Инструкция
1
Именно с момента подписания этого документа у сторон правоотношения возникают права и обязанности по отношению друг к другу. Составление акта приема-передачи начните с обозначения его названия, например, «Акт приема-передачи жилого помещения». Название обычно пишется в середине первой строки, заглавными буквами или жирным шрифтом.

На следующей строчке укажите дату составления (у левого поля листа А 4) и место – населенный пункт (у правого поля).
2
В тексте акта важно отметить сам предмет или объект, который передают или принимают и его основные характеристики. Например, текст акта вы можете изложить: «мы, нижеподписавшиеся наймодатель (ФИО) и наниматель ( ФИО) составили настоящий акт о том, что наймодатель сдал, а наниматель принял жилое помещение, представляющее собой квартиру, расположенную по адресу г. Самара, 2-й Клочковский проезд, д.3, кв. 278. Помещение оборудовано системой автоматического пожаротушения. В квартире имеется телевизор, холодильник, стиральная машина. Техническое состояние помещения и оборудования пригодно для эксплуатации».
3
Если вы передаете (получаете) оборудование, укажите его наименование, количество, год выпуска, техническое состояние на момент передачи, состояние упаковки. Если акт составляется по факту приема-передачи автомобиля, в нем должны содержаться сведения о модели, марке, цвете кузова, регистрационном номере двигателя, паспорте транспортного средства и т.д. При оформлении передачи пакета документов – наименование каждого документа в его составе, количество станиц, количество экземпляров и т.д.

В самом конце акта поставьте подписи лиц, участвующих в приема-передаче . Экземпляров акта приема-передачи должно быть столько, сколько и основного договора, то есть минимум два.
4
Здесь приведен лишь примерный вариант содержания акта приема-передачи, при его составлении в конкретной ситуации вы можете по своему усмотрению адаптировать приведенный пример.