Совет 1: Как приготовить суфле из рыбы

Вкусное и полезное рыбное суфле не оставит равнодушными ваших родных и друзей. Это блюдо является диетическим и разнообразит рацион детей и людей, следящих за фигурой. Главный секрет этого блюда - добавление в рыбный фарш взбитых белков, что делает суфле воздушным и нежным.
Как приготовить суфле из рыбы
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • 1 кг рыбы (хек
    • треска
    • пангасиус
    • щука);
    • лавровый лист;
    • черный перец горошком;
    • 200 мл сливок;
    • 4 яйца;
    • соль и перец по вкусу;
    • зелень укропа;
    • кусочек сливочного масла.
Инструкция
1
Почистите и выпотрошите рыбу. Затем промойте ее под проточной водой и обсушите бумажным полотенцем. В кипящую воду положите рыбу, доведите до кипения и снимите пену. Добавьте лавровый лист и несколько горошин черного перца. Варите рыбу после закипания на небольшом огне 7-10 минут.
2
Отварную рыбу выньте из кастрюли и дайте стечь воде. Немного остудите. Затем отделите филе от костей и разрежьте на небольшие кусочки. Пропустите рыбу дважды через мясорубку или измельчите в блендере до пюреобразного состояния.
3
Разбейте яйца и отделите белки от желтков. Белки поместите в холодильник на 30 минут. Охлажденные белки взбейте с помощью миксера до образования воздушной массы.
4
Смешайте яичные желтки со сливками и взбейте массу миксером до образования пены.
5
В рыбный фарш добавьте взбитые желтки со сливками и тщательно перемешайте. В получившуюся массу аккуратно введите взбитые белки, соль и перец по вкусу и медленно перемешайте.
6
Возьмите огнеупорную форму для запеканию и смажьте ее кусочком сливочного масла. Аккуратно выложите ложкой рыбную массу и разровняйте лопаточкой.
7
Разогрейте духовку до 180 градусов и поставьте в нее форму с рыбным суфле на 45 минут.
8
Готовое рыбное суфле подавайте на стол нарезанным на порционные кусочки. Сверху полейте сметаной и посыпьте мелко нарезанным укропом. Рыбное суфле может подаваться как отдельным блюдом, так и с гарниром. В качестве гарнира подойдет картофельное пюре или отварная цветная капуста. Приятного аппетита.
Полезный совет
Кроме запекания рыбного суфле в духовке, вы можете приготовить это блюдо на пару. Для этого рыбную массу выложите форму и поместите в пароварку. Готовьте блюдо 40-45 минут.

Если для приготовления блюда вы используете замороженную рыбу, то для размораживания поместите ее в слегка подсоленную воду
Рыба в суфле
Связанная статья
Рыба в суфле
Источники:
  • как приготовить в пароварке суфле

Совет 2 : Как приготовить суфле из семги

Норвежский рецепт нежного, тающего во рту суфле из семги. Блюдо идеально подходит для романтического ужина.
Как приготовить суфле из семги
Вам понадобится
  • Для суфле (на 10 порций):
  • - филе семги или форели, 500 г;
  • - яйца, 2 шт.;
  • - сливки (33-35%), 300 мл.
  • Для украшения:
  • - сливочный сыр (например, Маскарпоне, Филадельфия)
  • - красная икра.
Инструкция
1
Нарежьте рыбу крупными кусками и измельчите ее в блендере.
2
Взбейте белки с солью, добавьте сливки. Продолжайте взбивать до загустения массы.
3
Добавьте рыбу к белково-сливочному суфле. Выложите полученную массу в силиконовые формочки для запекания.
4
Поставьте формочки в глубокий противень. Налейте на него воду, чтобы она покрывала формочки до середины. Выпекайте суфле 35-40 мин. в разогретой до 180 градусов духовке.
5
Готовое суфле остудите, затем достаньте его из формочек.
6
При помощи кондитерского шприца украсьте суфле сыром (по краям), а посередине выложите красную икру.
Видео по теме
Полезный совет
Если у вас нет кондитерского шприца, используйте обычный полиэтиленовый пакет с отрезанным краем.

Совет 3 : Суфле из лосося в мультиварке

Рыба с овощами - полезное и вкусное блюдо. Предлагаю приготовить великолепное суфле из рыбы в мультиварке. Блюдо готовится быстро и просто. Указанного количества ингредиентов хватит на 4 порции.
Суфле из лосося в мультиварке
Вам понадобится
  • - филе лосося - 300 г;
  • - лимон - 1 шт.;
  • - укроп (зелень) - 30 г;
  • - морковь - 1 шт.;
  • - цукини - 0,5 шт.;
  • - лук-порей - 20 г;
  • - помидоры - 2 шт.;
  • - чеснок - 2 зубчика;
  • - соль - 0,5 ч. л.;
  • - растительное масло - 1 ст. л.;
  • - оливковое масло - 30 мл.
Инструкция
1
Филе лосося промыть водой, нарезать кусочками.
2
Укроп промойте водой, удалите грубые стебли и мелко порежьте. Смешайте филе лосося, укроп, сок половины лимона, измельчите смесь блендером.
3
Морковь и цукини порежьте кусочками. Слегка обжарьте на растительном масле. Лук-порей мелко порежьте. Соедините рыбный фарш с овощами и луком. Хорошо перемешайте.
4
Смажьте чашу мультиварки растительным маслом, выложите рыбный фарш с овощами. Готовьте 10 минут в режиме "Варка на пару". Суфле готово.
5
Приготовление соуса. Помидоры на несколько секунд опустите в кипяток, снимите кожуру. Почистите чеснок. Измельчите блендером помидоры с чесноком, посолите, добавьте оливковое масло и немного лимонного сока. Соус готов.
6
На порционную тарелку выложите кусочек рыбного суфле, полейте томатным соусом, украсьте свежей зеленью. Блюдо готово! Приятного аппетита!
Видео по теме
Полезный совет
Суфле можно приготовить в духовке. Время приготовления 20 минут при температуре 220 градусов.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500