Совет 1: Как приготовить куриное филе в сливках

Куриное мясо обладает прекрасными вкусовыми качествами, является источником витаминов группы В, аминокислот, микро-и макроэлементов. Если вы следите за фигурой, смело включайте в свой рацион блюда из мяса курицы, так как оно признано диетическим. Если же вы просто любите курятину и не считаете калории, то попробуйте нежное куриное филе в сливках.
Как приготовить куриное филе в сливках
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • куриное филе -500 г;
    • сливки – 300 мл;
    • перец болгарский – 2 шт;
    • лук репчатый – 1 головка;
    • соль специи;
    • растительное масло.
Инструкция
1
Куриное филе промойте и обсушите. Филе необходимо нарезать на полоски, одинакового размера. Нарезанное филе сдобрите специями, оставьте минут на пятнадцать, чтобы курица немного пропиталась запахом и вкусом специй. В это время займитесь подготовкой овощей.
2
Очистите репчатый лук от шелухи, а затем вымойте его и просушите салфеткой. Нарежьте лук тонкими кольцами или полукольцами.
Болгарский перец вымойте, очистите от семян и нарежьте соломкой. Перец придаст блюду неповторимый пикантный вкус, для данного блюда подойдут плоды любого цвета.
3
Для приготовления куриного филе в сливках будут необходимы две сковороды. На сковороды налейте растительное масло и разогрейте. В одной сковороде обжарьте куриное филе, до появления румяной корочки. Вторая сковорода понадобится для обжарки овощей. Сначала обжарьте кольца репчатого лука, затем добавьте к ним болгарский перец. Овощи перемешайте и томите на маленьком огне в течение пять-десять минут.
4
Томленые овощи положите в сотейник, добавьте к ним куриное мясо. Затем филе с овощами залейте сливками и тушите блюдо до того как загустеют сливки. После этого посыпьте его мелко нарезанной зеленью и подержите на огне еще пять минут.
5
Куриное филе в сливках прекрасно сочетается с соевым соусом, отварным рисом, вином. Само блюдо можно приготовить с сыром. Просто, в тот момент, когда сливки начнут густеть, вместо укропа, посыпьте блюдо ровным слоем тертого сыра. Для данного блюда подойдут любые сорта твердого сыра.
Курица в сливках с помидорами черри: пошаговый рецепт с фото
Связанная статья
Источники:
  • Как приготовить филе куриное со сливками
  • филе курицы в сливках

