Совет 1: Как научиться общаться с людьми в 2019 году

Умение общаться с людьми – очень важный навык как в личной, так и в профессиональной жизни. Разговариваете ли вы с членами семьи или с деловыми партнерами – очень важно эффективно выражать свои мысли, взгляды, идеи и предложения, тогда ваши оппоненты с больше вероятностью согласятся с вами и жизнь станет куда проще.
Даже один приятный разговор после знакомства способен повлечь за собой крепкую дружбу
Вам понадобится
  • Интерес к людям
  • Любовь к общению
  • Умение слушать
Инструкция
1
Одно из правил успешного общения с людьми – всегда задавать открытые вопросы. Это особенно важно, когда речь идет о встрече с новым для вас человеком. Вам нужно заставить его почувствовать, что он вам интересен и сделать так, чтобы разговор не прерывался постоянными паузами. Открытые вопросы все сделают за вас.
2
Правильное общение – это правильное слушание. Показывайте постоянный интерес к тому, что говорит собеседник. Слушайте внимательно и старайтесь понять его точку зрения.
3
Когда вы говорите с кем-то, старайтесь избегать отвлекающих факторов. Уделите все свое внимание говорящему. Типичная ошибка большинства – стремление делать несколько дел одновременно: слушать, строчить что-то в блокнот и рассматривать смартфон. Покажите собеседнику как вам важно общение с ним тем, что перестанете отвлекаться на другие дела. Если вам все-таки нужно отвлечься, вежливо предупредите, что вам необходимо сделать перерыв на дело, не терпящее отлагательств.
4
Чтобы правильно общаться, избегайте враждебных и резких высказываний. Всегда будьте вежливыми и милыми. Не существует людей, которые добровольно шли бы на конфликт.
Источники:
  • Как научиться общаться с людьми

Совет 2: Как научиться общаться с мужчинами

Всю сознательную жизнь люди общаются с противоположным полом. Однако далеко не каждая женщина может с уверенностью утверждать, что с мужчинами она действительно умеет общаться. Очевидно, что затруднения появляются и при общении с друзьями, и с коллегами, и с любимым человеком. А хотелось бы совсем иного, а именно полной гармонии. Но общаться с мужчинами, все же можно научиться, если постараться переосмыслить некоторые вещи и взглянуть на процесс общения немного с другой стороны.
Как научиться общаться с мужчинами
Инструкция
1
Прежде всего, вспомните, как вы действуете, если вдруг появляются трудности в общении с каким-либо мужчиной? Правильно, начинаете обвинять его во всех смертных грехах, определенно считая, что в конфликте либо недоразумении виноват именно он. Кажется, что мужчина не прав категорически, попробуйте проанализировать ситуацию с его точки зрения. Постарайтесь подумать над тем, как ваш партнер либо друг смотрит на эту ситуацию и на ваше поведение в целом. Ведь совсем не факт, что именно женщина права всегда и во всем.
2
Постарайтесь как можно чаще выражать мужчине свое восхищение его работой, поступками и внешним видом. Пользуйтесь следующим принципом: если вам очень хочется сказать ему «кривое» слово, лучше промолчите, а если повод для похвалы ну очень мелкий, то лучше похвалите. Мужчины несказанно любят комплименты и не выносят критики. И ничего с этим не поделаешь, вот и приходиться подстраиваться. Зато таким способом вы сможете постепенно сформировать у мужчины уверенность в том, что он самый добрый, умелый, талантливый и т.п. Соответственно он, считая себя таковым с вашей подачи, также изменит отношение к вам к лучшему. Уверенный в себе человек всегда более способен на поступки, достойные мужчины.
3
Вежливость в отношении с людьми посторонними становиться для нас неписаным правилом с детства. А вот родным выплеснуть в лицо все недовольство и возмущение значительно проще. А почему бы не осознать, что ваш родной мужчина куда ближе, нежели продавец из магазина? Возможно, такое отношение со временем породит и ответные позитивные изменения с его стороны?
4
Еще одно правило, которое стоит помнить всегда, вполне традиционно: прежде чем взорваться, попробуйте пропеть мысленно куплет песни или банально посчитать до десяти. Да, получается это не всегда. Но иной раз такой нехитрый способ помогает остановить в зачатке потенциальные грандиозные конфликты.
Как говорить, чтобы мужчина услышал
Связанная статья
Как говорить, чтобы мужчина услышал

