Совет 1: Как определить густоту волос

Испокон веков густые волосы считались символом красоты и здоровья. Но как определить густоту волос? В этом вам поможет несколько простых домашних тестов.
Если ваш парикмахер говорит, что у вас густые волосы, то речь идет о количестве волос на один квадратный сантиметр. Волосы различаются по густоте на редкие, средние и густые. Эта классификация основывается на количестве волос на голове и не зависит от текстуры волоса. В среднем на одном квадратном сантиметре располагается около 2 200 волосяных фолликулов. Всего на голове насчитывается около 100 000 волос. Они постоянно обновляются: старые выпадают, новые подрастают. Густота волос может быть обусловлена физическим здоровьем, но чаще это наследственный признак. Существует также тенденция, связывающая цвет волос и количество волосяных фолликулов.

Следует разделять понятие текстура и густота волос. Тонкие волосы могут быть густыми, в то время как толстые упругие волосы - редкими.

Зависимость густоты волос от их цвета

Считается, что число волос на голове зависит от натурального цвета волос. Самое большое количество волос у натуральных блондинок - около 140 000. Шатенки и брюнетки слегка отстают - 110 000 и 108 000 соответственно. А больше всего не повезло рыжим. На их солнечной голове волос меньше всего - около 80 000.

Активнее всего растут волосы у представителей монголоидной расы.

Как определить густоту волос

Конечно, представить, что кто-то сможет пересчитать все волосы на голове, пытаясь узнать их густоту, невозможно. Но зная, что на одном квадратном сантиметре должно быть около 2 200 волос, можно попытаться определить их густоту. Выделите прядь нужного размера. При этом лучше избегать зоны висков, лба и затылка. Волосы на этих местах обычно растут реже. Конечно, это занятие требует терпения и займет достаточно большое количество времени, зато результат будет максимально точным.

Еще один тест на определение густоты волос предполагает анализ пробора на голове. Разделите волосы и внимательно изучите пробор. При редких волосах он будет широкий, кожа головы хорошо просматривается, четко видны корни волос. При густых волосах пробор узкий, рассмотреть кожу головы сложно.

Третий способ очень относителен, но, тем не менее, имеет право на существование. Волосы необходимо собрать в хвост и с помощью сантиметровой ленты измерить окружность основания хвоста (но только не по резинке для волос). Считается, что результат менее 5 см говорит о редких волосах. При 5-10 см густоту волос можно считать нормальной или средней, а при 10-15 см вы являетесь обладательницей густой шевелюры.

Если вы хотите улучшить состояние волос и сделать их более густыми, то на помощь вам придут современные косметические средства, стимулирующие рост волосяных фолликулов, а также рецепты народной медицины. Или подберите вместе с вашим стилистом вариант стрижки, подходящей к вашему типу волос. Добиться эффекта густых волос, поверьте, совсем несложно.

Совет 2: Как добиться густых волос

Густые ухоженные волосы являются предметом восхищения мужчин и зависти женщин. Однако не каждая представительница прекрасного пола может похвастаться густой шевелюрой. Существует несколько проверенных способов, как оздоровить волосы.
Инструкция
1
Еще при рождении ребенка у него закладывается определенное количество волосяных фолликул. Ученые установили, что постоянно растут примерно 80% волос. Остальные 20% пребывают в спящем состоянии. Именно их можно попытаться активировать. Попробуйте использовать после мытья головы различные тонизирующие маски.
2
Раз в две недели выжимайте сок из репчатого лука. Втирайте его перед мытьем головы в корни волос. Минут через 10-15 смойте теплой водой. Это средство поможет вам укрепить волосы и простимулирует появление новых.
3
Другой способ добиться густых волос - увеличить толщину каждого волоса. Для этого постоянно делайте укрепляющие маски. Одним из наиболее эффективных средств является репейное масло. Вотрите его в корни влажных волос и по всей их длине оберните пищевой полиэтиленовой пленкой, а затем - теплым полотенцем. Подождите примерно минут 30-40. После этого смойте теплой водой и шампунем. Уже после первого использования масла вы заметите, что ваши волосы начинают меняться.
4
Попробуйте ежедневно по 10-15 минут проводить массаж головы. Делайте легкие круговые движения руками. Это будет способствовать активному кровоснабжению луковиц. После двух недель регулярного массажа вы заметите результат.
5
Сейчас в салонах красоты существует большое количество косметологических процедур по восстановлению структуры волос. Наибольшую популярность завоевала самая молодая из них – ламинирование волос. Суть ее заключается в запаивании каждого волоса в защитную дышащую целлюлозную пленку. При этом толщина волос увеличивается примерно на 15%, они становятся более гладкими, живыми и сверкающими. В результате вся прическа получает больший объем. Особенно такая процедура хороша для тех женщин, которые постоянно красятся и делают химическую завивку.
Видео по теме

