Совет 1: Как организовать работу отдела

От правильной организации любого производства или офиса зависит очень многое, и не только производительность труда. Но также и моральный климат в вашем коллективе. Результатом правильной организации станет то, что каждый сотрудник будет выполнять свою работу с максимальной отдачей, в коллективе будет царить дух взаимовыручки и понимания общих целей.
Как организовать работу отдела
Инструкция
1
Полностью изучите всю технологическую цепочку работы вашего отдела от того, что поступает на входе и что должно получиться на выходе. Составьте себе об этом самое четкое представление и обдумайте, какие кадровые и организационные решения будут оптимальными для выполнения поставленной перед вами задачи.
2
Изучите своих сотрудников. Есть четко определенные психологические типы людей, для которых психологи дали определения и рекомендации, какую работу они способны выполнять с максимальной отдачей и на что можно рассчитывать, поручая им задание. Определите для себя возможности каждого, подумайте, какие личные качества можно использовать на пользу работе – целеустремленность, аккуратность, здоровый карьеризм, скрупулезность и пр.
3
Объедините эти знания и поручите каждому именно тот фронт работ, где он будет максимально полезен и работа на котором будет приносить ему удовольствие. Работа не должна быть каторгой, хотя для некоторых она таковой является. Только творческий труд, сознание важности выполняемого дела и поощрение достигнутых человеком успехов могут стать стимулом для его дальнейшего развития в профессиональном плане.
4
Объясните каждому его задачу, его зону ответственности, и что вы ожидаете от него в конечном итоге, но в то же время, не забывайте о взаимовыручке и взаимозаменяемости сотрудников, чтобы болезнь или отсутствие одного никогда не стало причиной торможения отлаженного рабочего процесса.
5
Объедините своих работников в единый коллектив, объясните всю важность поставленной перед отделом задачи, отметьте, насколько она зависит от трудового вклада каждого, поддерживайте в коллективе здоровый командный дух.
6
Никогда не забывайте поощрять сотрудников, причем делайте это публично. А вот отчитывать лучше наедине. Не заводите любимчиков и фаворитов, такое нездоровое соперничество никогда не приводило к хорошему. Поддерживайте в своем коллективе нормальные товарищеские отношения. Многое в работе отдела зависит именно от вас.
Источники:
  • Идеи как правильно организовать рабочее место, с чего начать

Совет 2: Как определить психологический тип

Каждый человек уникален и имеет свои индивидуальные особенности. Это касается не только внешности, но и характера. Психологи, признавая эти различия, говорят о том, что существует несколько психологических типов, по которым условно можно разделить всех людей. Такая классификация может помочь лучше понимать собеседника и прогнозировать его поведение. Приглядитесь к своим знакомым: вы сможете определить, к какому психотипу его можно отнести.
Как определить психологический тип
Инструкция
1
Эпилептоидный тип объединяет людей, основными чертами характера которых можно назвать педантичность, аккуратность и пунктуальность. Им нравится трудиться и они никогда не избегают работы. Это люди надежные и консервативные, прагматичные и расчетливые. В разговоре они всегда спокойны, логичны и обстоятельны. Сначала думают, а говорят – потом. Практицизм у них в крови – даже коллекционируют они те вещи, которые могут иметь практическое применение.
2
Шизоидный тип отличает высокая ответственность, обязательность и постоянство. Они не очень коммуникабельны, их стиль общения суховатый и формальный, не любят говорить о себе и своей личной жизни. Постоянно надеются на то, что изменят свою жизнь к лучшему. Покупают одежду не очень модную, но удобную и практичную. Движения не отличаются плавностью, интонации, как правило, монотонные, речь – отрывистая. У них не бывает много друзей. Но те, что есть, надежны и проверены годами.
3
Люди, относящиеся к истероидному психологическому типу, напротив, коммуникабельны и дружелюбны. Они легко могут вызвать доверие своего собеседника и умеют ловко манипулировать людьми, используя их слабости. Очень любят быть в центре внимания и не очень разборчивы в средствах, добиваясь этого любой ценой, даже используя яркую, привлекательную и, часто, экстравагантную одежду. В разговоре любят жестикулировать, речь богата интонациями и драматическими паузами. Любят все неординарное, запоминающееся.
4
Те, кто относится к гипертимам, характеризуются энергичностью и выносливостью. У них прекрасно получается одновременно делать несколько дел, имеют множество увлечений. Наблюдается склонность к рискованным поступкам. Речь – живая и образная, подкрепляемая жестикуляцией. Прекрасные рассказчики, что делает их душой компании, и им это нравится. Как правило, имеют неплохой вкус и не любят броские вещи.
5
Астеники не инициативны и предоставляют другим предлагать выходы их непростых ситуаций и проявлять инициативу. Они легко управляемы, не склонны к амбизиозности. Поскольку основная черта – дотошность и скрупулезность, то являются прекрасными исполнителями, сремяться вовремя выполнять все свои обязательства. Скромны и порядочны, любят спокойные, не шумные занятия и игры – шахматы, головоломки. Одеваются скромно и неброско. Голос у них негромкий, дикция не очень четкая.
Видео по теме
Полезный совет
Если вы не нашли определения для всех своих знакомых, то имейте в виду, что таких психотипов насчитывается около 20. Их описание можно найти в специальной литературе.