Совет 3: Как начать общаться с людьми

Общение – это одна из важнейших потребностей человека. Проблемы в этой сфере испытывают множество людей. Причины этих проблем достаточно многообразны, и чтобы все же начать общаться с окружающими, следует выяснить причину вашего неумения или нежелания это делать.
Как начать общаться  с людьми
Инструкция
1
Одна из самых распространенных человеческих фобий – страх открыться незнакомому человеку. Подверженных ему людей обычно называют стеснительными, застенчивыми и неуверенными в себе. Этот страх может быть как врожденной чертой вашего характера, так и приобретенной особенностью. В обоих случаях защитные психические реакции вашего организма не дают вам полноценно выразить свои чувства и эмоции, «запирают» их внутри. Со временем психологические проблемы такого закрытого человека способны усугубляться. Однако это расстройство довольно успешно преодолевается с помощью психолога и тренингов личностного роста.
2
Вторая причина того, что некоторые личности не способны полноценно общаться – непонимание мотивов и настроения людей. Человек теряется, услышав невразумительное бурканье, и начинает избегать общения. Таких пациентов психологи учат правильно интерпретировать мимику, жесты, манеры других людей, а также помогают научиться терпимо относиться к особенностям различных представителей общества.
3
В части случаев причиной нежелания общаться является неврастения. Если человек много и напряженно работает, и его изнуряют какие-то проблемы, он приходит в состояние слабости и раздражительности. Основное лечение такого синдрома состоит в полноценном отдыхе в течение 3-4 недель. В это время желательно куда-нибудь уехать, сменить обстановку. Но если причина неврастении кроется во внутреннем психологическом конфликте, такому человеку требуется помощь психотерапевта.
4
Если ваши проблемы в общении происходят не из-за страхов или болезни, попробуйте прислушаться к некоторым советам психологов. Не будьте эгоистичны и не пытайтесь в разговоре постоянно перехватывать инициативу. Агрессивная манера общения лишает собеседника возможности высказываться, но и вас тоже слушать не будут. Чтобы общение приносило пользу, оно должно идти в форме диалога, а не монолога. Поощряйте собеседника высказывать свое мнение и внимательно его слушайте. По мере необходимости включайтесь в разговор, но не перебивайте на середине предложения, даже если человек замолчал. Не пытайтесь продолжать вместо него – это может его оскорбить или сбить с мысли.

Совет 4: Как общаться с людьми, если нечего сказать

Вне зависимости от того, являемся мы экстравертами или интровертами, в любом разговоре всегда будут возникать те неловкие моменты, когда нечего сказать. Чувство паники может возникнуть только потому, что мы не знаем, как поддержать тему разговора. Целый рой мыслей, но ни одной по делу. Чувство растерянности может возникнуть не только при общении с незнакомым человеком, но и с тем, кто хорошо знаком.
Как общаться с людьми, если нечего сказать

Умение поддержать диалог является важным инструментом в поддержании близких и доверительных отношений с родными и друзьями. Человек, общение с которым проходит легко и непринужденно, всегда вызывает большее доверие. Если в быту многое простительно, то общение в профессиональной среде должно быть выверено до мелочей. Когда сказать нечего, а конкретный разговор требует вашего активного участия в нём, используйте методы и приемы, которые помогут спасти ситуацию.

Не знаете, что сказать - задавайте вопросы

Это оптимальный способ, чтобы не допустить пауз в любом разговоре. Люди вообще любят говорить о себе не потому, что они эгоистичны, а потому, что это наиболее безопасная для них тема, тем более они знают ее очень хорошо.

Как ни странно, но подобный способ коммуникации наиболее располагает к вам собеседника, потому, что он ощущает вашу личную заинтересованность и непосредственное участие. Темы для вопросов даёт сам собеседник своим внешним видом. Возможно, у него усталый вид, какой-нибудь интересный аксессуар в одежде, новый гаджет.

Суть в том, чтобы задавать собеседнику вопросы, ответы на которые не могут быть односложными: да или нет. Вы не только выиграете время, продолжите диалог, но и заставите собеседника более дружественно смотреть в вашу сторону.

Перефразируйте то, что уже было сказано

Если вы были вовлечены в разговор, тема которого мало знакома, избежать молчания поможет пара предложений с уже высказанными мыслями, но обернутая вами в новую, словесную оболочку. В этом деле главное не углубляться в тему, иначе можете сами предоставить шанс упрекнуть вас в неточности.  Разговаривая на языке собеседника, можно создать у того чувство взаимопонимания, что будет играть вам только на руку.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500