Совет 1: Как зарядить руны

Руны таинственны и загадочны, они получили широкое использование при гадании и совершении различных магических ритуалов. Кроме этого, изготавливаются различные амулеты на привлечение удачи, здоровья, денег и любви. Использовать руны нужно крайне осторожно, иначе можно навредить себе и своим близким. Неправильно подобрав формулировку рун, можно притянуть к себе неудачу. Прежде чем начать применять их в работе, необходимо зарядить руны своей энергией. Лучше всего если руны будут не покупные, а сделанные лично вами, в этом случае в момент их создания вы сможете наполнить их своей энергией, теплом, передать в них свое второе «я».
Как зарядить руны
Вам понадобится
  • - не менее 7 свечей
  • - 12 благовоний хвойных растений
  • - соль
  • - пиво
  • - ткань для заворачивания рун
  • - шнурок из кожи или любого природного волокна
  • - вода
  • - бокал.
Инструкция
1
Расставьте свечи так, чтобы они напоминали форму Молота Тора.Первая свеча будет служить окончанием рукоятки молота, следовательно ее необходимо поставить на самый верх. Вторую свечу поставьте немного ниже первой, оставьте немного пустого места, чтобы туда можно было поставить бокал, ниже этого места поместите третью свечу. Остальные свечи расставьте согласно схеме. Если от каждой свечи провести линии, то чертеж будет похож на молот. Точка пересечения оси должна оставаться пустой. Чтобы свечи стояли лучше всего использовать низкие подсвечники, однако можно установить свечи и сразу на гладкий пол. Если вы собираетесь заряжать руны на природе, то вместо свечей можно развести небольшие костры.
2
Молот заключите в квадрат из благовоний. Для этого в каждом углу поставьте по три благовония и зажгите их. Зажгите свечи или костры и поставьте на пустое место между свечами бокал с пивом.
3
Начните медитацию и визуализируйте желаемый результат. По завершении медитации начните наносить на руны имя их будущего владельца. При нанесении необходимо петь название каждой руны.
4
Повернитесь лицом к северу и позовите на помощь Богов. Обязательно называйте имя того Бога, которого вы хотите призвать. При их вызове можно говорить любые слова, главное чтобы в них чувствовался призыв. Перед тем, как говорить слова, нужно слегка поклониться, немного вперед поставить левую ногу. После этого медленно начните поднимать голову, одновременно убирая ногу обратно. В момент произношения слов смотрите на небо и поднимите свои руки высоко вверх. Когда все слова будут произнесены в повелительном тоне, медленно сблизьте руки и положите их на плечи крест-накрест. Теперь сделайте поклон в пояс, для того чтобы поблагодарить богов.
5
Заверните руны или амулет в ткань и оберните их шнурком ровно девять раз. Положите их в точку пересечения оси молота, там, где нет свечи. На этом месте переворачивайте сверток девять раз, при этом четко и громко произнося, для каких целей вам нужны руны. При этом нельзя спешить, так как в этот момент от вас к рунам переходит энергия.
6
Потяните шнурок и разверните ткань. Как только перед вами покажутся руны, дуньте на них как можно сильнее при этом, представляя, как вы передаете им свою силу и энергию.
7
Указательным пальцем правой руки дотроньтесь до рун три раза и, склонившись над свечой, произнесите «я даю тебе имя ...!». Сбрызните руны водой, снова повторив те же самые слова.
8
Подойдите к благовониями произнесите следующие слова: «Я освящаю тебя для предназначенной цели и наполняю тебя силой Воздуха». После посыпьте солью, произнеся следующее: « Я очищаю тебя Земным элементом и освещаю для предназначенной цели!» Теперь руны заряжены, и их можно использовать.
Видео по теме
Обратите внимание
Ни в коем случае не проводите данный ритуал при плохом самочувствии или просто ради любопытства. С рунами нужно обращаться бережно и без каких-либо шуток.
Источники:
  • Порядок активации рун

Совет 2 : Как поймать вдохновение

Когда «приходит муза», творческую работу делать приятнее и легче, будь то создание стихотворения, музыки, картин или просто написание школьного сочинения. Безусловного «рецепта» вдохновения не существует, но человек может создать определенные условия, и тогда долгожданная муза, возможно, посетит его.
Как поймать вдохновение
Инструкция
1
В первую очередь заинтересуйтесь работой, которую делаете. Если вам неинтересна поставленная задача, вдохновение на вас вряд ли снизойдет. Например, вы решили выучить английский язык, но не можете настроиться на это. Представьте в деталях, что изменится в вашей жизни, когда цель будет достигнута: перед вами откроются новые вакансии, вы сможете читать книги английском, без труда общаться с иностранцами. Найдите интересные способы изучения языка, например, отправьтесь в путешествие.
2
Вспомните, что вдохновляло вас раньше. Физика Льва Ландау, например, новые идеи чаще всего посещали в обществе красивых женщин. Может быть, при каких-то обстоятельствах вам тоже работалось особенно легко и интересно. Попробуйте воспроизвести эти обстоятельства, чтобы вновь поймать вдохновение.
3
Соблюдайте ритуалы. Федор Достоевский работал после захода солнца, а композитор Брамс тщательно чистил свою обувь, прежде чем начать сочинять музыку. Чтобы вдохновение посещало вас чаще, создайте для него особую атмосферу. Тогда оно будет «знать», когда вы его ждете.
4
Очистите свой ум. Научитесь медитировать или просто глубоко расслабляться, слушая музыку или созерцая что-нибудь красивое. Если в вашей голове постоянно роятся мысли, планы и сомнения, вдохновению в этой кутерьме может просто не остаться места. Многие гении, например, Никола Тесла, утверждали, что свои творения создают вовсе не они сами… Зачастую человек чувствует себя лишь проводником, черпая вдохновение откуда-то свыше. Кто-то называет это богом или вселенским разумом, а кто-то считает, что правильные решения просто всплывают из подсознания. Но факт таков: человеку, который умеет успокаивать ум, легче найти новые решения, мысли, идеи, то есть поймать вдохновение.
5
Послушайте красивую музыку. Древние мудрецы говорили, что музыка создает пространство для обитания наших душ, ну а современные ученые утверждают, что она повышает умственную активность человека.
6
Выберетесь на природу. Морской берег, весенний лес, заснеженные горные хребты и другие нетронутые пейзажи наполнены гармонией, которой зачастую так не хватает человеку. Если у вас нет возможности уехать за город, совершите неторопливую прогулку по тихому парку. Не погружайтесь в размышления о работе – просто оглянитесь вокруг, оцените, как просты и совершенны творения природы.
7
Если найти вдохновение никак не удается, а работу (например, написание диплома) делать нужно, просто дайте себе установку начать трудиться. Сядьте и напишите первое слово. Даже если вы пока не знаете, о чем будете писать, не паникуйте, не упрекайте себя в бездарности и не бросайте дело. Ведь как говорил Томас Эдисон, гений – это всего один процент вдохновения и 99 процентов трудолюбия.
Видео по теме
Простые идеи для стимулирования вдохновения
Связанная статья

Совет 3 : Простые идеи для стимулирования вдохновения

Стать творческим человеком легко - нужно отпустить все проблемы и позволить говорить своей индивидуальности!
Инструкция
1
Заучите слова "Я - человек творческий!" и повторяйте их себе каждый день, как мантру.

Залогом успешных начинаний является не столько упорство в достижении цели, сколько вера в собственные силы. Если вам не достает уверенности - попросите близких поддерживать и всячески поощрять вас на вашем творческом пути.
2
Больше общения.

Если муза вас не посещает, можно обратиться за помощью к родственникам, например, к бабушкам и дедушкам. Они знают множество интересных историй, способных поразить ваше воображение и заставить творить.
3
Ходите на прогулки.

Постарайтесь почаще выбираться на свежий воздух. Во-первых, тем самым вы обеспечите мозгу приток кислорода, а во-вторых, у вас появится возможность обрести вдохновение в природе или прохожих.
4
Планируйте.

Попробуйте привнести в свой день немножечко порядка, установив некий распорядок дня. Пусть он будет немного расплывчат по своей сути, но зато вы никогда не забудете уделить время своему творческому началу.
5
Прерывайтесь на отдых.

Даже если вы корпеете над написанием шедевра, не брезгуйте перерывами. Пятиминутка отдыха не позволит вам сильно рассеить внимание, а также, возможно, подарит парочку новых идей.
6
Играйте и дурачьтесь.

Не стесняйтесь время от времени побыть ребенком. Известно, что дети познают мир иначе - так и вы попробуйте взглянуть на окружающие предметы под другим углом!
7
Поощряйте себя.

Будьте требовательны к себе, но не забывайте и вознаградить себя за тяжелый умственный труд.
8
Не отчаивайтесь.

Никогда не стоит опускать рук. Каждая неудача - лишь способ стать еще ближе к выполнению мечты!
Видео по теме

Совет 4 : Как делать денежные активации по фэншуй

В фэншуй есть понятие об активациях. Это действия, которые проводятся в благоприятное время в определенных секторах помещения. Активация привлекает энергию Ци, что позволяет достичь быстрого результата.
Свеча - хороший активатор в феншуй

Для правильного проведения активации в фэншуй существует ряд правил. Во-первых, действия должны проводиться в тех помещениях, где бывают люди, будь то квартира или офис. На пустых объектах, в которых никто не работает и не живет, эффекта не будет.

Если активация фэншуй проводится в квартире, она окажет действие на всех жильцов. Если в офисе – то на всех его работников.

Активацию можно проводить самостоятельно, а можно попросить сделать родственников или коллег.

Для проведения ритуала нужен предмет, который будет привлекать энергию Ци своим движением. В качестве активатора подойдет зажженная свеча, включенный вентилятор, фигурка кота, машущего лапкой, фонтан и т.д.