Совет 2 : Потрясающий рецепт курицы со сливами

Нежное, тающее во рту мясо курицы в сочетании с мягким вкусом слив и соус с приятным запахом, от которого нельзя отказаться, покорят не только ваш желудок, но и сердце.
Потрясающий рецепт курицы со сливами
Вам понадобится
  • На 4 порции вам потребуется:
  • Куриное филе (можно голень и бедра) 600 г
  • Сливы 10 шт. (300-350 г)
  • Кефир 500 мл
  • Чеснок два крупных зубка (40 г)
  • Репчатый лук 2 шт. (200-230 г)
  • Базилик сушеный 3 г
  • Черный перец молотый и соль по вкусу.
Инструкция
1
Подготавливаем курицу. Берем глубокую сковороду или кастрюлю, складываем в нее курицу цельными кусочками. Добавляем соль, перец по вкусу и базилик, заливаем кефиром так, чтобы скрылось мясо. Перемешайте, приправа должна равномерно распределиться в кефире. Оставляем мариноваться, примерно один час. Пока курица маринуется, преступим к подготовке остального.
2
Репчатый лук и чеснок почистить. Лук нарезаем мелким кубиком, приближенным к крошке. Чеснок крошкой. Косточки из слив можно удалить аккуратным надрезом сбоку и осторожно выдавить. Или если у вас есть инструмент для удаления косточек и сердцевин, то воспользуйтесь им. Сливы можно нарезать на ваше усмотрение, дольками или колечками. Все нарезанное добавляем в кастрюлю с курицей и кефиром, перемешиваем. И продолжаем ждать, пока маринуется.
3
И вот у нас уже замариновалось мясо курицы. Включаем печку и тушим на среднем «огне» (150-160 градусов). Не забываем накрыть крышкой. Тушим 40-50 минут, периодически слегка помешивая.
4
ГАРНИР. Пока готовится курица, можно заняться приготовлением гарнира. Это уже на ваш вкус. Хорошо будет сочетаться с рисом, спагетти или картофельным пюре. Выберем спагетти. Их лучше варить в большом количестве воды, так что возьмем кастрюлю побольше. Для того чтобы быстро сварить включаем печку на полный «огонь», наливаем в кастрюлю воды наполовину, солим, ставим на плиту. Затем нальем полный чайник воды и включаем его. Как чайник закипит, выливаем из него воду в кастрюлю, оставив место сантиметров 7 до верха. Следом наливаем подсолнечное масло 70-100 мл. Это для того, чтобы спагетти не слипались. Когда вода закипит, закладываем в нее спагетти. Засекаем 7 минут. В момент, когда они начнут размокать и полностью опускаться в воду, нужно аккуратно помешать.
5
Через 7-8 минут выключаем печку, сливаем через дуршлаг. Пока вода с них стекает, кастрюлю поставим назад на печку. Положим в нее сливочное масло (можно налить оливковое), когда масло растает, закладываем спагетти назад в кастрюлю и аккуратно перемешиваем.
6
Подача к столу. Выкладываем на тарелку спагетти, рядом кусочек курицы, поливаем небольшим количеством соуса, который образовался в процессе приготовления курицы. Можно украсить веточкой петрушки.
Обратите внимание
Так же курицу можно приготовить в мультиварке. Делаем все тоже, что в рецепте, закладываем в мультиварку и ставим на тушение 40 минут.
Полезный совет
Сливы лучше всего брать твердые.

Совет 3 : Как приготовить куриные грудки в сливочном соусе с лимоном и тимьяном

Не знаете, как из обычных куриных грудок приготовить вкусное блюдо? Тогда этот рецепт для вас. Немного лимона, тимьяна или любой другой свежей зелени - и вкусный ужин готов.
Как приготовить куриные грудки в сливочном соусе с лимоном и тимьяном
Вам понадобится
  • - 450 грамм куриных грудок,
  • - черный молотый перец по вкусу,
  • - соль по вкусу,
  • - 1 ст. ложка оливкового масла.
  • Для соуса:
  • - 150 мл куриного бульона,
  • - 2 ст. ложки лимонного сока,
  • - 1 ст. ложка лимонной цедры,
  • - 1 луковица,
  • - 1 зубчик чеснока,
  • - 30 грамм сливочного масла,
  • - 3 ст. ложки жирных сливок,
  • - 2 ч. ложки измельченного тимьяна (можно заменить любой зеленью).
  • Для гарнира:
  • - половина лимона,
  • - 4 свежие веточки тимьяна.
Инструкция
1
Две куриные грудки без косточек разрежьте горизонтально, должно получится два плоских кусочка (всего четыре). Каждый кусочек натрите солью, поперчите, при желании можете приправить красным сладким молотым перцем.
2
Разогрейте на сковороде оливковое масло, на котором обжарьте кусочки куриного мяса до румяности. Переложите обжаренное мясо в жаропрочную форму и накройте фольгой.
3
Для соуса. Налейте в сковороду бульон, добавьте две ложки лимонного сока, ложку лимонной цедры, мелко нарезанную луковицу и измельченный зубчик чеснока. Тушите десять минут, затем добавьте кусочек сливочного масла (лучше нарезать кусочками), перемешайте и влейте сливки.
4
Положите в соус куриное мясо, посыпьте измельченным тимьяном или укропом, перемешайте и переложите в форму.
5
Духовой шкаф разогрейте до 190 градусов. Запекайте мясо с соусом десять минут. Затем достаньте мясо из духового шкафа, посыпьте свежей зеленью и мелко нарезанными кусочками лимона. Накройте форму с мясом фольгой, запекайте еще пять минут. Готовое блюдо переложите на тарелку, подавайте с колечками лимона и веточками тимьяна.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500