Совет 1: Как сделать многослойную стрижку

Многослойная стрижка - лучший вариант для тонких волос. Она создает дополнительный объем и множество вариантов для укладки. Существует несколько моделей стрижек, в основе которых лежит многослойность. Это «Каскад», «Каприз», «Лесенка», «А-боб» и некоторые другие.
Многослойная стрижка
Технология выполнения многослойной прически не слишком сложная. Вам потребуются лишь острые ножницы, зеркало и твердая рука. Вначале вымойте волосы, немного подсушите и расчешите от кончиков к краям. Определите длину стрижки по передним прядям. Можно просто найти самые короткие волосы: это и будет контрольная прядь. Теперь заколите волосы так, чтобы они не мешали вам, используйте крабики и заколки. Во ходе выполнения стрижки отчесывайте волосы прядями, чтобы их было удобнее состригать. Итак, оттяните прядь вперед параллельно полу, соедините ее с контрольной прядью и состригите. Таким образом, подстригайте все пряди на голове на одном уровне. Во время стрижки двигайтесь от макушки к затылку. По окончании стрижки очень желательно сделать филировку, так как без нее эффект не тот. В прическе не должно быть тяжелых прядей, которые тянут вниз и создают впечатление тонких и плоских волос. По времени стрижка занимает около 30 минут.

Если вы желаете сделать стрижку «Каскад», можно немного упростить технику подстригания. Зачешите назад абсолютно все волосы, сделайте хвост и обрежьте его на нужной длине. Также можно зачесать хвост вперед и обрезать по выбранной длине. При этом хвост можно немного сдвинуть налево или направо. Все зависит от того, какого эффекта вы хотите добиться.

Фактически стрижка «Каскад» или «Лесенка» - это когда волосы на макушке чуть-чуть или значительно короче нижних волос.

Многослойная стрижка не требует большого количества времени на укладку. Длинные волосы завейте с помощью щипцов или бигуди. Для придания большего объема начешите пряди волос у корней и зафиксируйте лаком. Укладывать локоны многослойной стрижки можно как внутрь, так и наружу.

Многослойную стрижку на коротких волосах достаточно высушить феном с круглой щеткой. Если волосы густые, требуется лишь немного приподнять их у корней. Тогда они будут хорошо держать форму. При коротких волосах особенно важно сделать акцент на объеме в верхней части головы. Тогда как при длинных волосах объем может быть на уровне плеч и даже ниже. Следует отметить, что благодаря многослойности волосы, высушенные даже естественным способом, лежат легко и свободно. Нужно лишь обуздать некоторые непослушные пряди с помощью укладочных средств.

Чтобы ваша прическа выглядела идеально, обязательно состригите расслоившиеся кончики. Многослойные стрижки с эффектом перышек придают образу загадочность и утонченность. Покрасьте отдельные пряди в яркий оттенок, чтобы продемонстрировать стиль и оригинальность. Особенно хорошо на многослойных стрижках смотрятся любые виды мелирования и колорирования.
Видео по теме

Совет 2: Как сделать тонкие волосы объемными

Многие девушки, обладающие тонкими волосами, мечтают об объемной и пышной шевелюре. Сделать это достаточно просто, ведь существует множество современных и проверенных способов.
Как сделать тонкие волосы объемными

Итак, самый распространенный способ сделать волосы объемнее - многослойная стрижка. Такая правильно подобранная стрижка добавит не только пышности, она также выглядит стильно и модно.

Перед любыми манипуляциями с волосами голову нужно помыть. Для того чтобы добавить объема тонким волосам, перед укладкой волосы нужно помыть шампунем для объема, а затем воспользоваться бальзамом для объема волос той же марки. Чтобы волосы были более послушными и блестящими можно нанести маску.

Следующий всем известный способ - укладка феном и на бигуди. Если у вас многослойная стрижка, то укладывать ее стоит с помощью брашинга от корней к концам. Перед укладкой на волосы можно нанести специальный мусс для объема волос. На тонкие волосы не стоит наносить гель, так как он утяжеляет волосы. Брашинг можно использовать разных диаметров. Горячий воздух фена следует направлять сверху на расческу, при этом вытягивая волосы. Кончики при сушке можно загибать как во внутрь, так и наружу. Перед сушкой не стоит забывать наносить термозащитный спрей, поскольку есть риск сжечь волосы.

Укладка на бигуди требует немного больше времени и терпения. На вымытые влажные волосы следует нанести немного мусса или жидкости для укладки. Накручивайте бигуди от конца к корню, плотно прижимая волосы. Бигуди можно использовать разного размера и диаметра, в зависимости от того, какой завиток хотелось бы получить.После того как вы накрутили всю голову, можно накрученные бигуди немного подсушить феном, в итоге время накручивания значительно сократится. В конце укладки накрученные или уложенные волосы можно немного подчесать у корней для большего объема. Однако здесь следует не переусердствовать, иначе ваша прическа может быть похожа на улей.

Существует множество салонных процедур для создания объема на тонких волосах. Одной из таких процедур является ламинирование. Оно сделает тонкие и редкие волосы не только объемными, но также более густыми и блестящими. В завершении можно сделать несколько выводов. Для того чтобы тонким волосам добавить объема, следует приподнять их у корней. Для достижения большего результата можно подчесать волосы и закрепить прическу лаком. Лак следует распылять на расстоянии примерно 30 см и желательно под корни волос. Брызгать нужно совсем немного, иначе волосы слипнутся. Перед выходом, на готовую укладку также можно нанести немного спрея для блеска волос.