Совет 3: Как организовать работу юридического отдела

Одним из основных отделов, через который, в идеальном варианте, должна проходить вся рабочая документация и деловая переписка на предприятии, является юридический. От правильной организации его работы может зависеть успешная деятельность всего предприятия, при этом совсем неважно, в какой отрасли оно работает. Грамотно организованная работа юридического отдела – залог спокойной и стабильной работы всех служб.
Как организовать работу юридического отдела
Инструкция
1
Основной задачей при создании юридической службы является создание правильно построенной и отлаженной системы договорной работы, разработка типовых форм договоров в соответствии с особенностями работы предприятия, его партнеров, поставщиков и потребителей продукции, бизнес-методам, используемым на самом предприятии. Обязательным условием при создании, изменении и внесения дополнений в уставные документы, коллективный и трудовые договора также является участие юридической службы.
2
Кроме того, в задачи отдела должно входить разработка и постановка системы документооборота, обучение персонала компании основам юридической грамотности в пределах выполнения ими своих должностных обязанностей, разработка должностных инструкций и своевременное обновление их.
3
Поскольку все внешние сношения с поставщиками и потребителями продукции предприятия осуществляются через систему договоров, то необходимо сконцентрировать их составление и оформление именно в юридическом отделе. Это позволит в полной мере осуществлять защиту интересов и прав всего предприятия, компании.
4
Организовывая деятельность юридического отдела, необходимо предварительно изучить и проанализировать специфику бизнес-процессов и методов предприятия с учетом прошлых спорных моментов, проблем, судебных разбирательств, претензионной переписки.
5
Начиная разработку проектов договоров и отчетной документации, продумайте и распределите ролевую ответственность и методы контроля ее соблюдения. Определите компетенцию руководителя и его заместителей, бухгалтерии, отдела кадров, секретариата, коммерческой дирекции, исполнительного персонала, каждого структурного подразделения.
6
Проведите аудит внедренной системы договорной работы и делопроизводства. Проверьте корректность их функционирования, взаимодействие всех подсистем, выявите существующие проблемы и устраните их.
7
Такой подход позволит укрепить положение компании на рынке и повысить ее конкурентоспособность, будет способствовать увеличению ее авторитета, уважению конкурентов, но самое главное – обезопасит ее работу и позволит избежать материальных и временных затрат на судебные тяжбы.

