Совет 1: Как развить в себе креативность

Многие люди считают, что креативное, то есть творческое мышление – это некий дар, и с этим нужно родиться. Но если у вас такого дара нет, его всегда можно развить. Вот некоторые варианты.
Как развить в себе креативность
Инструкция
1
Сначала вам необходимо избавиться от стереотипа, что только творческие люди рождаются креативными.
2
Нужно заняться чем-то творческим. Самое простое – купить фотоаппарат или мобильный телефон и снимать все, что вам кажется интересным.
3
Когда вы ложитесь спать, не грузите свою голову насущными проблемами. Начните фантазировать: летайте, путешествуйте в будущее, придумывайте какие-нибудь невероятные истории. Это практически то же самое, что писать книги, но только в своем воображении. Теперь вы от писателя отличаетесь только тем, что не пишите все, что придумываете.
4
На креативность очень хорошо влияет красота. Ее нужно рисовать для себя везде. Красоту, если захотеть, можно увидеть даже в валяющимся мусоре. Стоит лишь прищуриться и очертания предметом станут плохо видны и вместо мусора можно вообразить цветы, растущие на земле.
5
Чтобы развить в себе креативность, стоит взяться за кисть. Рисуйте, даже если у вас это плохо получается.
6
Если вы домохозяйка то, чтобы развить в себе креативность не стоит, например, готовить одно и то же или пользоваться рецептами. Создавайте свои рецепты. Это очень интересно и наверняка получится очень вкусно. Такой процесс доставит вам массу удовольствий.
7
Нужно интересоваться всем, что вас окружает, ходить в новые места. Разнообразие информации и новых впечатлений расширят горизонты вашей креативности.
8
Чтобы развить в себе креативность, нужно при просмотре фильмов и чтении книг – придумывать самим продолжение.
9
Развивая в себе креативность – мир станет для вас красивее и интереснее.
Видео по теме

Совет 2 : Как начать мыслить конструктивно?!

Как часто нас посещает ощущение, что у нас в голове "каша"?.. Мысли путаются, будто куда-то спешат... И мы явно за ними не поспеваем, отвлекаясь на параллельно текущие проблемы, которым будто не видно конца. К этому прибавляется перфекционизм, заботливо вложенный в наши головы родителями: ты должен быть самым умным, самым сильным, самым быстрым... И конечно, немножко города с его внутренней архитектоникой: шум дорог, суета толпы и никогда не смолкающая дрель соседа. Среди всего этого непросто услышать свой внутренний голос. Но есть по крайней мере 5 способов это сделать.
Красная Пресня, Москва
Инструкция
1
Замедлить шаг. В прямом смысле этого слова. Начать идти медленно, куда бы вы не шли. Даже если вы опаздываете. Даже если есть ощущение, что чем быстрее вы что-то сделаете, тем станете свободнее / сильнее / умнее и т.д. Помните выражение "бегать от проблемы"?.. С замедлением темпа мышечная структура нашего тела расслабляется, что позволяет посылать меньшее количество сокращений в мозг. Иными словами, если плохо слышишь себя - остановись.
2
Отделить белки от углеводов. Раздельное питание - это просто: картошку - отдельно от мяса, сыр - от спагетти, помидоры - от всех остальных продуктов. Для усвоения белка нужна кислая среда, для переваривания углеводов - щелочная. Это значит, что, когда мы едим продукты отдельно друг от друга, мы не перегружаем организм, а, напротив, насыщаем его энергией и витаминами. Мозг начинает работать как часы. Помните выражение "разложить всё по полочкам"? Можно начинать.
3
Замолчать. На час. Или на пару. Или на день. Через речь мы получаем новую информацию, даже когда говорим только мы. Оставив мозг без "пищи" на какое-то время, мы вынуждаем его переваривать старое. И постепенно он просто изживает то, что является причиной нашего беспокойства.
4
Прокричать суету. Выехать в поле или лес, на реку. Стать, широко расставив ноги и раскинув руки и закричать, что есть силы. А потом прокрикивать гласные звуки по очереди. "Ааааа - оооо - ууууу - ээээ--ыыыы" и в обратном порядке. Когда мы часто недоговариваем что-то собеседнику (из страха или сострадания), все эти слова и тексты застревают в нашем сознании, и то и дело вмешиваются в процесс мышления. Кроме того, горловая мышечная структура принимает удар на себя и потихоньку атрофируется. Все непроговоренное и непроплаканное лучше оставлять природе.
5
Поголодать. Суточное лечебное голодание - верный помощник разобраться с накопившейся усталостью и посмотреть на ситуацию с иной стороны. Ведь в состоянии стресса мы частенько обращаемся к продуктам с "ярким" вкусом (сильно приправленным, посоленным или переслащенным). Именно они в дальнейшем способствуют нервному возбуждению, которое отвлекает нас от конструктивного мышления. Как грамотно войти и выйти из голодания лучше почитать в книге Поля Брэгга "Лечебное голодание".
Видео по теме

Совет 3 : Развитие творческого мышления для продвижения по жизни

Многие думают, что творческое мышление дано только некоторым людям. Считают, что творческой натурой нужно родиться. Но они ошибаются, потому что такое качество можно в себе развить, если этого очень захотеть.
Развитие творческого мышления для продвижения по жизни

Больше проводите времени с детьми

Очень полезно посмотреть на окружающее глазами ребенка. У человека могут открыться какие-нибудь творческие таланты, если он, допустим, уделит время ребенку и займется с ним чем-то интересным и увлекательным. С детьми, очень часто, возникает много креативных идей. Но, если у взрослого не все хорошо с фантазией, то в этом может помочь ребенок. 