Видео по теме

Совет 3: Как сделать правильную стрижку

Профессиональная стрижка не может не являться основным элементом стильного образа. Деловой или женственный, мягкий или роковой, - женщина сама создает свой индивидуальный образ, характерный ее чувственности и внутреннего мира. А вот подобрать с учетом всех ее особенностей соответственную стрижку – это целое искусство.
Как сделать правильную стрижку
Инструкция
1
Главнейшее составляющее стильной прически – это, несомненно, всесторонний уход за своими волосами и правильный подбор стрижки. Выбор стрижки обязывает учитывать массу факторов и особенностей самого человека. Главные факторы – это местонахождение и климатические предрасположенности. Это ясно, что прически у жительницы мегаполиса и женщины, проживающей в небольшом городке, будут разные. То же самое касается, когда речь идет и о проживании в северных странах и южных, с сухим или влажным воздухом. Тем более стрижку учитывают исходя из особенностей формы лица, роста, типа телосложения, ну и, конечно, характеристик самих волос.
2
Бывают волосы густые, бывают тонкие, слабые или грубые, как конский волос; иногда женщине не хватает времени на прически и она предпочитает коротко стричься, иногда женщина с красивыми длинными и вьющимися волосами мечтает о прямых и коротких. В общем, факторов множество, и обращать внимание необходимо на каждый из них.
3
При выборе стрижки основываются на пяти типах форм лица: овальное (считается идеальной формой), круглое, прямоугольное, квадратное и треугольное. Для овального типа лица подходит масса разнообразных стрижек, можно работать как с короткими волосами, так и с длинными. К такому лицу подходят и асимметричные стрижки.
4
Для круглого лица подойдет пышная прическа, косой пробор или челка. Главное правило – удлинять круглое лицо, а не округлять его еще больше.
5
Прямоугольному лицу стрижка может придать дополнительную ширину и округлость, здесь подходит длинная челка, завивка.
6
При квадратном типе лица чуть приоткрывают уши, используют асимметричные челки и косые проборы.
7
Когда у женщины треугольная форма лица, есть возможность выгодно выразить контраст между широкими скулами и узким подбородком, обычно это делается с помощью короткой стрижки.
8
Такой фактор, как возраст, тоже влияет на выбор стрижки и прически. Есть и такие стрижки, которые визуально омолаживают, есть – которые придают женщине строгий, деловой и, в общем, "взрослый" вид. Если, например, волосы длинные и тонкие, молодая девушка может себе позволить собрать волосы в хвостик. Женщин среднего возраста эта прическа, скорее будет старить, чем молодить.
9
В итоге, у каждой стрижки есть свои задачи: маскировка недостатков формы лица, создание нового имиджа, дань моде, и даже выставление на показ сильных сторон личности порой не обходится без яркого образа с характерной стрижкой или прической.
Видео по теме

Совет 4: Как сделать стрижку «лесенка»

Сегодня парикмахеры способны создавать прически и делать стрижки практически любой сложности. Одной из самых популярных среди представительниц женского пола является стрижка «лесенка», имеющая особую технику исполнения.
Попробуйте сделать стрижку «лесенка»

В первую очередь следует различать стрижки «лесенка» и «каскад», которые имеют схожие черты, но при этом создаются по-разному. «Лесенка» или «градиентная» - многоступенчатая и многослойная стрижка, при которой волосы располагаются прядями в виде ступенек. Подстричь волосы «лесенкой» можно как в простом, так и более сложном виде. Простая техника предполагает собирание волос спереди или на макушке в хвостик и укорачивание одним взмахом ножниц, что может быть достаточно для стрижки ребенка или обладателя вьющихся волос. Более сложная «лесенка» производится в виде разделения волос на пряди и срезания соседних так, чтобы каждые следующие были чуть длиннее предыдущих.

«Каскад» - еще более сложная в техническом исполнении стрижка, аналогом которой является популярная в советские времена модель «волчица». Пряди у висков делаются более короткими, а нижние – длинными, что создает обрамление лица прядями волос различной длины. Еще одной характерной особенностью становится подчеркивание перехода между прядями разной длиной, а не его сглаживание, как при «лесенке». Именно торчащие пряди разного размера представляются собой изюминку каскадной стрижки.

Перед тем как начать стричь волосы «лесенкой» в классическом виде, их нужно аккуратно разделить на 5 групп: зону челки, затылочную и две височные зоны по бокам. Закрепите их, используя специальные заколки-зажимы. Начните подстригать одной из затылочных зон, расположенную ближе к вам. Пальцами свободной руки вытяните волосы по направлению к себе, подровняв края. Нижняя прядь при этом будет основной для последующих, и по ней нужно подстригать следующие в этой зоне. Подстригайте последующие пряди затылочной зоны по радиальным проборам и начните подтягивать их к основной пряди. Так вы сможете создать удлинение на лицо. Держите ножницы прямо, чтобы аккуратно подравнивать волосы.

Начиная стрижку волос на висках, подтяните их к пробору по центру и состригите под прямым углом. Ориентируйтесь на заданную ранее длину и продолжайте удлинять волосы на лицо. Уберите ненужные пряди с помощью заколок. Расчешите волосы после стрижки, используя расческу с мелкими зубчиками, чтобы тщательно и вовремя скорректировать недостатки.

Пряди в зоне челки следует также стричь под прямым углом. Делайте это ровно и аккуратно, ориентируясь на форму челки, которая подходит именно данному типу лица. Выполните подравнивание стрижки, применяя технику пойнтинга и слайсинга и используя специальные ножницы с неровными краями лезвий. Так вы сделаете переход между прядями более плавным и ровным, а сами волосы – объемнее.

Уложите прическу при помощи круглой щетки и фена, придав им желаемый объем. Подкрутите кончики волос во внутреннюю или во внешнюю сторону. После сушки следует потрясти головой, чтобы пряди легли естественным образом. Проверьте плавность переходов между прядями и при необходимости аккуратно подравняйте их ножницами.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500