Совет 1: Где лучший в мире климат для жизни человека

Люди довольно часто отправляются за границу, выискивая комфортные места для проживания. Кто-то старается избежать суровой и холодной зимы, кому-то неприятен дождливый климат, а третьим не по душе изнуряющая жара. Где же находится лучший в мире климат для жизни человека?
Где человеку жить хорошо

В какой стране лучший климат

В мире имеется множество мест, которые будут по душе человеку. Если любите море и солнце, то подойдут Белиз, Мексика или Испания. Если по душе чистый воздух и горные пейзажи, возможно, вам стоит присмотреться в сторону Чили, Эквадора и Италии.

Порой выбрать самое лучшее место для жизни человека сразу нельзя, не такая уж это легкая задача. Чтобы разобраться с этим раз и навсегда, специалисты из International Living исследовали 192 страны и составили рейтинг под названием «Лучший климат на Земле» (The best climate on Earth). Согласно этим данным, самый лучший и мягкий климат на планете Земля в Зимбабве и на Мальте.

Британский Economist Intelligence Unit провел собственные исследования и составил рейтинг наиболее комфортных городов мира. Последнее место в нем заняла столица Зимбабве, город Хараре. Следом на низшем месте находится Дакка в Бангладеш, Лагос в Нигерии, Порт-Морсби в Папуа-Новой Гвинее. Всего в рейтинге представлено 140 стран. На первое место попали Мельбурн в Австралии, второе — Вена в Австрии, третье — Ванкувер в Канаде.

Какие места являются «правильными»

Геронтологи считают, что народы с продолжительностью жизни, превышающей среднестатистическую, просто находятся в «правильных» местах. Долго существовало мнение, что люди живут дольше всего в горах. Но совсем недавно выяснилось, что разреженный воздух высокогорья не лучшим образом действует на организм, и «кавказское долголетие» на самом деле не что иное, как фикция.

Для организма очень полезен морской воздух. Он свободен от вредных примесей, озонирован и сорбирует выбросы. Лучшим климатом небезосновательно считается умеренно континентальный, так как в нем отсутствуют резкие перепады среднегодовых и среднесуточных температур. Из-за этого самая высокая продолжительность жизни наблюдается в Японии, Швеции, Швейцарии и Финляндии.

Однако существует в современной геронтологии и несколько парадоксов. Например, ученых ввергает в ступор суровый климат Якутии. Он экстремален для человека, но продолжительность жизни у людей, проживающих здесь, самая высокая в России.

Заключение

Если до сих пор не определились, какое место на планете выбрать для проживания, обратите свое внимание на рейтинг стран с самым лучшим климатом. В этот список входят Мальта, Эквадор, Колумбия, Мексика, Австралия, Аргентина, Уругвай, Южная Африка, Франция и Италия. Если позволяют финансы, в каждой из этих стран можно чувствовать себя великолепно на протяжении долгих лет.
Уникальный климат Австралии: лето зимой, а весна осенью
Связанная статья

Совет 2: Где в мире лучше жить

Счастье – понятие относительное. Согласно статистике, уровень счастья прямо пропорционален уровню жизни. Где в мире жить хорошо, а где – не очень? Где люди в большинстве своем довольны и счастливы? Самая лучшая для жизни страна – какая она?
Лучшая страна для жизни - какая она?
Если самого счастливого человека в мире назвать сложно, то место, где можно жить счастливо – пожалуйста. Высокий уровень жизни – это не только материальный достаток и величина денежных накоплений, не только богатство природных ресурсов и устойчивая экономика, не только высокий уровень культуры и заботы государства о своих гражданах. Это… – все вышеперечисленное вместе взятое и кое-что еще. А именно – радость повседневной жизни, уверенность в завтрашнем дне и ощущение счастья. Как можно «вычислить» это? Спросить у жителей разных стран, хорошо ли им живется, а затем сопоставить данные.

Почему процветает Норвегия

Именно этим занимаются ежегодно ученые из лондонского Legatum Institute. Они составляют Legatum Prosperity Index, который позволяет оценить и сравнить уровень процветания в различных странах мира. Индекс процветания отличается от других статистических исследований тем, что он – самый глобальный. Он не ограничивается отдельными макроэкономическими показателями, вроде ВВП на душу населения, а пытается измерить степень благополучия и уровень счастья граждан.

