Совет 1: Как организовать бригаду

В настоящее время существует множество предложений ремонтно-строительных работ. Не смотря на такую большую конкуренцию качество этих услуг, к сожалению, в некоторых случаях оставляет желать лучшего. Возникает это, в основном, по причине неправильной организации бригады. Ведь, подчас, многие ошибаются, предполагая, что для ее создания необходим только небольшой капитал.
Как организовать бригаду
Инструкция
1
Чтобы правильно организовать бригаду, следуйте нескольким важным условиям: поиск специалистов, регистрация бригады, покупка инструментов, реклама, активный поиск клиентов.
2
К поиску специалистов нужно подойти очень серьезно, т.к. от этого в большей степени зависит качество выполненной работы в будущем. Ищите специалистов с опытом и хорошей репутацией.
3
Вам необходимо будет стать членом строительно-ремонтной организации и получить статус юридического лица. Ведь только на основании этого вы сможете вести строительные и отделочные работы.
4
Когда необходимые формальности будут пройдены, займитесь покупкой инструмента. Не экономьте. Хороший инструмент прослужит вашей бригаде долго и не сломается в самый неподходящий момент.
5
Если вы не располагаете достаточными средствами – вариант аренды с правом выкупа (лизинга) для вас. Не исключайте и того, что ваши бригадиры могут работать личным инструментом. Обговорите такой вариант. Взамен утраченной амортизации будет надбавка к зарплате.
6
Не забывайте о рекламе. Правильно представленная услуга не останется не замеченной. Для начала сделайте пару показательных пробных работ, оплатой за которые будут положительные отзывы и фоторепортаж.
7
Создайте свой собственный сайт с открытым доступом, на котором можно будет посмотреть все показательные материалы. Разместите рекламу в газетах, на телевидении. Все это вам поможет найти первых клиентов.
8
Обеспечьте свою бригаду несколькими объектами – для начала 2-3. Это поможет вам исключить простой в работе. Ведь не везде бригада в полном составе может пригодиться полностью. Планируйте обязанности бригадиров так, чтобы каждый человек приносил пользу и плодотворно работал в течении всего дня.
9
Не отказывайтесь от новых клиентов. Помните, чем больше заказов – тем меньше вероятность остаться без работы.
Видео по теме
Полезный совет
Будьте внимательны. Следите за работой вашей бригады. Один некачественно выполненный заказ лишит вас трех потенциальных клиентов.

Совет 2 : Как организовать бизнес по ремонту

Бизнес, связанный с ремонтом помещений, будет востребован всегда. Строительство новых домов, развитие рынка отделочных материалов, популяризация дизайна помещений – все это способствует динамичному росту в данной сфере. Свое дело в области ремонта и отделки при грамотной организации будет приносить стабильный доход.
Как организовать бизнес по ремонту
Вам понадобится
  • - стартовый капитал;
  • - инструменты;
  • - бригада.
Инструкция
1
После регистрации собственной компании вступите в СРО (саморегулируемую организацию) в области строительства и капитального ремонта помещений. Без данного членства легальная деятельность по ремонту на сегодняшний день невозможна.
2
Закупите необходимый инвентарь. Из дорогостоящих инструментов вам может понадобиться шуруповерт, перфоратор, шлифмашина. Кроме того, вам будут необходимы в достаточном количестве расходные вспомогательные приспособления - валики, кисти, шпатели, уровни и т.д. Не приобретайте много инструментов одновременно: возможно, они будут нужны не сразу.
3
Наберите бригаду работников. Для выполнения небольших объектов вам будет достаточно 3-4 человека. Желательно, чтобы работники владели большинством выполняемых видов работ (штукатурка, кладка кафеля, шпатлевка). Один из членов бригады может не иметь определенной квалификации и находиться на должности разнорабочего: независимо от вида ремонта он будет занят всегда. Для узкоспециальных работ, таких как электрика, сантехника, вы можете привлекать мастеров со стороны.
4
Подготовьте шаблоны документов, которые вы будете подписывать вместе с заказчиком. Среди них: договор, спецификация на выполняемые работы, акт приема-сдачи выполненных работ. Освойте сметное дело или найдите специалиста, который будет выполнять сметы для ваших объектов.
5
Разберитесь во всех административных процедурах, которые потребуются вам и вашему заказчику для легального выполнения работ. Например, узаконивание перепланировки, отключение воды и отопления. Даже если вы сами не будете решать эти вопросы, вы должны иметь четкое представление о самих процедурах.
6
Продумайте рекламу вашей компании. Рынок услуг по ремонту и отделке достаточно перенасыщен, поэтому ваша стратегия должна быть обдуманной. Разместите информацию о вашей компании в периодических изданиях, связанных с недвижимостью, дизайном. Развесьте объявления в районах новостроек. Создайте сайт компании, на котором выложите основную информацию и приложите фотографии готовых объектов, если таковые имеются.
Полезный совет
Бизнес по ремонту активно развивается благодаря отзывам предыдущих клиентов. Постарайтесь добиться того, чтобы ваши заказчики рекомендовали вас своим знакомым.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500