Совет 1: Как готовить шаурму

Вкусное и сытное блюдо под названием шаурма быстро, а самое главное легко готовится в домашних условиях. Обладает великолепным вкусом и ароматом. На его приготовление понадобится от 30 минут до одного часа.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • 300 гр. свежей капусты
    • 350 гр. филе курицы
    • свежий огурец
    • два помидора
    • 80 гр. корейской моркови
    • укроп
    • средняя луковица
    • зубчик чеснока
    • три лаваша
    • майонез
    • кетчуп
    • растительное масло
    • соль и специи по вкусу.
Инструкция
1
Филе курицы нужно нарезать небольшими кусочками. Посолить и поперчить. Добавить любимые травы и специи. Обжарить на сковороде на небольшом количестве растительного масла.
2
Капусту тонко нашинковать, можно использовать специальный прибор для шинковки капусты. Капусту посыпать солью и намять до появления сока.
3
Репчатый лук нарезать тонкими кольцами. Вымытые и обсушенные помидоры, и свежие огурцы нарезать небольшими дольками. Немного посолить. Укроп мелко порубить.
4
Разложенный лаваш смазать майонезом. И начать укладывать все ингредиенты слоями. Первый слой из мяса, второй – огурцы и помидоры, третий - укроп, четвертый – капуста, пятый – корейская морковь (ее лучше купить в магазине), седьмой слой – остатки куриного мяса, восьмой – майонез и кетчуп.
5
Лаваш со всеми ингредиентами аккуратно сложить в конвертик. Шаурма готова.
Видео по теме
Полезный совет
Можно использовать не куриное филе, а свинину или говядину.
Готовим шаурму в лаваше
Связанная статья
Готовим шаурму в лаваше

Совет 2: Как заворачивать шаурму

Шаурма - восточное блюдо, состоящее из мяса, овощей, приправленных соусом и специями и завернутых в лепешку. Нередко начинку заворачивают в армянский хлеб - лаваш. Шаурму можно готовить как на природе, так и в домашних условиях.
Инструкция
1
Мясо нарежьте длинными кусочками и обжарьте на раскаленной сковородке, добавив немного бараньего жира. Мясо можно использовать любое: баранину, свинину, птицу. Можно даже взять оставшийся после вылазки на природу шашлык.
2
Возьмите молотые специи (корицу, кардамон, гвоздику, острый затар, кориандр, каммун, чёрный перец), смешайте их с красный уксусом для мяса, оливковым маслом, и зеленью петрушки. Взбейте все ингредиенты и залейте получившейся смесью мясо.
3
Подготовьте остальные ингредиенты для начинки. Это может быть что угодно - отталкивайтесь от собственных вкусов и предпочтений: корейская морковка, капуста, маринованные или свежие огурцы, помидоры, отварная или обжаренная картошка, лук, твердый сыр, свежая морковка. Овощи и сыр порежьте длинными ломтиками, помидоры - небольшими кубиками, свежую морковь натрите на терке, капусту нашинкуйте как можно тоньше.
4
Возьмите свежий лаваш (если он будет вчерашний, то завернуть его не получится: он будет трескаться и крошиться). Можете предварительно положить его на некоторое время в морозилку, свернув трубочкой. На лаваш выложите слоями те ингредиенты, которые вы подготовили, причем мясо должно оказаться между овощами. Например, сначала положите слой корейской морковки, затем - огурцы и мясо, а сверху закройте все это слоем помидоров. Мясо посыпьте мелко нашинкованной зеленью.
5
Полейте начинку кетчупом, майонезом или заранее приготовленным соусом и заверните лаваш трубочкой. Заворачивайте аккуратно, но постарайтесь сделать так, чтобы трубочка получилась плотной.
6
Положите шаурму в пакетик так, чтобы она не развернулась, и подогрейте в микроволновой печи.
Видео по теме
Обратите внимание
Если майонез, кетчуп или соус слишком густой, не кладите его много, так как он может потечь при разогревании шаурмы в микроволновой печи.

Совет 3: Как приготовить Искандер кебаб

Искандер кебаб - это турецкое блюдо. Искандер – тюркское прозвище Александра Македонского, а кебаб означает жареное мясо. Очень сытное, вкусное и необыкновенное блюдо. Искандер кебаб похож на шаурму.
Вам понадобится
  • - 600 г баранины
  • - 2 шт. томатов
  • - 1 болгарский перец
  • - 1,5 ст. л. томатной пасты
  • - 1 ст. л. масла сливочного
  • - растительное масло
  • - 1 стакан натурального несладкого йогурта или сметаны
  • - 1 ч. л. тимьяна
  • - соль, перец по вкусу
  • - 2 стакана муки
  • - 1 пачка дрожжей
  • - 0,5 ч. л. красного жгучего перца
Инструкция
1
Приготовьте тесто: положите муку в миску, добавьте дрожжи, посолите по вкусу. Постепенно влейте тёплую воду, замесите мягкое тесто и поставьте его в теплое место на 35-45 минут.
2
Раскатайте тесто, положите на противень и поставьте в разогретую до 180 градусов печь. И выпекайте на протяжении 15-20 минут.
3
Баранину вымойте и нарежьте тоненькими ломтиками. В сковородке разогрейте масло, обжарьте мясо до готовности, посолите и поперчите.
4
Готовую лепешку разрежьте на небольшие кусочки, разложите по тарелкам, сверху положите пару ложек йогурта.
5
С томатов снимите кожицу. Болгарский перец мелко нарежьте, потушите на отдельной сковородке до мягкости минут 10-15, посолите.
6
Приготовьте соус: в сковородке смешайте томатную пасту, тимьян, сливочное масло, соль, красный и чёрный перец, влейте немного воды и, помешивая, прогрейте на небольшом огне до образования однородного соуса средней густоты.
7
В тарелку поверх лепешки с йогуртом выложите слоями мясо и овощи, полейте соусом и подайте к столу.
Видео по теме
Обратите внимание
На приготовление Искандер кебаба уходит 60 минут свободного времени
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500