Совет 1: Как научиться вести беседу

Есть люди, которые в любой компании чувствуют себя прекрасно, они могут говорить о чем угодно и с кем угодно. Есть и другие, в разговоре с незнакомцами теряющиеся. Вторые нередко завидуют первым. Они думают, что умение общаться с людьми – это врожденное свойство. Кто-то действительно обладает им от природы, а кто-то смог выработать его сам.
Как научиться вести беседу
Инструкция
1
Избегайте в разговоре «яканья». Например, вы прекрасно разбираетесь в компьютерах, а находитесь в обществе гуманитариев. Не стоит заводить беседу о непонятных для них новых гаджетах. Это неприлично.

2
Интересуйтесь собеседником. Говорите на темы, ему близкие. Старайтесь уходить от неприятных разговоров.
3
Будьте позитивны. Практически в любом обществе негативисты становятся персоной non grata.
4

Осмотритесь в новой компании. Не стоит сразу начинать разговор о присутствующих малознакомых вам людям.
5

Используйте чувство юмора, но знайте меру. Смешная история, рассказанная не к месту, может испортить беседу. Так же, стоит избегать «бородатых» анекдотов.
6

Поддерживайте беседу, но избегайте подробного анализа темы. Светские разговоры, как правило, поверхностны, в них нет места подробному разбору какого-либо предмета. Но даже в поверхностных разговорах надо чувствовать себя уверенно. Поэтому если вы не понимаете, о чем идет речь, лучше не притворяйтесь знатоком, есть вероятность попасть в нелепую ситуацию.
7

Выбирайте тему, интересную всем. Даже такой банальный предмет как погода, может увлечь ваших собеседников. Например, на улице идет ливень, расскажите какую-нибудь интересную историю, связанную с дождем. Кроме того, есть спорт, телевидение, новости и т.д. В процессе беседы обязательно найдется вопрос, по-настоящему всем интересный.
8

Отстаивайте свою позицию в спорах с помощью фактов, а не оскорбительных для собеседника замечаний. Перехода на личности желательно избегать даже в беседах со старыми друзьями. С малознакомыми людьми такая манера общения вообще недопустима.
9

Избегайте сплетен. Не сплетничайте сами и не поддерживайте других.
10

Делайте комплименты собеседникам, но не врите и не заискивайте. Подобные вещи характеризуют людей не лучшим образом.
11

Будьте тактичны. Не перебивайте собеседника, не подсказывайте ему слова и не исправляйте его, особенно если этот человек значительно старше вас.
12
Обращайтесь на «вы» ко всем незнакомым людям старше 18 лет. Переход на «ты» возможно состоится в процессе беседы.
Видео по теме
Источники:
  • http://www.etiket.ru/contact/talk.html

Совет 2 : Как начать разговор в чате

Человек, недавно начавший общаться в чатах, нередко испытывает трудности в подборе фразы для начала разговора. Как же присоединившись к электронной беседе, органично влиться в нее?
Как начать разговор в чате
Инструкция
1
Запустив программу для работы в чатах и присоединившись ко всем комнатам, в которых вы участвуете, не рассылайте в них фразу «Всем приветы!». По ежедневным «приветам» в конференциях легко выявляются новички, потому что пользователи, участвующие в комнатах давно, с целью экономии времени обычно настраивают программу-клиент таким образом, что она автоматически запускается при включении компьютера и входит во все чаты. Программа работает постоянно, но на общение опытный пользователь отвлекается лишь тогда, когда у него появляется несколько минут свободного времени. Все сказанное здесь о приветствиях в полной мере касается и прощаний.
2
Дождитесь появления в конференции вопроса, ответ на который вы хорошо знаете. Ответьте на него, принесите своим ответом собеседнику пользу, и вы поднимете свой рейтинг в глазах давних участника этого чата. Если же ответа на вопрос вы не знаете, не засоряйте комнату бесплодными размышлениями, догадками - просто промолчите. Если сегодня вы отвечаете на вопрос впервые, именно сейчас, а не в момент присоединения к конференции, лучше поприветствовать участников. Например:«Здравствуйте! У этого динамика четыре контакта, используются только крайние, а средние никуда подключать не надо».
3
Если в чате ведутся бессмысленные дискуссии типа «что лучше, а, б или в» (так называемые «холивары»), не только не начинайте общение в такой комнате, но и не тратьте драгоценное время на чтение сообщений в нем. Вспомните выражение: «холивар - это спор, где каждый пытается навязать другим участникам мнение, что им подходит обувь именно его размера». Поищите другую конференцию, в которой ведутся конструктивные диалоги.
4
Другая крайность - подключиться к комнате и не говорить в ней вообще ничего, даже если к вам обратился другой участник. Таких пользователей в чатах в шутку называют «шпионами» и иногда выгоняют. Расскажите немного о себе, о сфере своих интересов, о вопросах, в которых хорошо разбираетесь. Если в это время в комнате идет разговор на другую тему (например, один участник консультирует другого по тому или иному вопросу), чтобы не мешать им, перейдите в приват.
5
Освоившись в чате, можно начать задавать и свои вопросы. Не выдумывайте их темы, спрашивайте лишь о том, о чем вам действительно необходимо получить ответ. Обращайтесь в комнату за консультациями, консультируйте других и получайте опыт, не отвлекайтесь на праздное общение, и чат станет вашим помощником в работе, а не фактором, отвлекающим от нее.
Видео по теме

