Совет 1: Какие плюсы у жизни в Москве

Москва - столица России, мегаполис и просто удивительный город, полный возможностей и контрастов. Бешеный ритм столицы не каждому по нраву. Между тем, жизнь в этом городе имеет немало преимуществ.
Для подавляющего большинства жителей России и ближайших стран постсоветского пространства самым популярным городом для временного или постоянного проживания является Москва. В воображении многих она рисуется динамичным городом с множеством возможностей, радостей, интересных вещей и другой жизнью.

Преимущества жизни в Москве

Москва для каждого своя, но существуют объективные преимущества проживания в столице. Безусловно, в столице больше компаний и, соответственно, больше рабочих мест. Кроме этого, там существенно выше заработная плата и несравнимо больше возможностей для карьерного роста, реализации своих целей и мечтаний.

В Москве огромное количество культурно-исторических достопримечательностей, включенных в список наследия ЮНЕСКО. К примеру, символ города - Кремль, храм Василия Блаженного, памятник Минину и Пожарскому, церковь Вознесения в Коломенском парке. Здесь находится знаменитый Большой театр - один из самых знаменитых и значительных в мире театров оперы и балета. В Москве множество центров культуры и проведения досуга, что позволяет каждому жителю столицы найти себе занятие по душе.

Разумеется, в столице огромное количество развлекательных заведений: кафе, ресторанов, аттракционов, аквапарков, городских парков отдыха, где ежегодно проводятся различные фестивали на открытом воздухе, прекрасный зоопарк и планетарий с обсерваторией.
Множество магазинов, бутиков, торговых центров гарантирует потрясающий шопинг на любой вкус. К слову, минимум дважды в год в местных торговых центрах устраиваются масштабные сезонные распродажи, что позволяет значительно сэкономить.

В последние несколько лет в российской столице раз в году проводятся культурные акции, к примеру, «Ночь театров», «Ночь музеев», а также другие подобные мероприятия, призванные повысить популярность культурных заведений и приобщить горожан к высокому искусству.

Огромное количество международных профессиональных и любительских выставок проводится именно в Москве. К примеру, международная туристическая выставка МИТТ, «Интершарм» (косметика, визаж, парикмахерское искусство), Just HoReCa и другие.

Развитие технологий в столице несоразмерно выше, нежели в региональных городах. Буквально на каждом шагу находятся банкоматы, различные терминалы, точки бесплатного интернета, в том числе в общественных местах, таких как вокзалы, метро. Отдельного внимания заслуживает большая скорость московского интернета, что в наше время немаловажно.

В Москве существуют городские порталы для более оперативного решения каких-либо бюрократических вопросов, а также управления городом. С помощью такого портала, как «Москва - наш город», можно не вставая со стула написать в администрацию города жалобу по тому или иному вопросу.

Немаловажно и то, что в столице три современных гражданских аэропорта (и еще три используются в иных целях), девять железнодорожных вокзалов, что позволяет москвичам часто путешествовать без изнурительных пересадок и длительных ожиданий стыковок.

Посольства и представительства международных корпораций находятся в Москве. Также стоит упомянуть о большем контроле властей за общественной жизнью и безопасностью в городе.

Недостатки жизни в столице

В любом городе проживание имеет свои плюсы и минусы, и Москва не является исключением. Переезжать желательно, имея гарантированное место работы, учебы, вариант хотя бы временного жилья. К главным недостаткам Москвы можно отнести ежедневные многокилометровые пробки на дорогах, а также столпотворения в метро и электричках. Доказано, что постоянный шум негативно воздействует на человека, а нескончаемое движение и гул смолкает в столице лишь ненадолго. Все это вызывает раздражение, усталость.

Важно понимать, что все люди разные, и нескончаемый динамизм и феерия большого города подходят далеко не каждому человеку. Людей, которые предпочитают уединение и покой, мегаполис будет подавлять, раздражать и ввергать в депрессию. Поэтому город для жизни важно выбирать, исходя из собственного характера и мироощущения. Многим приезжим столица нравится, многие нашли здесь себя, свою вторую половинку, любимую работу и надежных друзей.

Совет 2: Как найти себя в жизни

Для многих из нас вопрос этот часто является актуальным, хотя как можно найти то, что вы не теряли. Все у вас на месте: голова, руки, ум, красота. Но у вас нет уверенности в завтрашнем дне, нет интересной работы, друзей, любимого человека. От этого вы чувствуете себя потерянной в жизни и не ощущаете удовлетворения от нее. Вы все чаще думаете о том, что годы идут, и идут напрасно. Не вешайте голову – ничего еще не потеряно!
Инструкция
1
Подумайте о том, что вам нравится, что вы хотите от жизни. Все люди разные и у каждого из них свое представление о счастье. Определитесь, что вам нравится, чем бы вы хотели заниматься: интересная работа, помощь людям или бездомным животным, путешествия, плаванье, пробежка по утрам, поездки за город, кулинария, бальные или латинские танцы. Записывайте все подряд, в той последовательности, как оно пришло вам в голову.
2
На второй половинке листка обдумайте и запишите причины, по которым вы не можете себя реализовать и выполнить каждый пункт первого списка. Пишите честно. Если вы просто ленитесь, то так и укажите в качестве причины – «лень». Искренне сознайтесь себе, что неудачи и постоянные нарекания в работе связаны с недостатком знаний и неумением добросовестно относится к поручениям, отсутствием усидчивости. Если, например, на путешествия нет денег, то тоже укажите это в качестве причины.
3
Проанализируйте, как можно исправить и устранить эти препятствия. Вы удивитесь, но на самом деле их окажется гораздо меньше, поскольку многие из них являются прямым следствием других и, устраняя одно препятствие, вы сможете одновременно устранить еще несколько. Так, например, если вы повысите свою работоспособность и овладеете новыми знаниями, вы получите новую интересную работу, которая, соответственно, поможет стать вам независимой материально и позволить себе те же путешествия, посещение спа-салонов и фитнес-залов. Став красивой и стройной вы сможете без проблем найти себе подходящего для вас спутника жизни. Вот видите, а всего-то надо будет потянуть за ниточку, разматывая клубок своих проблем.
4
Начните с малого, вы должны понять, что только вы знаете, что вам надо и что найти себя можете только вы сами. На самом деле, стоит только начать – как мы уже показали, все ваши метаморфозы связаны друг с другом, начните меняться сами и изменится ваша жизнь, станет такой, какой вы сами ее хотите видеть.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше