Совет 1: Три типа магии: черная, красная и белая

Магия с давних времен ищет связь между видимым и невидимым мирами. Она относится к виду оккультных наук, возникших много тысячелетий назад. Магия могла являться образцом мудрости, творя добро, или же наносила вред, такую магию обычно принято называть колдовством.
Три типа магии: черная, красная и белая
Магия делится на виды не случайно. Заклятиями и ритуалами можно вылечить человека, а можно и погубить, уверены те, кто верит в чудеса оккультизма. Все существующие виды магии принято различать по цветам. Цвет в человеческом понимании обладает большой силой влияния на эмоции и настроение, сложное воздействие цветов на психологическое состояние человека и легло в основу такого разделении видов магии.

Основными видами магии являются:
- черная,
- красная,
- белая.

Черная магия

Черная магия – это всегда негативное воздействие. Считается, что она является трудным видом, требующим немалых знаний и сил, а что важнее – внутренней энергии.
Черные маги не бывают красивы, они быстро стареют, страдают тяжелыми заболеваниями.

Принято считать, что этот вид магии используется для призыва различных примитивных сущностей колдунами или знахарками для достижения каких-либо личных целей. Впрочем, черная магия используется не всегда в злых целях, к примеру, многие знахарки пользуются приемами черной магии для исцеления больных. Но все же большей частью чернокнижные знания применяются для манипуляции человеческим сознанием, наведения порчи или принесения погибели. Черная магия богата методиками наложения проклятий, к черным силам относят и привороты, столь популярные у женщин, желающих заполучить возлюбленного.

Красная магия

Красная магия – ритуальная, этот тип магии считается самым сложным из видов. В основе красной магии – знания предков и различные ритуалы, в том числе жертвоприношения. Красная магия не считается «чистой» по той причине, что использует обряды разных культур и соединяет в себе разные культы.

Так же, как и черная, она служит для призыва различных духов, низших потусторонних сил. Впрочем, это не чернокнижество, ведь в красной магии есть ритуалы, направленные на раскрытие человеческого потенциала, каких-либо талантов, такая магия может быть использована для достижения успеха во множестве сфер: финансовой, торговой, в учебе или работе.

Белая магия

Белая магия – является основным способом избавления от других видов магии, ранее примененных к человеку или вещи. Это высшая ступень магии, в ней так же задействованы некоторые виды магии, но к черной и красной она не имеет отношения, разве что снимает их последствия.
Белая магия служит для очищения человеком других от всего дурного, с чем он столкнется.

Белые маги – это высокодуховные люди, своей энергетикой они должны распространять добро и умиротворение на других, влиять положительно на окружающих. Чтобы добиться этого, нужен немалый труд и внутренняя духовная сила. Часто такие люди даже религиозны, связь с Богом у белых магов является одной из составляющих того, чем они занимаются.

Совет 2 : На чем основана белая магия

Люди всегда искали способы изменить свою жизнь, они создавали учения, которые говорили о трансформации окружающего мира. Магические действия позволяли добиваться результатов, поэтому возникали школы, которые позволяли освоить эти навыки. Сегодня существует белая магия, которая считается безопасной, но результативной.
На чем основана белая магия
Главное отличие белой магии от черной в том, что она не причиняет вреда. Адепты этого учения утверждают, что никогда не возьмутся за ритуалы, которые могут быть опасны для живых существ, которые выполнены с целью отомстить, навредить или уничтожить. Все последователи изучают это направление для помощи людям, для улучшения жизни на Земле. Настоящим белым магом может быть только человек духовный, освобожденный от зависти, алчности и злобы.

Белая магия использует различные атрибуты, часто это предметы церковного обихода, натуральные травы, свечи. Многие обряды связаны с религией, поэтому активно используются иконы, святые писания, благовония. Мастер может просить благословения у различных богов, которые оказывают ему помощь. И хотя белые маги признают различные религии, их самих эти организации отрицают и считают греховными.

Белая магия занимается очень активно целительством, исправлением испорченных отношений, очищением от негативных воздействий. Снятие порчи, сглаза, очищение от наговоров, отмена приворотов проводят часто именно представители этой школы. Они считают своей целью освобождение пространства от темной энергии, которая может быть активирована другими школами.

Лечение болезней в белой магии осуществляется самими разными способами. Иногда просто завариваются особенные травы, а настой принимается по рекомендованному графику. Бывает что читаются заговоры, они могут быть очень разными, но действенными. Иногда негатив снимается на воду, что так же может убрать очень многие болезни. Современные белые маги могут не только вылечить заболевание, но и увидеть его причину, иногда она лежит в неправильном мышлении человека, при осознании ошибок происходит трансформация, которая дает облегчение обратившемуся.

Деревенскую магию чаще всего называют белой. Древние знания иногда передаются от поколения к поколению, и в русских глубинках остались специалисты, которые умеют проводить обряды, могут помогать людям. Методы у каждого свои, кто-то лечит с помощью бани, кто-то делает массаж или читает молитвы. Но важно понимать, что эти люди никогда не возьмутся причинять зло другим, не станут калечить другие жизни. Если же вам предлагают сделать приворот, ограничить человека, лишить его права выбора, это уже не позитивное действие. И даже если человек говорит, что владеет белой магией, он пытается вмешаться в те процессы, которые не входят в круг полномочий этого направления.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500