Совет 1: Как заворачивать шаурму

Шаурма - это классическое восточное блюдо из лаваша, начиненного мясом баранины, говядины или мясом птицы с разнообразным добавлением специй и свежих овощей. Умение сочетать и заворачивать продукты в лаваш - главное условие приготовления данного блюда. Приготовим шаурму из мяса курицы в домашних условиях.
Подберите свой рецепт
+
-
Инструкция
Мясо курицы мелко нарежьте и маринуйте специями: смесь перца, чуть-чуть кардамона, можно немного добавить горчицы, сушеного укропа, имбиря. Добавьте давленого чеснока и немного оливкового масла, посолите и отложите в прохладное место на 20-30 минут.
Как заворачивать шаурму
Овощи: мелко порежьте огурцы, помидоры, свежую зелень, перемешайте, добавьте корейской моркови.
Как заворачивать шаурму
Соус: возьмите майонез и жирный кефир. Непрерывно помешивая кефир, добавьте майонез, давленый чеснок и сок одного лимона. Тщательно перемешайте.
Как заворачивать шаурму
Промаринованное мясо переложите на сковороду, разровняйте, залейте сметаной и потушите на медленном огне минут 15. После тщательно перемешайте и включите огонь на полную, не забывайте непрерывно помешивать, чтобы мясо не подгорело. После того как мясо хорошо прожарится, выключите огонь.
Смешивайте мясо с овощами, полейте соусом и заверните в лаваш, шаурма готова!
Как заворачивать шаурму
Обратите внимание

Лаваш старайтесь использовать свежий, т.к. на следующий день свернуть лаваш не получится – он будет ломаться и в результате всё выползет. Если все же лаваш подсох смочите его слегка водой. Так же для хранения данного продукта используют морозилку, лаваш не боится холода.
Как заворачивать шаурму
Полезные советы

Чтобы хорошо промариновать мясо, используйте для маринада свинины белое вино или яблочный уксус, приправляя специями и черным перцем-горошком. Для говядины - лимонный уксус и красное вино, с луком. Курицу маринуйте в майонезе.
Чтобы подчеркнуть яркий вкус мяса используйте оригинальные соусы, их можно как приобрести в магазинах, так и приготовить самим!
Как заворачивать шаурму

Совет 2: Как правильно приготовить шаурму своими руками

Это блюдо пришло к нам с востока. Оно состоит из лепешки или армянского лаваша, начиненного говядиной, бараниной или куриным мясом и нарезанными свежими овощами с добавлением соуса и специй.
Вам понадобится
  • - 600 г куриного филе
  • - 200 г сметаны
  • - 2 ст.л майонеза
  • - 2 упаковки армянского лаваша
  • - 2 огурца
  • - 2 помидора
  • - салат Айсберг или 1 кочан пекинской капусты
  • - 3-4 редиски
  • - 1 сладкий перец
  • - зелень, чеснок, соль, специи
Инструкция
1
Обжарьте куриное филе, нарезанное полосками, на растительном масле. Добавьте соль и специи для курицы.
2
Мелко нарежьте овощи, салат нашинкуйте. Порубите зелень, а чеснок натрите на мелкой терке.
3
Для соуса смешайте нежирную сметану, майонез и зелень с чесноком.
4
Соедините овощи, остывшую курицу и соус.
5
Заверните каждую порцию в лаваш, разрезанный пополам.
Видео по теме

Совет 3: Шаурма дома? Легко!

Сделать шаурму дома очень легко! Моя семья обожает, когда я готовлю шаурму по своему рецепту - 30-40 минут, и вуа-ля! Шаурма готова!
Вам понадобится
  • - лаваш листовой (сколько вы хотите шаурмы, шт);
  • - мясо свиное 500 г;
  • - картофель фри 500 г;
  • - морковь корейская 300 г;
  • - огурцы свежие -3-4 штуки;
  • - помидоры свежие черри -1 упаковка;
  • - кетчуп;
  • - майонез;
Инструкция
1
Готовим начинку для шаурмы.- Мясо промываем, солим, перчим и жарим на медленном огне до готовности. Картофель фри жарим до готовности. Огурцы моем и нарезаем вдоль тонкими пластинками. Помидоры моем и нарезаем кольцами.

2
Теперь выкладываем лаваш на стол. Если лист очень большой, делим пополам. Берем кетчуп и майонез по чайной ложечки и промазываем лист лаваша.
3
Готовые начинки выкладываем рядами с краю листа: мясо 1-2 ложечки, картофель фри жаренный 4-5 шт., морковь корейскую 1-2 ложечки, 2 пластины огурца, 3-4 колечка помидора.
4
Заворачиваем лист конвертом и кладем в сендвичницу на 3-4 минуты до образования корочки. Выкладываем красиво на блюдо и зовем семью! Шаурма по-домашнему готова!
Полезный совет
Мясо можно взять куриное, индейки, любое, какое предпочитаете вы.

К огурцам и помидорам, можно добавить сладкий перец, лук, по вкусу.

Можно добавить или убрать любую начинку, как подскажет ваша фантазия.
Видео по теме
Источники:
  • женский журнал "Прелесть"
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500