Совет 1: Как определить длину волос

Определить длину волос часто бывает не просто. Это связанно, в первую очередь, с тем, что волосы могут разниться по текстуре. А если волосы вьются, их нужно предварительно намочить.
Как определить длину волос
Инструкция
1
Вам потребуется 10 минут времени, сантиметр, большое зеркало (не менее половины роста), хороший дневной свет и немного терпения.
2
Измерение длины волос рекомендуем начать с тщательной помывки головы с массажем, для того чтобы избавится от отмерших частичек кожи. После естественной сушки волос с расчесыванием частым гребнем не менее 50 раз без использования различных химических средств можно приступить к следующему шагу.
3
Встаньте у зеркала в профиль и под контролем зрения ухватите прядь волос на макушке и приложите к ней у самого корня сантиметровую ленту. Не нужно жестко фиксировать край ленты к голове, натягивая волос, это может повредить нежную кожу вокруг волосяных луковиц, что грозит последующим ухудшением питания данной зоны, и, возможно, роста волос в данном месте. Не тяните волосы – волосяные луковицы очень хрупкие, особенно у мужчин старше 55 лет и женщин во время беременности - постарайтесь не допустить потери волос во время измерения.
4
Пропустите ленту вместе с прядью волос сквозь пальцы и зафиксируйте на кончиках. Аккуратно отпустите прядь волос, зафиксировав пальцы на ленте. Это и есть длинна стандартного прямого волоса средней плотности. В случае, если ваши волосы сильно вьются, к получившемуся значению нужно прибавить 4 см. Если слабо – 2 см. Если ваши волосы сухие и ломкие, велика вероятность, что длина их может быть не равномерной. И для большей точности стоит провести замеры в нескольких точках: затылок, виски, макушка.
5
Если замер волос проводился перед походом в парикмахерскую, стоит помнить, что в прейскуранте российских салонов короткими волосами считаются те, то не прикрывают верхнего края уха, средней длины – касающиеся выступающего шейного позвонка и длинными – те, что закрывают плечи.
Полезный совет
Лучше использовать шампуни с натуральными ингредиентами и расчески с натуральной щетиной.

Совет 2 : Как узнать, какая прическа вам идёт

Для того, чтобы определится с правильным выбором прически, следует учесть множество параметров. Это и социальный статус, и форма лица, рост и вес, и густота волос, и, конечно, возраст. Очень сложно самой справиться с таким вопросом и лучше прислушаться к советам опытных стилистов.
Как узнать, какая прическа вам идёт
Инструкция
1
Для круглого лица подойдут короткие прически, например, стрижка ниже подбородка с прямой челкой. А вот для овального лица подойдет любая укладка, главное, чтобы больший объем находился на затылке. Для продолговатого типа лица необходимо создать объем по бокам, а «рваные» края волос или лесенка придадут вашему образу мягкость. Оптимальное решение для квадратного лица - это кудряшки и локоны. Будет лучше, если объемность прически будет над головой. При треугольном типе – объем в области висков, а в районе челюсти - пусто.
2
Пряди волос на щеках и челка визуально увеличат глаза. Высокий лоб можно замаскировать челкой. Объемные прически или волнистые волосы сгладят вид большого рта или носа. Имея короткую шею, делайте только короткие стрижки. Дефекты ушных раковин прикройте волнистыми локонами.
3
Пышная прическа, как бы вы не старались, не получится из редких волос. Оптимальный вариант – ровный нижний край стрижки, так волосы будут казаться гуще. Если волосы густые, выбирайте прически с прямыми распущенными волосами. Если все же вы решили их прибрать, тогда не делайте тугой узел. Для вьющихся волос подойдут стрижки с разными уровнями. И ни в коем случае не делайте коротких стрижек.
4
Молодым девушкам со стройной фигурой подойдет любая стрижка. Нужно только проработать те недостатки, которые имеются на лице, и замаскировать их небольшими штрихами из прически. Вообще молодость - время для экспериментов. Не бойтесь искать себя в новом образе. Делайте стрижки, красьте волосы или делайте кудряшки.
5
А вот женщинам среднего возраста следует учитывать не только внешние параметры (рост, вес и т.д), но и свое социальное положение. Если статус вашей профессии требует наличие дресс-кода, тогда распущенные волосы не должны даже рассматриваться. Лучше сделать красивую укладку или же подобрать стрижку, которая не будет отнимать много времени на укладку.
6
Дамы пенсионного возраста предпочитают стричься коротко, считая, что длинные волосы не красят их. Это ошибочное мнение. Если волосы ухоженные и густые, они будут смотреться эффектно на любой женщине. Тем более, на данный момент существует множество щадящих красок для волос, дающих возможность закрасить любую седину. Смело делайте стрижки средней длины, и в зеркале вы увидите женщину, помолодевшую на 20 лет.
Источники:
  • как узнать какая прическа мне подойдет
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500