В рейтинге за прошлый год 142 страны. И лучшим местом для жизни снова признана Норвегия. Именно она занимает первую строчку рейтинга. Эта страна возглавляет рейтинг уже 5 лет подряд. И в 2013 году 77% жителей Норвегии были удовлетворены жизнью в ней. Здесь высокое благосостояние, постоянно увеличивающиеся доходы, абсолютная сохранность сбережений, низкие темпы инфляции и высокий уровень занятости населения. Но самое главное – в Норвегии люди больше всех в мире доверяют друг другу, приходят на помощь и помогают человеку, нуждающемуся в помощи. За Норвегией идут Швейцария и Канада. Вот так выглядит тройка лидеров – самых процветающих на планете стран.

Не в деньгах счастье

Далее в первой десятке: Швеция, Новая Зеландия, Дания, Австралия, Финляндия, Нидерланды, Люксембург.
На 11 месте по процветанию – США. Сама Великобритания занимает лишь 16-ю позицию. И даже богатейшие Объединенные Арабские Эмираты – на позиции гораздо ниже – 28. Значит, счастье точно не в богатстве. В критериях – комфортность проживания в стране, экономические, экологические, климатические, политические, религиозные условия, степень свободы, отношение населения друг к другу и к иностранцам.

Россия в рейтинге присутствует тоже. Ее позиция не выше, чем других стран бывшего СССР. Россия занимает 61 место. А, к примеру, Казахстан – 47. Ниже России только Украина – 64.

Тройка стран-аутсайдеров, занявших первые места с конца – Чад, Центрально-Африканская Республика и Конго.
Видео по теме
Источники:
  • Legatum Institute

Совет 3: В какой стране мира лучше жить

О смене места жительства сегодня задумывается немало людей. Одни хотят поменять климат, другие – дать детям международное образование, третьи – насладиться заработанной пенсией. Выбирающие «новую родину» нередко задаются вопросом, в какой стране мира лучше жить.
http://www.freeimages.com/photo/1436007

Где лучше жить: мировой рейтинг

Ежегодно различные журналы, порталы, учреждения мирового уровня проводят исследования в области «хорошей жизни», которые позволяют определить лучшую страну в мире для проживания. Одни из самых достоверных результатов публикует Legatum Institute (Лондон). Индекс благополучия той или иной страны рассчитывается не только из экономических, политических, социальных, климатических и прочих показателей, но и проводится опрос жителей. В мире результаты от Legatum Institute считаются самыми приближенными к реальности.

Самой лучшей страной мира для жизни в этом году была признана Норвегия. Скандинавская страна отличается стабильной экономикой и высоким уровнем жизни. Также в Норвегии строго соблюдаются права человека. Жители всех возрастов чувствуют себя защищенными и в социальном, и в экономическом плане. Стоит отметить, что Норвегия находится на вершине уже пять лет подряд (с 2009 г.).

В поисках «лучшей жизни» стоит обратить внимание и на другие страны. На втором месте обосновалась Швейцария. На протяжении нескольких лет страна постепенно поднималась в рейтинге все выше и выше. Специалисты отмечают: улучшение позиции связано не столько с экономическими показателями, сколько с социальными. Жители Швейцарии стали более лояльны к мигрантам и этническим меньшинствам. Также значительно выросла свобода выбора.

Третье место в рейтинге стран мира по качеству жизни занимает Канада. Небольшое по численности население и богатые природные ресурсы обеспечивают стабильную экономику. Прирост мигрантов не пугает местных жителей: канадцы очень толерантны. Стоит обратить внимание, что, согласно рейтингу Economist Intelligence Unit (аналитическая компания), лучшим городом в мире для проживания является Ванкувер.

Четвертое место среди лучших стран занимает еще одна скандинавская страна – Швеция. Ближайшая соседка лидера преодолела за несколько лет три позиции. Улучшения в данной экономически стабильной стране связаны главным образом с повышением уровня безопасности. Жители отмечают, что на улицах стало гораздо спокойнее, чем раньше.

На пятом месте расположилась далекая Новая Зеландия. К сожалению, страна опустилась на несколько позиций (по сравнению с рейтингом 2009 года). Главной причиной этого стало понижение уровня безопасности – сказывается приток мигрантов. Однако страна остается в пятерке стран мира по уровню жизни. Главным столпами Новой Зеландии являются образование, широкие возможности для бизнеса и природа.

