Вам понадобится
  • - лист бумаги;
  • - ручка или принтер;
  • - личные документы сотрудников.
Инструкция
1
Возьмите лист бумаги формата А4. Заполнять письмо можно как от руки, так и на компьютере. Вверху укажите адресата данного документа. Т.е. обозначьте номер пенсионного фонда или территориального налогового органа и город, в котором он расположен.
2
Ниже напишите следующую информацию: полное название предприятия, его регистрационный номер, индивидуальный налоговый номер, КПП.
3
Составьте текст письма примерно следующего содержания: «Руководство предприятия сообщает о том, что в подотчетном году (укажите необходимый год цифрой) финансово-хозяйственная деятельность не велась и, следовательно, заработная плата не начислялась и не выплачивалась . Строгой формулировки данного письма нет.
4
В письме обязательно укажите численность сотрудников. Например, численность составляет 1 человек, который является основным сотрудником данного предприятия и работает по трудовой книжке.
5
Приведите все личные данные сотрудника, такие как: фамилия, имя, отчество; номер и серия паспорта, его регистрационный номер и информация о том, кем данный документ выдан; адрес проживания.
6
В документе сделайте ссылку на Федеральный Закон №167 «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации от 15.12.2001 года.
7
В нижней части письма напишите Ф. И. О. генерального директора вашего предприятия (укажите полное название организации).
8
Обязательно приложите к письму об отсутствии деятельности справку из банка о том, что деньги на заработную плату не выдавались. Так же не забудьте предоставить в пенсионный фонд ведомость АДВ-11.