Спрашивайте мнение окружающих

Очень важно, знать мнение не только своих близких людей и друзей, но и мнение совершенно постороннего человека. Конечно же, не надо подходить к каждому встречному и спрашивать их мнение, это будет выглядеть глупо. Но, если допустим, человек в салоне красоты, то он может спросить мнение парикмахера. Также неплохо посоветоваться с коллегами по работе. Чем больше будет мнений, тем шире кругозор для креативных задумок.

Займитесь рисованием

Когда человек рисует, то очень хорошо развиваются творческие наклонности. В основном так на человека воздействует цветовая палитра красок. И не обязательно иметь навыки изобразительного искусства, достаточно того, что есть желание это делать.

А, так как творческим людям нравится, когда их успехи оценивают по достоинству, то и человеку, который сделал это впервые, захочется, чтобы его похвалили. Похвалите себя сами и позвольте это сделать своему ребенку. 

Меняйте условия для работы

Необходимо менять обстановку для творчества. Если, допустим, раньше хорошо получалось творить дома, то теперь можно, попробовать это делать на улице – например, в своей беседке.

Переделывайте старые вещи

Наверняка, у каждого человека найдутся такие вещи, которые ему не нужны или он ими долгое время не пользуются. Все можно исправить! Ведь старым вещам можно придать новизны. Просто, включите свою фантазию и все получится! Из старого платья можно сделать юбку, а устаревшую сумку можно украсить так, чтобы она стала модной и современной.

Не бойтесь безумных проектов

Чаще придерживайтесь того мнения, которое первым пришло в голову. Тогда, есть возможность придумать что-то необычное. Не бойтесь, если мысли покажутся абсурдными. Иногда, именно такие идеи могут оказаться самыми правильными.

Если человек, действительно, хочет развить в себе творческие способности, он их обязательно разовьет. И какой творческий путь он для этого выберет, подскажет его сознание.

Совет 4 : Как научиться креативно мыслить

Порой в жизни наступают творческие застои и кризисные периоды. Многие просто опускают руки и перестают верить в себя. Психологи же уверяют, что изменение такого состояния вполне возможно, если пробудить внутренний потенциал и творческое мышление. А для того, чтобы мыслить более творчески, есть несколько простых способов.
Как научиться креативно мыслить

Можно каждый день смотреть по новому интересному фильму или познакомиться с творчеством какого-нибудь известного, но ранее незнакомого исполнителя. Подпитка плодами творчества тех людей, которые умеют творчески мыслить - первый шаг на пути к пробуждению своего внутреннего потенциала.

Путешествия являются также неплохой подзарядкой для творческого мышления. Если не хватает средств для дорогостоящих путешествий за границу, то отчаиваться не стоит. Есть вполне бюджетные способы путешествий, например, внутри страны. Многие предпочитают путешествовать за границу и совсем забывают про то, что Россия также богата природными и культурными наследиями. 

Необходимо больше общаться с природой. Из-за научно- технического прогресса человек стал больше времени общаться с техникой, чем с животными и растениями. В тоже время, общение с живой природой способно повлиять на развитие творческого потенциала, а также научить мыслить шире. А если нет возможности постоянно выезжать на природу, можно завести домашнего питомца. 

Необходимо дать себе немного свободы. У многих было ощущение в жизни, когда душа поет и хочется закружиться в танце. Но из-за того, что люди боятся, что о них не так подумают окружающие, часто заставляют свою творческую жилку вновь заснуть. Поэтому, можно пробудить свое творческое сознание, лишь подчиняясь своим внутренним желаниям, особенно, в моменты наиболее активных эмоций.

Творческий беспорядок - это, конечно, неплохо, но ведь порой людям необходимо разобраться у себя на столе. Творческий беспорядок и бардак - совсем разные вещи. Поэтому необходимо своевременно убирать мусор и ненужные вещи, а также периодически обновлять рабочие принадлежности. Новый взгляд на вещи также может помочь выйти из зоны стандартного мышления.

Необходимо понять то, что ошибаться может каждый человек. Из ошибок можно вынести подчас более ценный урок. Поэтому, не стоит ругать себя при каждом неверном шаге. Нужно подняться и идти вперед с улыбкой на лице и не давать мелочам жизни влиять на душевный настрой. Тогда мышление расширится и мир заиграет новыми красками.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500