Лучшая в мире страна: отдельные показатели

Выбирая страну для жизни, сложно ориентироваться на общие рейтинги. Ведь каждый ищет что-то «свое»: одному важен уровень безопасности, другому – образование или здравоохранение. Поэтому исследовательский институт одновременно изучает страны по отдельным критериям.

Лучшей страной для переезда была названа Канада. Жители североамериканского государства имеют высокий уровень личной свободы. В Канаде очень лояльно относятся к приезжим. Данный момент охватывает как социальные гарантии и трудоустройство, так и взаимопонимание между людьми.

По уровню социализации лидирует Норвегия. Здесь люди доверяют друг другу и всегда готовы помочь не только близким, но и чужому человеку. Данная страна также отличается самыми высокими экономическими показателями (критерии: увеличение доходов, занятость населения, сохранность сбережений и пр.). В области здравоохранения пальма первенства у Люксембурга, а наиболее довольны своим правительством и манерой руководства страной в Швейцарии.

Начать бизнес, получив государственную поддержку, проще всего в Швеции. Наиболее безопасной в мире страной является Гонконг. А вот лучших мест для получения качественного образования в мире два: Новая Зеландия и ее ближайший сосед Австралия.

Совет 4: Какой климат в Японии

Островная страна Япония растянулась с севера на юг. Ее географическое положение наложило отпечаток на различие климатических условий на севере, в центре и на юге. Говорить о температурных показателях, осадках и других природных явлениях в определенное время года по всей стране невозможно. Необходимо подробно рассматривать каждую ее часть.
Какой климат в Японии
Инструкция
1
Северная Япония
К северной части Японии относится остров Хоккайдо с умеренным климатом. Местные погодные условия отличаются суровой зимой с большим количеством осадков. Средняя температура зимы достигает -10°-15°С, что сопровождается ежедневным выпадением снега. В холодное время года часто случаются метели и снежные бураны. Весенние заморозки могут длиться до середины апреля, спровоцированные холодными воздушными массами с Охотского моря. Летом воздух прогревается до +26°С, в августе температура достигает +30°С. В течение всего года на острове Хоккайдо насчитывается около 300 дождливых дней, что отразилось на очень высокой влажности воздуха.
2
Центральная часть
Большая часть страны – центральная, к ней относятся острова Хонсю, Сикоку и Кусю. Здесь главенствует более мягкий субтропический климат. Непродолжительная теплая зима характеризуется редкими снегопадами. Температурные показатели в холодное время года достигают 0°С ночью и +5°С днем. Весна приходит согласно всем законам природы в марте. К концу месяца температура воздуха прогревается до +15°С и начинается знаменитое цветение сакуры. Это самое благоприятное время для посещения Японских островов. Лето в центральной части Японии жаркое и дождливое. Температурные показатели первой половины лета достигают +25°С, а во второй равны +30°С. Только на побережье страны устанавливаются наиболее комфортные условия, смягчающие жару прохладным морским бризом. В начале осени дожди прекращаются, и начинается вторая удачная пора для посещения страны.
3
Южные острова
Наиболее отдаленными островами Японии являются – Окинава и Рюкю, которые расположились на юге страны. Здесь превалирует муссонный климат с теплой зимой и жарким летом. Большая отдаленность от континента способствует смягчению погодных условий зимой. Температура воздуха в это время года достигает +10°С ночью и +17°С днем. Все лето держаться неизменно высокие температуры +25°С ночью и +30°С днем. Высокая влажность смягчается свежим морским ветром.
4
Погода в Токио
Холода в Токио начинаются в декабре и заканчиваются в марте. С мая же по октябрь столичные жители и гости города используют в основном летний гардероб. Зонт в этот сезон в любой день будет не лишним. В середине апреля в Токио обычно стоит весенняя погода, зацветает сакура. Это время является лучшим для посещения города, обилие цветущей растительности, многочисленные фестивали цветов, комфортная погода. В августе же город встречает туристов жарой, с приходом сентября начинается сезон тайфунов. Зима в столице Японии сухая, солнечная, температура воздуха обычно не опускается ниже 0 °С.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500