Совет 4: Как организовать работу агентства недвижимости в 2017 году

Риэлторский бизнес – достаточно распространенный вид предпринимательской деятельности. Посредничество при покупке и продаже домов и квартир приносит неплохой доход, если правильно организовать работу агентства недвижимости. Значение здесь имеет все: от расположения офиса компании до подбора кадров и величины клиентской базы.
Как организовать работу агентства недвижимости
Инструкция
1
Расположение офиса для агентства недвижимости имеет первостепенное значение. Арендуйте или выкупите помещение, которое будет удобно расположено в центре города, на первом этаже, рядом с остановкой общественного транспорта. Предусмотрите возможность размещения названия и логотипа агентства на фасаде здания. Рядом должно быть достаточно места для парковки автомобилей. Хорошо, если будет возможность размещать на фасадных окнах офиса рекламные объявления с фотографиями продающихся объектов недвижимости.
2
Внутренние помещения офиса должны быть достаточно просторными, чтобы рабочие места риэлторов были комфортными и позволяли удобно расположиться клиентам. Выделите отдельные помещения для юридического отдела и кабинета директора, оформите отдельную комнату для переговоров и предусмотрите служебное помещение, чтобы сотрудники могли перекусить и выпить чашку кофе.
3
Подбирая сотрудников, обращайте внимание не только на опыт работы. Главное – положительный позитивный настрой, честность, здоровые амбиции и целеустремленность. Специфика работы такова, что часто успех зависит именно от человеческих качеств риэлтора. Иногда опыт даже помеха, ведь легче обучить сотрудника с нуля, чем переучивать того, чьи сложившиеся методы обслуживания клиента вас не устраивают.
4
Невозможно организовать работу агентства недвижимости без создания собственной клиентской базы. В начале своей деятельности вы можете обратиться к другим риэлторам и продавать их объекты, разделяя комиссионные. Изучайте объявления в газетах и на городских интернет-площадках, предлагайте свои услуги. Разместите на форумах и в социальных сетях свои объявления. Попросите своих друзей и знакомых рекомендовать вашу компанию тем, кому могут потребоваться риэлторские услуги. Устраивайте презентации своей компании или организовывайте консультационные пункты там, где наблюдается большое скопление народа – в местах массовых праздничных гуляний, в городских парках по выходным, в торговых центрах.

Совет 5: Как организовать работу менеджера

От того, насколько рационально будет организована деятельность менеджера, будет зависеть продуктивность работы целого отдела или подразделения. Независимо от специализации и особенностей производства можно выделить несколько пунктов, над которыми придется поработать.
Как организовать работу менеджера
Инструкция
1
Уделите внимание организации рабочего места менеджера. Для нормальной работы необходимы удобный стол и кресло, компьютер с установленным на нем программным обеспечением. Также нужен телефон с выходом на внутренние и внешние линии. Принтер, копир и прочая оргтехника необходимы в тех случаях, когда работа менеджера связана с большим объемом документации.
2
Необходимо обеспечить сотрудника канцелярскими принадлежностями. Это может быть ежедневник, несколько наборов бумаги (писчая, самоклеющаяся и т.д.), ручки, калькуляторы и т.д. Для того чтобы работа с документацией и корреспонденцией была быстрой и эффективной, необходимо продумать способ хранения бумаг – по категориям, в алфавитном порядке, по срочности и т.д. Шкаф для бумаг должен состоять из нескольких полок, а папки для документов должны быть структурированы и, при необходимости, занесены в каталог. Срочную корреспонденцию можно хранить на рабочем столе в специальном лотке.
3
Необходимо научиться вести телефонные разговоры максимально продуктивно и быстро. Для этого у менеджера должен быть организован справочный аппарат – все нужные телефоны должны быть всегда под рукой (удобно использовать для этого компьютер, где будет храниться вся дополнительная информация о контактах). Перед тем как сделать звонок, необходимо распланировать его, оценить тему, записать вопросы. Экономит время менеджера перенаправление звонков на секретаря.
4
Подготовке совещаний, которые проводит менеджер, следует уделить особое внимание – количество человек не должно превышать 10, должен вестись протокол, должна быть четко определена продолжительность собрания.
5
Принципы тайм-менеджмента применимы к организации деятельности менеджера любого уровня. Тщательное планирование рабочего дня, где по минутам расписаны все мероприятия, позволит сэкономить значительное количество времени и достичь высоких результатов.
6
Менеджер должен уметь хорошо говорить, поэтому посещение различных семинаров, тренингов и курсов не только расширит его кругозор, но и поможет научиться выделять в своей речи главное. Знание психологии позволит менеджеру быстро находить общий язык с подчиненными и коллегами.
Источники:
  • Организация работы с клиентами
Совет полезен?
Поиск
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500