публикации, ее категорию, цену, путь к файлу текста. На некоторых биржах нужно будет копировать текст статьи. Позаботьтесь об уникальности и грамотности вашего сочинения. Также сайт, на котором вы будете публиковать статью, может потребовать исполнения определенных правил. Все эти правила вы сможете прочитать в соглашении пользователя.
3
Опубликуйте статью на своем сайте или блоге. Если вы имеете свой собственный ресурс в глобальной сети, то публикацию материала лучше проводить на нем. Это позволит вашему творчеству быть увиденным в скором времени, и вы получите скорые оценки своему творению. Кроме этого, вы привлечете больше пользователей на свой ресурс. Опубликовать свою статью вы можете при помощи инструментов HTML, либо инструментов вашего движка, на котором стоит сайт. Обязательно прикрепите к тексту голосование и панель комментариев. Помните, что новые материалы следует публиковать на главной странице. Это обеспечит быстрый отзыв о вашем творении. Не забудьте указать ключевые слова вашей статьи.

Совет 3: Как добавить статью в "Избранное" в профиле на КакПросто

Сайт Kakprosto.ru не требует регистрации для использования размещенной на нем информации. Но если у вас есть аккаунт в одной из четырех социальных сетей, значит, вы имеете возможность использовать некоторые дополнительные возможности, включая и составление собственного списка наиболее полезных статей.
Как добавить статью в "Избранное" в профиле на КакПросто
Инструкция
1
Для помещения выбранной статьи в раздел «Избранное» своего профиля на сайте КакПросто воспользуйтесь ссылкой с текстом «Добавить в избранное», помещенной над анонсом статьи. Если до этого вы не были авторизованы, щелчок по ссылке вызовет сообщение о том, что это следует сделать и предложение выбрать один из четырех вариантов. Вы можете войти с использованием логина и пароля вашего аккаунта в социальных сетях ВКонтакте, Facebook, Twitter или Mail.ru. Выберите и кликните по нужной иконке.
Как добавить статью в
2
Вызвать форму авторизации можно и с использованием набора из четырех иконок социальных сетей, которые помещены над правой колонкой сайта, рядом с надписью «Войти с помощью».
Как добавить статью в
3
Любой из этих двух вариантов вызывает появление одинакового окошка, в котором вам нужно еще раз щелкнуть по кнопке с названием выбранного сервиса. В окне браузера всплывет предупреждение о перенаправлении на сайт социальной сети - нажмите кнопку «Продолжить».
Как добавить статью в
4
Затем отобразится форма для ввода логина и пароля, которую нужно заполнить. Сделав это, щелкните по кнопке «Войти», и вы вернетесь обратно на ту же страницу сайта КакПросто. Свидетельством того, что теперь вы авторизованы, будет добавленная в правую колонку информация с именем, под которым вы зарегистрированы в социальной сети, и тремя дополнительными ссылками на разделы профиля.
Как добавить статью в
5
Кликните еще раз по ссылке «Добавить в избранное», и статья будет помещена в соответствующий раздел вашего профиля. Сама ссылка при этом поменяет назначение, о чем будет свидетельствовать ее изменившийся текст - «Удалить из избранного».
Как добавить статью в
6
Увидеть список всего добавленного в «Избранное» вы можете в любой момент, кликнув ссылку с таким названием в правой колонке сайта. Статьи будут представлены в списке анонсом, картинкой и набором тегов - все это можно кликать, чтобы получить более подробную информацию.
Как добавить статью в

Совет 4: Куда отправить ребенка на осенние каникулы

Путешествие для ребенка - это не только развлечение, это еще и получение новых знаний, знакомство с чужими культурами. Особый восторг у детей вызывают контрасты, поэтому, возможно, на каникулы стоит отправить его в какую-то экзотическую страну.
Осенние каникулы на море
Инструкция
1
Конечно, можно провести осенние каникулы в России. Многим детям нравится русская осень. Если погода еще позволяет, то стоит отправить ребенка в какой-нибудь хороший лагерь, в котором предусмотрены различные походы. Ребенок ближе познакомится с природой, ему это обязательно понравится.
2
Если в вашем регионе уже слишком холодно, то попробуйте устроить для ребенка поездку по стране, на время осенних каникул многие туристические агентства предоставляют различные детские экскурсии. Можно отправить любимое чадо на отечественный горнолыжный курорт, если подберется соответствующая группа с сопровождающим. В конце октября уже открывается сезон. Это позволит ребенку отвлечься от школьных будней и укрепит его здоровье.
3
Еще один прекрасный вариант осеннего времяпровождения для детей - путешествие в Европу. Обычно в октябре здесь царит приятная прохладная погода, если повезет, то дождей ваш ребенок практически не застанет. Можно приобрести билеты заранее и отправить его в путешествие одновременно с наступлением каникул. Посещение музеев и осмотр достопримечательностей подарит ребенку море ярких впечатлений, одновременно позволив приобрести массу новых знаний. Сегодня в Европе существует огромный выбор специальных образовательных программ для детей-иностранцев, в них сочетается отдых и экспресс-изучение иностранного языка.
4
Если же вам кажется, что ребенку просто надоела российская слякоть и холодный ветер, то лучшим вариантом может стать путешествие куда-нибудь на море. Правда в этом случае придется отправить ребенка довольно далеко. Дело в том, что в Турции, Греции и Крыму курортный сезон к наступлению осенних каникул подходит к концу, там становится прохладно. Но при этом существует множество других замечательных мест, где во время осенних каникул наступает самый пик пляжного сезона. Если вы предпочитаете для своих детей бархатный сезон или не слишком сильную жару, то можно отправить их на побережье Греции, посетить Кипр.
5
Пожалуй, наиболее сильный восторг у детей вызывает Египет. Они знают о нем из приключенческих фильмов и книг, если ваш ребенок ни разу не был за пределами России, то стоит начать именно с этой страны. Однако перед поездкой лучше проконсультироваться у педиатра, выяснив как может повлиять смена климата на здоровье ребенка. Обычно особых проблем не возникает, ведь дети быстро ко всему адаптируются.
6
Осенью в Египте не слишком жарко, температура составляет 27-30оС. Приятно радует и то, что цены довольно демократичны, а отдых во время осенних каникул просто замечательный. Обязательно уточняйте контакты всех взрослых, с которыми вы отправляете ребенка в путешествие.
Обратите внимание
Не забывайте, что каникулы - это время отдыха для ребенка, поэтому не стоит занимать его постоянными посещениями музеев, отдавайте предпочтение тем программам, которые подразумевают активный отдых.
Полезный совет
Не стоит бояться больших расстояний, если ваш ребенок здоров, то он без труда адаптируется к новому климату.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500