Совет 1: Как удалить неустановленное обновление

Нередко случается так, что загруженные обновления программного обеспечения мы не устанавливаем по каким-либо причинам. Все это время они хранятся на жестком диске, занимая определенный его объем. Также многие программы постоянно напоминают о готовых к установке обновлениях, которые нам не нужны. В этом случае вы можете удалить эти файлы самостоятельно.
Как удалить неустановленное обновление
Инструкция
1
Обратите внимание на уведомлении системы о процессе обновления – обычно перед их установкой появляется диалоговое окно, где вы можете выбрать дальнейшие действия. Также при выполнении загрузки обновлений операционной системы вы увидите соответствующий значок на панели программ, работающих в фоновом режиме, там же вы можете прекратить загрузку, щелкнув по нему дважды.
2
Откройте «Мой компьютер». Зайдите на локальный диск, на который была установлена операционная система, затем откройте папку WINDOWS. Далее будьте очень внимательны, ни в коем случае не перепутайте названия – откройте SoftwareDistribution и затем Download. Из последней удалите все имеющиеся файлы и перезагрузите компьютер. Возможно, Windows выдаст предупреждение о том, что удаление этих файлов может повлиять на работу всей системы, нажмите кнопку «Продолжить».
3
Если и в дальнейшем вы не собираетесь устанавливать обновления для вашей операционной системы или вы хотите делать это вручную, откройте «Панель управления» через меню «Пуск». Откройте «Центр обеспечения безопасности». В самом низу открывшегося окна вы увидите список из трех пунктов, откройте последний, который называется «Автоматическое обновление».
4
Выберите режим загрузки и установки обновлений, здесь вам доступен выбор либо поставить этот процесс на автоматическое выполнение, отключить его совсем, уведомлять пользователя о доступных обновлениях, но не скачивать и не устанавливать их. Там же вы можете настроить и другие параметры.
5
Если у вас имеется обновляемое программное обеспечение помимо операционной системы, выберите режим загрузки обновлений еще при установке, если такой пункт имеется в первоначальных настройках. Также вы можете изменить режим, открыв настройки программы; зачастую там же и указан путь к папке, содержащий загруженные обновления программы.
Обратите внимание
Убедитесь, что эти обновления вам точно не нужны.
Полезный совет
Отключите автоматический режим загрузки обновлений и скачивайте вручную нужные вам дополнения.

Совет 2: Как удалить автоматическое обновление

Автоматическое обновление служит для своевременной загрузки и установки новых драйверов и подробных сведений для имеющихся устройств. Для обеспечения правильной работы оборудования рекомендуется вовремя загружать и устанавливать обновленное программное обеспечение. Но бывают ситуации, когда использовать автоматическое обновление нежелательно.
Как удалить автоматическое обновление
Инструкция
1
Самый простой путь защитить свой компьютер от различных угроз - включить автоматическое обновление. Но бывают обновления, которые большинство пользователей стараются обходить стороной. К ним, относится, например, обновление KB971033, которое служит для проверки подлинности операционной системы. Во избежание подобных ситуаций, устанавливайте новые драйвера и обновления выборочно. Для этого при появлении сообщения Windows о наличии нового программного обеспечения, выберите пункт «Выборочная установка», откройте окно с найденными файлами, снимите галочку с «нежелательных» обновлений и окончите установку.
2
Для того, чтобы полностью отключить автоматическое обновление откройте меню «Мой компьютер», щелкните правой кнопкой мыши, выберите пункт «Свойства». В появившемся окне откройте вкладку «Автоматическое обновление» и отметьте опцию «Отключить автоматическое обновление», нажмите кнопку «Применить».
3
После отключения обновления, вы увидите оповещение системы безопасности Windows. Чтобы избавиться от него, войдите в меню «Пуск», откройте «Панель управления». Далее выберите пункт «Центр обеспечения безопасности», откройте последнюю вкладку "Изменить способ оповещения Центром обеспечения безопасности" и снимите галочку с пункта "Автоматическое обновление". Это отключит надоедливое оповещение о возможных рисках.
4
Теперь вам остается отключить непосредственно службу автоматического обновления. Зайдите в «Пуск», перейдите в «Панель управления». Откройте меню «Администрирование», щелкните на ярлык «Службы». Далее в перечне найдите пункт "Автоматическое обновление", кликните на него правой кнопкой мыши и выберите «Свойства». В пункте «Тип запуска» установите «Отключено», а в пункте «Состояние» выберите «Стоп».
Таким образом, автоматическое обновление на вашем компьютере производиться не будет.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500