Совет 3: Как добиться густоты волос

Красивые, здоровые и густые волосы всегда являлись предметом зависти. Но во все времена люди задавались вопросом, как минимизировать потери волос, увеличить их густоту, а прическу сделать объемнее. Многие считают, что густота волос закладывается генетически, однако, генами это обусловлено лишь на 20%. Следовательно, увеличить густоту шевелюры – можно. Существует несколько несложных способов это осуществить.
Вам понадобится
  • - Кедровое, репейное или касторовое масло
  • - лимонный сок
  • - черный хлеб
  • - травы
Инструкция
1
Делайте массаж головы. Для этого можно использовать специальное натуральное масло – например, кедровое, репейное или касторовое. Масло вотрите в кожу головы легкими круговыми движениями. Лучше всего попросить кого-нибудь сделать вам массаж, чтобы вы могли расслабиться во время данной процедуры. После этого вы можете сразу смыть масло с волос или оставить его на 15 минут – этого времени хватит, чтобы корни волос впитали полезные элементы масел.
2
Делайте питательные маски для волос. Их лучше приготовить самостоятельно и из натуральных продуктов. Попробуйте приготовить маску на основе отвара трав и черного хлеба. Возьмите по 1 столовой ложке сухих трав – крапивы, ромашки и облепихи. Добавьте 1 литр воды, доведите до кипения и дайте настояться в течение получаса. Остудите отвар и размочите в нем половину булки черного хлеба так, чтобы в итоге у вас получилась кашица. Нанесите получившуюся маску на сухие волосы, распределяя ее равномерно. Затем покройте голову целлофаном и махровым полотенцем. Оставьте на 2 часа, а по истечении времени смойте проточной водой без использования шампуня. Уже после первого применения данной маски вы почувствуете, что волосы стали гуще, приобрели невероятный блеск и силу.
3
Питайтесь правильно. Очень часто причиной выпадения волос является диета или неправильное и неполноценное питание. Для здоровья волос употребляйте в пищу натуральные продукты, богатые витаминами, микроэлементами. Особенно для волос важен белок, следовательно, следует употреблять больше мяса, яиц, молочных продуктов, которые содержат также кальций, положительно влияющий на силу и рост волос.
4
Не поддавайтесь стрессу, так как он является частой причиной для потери волос. Если вы не в силах самостоятельно справляться с расстройствами и неудачами, возможно, стоит пропить курс успокоительного лекарства.
Обратите внимание
Не мойте волосы шампунем каждый день. Это негативно влияет на кожу головы – со временем выделение защитного жирового слоя увеличивается, и волосы быстрее становятся грязными. Старайтесь использовать шампуни на натуральной основе – отварах трав, например.
Если у вас серьезные проблемы с волосами – они ломкие, сильно выпадают и прочее, - обратитесь к врачу-трихологу. Врач расскажет, какие необходимо сдать анализы и назначит вам лечение.
Полезный совет
Для массажа головы можно в масло добавить немного лимонного сока – он придаст волосам блеск и позволит легче отмыть масло после процедуры.
Источники:
  • Густота и толщина волос
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше