Совет 1: Как стать творческой личностью

Творчество – это возможность самореализации, а в некоторых случаях и способ доказать свою значимость в обществе. Некоторых людей творческими считают еще с раннего детства, когда они начинают проявлять свои способности, другим же, чтобы достичь высот – необходимо много над собой работать.
Инструкция
1
Одним из основных критериев, по которым определяется творческая личность, является нестандартное мышление. Учитесь искусству видеть все через творческую призму и изучайте его основные техники, а также регулярно используйте его для решения различных жизненных задач и ситуаций. Стоит отметить, что один из исследователей, занимавшихся вопросами творчества – Гилфорд - утверждал, что можно легко отличить творческую личность от остальных. Потому что творческим людям свойственно искать множество ответов на один и тот же вопрос, в то время как остальные из всех возможных стараются отыскать лишь один ответ.
2
Как можно больше общайтесь с творческими людьми. Хотя от наблюдения за их работой ваше творческое мышление, возможно, и не начнет развиваться в ускоренном темпе, однако вы всегда можете посоветоваться с такими людьми относительно решения какой-то практической задачи и заручиться, при этом, их поддержкой.
3
Не фантазируйте слишком долго, а действуйте. Хорошая фантазия, несомненно, полезна для творческой личности. Однако нельзя предаваться ей и только то и делать, что размышлять, как было бы хорошо сделать то и это. Иначе со временем вероятность того, что до воплощения творческой идеи так дело и не дойдет, будет увеличиваться изо дня в день.
4
Не переставайте стремиться обогащать себя разнообразными знаниями. В данный момент они могут показаться ненужными. Но кто знает, возможно, именно они пригодятся для воплощения новой творческой идеи. Не стоит забывать и о том, что если у человека нет желания развивать свою эрудицию – это один из первых признаков его творческой регрессии. Ведь творить и не узнавать ничего нового невозможно.
5
Юнг утверждал, что творческому разуму необходимо играть объектами, которые ему нравятся, а если увлеченность объектом отсутствует – разум будет бездействовать. Поэтому не бойтесь заниматься тем, что вам нравится больше всего. Ведь занимаясь любимым делом, вы получаете удовольствие от результатов вашего труда. Следовательно, это существенно увеличивает ваши шансы достичь вершин, недоступных другим. Если же у вас нет деятельности, которая была бы вам вдохновением – отыщите ее.

Совет 2: Как стать творческим человеком

В последнее время многие говорят о творческом потенциале и креативности, как о качествах, которые помогают продвигаться по карьерной лестнице. И действительно, на работе ценятся креативные творческие люди, особенно если это касается гуманитарных специальностей.

Творческий человек способен мыслить гораздо шире, генерировать идеи. Как же стать творческим человеком?

1.      Делайте заметки. Все время носите с собой блокнот, ежедневник или специальное приложение, куда вы будете записывать все важные вещи. Ничего не должно быть забыто или упущено. Креативные люди всегда записывают свои мысли, а потом применяют их.

2.      Вдохновляйте себя. Чтобы найти вдохновение, достаточно соприкоснуться с культурой и искусством. Иногда обычная книга или новый фильм способны вдохновить. Вдохновение - это отличный стимул для чего-то нового.

3.      Выходите за пределы комфорта. Находится в зоне комфорта всегда удобно, как только вы выходите за ее пределы, вам интуитивно хочется вернуться обратно, но так делать нельзя. Выходите из зоны комфорта - это поможет вызвать вдохновение.

4.      Путешествуйте. Чем больше вы знаете о других людях и о других странах, тем больше у вас будет вдохновения и творческого потенциала. Путешествие - это единственная вещь, покупая которую вы становитесь богаче. Если у вас нет возможности путешествовать по всему миру, то делайте это с помощью чтения книг, просмотра фотографий или познавательных фильмов.

Применяя на практике эти нехитрые правила, можно не только внутренне обогатиться, но и развить в себе творческий потенциал.

Видео по теме

Совет 3: Списки успешного человека

Для того чтобы достичь успеха в жизни, а также стать интересной личностью в глазах других людей, вам необходимо тщательно работать над собой. Для правильного и продуктивного процесса самосовершенствования необходимой составляющей является составление списков. Списки дел помогут вам осознать ваши истинные жизненные цели и достичь их в более короткие сроки.

Список творческих идей

Искусство и творчество - это спонтанные вещи, которые нельзя контролировать длительное время. Поэтому стоит непременно записывать в блокнот сформированные вашим сознанием креативные идеи. Возможно, именно они в дальнейшем станут отличным стимулом для осуществления творческой деятельности.

Список интересных событий

Это замечательная идея - составлять списки событий, которые положительно сказались на вашем личностном развитии или просто оставили приятные впечатления. Если вам нечего вспомнить, то вы должны хорошо подумать о том, чего вам не хватает в ваших буднях. Добавьте новых красок в свою жизнь и сделайте ее более счастливой.

Списки книг и фильмов 

Для постоянного развития необходимо поддерживать разные способы получения полезной информации. Составьте список книг и фильмов, которые желаете прочитать или посмотреть. Также не забудьте указать конкретные сроки, по истечении которых вы должны закончить деятельность по чтению книг или просмотру фильмов.

Список жизненных целей

Это один из самых важных списков. Он никогда не будет написан вами окончательно, так как довольно часто в нашем сознании возникают все новые желания. Но для того чтобы вы увидели настоящий прогресс, необходимо исполнять одно желание, а затем вписывать новое, только так вы сможете достичь отличных результатов. 

Список мест в вашей местности, в которых вы еще не были, но желаете посетить

Освежите вашу жизнь новыми впечатлениями. Составьте список достопримечательностей вашей местности и в первый же свободный день посетите одну из них. Также вы можете составить список мест в других городах и странах. Но не нужно слишком концентрироваться на списках. Главное - это действовать.

Видео по теме

Совет 4: Как развивать творческое мышление

Выполняя какую-нибудь рутинную работу в офисе, или слушая объяснения преподавателя химии, почти не вникая в слова, лениво проползает мысль о том, что кто-то придумал все это, а вам теперь мучиться. А ведь даже для того, чтобы написать объяснительную записку, вам приходится включать логику и воображение. Именно творческое мышление помогает многим получать от самой скучной работы удовольствие и продвигаться по карьерной лестнице благодаря тому, что свои повседневные задачи человек умеет решать нестандартно.
Инструкция
1
Если вы решили для себя, что у вас нет никаких данных и потенциала для творчества, то вы глубоко ошибаетесь, потому что в каждом ребенке скрываются творческие способности, а ведь вы тоже были ребенком. Дети не знают, что что-то может не получиться, и пробуют делать все. И первым шагом к перемене восприятия мира должно стать приятие себя как творческой личности.
2
Попробуйте пойти на прогулку с фотоаппаратом или видеокамерой, находить интересные ракурсы и фотографировать растения, птиц, животных, здания, людей… И не просто сложить эти фото в альбом, а сделать фоторепортажи прогулок, добавив к ним развернутые описания своих впечатлений, мыслей и маленьких открытий.
3
Приходите со своими фотографиями домой и, перебирая их, задумайтесь какая судьба у этой кошки, которую вы застали греющейся на солнце, положите рядом фотографию бабочки присевшей на цветок и представьте, что кошка наблюдает за бабочкой, добавьте фотографию набегающих облаков, и вы можете представить продолжение истории. Или, если у вас проблемы, попробуйте представить эту ситуацию со сказочными персонажами в главных ролях и попробуйте найти выход.
Видео по теме
Полезный совет
Можно творить замки из песка или из песочного теста, сочинять собственное продолжение сказки для своих детей или новый рецепт любимого мужем гуляша. Материала для преобразования обычного в прекрасное большое количество. Если вы это поймете и будете участвовать в организации окружающего вас пространства, применяя творческий подход, ваша жизнь станет ярче и интереснее.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500