Совет 3 : Платиновая инструкция для общения с людьми

Мы очень часто забываем о том, что с любой нашей деятельностью так или иначе связаны живые люди. Абсолютно всё от них зависит! Без коммуникаций с ними не возможна карьера и комфортная жизнь. Как уживаться в мире людей? Для этого есть «Платиновая инструкция», которую есть смысл носить с собой во все места, где предстоит общаться с разными людьми.
Платиновая инструкция для общения с людьми
Инструкция
1
Большинство людей слышат, но не умеют слушать и очень не любят, когда им дают советы, даже по-настоящему ценные. Итак, первое правило коммуникации: никогда не высказывайте своего мнения, если вас об этом не спрашивают. Чаще спрашивайте: «вы действительно хотите знать моё мнение»?

Резюме: не высказывайте своё мнение, если вас о нём не спрашивают.
2
Постарайтесь постепенно искоренять в себе привычку давать людям советы. Человеку свойственно не замечать собственных глупостей, но он с удовольствием повесит на вас ответственность за то, что последовал вашему совету и у него не получилось… Более того, советующий выступает в роли инструктора или ментора, который по определению знает что-то лучше. Замените совет секретом, это не вызывает конфронтации и сближает, ведь секретами делятся только с теми, кому доверяют.

Резюме: избегайте давать людям советы и, как следствие, нести за них ответственность; превращайте советы в секреты.
3
Избегайте критиковать других людей, им это не нравится. Но если без критики не обойтись, то критикуйте осторожно, приватно и конструктивно, аргументируя и подтверждая фактами свою позицию. Главное направлять критику не на личность, а на поступок или ситуацию. Нельзя говорить: «мне не нравится, как ты…» Правильно: «меня не устраивает эта ситуация, я бы поступил так…».

Резюме: критикуйте не человека, а его поступки и действия, но не забывайте предлагать что-то взамен.
4
Всегда, всегда, хвалите человека и позитивно о нём отзывайтесь. Похвалу необходимо направлять на личность собеседника и делать это публично, в отличие от вынужденной критики. Самая результативная похвала, если, конечно, вы хотите сделать человека своим другом, это с привлечением третьего лица. Отзывайтесь о людях только позитивно, вне зависимости от вашего истинного отношения к ним. Это к тому же избавит вас от стресса.

Резюме: хвалите людей и делайте комплименты, и даже если вы хорошо отозвались о заклятом враге, а он узнал об этом, ваш конфликт приобретёт совершенно новые и мягкие формы.
5
Когда оцениваете действия человека в отношении себя, не назначайте ему роль всезнающего эксперта. В самом деле, кто он такой, чтобы делать вам замечания? Представьте, что вам высказывает претензию ребёнок или клоун в цирке, неужели обидитесь? Также всегда полезно понимать, что на поведение человека влияют очень многие факторы. Не все способны справиться с обстоятельствами, влияющими на собственное поведение.

Резюме: не относитесь к людям, как к всезнающим экспертам, умейте прощать и не принимать претензии на свой счёт.
Видео по теме
Обратите внимание
Перестройте собственное восприятие окружающих и вы с удивлением заметите, как мир меняется вокруг вас.
Полезный совет
Повторяйте про себя, как мантру: "Люди не логичны, они слабы и не обязаны отвечать моим ожиданиям, рано как и я не обязан отвечать за их поступки и реакции"!
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500