Наиболее удачное место для установки предмета – как можно ближе к периметру помещения. Еще лучше, если поблизости есть окна или двери.

Неблагоприятные места для активации – санузлы. Также не стоит проводить активацию в местах, вблизи которых находятся разрушенные здания, свалки, мертвые деревья.

Место и время для проведения ритуала рассчитывает мастер фэншуй. Можно самим провести расчеты, но они сложны. Возможно также найти готовый прогноз активаций в интернете. Обычно в месяц бывает 3-4 благоприятных дня для проведения активации. По времени ритуал длится 2 часа.

Например, для привлечения денег в определенный день в южном секторе квартиры ставится свеча с 10 до 12 часов.

После этого предмет-активатор можно убрать.

После проведения ритуала обычно предоставляется возможность получить доход из неожиданного источника.

Подобные активации можно проводить не только для привлечения денег, но и для получения помощи, для улучшения семейных отношений и т.д.

Некоторые активизирующие действия противопоказаны для людей, рожденных в определенные годы. Для кого именно не подойдет конкретная активация, обычно указывается в прогнозе.

Совет 5 : Как активировать вдохновение: 4 совета

Нет более печальной ситуации для творческого человека, чем отсутствие вдохновения. В таком состоянии руки опускаются, творить не хочется, хоть и есть какие-то задумки и мысли. Что же делать? Как можно пробудить свое вдохновение?
Как активировать вдохновение: 4 совета

Создать вдохновляющую обстановку

У всех людей прилив вдохновения происходит в разной обстановке, под воздействием различных факторов. Кому-то надо посидеть дома, закутавшись в плед и сделав себе вкусный ягодный чай. Для кого-то необходимо отправиться на вечернюю прогулку, побродить по пустым улицам под светом фонарей. А кто-то и вовсе ловит вдохновение, напросившись в гости к знакомым. Нужно задуматься, какая атмосфера и какая обстановка вокруг последний раз воздействовали каким-либо вдохновляющим образом. Когда получится осознать и вспомнить, надо попробовать воссоздать ту прежнюю ситуацию.

Изменить привычный распорядок дня

Человеческий мозг привыкает работать однотипно. Потому, ходя по одной и той же дороге до работы или учебы, человек перестает замечать какие-то новые или интересные детали. Или же, делая все по привычному расписанию, человек просто погружается в серый омут обыденности, в его голове кружат изо дня в день однотипные мысли и образы. Чтоб избежать подобного состояния, которое очень негативно сказывается на креативности и в целом на творческой активности, стоит хотя бы на сутки взять и решительно изменить весь обычный распорядок.

Привыкли вставать в выходные дни очень поздно? Надо завести будильник и постараться встать субботним утром как можно раньше. Привыкли есть кашу на завтрак? Надо совершить над собой усилие и приготовить, например, банановые блинчики, а кофе заменить зеленым чаем или бодрящим имбирным напитком. Привыкли ходить на учебу или работу по короткому пути по дворам? Надо выйти из дома заранее и прогуляться по другой дороге, внимательно смотря по сторонам, подмечая какие-то забавные моменты, необычные объекты и т.д. Все подобные действия помогут мозгу «встряхнуться», притянут вдохновение, приманенное рождающимися в сознании свежими креативными идеями.

Загрузка по полной программе

Еще одна особенность человеческого мозга – работать в усиленном режиме в ситуации многозадачности. У многих людей прилив вдохновения случается тогда, когда нет никакой возможности заняться творчеством. Например, в день, когда все время расписано по минутам, или в те моменты, когда необходимо успеть переделать кучу различных дел. Дедлайны очень мотивируют и пробуждают творческую активность.

Если на горизонте нет перспективы загруженных дней, можно самостоятельно – «искусственным» образом – придумать себе дела и обязательства, которые бы стали отнимать немало времени и сил. Взяться за генеральную уборку, поработать дома, выйти дважды на пробежку, приготовить сложный ужин и т.д. Под воздействием такой активности мозг «зашевелится», а вдохновение не заставит себя долго ждать.

Новые впечатления

Обычно вдохновение пробуждается под воздействием новых ярких впечатлений. Их можно получить, отправившись на концерт или выставку, посмотрев в кинотеатре новый крутой фильм, прочитав книгу, послушав новый альбом любимой группы и прочее. Очень эффективно воздействует на вдохновение общение с людьми, как в реальности, так и в интернете. И старые друзья, и новые знакомые могут зарядить энергией и новыми идеями, силами для творчества.

Новые впечатления можно получить и в более бытовых ситуациях. Например, заварив себе какой-то необычный чай, полистав рисунки и фотографии разных иллюстраторов и фотографов в интернете, разобрав завалы старых вещей, до которых все никак не доходили руки. Ведь старое и, казалось бы, отлично знакомое иногда вызывает прилив вдохновения и действует как нечто новое.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500